Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

HellRaiser

И снова здрасьте!
Очередная порция свежачка. В основном,
Спойлер
ОПЯТЬ
[свернуть]
ностальгирующие. Но не хлебом единым, как гриццо!

Начнём как обычно...
TAX THE HEAT - Stood On The Platform To Leave.
CROBOT - Not For Sale.
BLUES PILLS - Little Boy Preacher.
BRANT BJORK - Dave's War.
ALTER BRIDGE - Show Me A Leader. Опять на ковердейла похож вокализд (или это те же самые чуваки? Забыл.)

Вот это определённо взбодрит по утру.
Dust Bolt - Mass Confusion.
SOLUTION-45 - Built On Sand.
DEADLOCK - Backstory Wound.
WOLF HOFFMANN - Night On Bald Mountain. Хоффманн таки переквалифицировался в очередного зинчука. Печалька.
RAGE - War.
KRYPTOS - Full Throttle. Классик хеви.
THE AGONIST - The Chain.

Ну и прочее.  Не очень спокойное, но уже не взбодрит:
MANIMAL - The Journey (feat. Udo Dirkschneider). :up:
TWILIGHT FORCE - Battle Of Arcane Might. Кто-нибудь в курсе: у всех пуверщиков столько пафоса в музыке, или это только мне такие павлины попадаются?
KARMAKANIC - God the universe and everything else no one really cares about, Pt. I.
ANDERSON/STOLT - Knowing. Кэп подсказывает, что это трек с новой совместной работы Джона Андерсона (Yes) и Ройне Стольта (The Flower Kings)
EVERGREY - Distance.

А это наоборот - перед сном слушать надобно:
The Pineapple Thief - In Exile.
TesseracT - Survival.
Sweet Billy Pilgrim - Stars Spill Out of Cups. Трек забавен, как и наложенный на него видеоряд. :doh:
Airbag - Killer. А этот трек мне сам ютуб посоветовал. Спасибо ему! :)

Напоследок: вкусняшки!
EPICA - Universal Death Squad.
OPETH - Sorceress. Пока без комментов. После 30.09 поговорим об их новом альбоме. Но этот трек пробирает настолько, что с самого утра не выключается у меня!

Zontik

ЦитироватьОпять на ковердейла похож вокализд
По-моему, пора переименовать радиостанцию в "Radio Hell поймешь". Или отсечь доступ чайникам.
Нет, серьезно. Есть желание скачать и послушать что-нибудь интересненькое. Все подряд - нереально. Приходится выбирать. А критерии выбора примерно такие:
ЦитироватьВ основном, ОПЯТЬ ностальгирующие
ЦитироватьВот это определённо взбодрит по утру
Цитироватьу всех пуверщиков столько пафоса в музыке, или это только мне такие павлины попадаются?
ЦитироватьКлассик хеви
(ну тут хотя бы примерно понятно, чего ожидать)
ЦитироватьНо этот трек пробирает настолько, что с самого утра не выключается
А можно хотя бы парой внятных слов обозначить жанр? Слушатели были бы очень признательны.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 04 августа 2016 09:54:08
По-моему, пора переименовать радиостанцию в "Radio Hell поймешь". Или отсечь доступ чайникам.
Наши постоянные слушатели уже давно не чайники. Ну, как минимум те, кто читает не по диоганали и по ссылочкам ходит хоть иногда. Но раз возникли вопросы, то проведу специальный культпросвет для "чайников".

1) Ностальгирующие - это современные музыканты, намеренно использующие стилизацию под группы (и ламповый звук) 70-х 80-х годов. Звучит интересно и одновременно вторично. Мне лично очень нра.

ЦитироватьВот это определённо взбодрит по утру
2) Бодрит по утру лучше кофе только что-нибудь потяжелее (хотя туда случайно трек Стольта и Андерсона затесался, мой косяк).

Цитироватьу всех пуверщиков столько пафоса в музыке, или это только мне такие павлины попадаются?
3) Слово Power-metal (моя саркастическая интертрепация - "пувер") звучало тут не раз. Напоминаю: это качовая, но дико примитивная музыка, перегруженная пафосом и самолюбованием.  Примеры: Найтвиш, Стратовариус, Соната Арктика и т.п.

Цитата: Zontik от 04 августа 2016 09:54:08
ЦитироватьНо этот трек пробирает настолько, что с самого утра не выключается
А можно хотя бы парой внятных слов обозначить жанр? Слушатели были бы очень признательны.
4) Да я и сам затрудняюсь ответить. Можно было бы сказать: "в духе последних двух работ", но Зонтик первый же и переспросит, т.к. последние 2 работы он не слушал :sly: А ведь эта группа (как и треки с последних двух работ) здесь мелькает даже чаще остальных. Ну пусть будет хард/прогрессив/рок. Как-то так наверное.

И напоследок: я в жисть не поверю, что тебе голос Ковердейла не знаком! Тем более, что на нашей волне он тоже звучал. Могу ещё раз напомнить, кто этот дядько:
Whitesnake - Still of the Night.
Deep Purple - Burn. (ему тут ещё Гленн Хьюз подпевает).
David Coverdale & Jimmy Page - Take Me For A Litte While.

Есть ещё у кого-то вопросы? Задавайте, не стесняйтесь.

Zontik

Надо было еще понять, что это фамилия. Голос-то знаком, наверное.
Но пожелание остается в силе на будущее. Чайники не ржавеют.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#529
Zontik
Спойлер
не прибедняйся. Уж кого-кого у меня и повернётся язык назвать чайником (средь обитателей этой темы), то только не тебя =))
[свернуть]
Про Opeth видимо, придётся делать отдельный полноценный выпуск. А то действительно частит тут кусочками...

Друзья, сылки имеют свой жизненный цикл. Ничего с этим не поделаешь. Кто-то ресурсы блокирует, кто-то видосы удаляет с ютуба, и т.д. Поэтому не ленимся и пользуемся поиском, ведь я всегда любезно предоставляю вам полную информацию для самостоятельного поиска в случае утери ссылы :sly:

Zontik

Я не вру, мне действительно большинство терминов в этой теме совершенно непонятны. А ведь есть еще и вариации на тему этих терминов...
В общем, если хотя бы вкратце указывать степень тяжести композиций - было бы замечательно. При всем очевидном уклоне встречаются и отклонения, а ведь так и джаз не распознаешь за стеной хитрых слов.
Собственно, даже если это уронит меня в чьих-то глазах, все равно скажу: отклонения меня тут интересуют куда больше, чем основной уклон. Причем чем сильнее отклоняется, тем больше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Помните, я рассказывал:

Цитата: HellRaiser от 19 мая 2015 15:00:41
Animations (2007-)
унылый клон ДримТеатра с банальным триптихом названием. Заштампованный на 100%, но от этого не менее красивый и виртуозно исполненный прог-метик. Первенец (2007) был чисто инструментальным. На втором (2009) был добавлен для галочки вокализд (лучше бы он рэп читал под эту музыку - хоть было бы оригинально).

Я упустил из виду ещё одну работу (последнюю на данный момент) под названием Private Ghetto(2013) и теперь хочу сказать пару слов о ней.
Чуваки меня видимо услышали, но поняли как-то по-своему. Первое, что сразу бьёт по ушам - резкая смена стиля. Музыка (как и общее настроение) стала в разы жёстче, более напоминает среднестатистический дэт-коллектив, зато не так косит под ДримТеатр.
Приглашённый рычальщик визжит (или всё-таки рычит?) настолько душераздирающе, что у нас бы в Аду пришлось применять целый комплекс пыток, чтобы выдавить из человека подобные звуки. Но за то не для галочки, факт.
Элементы прогрессива остались: местами пролетают симпотные клавишные партии, структурность никуда не делась, а в плане ритмичности (по-моему) даже немного поинтереснее стало.
Далее - всё как обычно: заезженный всеми голос а.к.а "в телефонной трубке", бесконечные бластбиты и напрочь убитая "атмосферная" атмосфера (сорян за каламбур, но точнее описать не получается).
И, блин, несмотря на всё это - такие же примитивные (как и на 2009-м) партии чистого вокала. Местами присутствуют прикольные электронные индастриал-вставочки, но это не особо меняет ситуацию. Спасают лишь интерлюдии между треками, которые на 30-60 секунд дают отдохнуть ушам от передоза эмоций по ту сторону динамиков.

В итоге, у поляков вышел довольно истеричный альбом, с резкими сменами настроений (что неплохо), парой приятных (но не особо запоминающихся) мелодий. Получился он хоть и поинтереснее примитивного, но довольно забавного Reset Your Soul(2009), но лишь чуть.
К сожалению, вся та магия и загадочность, которой была пропитана дебютная работа, утеряна бесследно. Но, к счастью, альбом заканчивается быстрее, чем успевает утомить и перегреть и без того изрядно уставший слуховой аппарат.

Вердикт: "похвально". К ознакомлению рекомендуется любителям мета средней тяжести и прог-мета средней сложности.

Сцылочка на послушать.

HellRaiser

Всем привет!
В эфире свежак.

DEVIN TOWNSEND PROJECT - Failure. Моё отношение к этому товарищу неоднозначное, но трек очень порадовал. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь (может даже я) про него расскажет более подробно.
KANSAS - With This Heart. Трек с крайнего альбома, который выйдет осенью. Вокализд всеми связками похож на г-на Элефанте, певшего в группе в 1982-83 гг.
Clutch - A Quick Death in Texas. Ностальгитрующий Ламповый блюз-рок. Вполне качественный.
JOHN WESLEY - By The Light Of A Sun. Этот трек меня тоже очень, очень приятно удивил. Если кто не в курсе, этот чел выступал в качестве концертного гитариста Porcupine Tree, но и собственных альбомов у него не мало (хотя на этом треке  влияние поркупайнов ощущается сильно).

Metallica - Hardwired. Да, друзья, это Метла. Да, выпускает новый альбом.
Спойлер
Да, трек сильно похож на My Apocalypse с предыдущего альбома 2008-го, но разве же это волнует тру-фанатов, изголодавшихся, словно волчары за последние 8 лет?
[свернуть]
;)

Ну и ещё немного порадуем митолиздов:
OTEP - Zero.

Maxim

ЦитироватьДа, друзья, это Метла. Да, выпускает новый альбом.
Опять небось какая-нибудь модерновая херня, в которую они безвозвратно скатились? Заценю потом весь альбом. В дань уважения прошлым увлечениям, хех. На Death Magnetic за весь альбом пару пассажей было ещё туда-сюда, а на предыдущем саунд такое пластмассовое говно, что просто ужас.
Если опять, то можно уже ставить крест. Надоело всё время на грабли наступать. Начиная со Святого Гнева и этим обезьяной-басистом — сплошное купание в подростковых трендах по звуку и общему настроению. А ведь отголоски этого начались ещё... нет, не на Лоадах Релоадах, а в том альбоме 98 с кавер-версиями. Уже там начавшиеся в прошлых альбомах блеяния вместо надрывного вокала (хотя никогда вокала толком и не было у Хетфилда) начали постепенно закрепляться.
А как меня бесит современное исполнение заколебавшей уже Nothing Else Matters. Посмотрите любой живой концерт - барашки на природе узавидовались бы такому пению. Одну наивную фигню засунули из "медленных" на взрослый и сильный альбом - и всё, у обывателей сразу в голове "О, да это серьёзная, классическая, лирическая вещь!". И зажигалками на концерте толпа машет.  :doh: 3 квинта в большинстве песен, но нет... образы, промоушены, попадание в нужное время - делают своё дело. Просто забавно вспомнить как много я следил за этой командой в детстве и много читал, пересматривал до дыр. Хотя всегда при этом знал о на самом деле доле примитивности в этом "якобы супер-тру метальном" коллективе в фундаменте музыки.
В общем, Боб Рок вытянул команду на Чёрном альбоме на самый правильный и, по мнению многих, самый лучший, уровень. Но он же и в лужу их засунул в тупом Saint Anger.
Ну просто пацыки знают, что рвать задницы свои и чего-то добиваться уже не надо. Денег полно, известность в жанре... ну как у диктаторов, не меньше. Вот и хернёй маются да развлекаются оставшееся время.
Всё благодаря толпе, которая делает известность людям за много шумихи, а на дело толпе плевать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: HellRaiser от 04 августа 2016 10:52:13
Про Opeth видимо, придётся делать отдельный полноценный выпуск. А то действительно частит тут кусочками...
Пацан сказал - пацан сделал  ;D


Disclaimer: в данном обзоре присутствует довольно тяжёлые треки, пение гроулингом и даже смесь джаза с дэт-металлом. Не все тонкие натуры способны вынести сие серьёзное испытание ушами, однако автор статьи (то есть я) всё же постарался не ставить самые ядрёные треки и подходил к выбору плейлиста с особым вниманием, однако полной картины, без некоторых, представленных ниже композиций, составить никак не получалось. Поэтому настоятельно рекомендую слушать каждый трек в подборке, а также переходить по ссылкам на те треки, которые были выложены ранее. На заметку: поначалу рык вокалиста немного давит на уши, но после 2-3 песенок к нему начинаешь относиться спокойно (или почти спокойно). Приятного прослушивания!
Disclaimer #2: некоторые треки уже звучали на наших волнах (помечены *), что есть повод освежить в памяти моему внимательному слушателю (чтобы не забыли!!!), а невнимательному - послушать впервые.


Opeth (Швеция 1990-н.в.)


Эта группа очень часто упоминалась на наших радиоволнах (да и в соседние темы залетала неоднократно). Так в чём же причина столь лютого фапа щедрого внимания к этой команде и её талантливому начальнику Микаэлю Окерфельдту?

Всё началось в далёком 1990-м году, когда несколько упоротых шведских подростков решили рубить металллл!!! Играли эти школьники довольно плохо, музыка особо не клеилась и больше походила на блацк-высеры соседей-норвежцев. Поэтому, их главный на тот момент перец, Дэвид Изберг, позвал в группу своего 16-летнего корефана по имени Миша (ну вы понели, о ком речь).
До этого Окер играл в коллективе с очень оригинальным названием Eruption  :confused: , но не том, о котором вы подумали  ;) Окер стал вторым гитаристом в банде, чем спровоцировал срач между некоторыми участниками, которых в итоге попросили seabass-а. Чуть позже свалил и отец-основатель Изберг. Так как оставшиеся игруны не особо блистали талантами, а руководить толпой идиотов никому не хотелось, Окер послал и их подальше, оставив от группы лишь Петера Линдгрена (гитара) и Андреаса Нордина (ударные).
Название "opet", взятое из книженции "Птица Солнца" Уилбура Смита, приглянулась парням и его решили не менять. Начались ударные будни бессонных репетиций и унылых выступлений в нищете, голоде и отсутствии признания со стороны слушателей. Но Окер, будучи челом весьма хватким и талантливым, имеющим хороший музыкальный вкус, быстро смекнул, что то, что они играют - банал, поэтому музыку необходимо разбавить чем-нибудь интересным. Он знал - чем, т.к. сам любитель тёплого лампового прога 70-х жеж!

Через 4 или 5 лет, наконец-то вышел в свет дебютник под названием Orchid. Весьма сырой, унылый и мало чем примечательный альбом, однако даже на нём есть некоторые интригующие вещицы, радующие слух любителей хорошей музыки. Малолетний рокер - Окер ещё не умел рычать, как суровые заокеанские дядьки (и некоторые соотечественники, типо его же дружбана Дэна Сванё), и его вокал больше напоминал рёв молодого Хэтфилда, нежели опытного певуна гроулом.
Opeth - Under The Weeping Moon.
Спойлер
Окер лично признался, что "разбегание" у ритм-секции в середине трека "не было так задумано, а есть конкретная лажа", но получилось прикольно, однако
[свернуть]
.
Opeth - Silhouette*.
Opeth - The Apostle In Triumph.

Народ заметил, оценил и забил. Следующий альбом (Morningrise) вышел в следующем году, абсолютно идентичный первенцу.  Стоит отметить, что музыка довольно сильно отличалась от дэт-митола того времени (если брать для сравнения коллективы из той же муз. тусовки, типо Katatonia или Edge Of Sanity ).
Opeth - Advent.
Opeth - The Night And The Silent Water*.
Opeth - Black Rose Immortal. Кто дослушает до конца - тот молодец!

И снова в ладошки молодым музыкантам никто особо не похлопал, и уже можно было бы закрывать конторку и расходиться пацанам, но вместо этого Окер разозлился, выгнал почти всех найух и набрал новый состав, с которым Опету было суждено завоевать мир.
Новыми участниками (бас, ударные) стали выходцы из Уругвая, тёзки Мартины Лопес и Мендес. Правда, Мендес слишком долго оформлял визу, поэтому Мише пришлось за него писать басовые партии на альбоме My Arms - Your Hearse, который релизнулся в августе 1998-го.
Тут уже было всё, что любит Окер (а заодно и мы с вами): концепт с интересным мистическим сюжетом, более структурные и ритмически сложные композиции, "повзрослевший" гроул, сочные гитарные 4-голосные партии. У ребят появилась фирменная фишка: резко менять настроение композиции на диаметрально противоположное по несколько раз в минуту!
Собсна, интернеты над этим до сих пор стебутся:
Opeth in almost five seconds!.

Ребята совершили почти невозможное, угодив как быдло-говнарям (мясо же!), так и тем, чей кругозор чуть шире мазафаки и 3-х аккордов, в следствие чего, у группы появилась большая толпа поклонников по всему миру. И деньги. Найдя удачную формулу, опетовцы начали пилить качественный контент, пробивая себе путь к успеху.

(тут было сложно выдёргивать отдельные куски из цельного концептуального полотна, но я постарался)
Opeth - April Ethereal.
Opeth - The Amen Corner.
Opeth - Demon Of The Fall. Для тонких натур есть аккустический вариант.
Opeth - Credence.
Opeth - Epilogue. Как Гилмор с Уотерсом не наехали на этот трек, я ХЗ.

Следующий альбом Still Life(1999) получился таким же братом-близнецом предыдущего, как и второй - близнецом первого. Звук, настроение и подача сюжета (да, он тоже концептуальный) остались теми же, лишь поменялся сюжет. Кстати да, сей состав (Окер, Линдгрен, Лопес, Мендес) принято считать классическим.


Opeth - The Moor*. (см. первую страницу темы)
Opeth - Godhead's Lament.
Opeth - Face of Melinda.
Opeth - White Cluster.

Но путь к успеху был бы более трудным (или вообще закончился), если бы не судьбоносная встреча двух (на тот момент ещё не настолько) талантливых людей: собсна, Окера и Стивена Уилсона, который любезно предложил помощь в продюссировании их пятого по счёту полноформатника (Blacwater Park)
Об этом альбоме при желании можно накатать до 8 экранов восхищения: получился он просто прекрасным, эмоциональным и интересным. Есть документальное видео, где Окер со Стивом во время записи обсуждают, куда бы побольше гжазовых плюшек понавтыкать, как шлифуют материал и тралят Айрон Мэйден.
Кратко об альбоме:
- первая композиция содержит в себе столько разных риффов, что хватило бы на пару полноформатных альбомов среднестатистической говно-митол группы.
- центральная (с одноимённым названием) вещица настолько мрачна, что хочется убиццо пастену. Плюс, в ней есть один весьма интересный ход, который до сих пор ни один митолюга не смог повторить! (7:40 и 9:10 - слушайте сами)
- несколько баллад (причём тут заметна тенденция: либо медляк оборачивается в мясо, либо наоборот)
- очень много цитат, начиная с Мейдэновского "Moonchild" и заканчивая (!!!!) Madness (если что - направление коллектива ска/нью-вейв).

Opeth - Harvest. (местами можно услышать Уилсона где-то вдалеке на подпеве)
Opeth - Pattens In The Ivy.
Opeth - Blackwater Park. Между прочим, трек, как и сам альбом назван в честь одной немецкой малоизвестной прог-группы одного альбома, по которой очень прётся Окер.

Тут совсем в гору пошли дела, чуваки приобрели признание и популярность, заслуженно заняли своё почётное место на метал-сцене. Тем более, что кроме них прог-детх так никто больше и не научился играть.
Лето 2002-го выдалось для чуваков особенно аццким! Товарисчи испытали настоящие муки при записи (опять близнецов!) альбомов Damnation и Deliverance. Название "Проклятие" само за себя говорит. Что там были за муки - можно почитать на оф. сайте группы, ну коротко можно сказать, что зафейлено было практически всё: просрали мастер-запись, арендаторы студии хорошенько прокатили, аппаратура горела, словно сено в августе 2010-го и т.д.
И да, на этот раз "близнецы" получились совершенно непохожими друг на друга (одна мамаша — разные отцы): на Deliverance вошли самые мясные треки, а на Damnation - меланхоличные медлячки. Вышли они соответственно в 2002-м и 2003-м гг. Принято считать Deliverance самым тяжёлым в истории группы, хотя там из 6 треков наличествует один медляк и одна приятная инструменталочка.
ЧСХ, при всех проблемах записи и сведения, Уилсон и Окер таки смогли вывезти ситуацию, и всё получилось вполне превосходно (правда мне деливеранс не очень нра). Уилсон, помимо сведения и прочей орг. работы написал текст для одной песни (первоначальное название которой было: "Eeivile Crueelty"), исполнил партии бэк-вокала и подыгрывал на меллотроне и прочих клавишных досках. Окер же включил ещё одну песню (To Rid The Disease), написанную ранее для лулзового проекта с Дэном Сванё: Sorskogen (который впрочем, дальше одного трека и лулзов ни во что не вырос)


Собсна, Деливеранс:
Opeth - Deliverance.
Спойлер
последние 4 минуты трека я бы охарактеризовал как некий психоделичный ход. Короч для тех, кто понял
[свернуть]
.
Opeth - A Fair Judgement.
Opeth - By The Pain I See In Others.

А это Дэмнейшн. Почувствуйте разницу.
Opeth - Death Whispered A Lullaby. (та самая Eeivile Crueelty)
Opeth - Closure*. И конечно же, живьём :up: :up: :up:!
Opeth - Weakness.
Вообще тот, кто начал (собирается начать) знакомство с этой группы с последних альбомов или с Damnation, испытает неиллюзорный когнитивный диссонанс, ведь то, что он услышит в ушах, никак нельзя даже с натяжкой обозвать словами прог-детх. Так что, будьте осторожнее...

В 2005-м Окер решил сам заняться производством и альбом Ghost Revires стал первой его, скажем так: "самостоятельной" работой. Набравшись опыта, пацан сделал всё сам, причём вышло не хуже, чем у Стива, а местами — даже лучше и интереснее.
Opeth - Ghost Of Perdition*.
Opeth - Atonement.
Opeth - The Grand Conjuration.
Opeth - Isolation Years.

После ряда концертов и тура из группы выпиливаются драммер и гитарист, а клавишник из сессионного участника посвящается в постоянные. Таким образом, из первоначального состава группы не осталось никого, кроме Окера, а новым гитаристом стал не какой-нибудь хрен собачий, а Фредерик Окессон, игравший до этого в Arch Enemy. Новый альбом, записанный в обновленном составе в 2008-м, стал ещё более проговым, нежели металлическим, но менее тяжелым от этого не стал (имхо).



Весь альбом можно условно разедить на 2 части.
Romantic set:
Opeth - Coil.
Opeth - Burden.
Hard set:
Opeth - Heir Apparent. И живьём.
Opeth - The Lotus Eater*.

Остальные треки с натяжкой можно отнести к любой из категорий:
Opeth - Hessian Peel*.
Opeth - Hex Omega.
Opeth - Porcelain Heart.

В поддержку "Водораздела" был организован мега-эпичный тур. Отдельно хочется отметить выступление в Альберт-холле, которое очень доставляет, особенно, периодически отказывающей аппаратурой и рвущимися струнами гитар по несколько раз за песню. :up:

Тем временем наступает год 2011-й. Год великих перемен в творчестве банды...
Окер снова позвал на подмогу Стива. Вместе они работают над новым альбомом под названием "Heritage". Могу представить реакцию неофита, знакомящегося с группой с этого альбома: сидеть молча с открытым ртом от первой до последней ноты, в конце сказать "чозанах это щас было???"
То, что получилось, сейчас можно было бы отнести к категории "ностальгирующие", но это было 5 лет назад и тогда такой реверанс в сторону тёплой ламповости был более оригинален, нежели щас. Хоть на альбоме и присутствует достаточно много динамичных, драйвовых композиций, в целом работа получилась по настроению даже тоскливее, чем Damnation.

Opeth - Devil's Orchard*.
Opeth - Lines In My Hand.
Opeth - Famine.
Opeth - Marrow of the Earth.

Тёплый ламповый звук, муг, меллотрон и полное отсутствие гроула (как и на Damnation) с восторгом встретили не все. Ну точнее, почти все отреагировали примерно так:
юные одепты сразу начали вонять, мол "где наш митол, мы хотим мяса!", а публика постарше пожаловалась на вторичность и заимствования (хотя прямых цитат я не нашёл) и более примитивные структуры песен. Но Микаэль в ответ на это не только не перестал ностальгировать, а просто взял и послал фоннатов нах, уйдя с головой в пьянку прогрессив, забросив большой спорт дэт-метал.
Opeth - Eternal Rains Will Come.
Opeth - River.
Opeth - Voice Of Treason.

И подтверждением тому стала очередная, более прокаченная прогом работа "Pale Communion". Звук хоть и остался ламповым — всё те же муги и хаммонды, однако сам альбом получился чуть тяжелее и интереснее "наследия", и это при том, что медляков тут тоже полно, и при желании можно залипнуть на любом из них. Отсутствие гроула И НА ЭТОМ альбоме породило кучу слухов о том, что Мишаня якобы сорвал связки/был похищен инопланетянами и заменён на двойника/принял буддизм и т.д. Собсна, доля правды тут есть - на последних концертах Миша рычит довольно хило, я бы даже сказал - припоганенько. Но всё же, музыка Opeth чуть шире банального митола, и отсутствие гроула в песнях совсем не делает её хуже.

Как я уже говорил недавно, в конце следующего месяца выйдет новый номерной альбом от шведов под названием "Sorceress", одноимённый трек с которого был любезно предоставлен мною для ознакомления чуть выше. Надеюсь, что Окер не разочарует нас и подарит нам очередное интересное путешествие в сказочный и причудливо-разнообразный мир музыки под названием Opeth.


Разве может человек с такими добрыми глазами славить сотону? Конечно же нет. А теперь, внимание, правильный ответ:
Спойлер
конечно же нет, чего переспрашивать-то!
[свернуть]

Микаэль Окерфельдт, помимо работы в основном коллективе успел также попеть в Кататонии (1997-2004), стать участником шведской дэт-метал-супер-группы Bloodbath, записать несколько альбомов и порычать на нескольких концертах с ними, запилить с Уилсоном странный, но неплохой проектик под названием Storm Corossion (а так же помогал ему записывать поркупайновский Deadwing в 2005-м), поиграть и попеть в группах Edge Of Sanity и Steel, в качестве гостя побывал ещё овердохрена где: в Dream Theater, например и у Дэвина Таунс(ш)енда.
И, наконец, поучаствовать в одной из рок-опер Арьена Лу(ю)кассена The Human Equation (в роли "страха").
[off]
Вот странно: Девин именно Таунсенд, а Пит - только Тауншенд. В чём прикол, если фамилия одна и та же?
[/off]

На бис:
Storm Corossion - Drag Ropes*.
Storm Corossion - Hag.
Storm Corossion - Lock Howl(ссыла).

Спойлер
Без этих треков нельзя слушать составить полного впечатления и раскрыть всю суть альбома Blackwater Park
[свернуть]
Opeth - Leper Affinity*.
Opeth - Bleak*.
Opeth - The Drapery Falls.

Porcupine Tree - Deadwing*. (на этом треке вообще коктейль убойный: Бэлью + Окерфельдт)
Ayreon - Day 12: Trauma. Кто уже посмотрел концерт и послушал оригинал, должен почувствовать разницу между "страхом"-Аннечкой и "страхом"-Окером (5:15)
Bloodbath - Like Fire. (Осторожно, дэт-метал!)
Edge Of Sanity - Crimson. (Осторожно, дэт-метал! Выстоит лишь самый сильнейший, всё-таки 40 минут, йопта!)


До новых встреч на нашей радиоволне!

Dront

Ёклмн, вот это обзорчег  :up: Я хоть и недолюбливаю тяжеляк, но после таких вкусных обзоров HellRaiser'а - прямо соблазнение таки нажать хоть на одну из ссылочек да послушать.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Цитата: nemyax от 05 сентября 2016 21:01:46
Мне одному Росомаха напоминает Александра Сергеевича? Особенно в серии про прививки. Так и ждал, что его внезапно прорвёт, мол всё в ней гармония, всё диво, всё выше мира и страстей, она покоится стыдливо в красе торжественной своей блаблаблабла патю патюпа ей нет соперниц, нет подруг...

Вот мне чёйто вспомнилось!
Пару лет назад ютуб мне настырно предлагал заслушать альбомчег ниипаццо-крутой-австралийской-прог-мет группы под названием Voyager, с лаконичным названием "V". Я таки заставил себя послушать. И чёт не особо сильно впечатлился. Ну там сказать нечего: довольно примитивная, хоть и хорошо сыгранная музыка, с редкими позывами в адрес прог-мета. До европейцев не дотягивает, некоторых америкосов, впрочем, может и переплюнуть (но не "Бабушку"). Больше всего улыбнул трек, где nemyax-а, Сан Сергеича цитируют весьма оригинально: в середине трека ВНЕЗАПНО вступает какой-то Меладзе и под нагло слизанный мотив настоящего Валерия Шотаевича поёт эти самые строчки (только без "блаблаблабла патю патюпа"). Надеюсь, что "наше всё" теперь не крутится в гробу аки волчок каждый раз, когда кто-то в мире включает этот трек.
Ну ещё запомнилась очередная вариация на тему заезженного всеми Терминатора.
Короче, знакомьтесь, если есть желание:
Voyager: V.

И вот те самые треки отдельно:
Voyager - A Beautiful Mistake.
Voyager - The Morning Light.

И кстате! Сегодня же ДР у Фредди Меркьюри. Жаль, что сам он его отметить не может, но выпить за его здоровье (уже в другом, лучшем  мире) я настоятельно рекомендую всем. :beer1:

Queen - White Queen.
Freddie Mercury - I Was Born To Love You.
Freddie Mercury - Love Kills.
Freddie Mercury - Mr Bad Guy.
Queen - Save Me.

HellRaiser

С полугодичным опозданием и печалью в сердце сообщаю прискорбную новость: 10 марта этого года умер Кит Эмерсон. Усугубляется сиё событие тем, что там всё не так просто.

Светлая память великому музыканту!


ELP - Live in Zurich 1970.
ELP - Pictures at an Exhibition (Live 1970).

HellRaiser

В самый разгар осеннего депресняка подкину-ка я вам немного интересного свежачка, который выбирался из кучи говна всякого разносортного материала, чтобы ублажить дорогого слушателя :)

Ностальгирующие:
CROBOT - Plague Of The Mammoths.
SUNS OF THYME - Deep Purple Rain. Название тоже какбэ намекает нам, хотя на самих Пёплов тут ни единого намёка.
KADAVAR - Reich Der Träume. Красивый, интересный трек.
BRANT BJORK - Stackt.
PELANDER - Umbrella.

Прогрессивчег/прог-метик:
DEVIN TOWNSEND PROJECT - Secret Sciences. Трек неплох, но могло быть и поинтереснее. Есть смысл ознакомиться позже со всем альбомом.
DEVIN TOWNSEND PROJECT - Stormbending. Лично меня не особо впёрло (точнее: вообще не впёрло), но всё же что-то в нём есть.
HAKEN - 1985. Довольно эпичный и весьма достойный трек, с почти говорящим названием. Но, в отличие от тупо "ностальгирующих по 80-м", тут всё выдержано грамотно и со вкусом.
OPETH - Will O The Wisp. Лиричный медлячок на староевропейский мотив (в противовес предыдущей опетовской новинке).
Henry Fool - Poppy Z. Очень интересный трек. Тоже был претендентом на первую категорию, только уж всё здесь смачно и круто. Прог в стиле ранних 70-х :up:
EVERGREY - Passing Through. Средненько.
The Pineapple Thief - Tear You Up. Эти ребятки меня приятно удивляют всё чаще.

Мет, тяжпрогмет и симфо-мет:
EPICA - Edge Of The Blade.
DIABULUS IN MUSICA - Earthly Illusions.
KOBRA AND THE LOTUS - Trig. Не совсем симфо-, но женский вокал присутствует.
JINJER - Just Another. Совсем не симфо-, но поёт тоже женщина.
MESHUGGAH - Born In Dissonance.
MESHUGGAH - Nostrum.

Прочие:
THE ANSWER - Beautiful World. Просто интересно.
THE ANSWER - Solas. До "ностальгии" этот трек не дотягивает слишком "современным" звуком. А ведь имел все шансы попасть в первую категорию.
LORDI - Hug You Hardcore. Ну стёб сферический в вакууме, чем в принципе, и выделяются многие финны  ;D
SUIDAKRA - Braving The End. Последователи дедушки Черномора и его юной уже давно не юной мадам К.Найт.
Iamthemorning - Libretto Horror. Сколько слушаю эту команду по отдельным трекам, всё никак не могу определить их направление. Может кто подскажет?
MONKEY3 - Moon. Под такую песенку неплохо погрустить холодным осенним вечерком...

Dront

ЦитироватьIamthemorning - Libretto Horror. Сколько слушаю эту команду по отдельным трекам, всё никак не могу определить их направление. Может кто подскажет?
Аналогично, тоже не могу однозначно определить. Пока остановился на смеси прог-рока и неоклассики.
В копилочку новость: http://www.sobaka.ru/city/music/49508 Оказывается, они выступали в Питере в прошлую субботу. Вот блин, проворонил же. :angry:

Вброшу-ка немного своей традиционной легкотни.

Оказывается, ныне существует довольно много народу, которых прёт и от звука типа "дискотека 80-х". Развилось это вплоть до того, что сейчас по ютубу гуляет энное количество коллективов в стиле New Retro Wave. Ну вот, например:
Android Automatic - Camaro Dreams.
FM Attack - Magic.
FM-84 - Running in the Night.
The Midnight - Sunset.

Дальше просто немного доброй жизнеутверждающей музыки (вероятно, с приставкой инди).
Alcest - Opale.
Cape Lion - Called You Mine.
Coasts - You.
Klimt 1918 - Skygazer.

Просто сборная солянка из чего-то полусозерцательно-полумеланхоличного.
Dotan - Home.
Mark Lanegan - Harborview Hospital.
Noel Gallagher's High Flying Birds - Riverman.
Brasstronaut - Bounce.

На закуску - немного ambient'а. Обычного, не dark. :)
Marconi Union - Weightless.
Follow The Compass - Into the Sea.
Hammock - An Empty Field.
Ocoeur - Light.

До новых прослушиваний!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."