Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Maxim

ЦитироватьРазве может человек с такими добрыми глазами славить сотону? Конечно же нет.
Глаза добрые, а на футболке Влад III Цепеш  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser


Dront

ЦитироватьOasis - он и в Африке Оазис
Ну это уже не совсем они. :) Оазис какие-то... себе на уме, что ли, и немножко безбашенные. А тут Ноэл наконец вышел из своего оазиса и начинает писать что-то более приземлённое. Лично меня порадовал практически весь альбом Chasing Yesterday, к слову. В то время как из самих Оазис более-менее переварил разве что нашумевший (What's The Story) Morning Glory?
ЦитироватьBrasstronaut - Bounce.
:up:
А они ведь тоже инди, не?
Википедия пишет - смесь инди и джаза (?!).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Настроение. Без слов (#2)
Первая часть.
Спойлер
порядок композиций и исполнителей специально остался таким же. И ведь недурно вышло.
[свернуть]

The Alan Parsons Project - The Gold Bug.
Mike Oldfield - Tubular Bells.
Amarok - In Struggle.
Riverside - Rapid Eye Movement.
Eloy - At The Gates Of Dawn.
King Crimson - Industry.
Porcupine Tree - Mother And Child Divided.
Opeth - Heritage.
Adrian Belew - The Gypsy Zurna.
Czeslaw Niemen - Fatum.

illness

ЦитироватьOpeth
Только недавно решил ознакомится с этим коллективом и лучше бы я этого не делал. Первые альбомы такое же невнятное и заунывное говно как первые альбомы Paradise Lost, а дальше просто идет какое-то невероятное жевание соплей из альбома в альбом. Слов просто нет чтобы описать какая это невероятная срань.

HellRaiser

Цитата: illness от 04 октября 2016 18:00:49
Слов просто нет чтобы описать какая это невероятная срань.
Ведь всё-таки есть в мире митолюги, которым не нравятся "Опята". Нет, не так...
Ну хоть кто-то дочитал до конца! Нет, это тоже не то.

А, ВОТ! Вот так самое то:

Слов просто нет чтобы описать какая это невероятная срань.
(с) Illness

Opeth (Швеция)
Sorceress
30.09.2016/Nuclear Blast




Ну чтож, вот и случилось. Мои ожидания не были особо завышенными/заниженными, и это хорошо. Итак, по полочкам...
Как ни странно, альбом мега-уныл! Пришлось прослушать несколько раз, в итоге я его конечно переварил, оценил, но унылым он от этого быть не перестал. Как уже все поняли, данная работа является уже третьей в эпохе "перерождения" группы из дэт-прог-мета в ностальгирующий ламповый прогрессивчег, является логическим продолжением Heritage(2011) и Pale Communion(2014).

Здесь, в отличие от предыдущих работ, все треки стали ещё более мягонькими и лиричными, темп выше среднего ни-ни, самая мясистая композиция - собсна заглавная. Да, местами ребята втыкают ни с того ни с сего какой-нить забойный мотивчик, который также резко заканчивается так же, как и начался.  Настроением работа больше напоминает Damnation(2003), нежели последние работы, но по содержанию ближе к Heritage. Очень много акустической гитары, также добавились блюзовые около-саббатовские мотивчики. Но в основном, всё больше идёт уклон именно на тягучие медлячки, особенно хорошо слушать осенними унылыми вечерами, гы-гы..

Но блин, какая же это тягомотина! Несмотря перевес годных композиций (даже по количеству), хочется  спать от скуки. Ассоциаций (как обычно) много, но обвинения в "похожести", например, на Yes или ELO, тут не катят (чуть ниже поймёте, почему). "Wilde Flowers" - ни о чём. Тупое убиение времени воспроизведения. "Chrysalis", впрочем, не сильно ушла дальше, ибо вторая половина трека - наглый копипаст СВОЕЙ ЖЕ "The Baying of the Hounds" 2005-го года производства. Вроде приятная и атмосферная восточненькая "The Seventh Sojourn" начинает вытягивать ситуацию, но и тут так предательски пролетают знакомые мотивы из "Atonement" (того же 2005 года), что начинается полное уныние. Энтузиасты уже нашли на альбоме с десяток "использованных ранее" кусков, но лично мне порезало ухо только первое из описанных совпадений.

Меж тем, приятно удивила тревожная вещица "Strange Brew" (интересно, это не про просроченный пивас случаем?) с неожиданным, но заезженным переходом (который Окер в подглядел в каком-нибудь "Tarkus"-е или другой известной прог-классике, не иначе) и довольно динамичная "Era", которая, к сожалению, при более подробном рассмотрении встаёт в один ряд с Wilde Flowers и Chrysalis. Всё остальное -  это меланхоличные коротенькие инструменталочки, не несущие ровно никакой смысловой нагрузки, но создающие эту самую унылую, скучную и сонную атмосферу.

В сухом остатке имеем два ярчайших трека, которые уже звучали чуть ранее ("Sorceress" и "Will O The Wisp"), и кучу качественного, но невнятного материала, подходящего наверное, как фон для вечерней подготовки ко сну. Короч, мне с пивком потянет, а вы слушайте сами, если захотите.

ЗЫ: вот мне только не понять одного: альбом занимает лидирующие позиции в Британии, США, Германии, Финляндии (а в Британии, блин, родине основных кумиров Окера - ещё и лучший прог-альбом года!), при этом настолько уныл. Это всё-таки я не прав, или любители хорошей музыки нынче мельчают?

Opeth - The Wilde Flowers.

illness

Не знаю мужик. Если ты испытываешь симпатию к такому претенциозному и пафосному говнецу типа Epica, то скорее проблема в тебе.

HellRaiser

Не вижу проблемы (в ком-либо). 
О сортах говнеца спорить бессмысленно, ибо этим обычно занимаются в старших классах школ, чаще со специальным уклоном. Или для тебя окромя блацка и мазафаки других направлений не существует? Ну тогда базару нет =)
К Epic-e некая симпатия конечно есть, но в списке моих любимых групп она никогда не числилась. Ровно как и добрая половина из того, что лежит здесь.

Maxim

illness
А какие направления вам нравятся?

HellRaiser, спасибо за развёрнутую рецензию. Думаю вот слушать или не слушать. Heritage понравился, в принципе. А если этот последний реально уныл, то... На фоне того, что у команды действительно есть некая доля мутности, которая вовсе не романтично-психоделична, а именно мутность, то щас уж подавно настороже. Обложка прикольная.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 14 октября 2016 19:49:22
Heritage понравился, в принципе. А если этот последний реально уныл, то..
Ну это лично моё, немного предвзятое мнение :)
Если Heritage понравился, то ты ничего не потеряешь. Кстати, я бы и твоё мнение относительно альбома с удовольствием послушал...

illness

Maxim, очень сложно всегда отвечать на этот вопрос, поскольку я не могу для себя выделить какой-то один стиль или жанр, который бы мне нравился целиком и полностью. Мне частично нравится блэк, совсем немного дум, а когда пешком под стол ходил то слушал мазафаку.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Здорово.
PS. Частоты кадров явно не хватает, чтобы записать все его движения пальцев.

Maxim

Да, общество деградирует всё дальше. Стоят, с серьёзным видом внимают. Дешёвые выкидоны и какофонические экспрессии воспринимаются куда лучше, чем действительно настоящее искусство с искренними эмоциями. Кривляться на фоне однотипных аккордных построений и насиловать инструмент, не созданный под такую "игру" и выдающий захлёбывающееся Г, вместо звука это да.... мощно. И ещё хлопают в конце. Ещё найдётся там сотня таких, кто скажет, что это "порыв души", "искусство", "единение с инструментом". В музыку заглядывать и её оценивать им не надо. Достаточно подачи под соусом искусства.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Тетушка Кайра

[off]Блин, правдорубость Maxim'а прям за душу берет! Аж, так, прям, у-у-ух! И сразу так на поэзию почему-то тянет:

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?[/off]