Игровой прием - дожать FM до эпика.

Автор ftb, 01 октября 2017 12:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ftb

Отчего бы не поиграть с пользой для дела )
Берем заведомо годную миссию, из само собой T1-TG-T2, и начинаем  ее шлифовать с пристрастием до полной эпичности.

Согласитесь таких миссий мало чтоб вот прям не подкопаться и при этом замирать от восторга от ее возможнойстей, вида итп. (ограничения движка само собой не рассматриваем, но называем те что можно за разумную цену в нем же обойти)

В отдельный список сносим общие для всех миссий доработки которые возможны но не представлены или существуют в единичных экземплярах.
Например:
Общие доработки.
Получение карты не на халяву собственными мозгами и канвой будь то карта которую поразмышляв мы поищем в магистратуре или нарисованная самолично.
Более разумное позиционирование элементных кристаллов возникших стихийно.
Крафт элементных кристаллов по цепочкезалегендированныеМестаИнгров-местаКрафта что заставит озираться в поисках всяческих лавох алхимки итп. что потянет за собой сосбственно их создание.

Какие мисии вы бы хотели узреть на жреческом столе ? )))

По мне так EndlessRain  и DirtyMoney вполне.

EndlessRain:
Усилить ощущение довления часовой башни и прописать в канву ее внутренности.
Заменить текстуры на мокрые и оставить сухие в нужных местах для усиления контраста.
Добавить веревочные стрелы. И соорудить новые пути не отменяя головоломные старые.
Псевдолестницу-ступенчатый конек на котором ловятся множество смертей или убрать но лучше допилить.
Окно из комнаты с лебедкой решетки сориентировать на нее же или хотябы часть ее засветить в технологческой нише.
...
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Maxim

#1
Тема хорошая, но к сожалению вряд ли найдётся достаточно желающих этим заниматься, потому что как правило это могут делать те, кто уже знаком со строительством авторских миссий и им едва на свои проекты времени хватает. С первого взгляда каждый найдёт что бы хотел изменить, но эти изменения могут не согласовываться с первоначальной задумкой автора, а потому станут отсебятиной. Если я, конечно, правильно вас понял. Подразумевается просто улучшение в плане проработанности и качества поверхностей?
И это... "карты" в контрстрайках всяких.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ftb

#2
Цитата: Maxim от 01 октября 2017 12:40:03
Подразумевается просто улучшение в плане проработанности и качества поверхностей?
Агась ) и это тоже.

Речь именно о том что у каждого при прохождениии того же EndlessRain накопилось восторгов и пожеланий на целую рецензию )
Теперь достаточно оформить их в список и выложить в тему.
А дорабатывать будут уже те кто в этом разбирается ) уже после того как наберется база изменений чтобы наложить на нее систему.

При наличии стойкого интереса и отдачи я тоже подключусь, но для начала глянуть надо, а так ли много того пирога )))

Ну и это именно игра то есть по принципу пока комюнити не получит пару тройку миссий без серьезных косяков и недоделок хотябы.

Ко всему в конечной миссии будет достаточное количество мелких изменений чтобы она проходилась так будто Город прожил несколько лет после первого прохождения )

Само собой предлагаемые мисии должны быть уже в предэпическом состоянии ) мы лишь вытолкнем их еще выше и оценим итоговый результат.
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

HellRaiser

*держа наготове молоток и гвозди*
Приходит автор фм и заявляет: "Идите-ка, господа в ж..., у меня всё ровно так, как было задумано. Поэтому войте о балансе/сложности и прочем у себя там на форумах, а мою интеллектуальную собственность не трожьте. Аминь."

[off]Вопрос: зачем нам внеочередная непонятная и невероятно бесполезная тема?[/off]

ftb

#4
Цитата: HellRaiser от 01 октября 2017 13:19:44
а мою интеллектуальную собственность не трожьте. Аминь."
Дак ктож ее трогает ) чисто поиграемся для взаимовыгодного развития )
Впрочем можем поступить и по другому, примерно так как в строгом соответствии с законом разрабатывается Minetest вот вроде и Minecraft он, а вот фемида несогласна.

Цитата: HellRaiser от 01 октября 2017 13:19:44
[off]Вопрос: зачем нам внеочередная непонятная и невероятно бесполезная тема?[/off]
Нуну, остынь кацо ) за всех то не расписывайся.
Я пока не видел много годных миссий (до 80% чистый шлак), а они создавались в полезном ключе получается, так может полезность была ложная и надо поискать иные пути ммм ?

О кстати вопрос, а в чем же ее бесполезность (прост интересно стало) ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

HellRaiser

#5
ftb
1) Даже если автор будет "за" модернизацию его миссии, то те недоделки, которые видишь только ты и ещё 1.5 разборчивых перфекциониста, исправлять только ради вас никто не бросится.
2) Прежде чем вносить подобные предложения, сначала ознакомься с положением вещей: как только поймёшь, насколько активно народ подбивается на подобные кипиши, так наверное и желание делать революции поугаснет чутка Вот год назад кое-кто вынес на обсуждение очень безобидное предложение, так его сразу закидали яйцами так, что он сломал клаву об коленку и ушёл в подполье.
3)
Цитата: ftb от 01 октября 2017 13:29:36
за всех то не расписывайся.
Расписываются смертные =)
Цитата: ftb от 01 октября 2017 13:29:36
Я пока не видел много годных миссий (до 80% чистый шлак)
Нуууу. Рано ты чегой-то. Слишком жирно (или тупо?) Даже комментировать не хочется...
Цитироватьтак может полезность была ложная и надо поискать иные пути ммм ?
Каждый находит свою пользу сам, но это уже в философский раздел или в оффтоп.

4) У явных косяков были вполне себе невиртуальные причины. От человеческого фактора до технических пределов. И как ты сам понимаешь, даже в игроиндустрии за хорошие бабки, и то не всегда возможно довести продукт до эпика. Чего уж говорить об остальном...

ftb

#6
Цитата: HellRaiser от 01 октября 2017 14:02:20
Нуууу. Рано ты чегой-то. Слишком жирно (или тупо?)
Ну а как назвать когда из кучи скачаных миссий для T1 TG и TDM у мня на винте осталось 10% от оных.
Может я и в самом деле перфекционист, ну так не я один спотыкаюсь об досадные косяки в играх не обусловленные движком.

Напомни ка мне много ли появилось игр такого же качества как Undying, AliceMcGee's, BladeOfDarkness итп ?
Myst чтоб ты знал слили в последнем релизе тоже.

Ни одной ! Карл ! Ни одной ! За 10 лет, Карл !
За десять долбаных лет туева куча программеров и левлдизайнеров не соорудила ничего такого же уровня при этом каждый второй мнит себя круче Баркера с МакГи вместе взятых.

Так может потому что народ именно не искал методов как допилить миссию до безусловного мастхев варясь в своем маленьком уютном мирке ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

HellRaiser

#7
Цитата: ftb от 01 октября 2017 14:10:33
Ну а как назвать когда из кучи скачаных миссий для T1 TG и TDM у мня на винте осталось 10% от оных.
Дело вкуса. Может, это просто не твой монастырь?

Цитата: ftb от 01 октября 2017 14:10:33
Напомни ка мне много ли появилось игр такого же качества как Undying, AliceMcGee's, BladeOfDarkness итп ?
Myst чтоб ты знал слили в последнем релизе тоже.
Ты в списке моих любимых игор пропустил чуть больше половины, ну я всё равно польщён :devil:
Тебе именно за 10 лет? Ну поехали:
1) Dishonored
2) Песочницы от RockStar (из тех, во что я играл - L.A. Noire)
3) Assassin's мать его Creed (вся серия, но выделил бы 2/Brotherhood/Revelations).Несмотря на всю (как многие считают) попсовость, игруля эпична, проработана и цепляет.
4) Портал?
5)... Да тысячи их. Тут вон прям в соседней ветке народ расхваливает Штыкса и Ивил Вазелин, Изоляцию Чужого и много-много других, хороших, годных гамов. Я сам просто в них не играл, но если на ДФ сказали "крутотень", значит на самом деле крутотень!
Если таймлайн ещё чуть расширить, то +Дум3, ХЛ-2, ну и ... тоже короч много, сразу не вспомнится.
Кстати, весь твой список Шиндлера на момент выхода в свет был тоже с проблемами:
BoD: разрабы после технодемки потратили туеву хучу времени на допиливание движка и  самой игры и просрали благоприятную дату выхода. Итог - контора развалилась
Undying вообще провалился в продажах. А стал культовой игрухой только после того, как ЕА официально отказались пилить продолжение.
МакГи чуть ли не собственной жопой зарабатывал денег на продолжение Алисы по той же самой причине.

Цитата: ftb от 01 октября 2017 14:10:33
За десять долбаных лет туева куча программеров и левлдизайнеров не соорудила ничего такого же уровня при этом каждый второй мнит себя круче Баркера с МакГи вместе взятых.
Зато ВиАр и почти фотореалистичная графика. КрайТеку в частности спс за развитие технологий. И да, редакторы сейчас даже отдалённо не напоминают DromEd/Radiant и прочий каменный век. С другой стороны, конечно, на таких дрожжах и талант не выходит наружу, а если и выходит, то далеко не у всех.

Цитата: ftb от 01 октября 2017 14:10:33
Так может потому что народ именно не искал методов как допилить миссию до безусловного мастхев варясь в своем маленьком уютном мирке ?
Не, тут всё намнго сложнее. И да, коммерческие организации и бесплатное коммьюнити любителей, все жеж мешать в одну кучу не надо.
Допиливать можно бесконечно, пока видится в этом смысл или есть силы/возможности. И это в принципе всё, что на текущий момент надо знать.

ЦитироватьО кстати вопрос, а в чем же ее бесполезность (прост интересно стало) ?
да потомуша уже куча тем на эту тему тут есть, и заканчиваются все подобные дискуссии одинаково.