From Beneath the Sands и Whispers in the Desert

Автор winter cat, 25 мая 2007 19:06:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nother Smith

Arlett
А где достать птичку?
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Arlett

Спойлер
там за балкой не очень хорошо видно. я стрелочкой показала. Надо Зайти с той стороны (придется добираться через нижний уровень, тогда кстати и дорожку  - справа видишь? - можно будет выдвинуть), и надо смотреть наверх. Там деревяшка торчит, можно забраться наверх и там сундучок есть. Правда у меня птица нагло лежала ЗА сундуком, а сундук был пустой.
[свернуть]
ссылка на картинку
[Исправлено: Arlett, 1 июня 2009 22:56]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

Цитировать
Спойлер
Правда у меня птица нагло лежала ЗА сундуком, а сундук был пустой.
[свернуть]
Так и должно быть ;)
Все пять реликтов нашел.


Nother Smith

Arlett
Спасибо))
Спойлер
Я кстати хотел заманить мумию  на выдвижную платформу, а потом скинуть его на шипы, но не идёт ни в какую :biggrin:
[свернуть]
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Vova

я тоже с мумией изрядно помучился. не хочет, гадина.

Dront

Не далее как вчера прошли Whispers in the Desert с HellFier'ом в режиме multiplayer. Хотя, правильнее сказать - прошёл HellFier, с маленькой долей моего участия :biggrin: С первого раза нашлись 3 relic'и (птица, сабля, корона), со спойлерами - остальные 2.
Спойлер
Малость не понял юмора: когда взял Book of the Dead, через пару-тройку секунд умер.
[свернуть]
Что можно сказать про миссию... Архитектура - блеск. Играя в такие миссии, забываешь, что они сделаны в Дромеде (и что это вообще Вор; второй факт, конечно, немного опечаливает). Имхо, по архитектуре твёрдая десятка. Снаряжения, как и полагается в undead-миссии, слишком мало, чтобы расколошматить абсолютно всех, иногда мимо одного и того же зомбя пробегаешь столько раз, что уже перестаёшь обращать на него внимание. Жаль, конечно, их на шипы нельзя сбросить (да это и не дало бы никакого эффекта). Порадовали бегающие товарищи в больших количествах ;) Кстати, и в момент их появления становится стрёмно, что не может не радовать - да ещё и при попытке побега оказываешься в ловушке. Хорошо продумано.
Освещение тоже сделано с умом, есть достаточное количество мест, чтобы спрятаться, и достаточно водяных стрел, чтобы наделать себе подходящее количество теней.
Звук и графика тоже неплохи, оба создают крайне сильнее впечатление (и убеждение), что это действительно Египет, а не мир Вора. Загадки в меру сложны - головой думать надо, но не настолько, чтобы её ломать.
В общем - надо пройти и From Beneath The Sands. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Arlett

Миссия действительно супер!
насчет взятия книги мертвых -
Спойлер
зал тут же засыпает песком, и если ты стоял под балкой, то "разбиваешься" об нее или тонешь.. короче надо уворачиваться от балок сверху, и песок сам поднимет тебя наверх. надо двигаться и поглядывать наверх.
[свернуть]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Dront

Вот оно что... У меня, похоже, как для не-хоста, эта скриптовая сценка просто не проигралась, вот и умер "неизвестно от чего".
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Arlett

Это жалко.. мне даже кажется, это был один из самых классных и захватывающих моментов в ФМ...
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Михаил А

#24
Давно (сейчас и не вспомню, когда уже) проходил эти вещи, но до темы добрался лишь сейчас. Нормальные в целом миссии в стиле "Бонхард по-египетски" (ещё по атмосфере напоминают фильмы из серии "Мумия" - как сравнительно новый цикл, стартовавший в 1999 году, так и начальные эпизоды старой картины Карла Фройнда; старина Инди тоже где-то неподалёку). В своё время автор, кажется, хотел делать "городской" сиквел Sands. В них есть похожие задачи и объекты для кражи: и там и там нужно выкрасть некий могущественный артефакт древнего царя, и вызнать обстоятельства пропажи нашего "коллеги" по прозвищу Голик - попутно избегая столкновений с мумиями (nicked уже тогда старался делать необычных противников, внешний вид и набор звуков и сигналов которых отличались от таковых у стандартных зомби). Есть некоторые похожие пазлы, но в целом, структура у миссий различается. Первая миссия, From Beneath the Sands, больше заточена под традиционные головоломки: типа пройди по лабиринту с телепортами или найди скрытый рычаг. А в Whispers in the Desert, её авторимейке, чуть сильнее элементы платформинга и акробатических пазлов. Также в ней есть задача для заядлых коллекционеров на тему "собери реликвии". По мне, так обе тянут на крепкую "четвёрку".