Thief Anniversary Contest

Автор clearing, 24 сентября 2008 07:11:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


elvis

в принципе, как я и подозревал
Спойлер
где по центру озера выныриваешь, там рядом клешню в расщелину ткнуть. Способ левый, для ухода без лута. Не пойму, зачем она (клешня), еще и на идол ставится, толку - все равна сбивают. а еще ей удобно грибы собирать - не разваливаются
[свернуть]
:cheesy:
[Исправлено: elvis, 20 дек. 2008 20:13]
1826 дней..  в прошлом.

clearing


Dront

Поскольку (как я понял) даже официальный крайний срок ещё не наступил, успею ещё выслать результаты своих оценок.
В целом конкурс конечно удался. Кое-где даже были моменты, похожие на 1го Вора, но всё-таки больше Thief-атмосферы 2го. Про первые 5 миссий я уже писал, напишу про остальные 8.
The Homeless Dude. Приглянулась чем-то, хотя и много кому не понравилась. Но что-то от старого Thief в ней вроде есть. Освещение, что ли... Но никак не атмосфера.
An Old Friend. Порадовали чтива в миссии - благодарность автора и заметка самого Баффорда о том, что он уже сбился со счёту, сколько раз этот засланец Гарретт его обворовывал :joke: По мне, несколько сложная, но в меру.
Спойлер
Никто не пробовал запереть себя на самом верху башни мага? :embarassed:
[свернуть]
The Kindred Vault. Гробница неплоха внешне, но по духу так себе. Нет, конечно выбираться из неё ценой всей полученной добычи - идея ничего, но чего-то не хватает.
The Tower. Ну а это уже явный фаворит конкурса, уж сколько ей уже десятки понаставили. По мне, миссия не очень легка - куча ключей, куча мест, куча спрятанного лута - и всё в таком маленьком объёме.
Спойлер
Не нашёл ключ от металлической двери, возле которой символ с шестерёнками (она между комнатой с шумящим механизмом и комнатой с беременной женщиной, которую нельзя трогать). И не знаю, как открыть дверь на самом-самом верху вентиляционного хода (высокого, в который от Альфа залазишь).
[свернуть]
Но впечатлений тьма!
Vampire Skull. Слабая вещь. Если не брать в расчёт архитектуру подземелий - нулевая.
Weak Links. Всем на ттлг почему-то понравилась, а мне нет. Какая-то серая она, мало приметная. Слишком много подвальных помещений, а особняк как будто из 1 этажа состоит.
A Weekend Getaway. Прошёл только 1ую часть, но и этого хватило. Супер! Вторая после Башни, если не верно конкурирующая с ней (для меня).
Yume No Rozen. Отстой. :thumbsdown: Та же Bad Intentions (дежавю; уж не делал ли их один и тот же человек?), но ещё хуже. Дёрганая какая-то. На другой конкурс бы может и пошла, но как к юбилею Вора это выкидыш.
Ну и итоговые мои оценки. Выставляю их сюда, ибо на чужое мнение они уже не успеют повлиять ;)
Название миссии - Оценка за: архитектуру - геймплей - сюжет.
Affairs of Wizards - 9 7 7
Ashes and Dust - 9 8 7
Bad Intentions - 4 5 5
Falling Down - 8 6 4
Flowers for a Friend - 7 6 6
The Homeless Dude - 8 7 5
The Kindred Vault - 9 8 6
An Old Friend - 9 6 7
The Tower - 10 7 7
Vampire Skull - 6 5 4
Weak Links - 7 5 5
A Weekend Getaway - 9 9 8
Yume No Rozen - 5 4 4
[Исправлено: Dront, 1 янв. 2009 8:57]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

shb

Луркал по ттлг, нарыл результаты этого конкурса:
1 Tower, The - Lady Rowena
2 Ashes and Dust - Random_Taffer
3 Weekend Getaway, A - Ottoj55
4 Affairs of Wizards, The - Nameless Voice
5 Weak Links - ghost_in_the_shell
6 Kindred Vault, The - eepcat
7 Old Friend, An - Lost Soul
8 Falling Down - TF
9 Flowers for a Friend - P forth
10 Bad Intentions - Mirko
11 Yume no Rozen - Sxerks
12 Vampire Skull - nicked
13 Homeless Dude, The - John The Beggar



clearing

Ах да. Забыл про это тоже написать. На главной http://www.thief-thecircle.com тоже про этот конкурс.

shb

Помогите пожалуйста с Ashes and Dust.
Не могу пройти на третий этаж: дверь не открывается и не взламывается.
Помню записку о том, что
Спойлер
один из стражников подделал ключ и забыл куда дел оригинал, но не могу найти ни сам ключ, ни его копию.
[свернуть]
Спасибо.

Dront

Насколько я помню, либо
Спойлер
ключ должен быть заперт в сундуке в подвале (сундук взламывается отмычками)
[свернуть]
, либо
Спойлер
из двери должен выйти безоружный чел с ключом на поясе (через некоторое время он возвращается обратно).
[свернуть]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

shb

Спасибо, Dront.
По старой доброй традиции нашел искомый ключ
Спойлер
на шкафу в комнате с той самой запиской
[свернуть]
в тот же день, как только спросил на форуме. :cheesy:

Vova

не знаю в какую тему писать. Подскажите как исправить проблему, у меня всегда при завершении миссии пишется лут столько-то (3500 например) из 0 (нуля). В результате неизвестно сколько не добрал до максимума лута.

clearing

Всегда? В каждой миссии? Так неинтересно вообще играть! Впервые слышу о таком баге. И переустановка игры не помогает?

winter cat

Такой баг действительно иногда встречается, только не ясно он случайный или зависит от миссии.

Михаил А

#87
Собственно, место, откуда можно миссии скачать: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/thief_anniversary_contest

Когда-то давно проходил все миссии этого конкурса из 2008 года, и в целом согласен с итоговыми результатами, разве что Weak Links, очень хорошую миссию про особняк, можно было бы поставить и повыше. Да и Old Friend, ещё одну (помимо The Tower) городскую вертикальную миниатюру, тоже можно было бы и приподнять. Но это уже личное. Хотя, конечно, Thief: the Dark Project Anniversary Contest-2018 будет гораздо сильнее. Да и даже вышедшие в том же году миссии конкурса Classic Thief Experience (или более нового One Million Units) производят более сильное впечатление (в немалой степени потому, что не страдали из-за таких сильных ограничений, как здесь). А на этом конкурсе преобладали миниатюрные вещи, максимум на час геймплея. Здесь нередко было впечатление, что играешь в бОльшую миссию, насильно сплюснутую в 64 в кубе, и из-за этого сильно потерявшую в качестве. И да, как-то не совсем честно вышло, что не нашлось миссий для первой части, в честь выхода которой и было организовано мероприятие.

А сейчас перепрошёл миссию-победителя, The Tower, и впервые без оглушений (естественно, за вычетом
Спойлер
покойного лорда Бэлэкина,
[свернуть]
Спойлер
хотя и его можно обойти, не вступая в схватку
[свернуть]
). Миссия, как и раньше, очень приятная, и не настолько запутанная и загромождённая людьми, и объектами, как близкая по задумке Zealot's Hollow (тоже очень узкий и вертикальный пятачок городского квартала, и тоже выдержанный в аналогичном дарк-фэнтезийном стиле). И сюжет, и атмосфера на высоте - словно сам находишься среди этих людей, медленно и монотонно проживающих свои жизни в этом тёмном и мрачном уголке Города, и не знающих, что за зловещую и страшную тайну скрывает башня посредине.

Но, как и в Zealot's Hollow, и здесь есть место очень раздражающим и удивляющим вещам. Мне кажется, их все можно списать на конкурсный дедлайн, и конкурсные же ограничения. Есть свечи, которые нельзя погасить, фробнув - и есть одна свеча, которую можно. Есть масляные лампы, которые также нельзя выключить, и остаётся лишь тратить на них драгоценные и немногочисленные водяные стрелы. Миссия также пострадала от маленького размера, и испытывает нервы на прочность: при почти каждом прыжке на гулкую поверхность (т.е. при почти каждом прыжке) вся вохра в округе встаёт на уши. Эти ляпсусы не сильно влияют на итоговую оценку, но всё-таки жаль, что к этой миссии не вышло даже апдейта после победы на конкурсе.