появилась мысль создать поезд
вопросы :
делать настоящий движущийся поезд на который можно запрыгнуть на ходу или двищущийся террайн за окном ?
впринципе,сделать его не сложно
колёса - 4 патча + 8 брашей (или 1 модель,если найдется) которые конвертированы в func_rotate и прибиндены к поезду собранному из патчей и брашей которые превращены в func_mover
вся конструкция будет двигатся по принципу летающего огонька из winter harvest
вот такой примерно будет скрипт если поезд будет двигатся как только запускается карта
Цитироватьvoid train()
{
$Train.startSpline($TrainWay1); ///Train это поезд превращенный в func_mover
}
void main()
{
$Train.time(600); \\\\время за которое поезд проедет свой путь (в секундах)
$Train.decelTime(1);
$Train.accelTime(1);
}
хотя наверно в этом скрипте всё-же есть ошибка :)
как заставить поезд замедлятся или ускорятся я не знаю
геймплея в поезде не будет,только либо диалог с АИ,либо чтение книжек
Если поезд будет настоящий (а не движущаяся дорога),то очень проблемно сделать такую карту по которой поезд сможет ехать хотя-бы 5 минут
с фейковым поездом такой проблемы нет
Ваши предложения/советы/помощь :
Цитироватьто очень проблемно сделать такую карту по которой поезд сможет ехать хотя-бы 5 минут
Предлагаю другой фейк (если все-таки надо куда-то приехать). Сначала поезд едет в коридор, а затем этот "аттракцион" отсоединяется от остального уровня. Поезд на маленькой скорости заезжает в этот "аттракцион", где вместо него начинает двигаться ландшафт. Поскольку поезд вьехал на маленькой скорости - не будет проблем убедительно его остановить. А вот ландшафт, в отличие от поезда, будет двигаться с ужасающей скоростью. Через 1-2 минуты (когда надо приехать) все возвращается обратно. Ландшафт плавно останавливается и начинает ехать поезд, к-й на маленькой скорости приезжает в точку назначения. В результате большую часть времени поезд будет стоять на месте.
Проблемы:
1) Нельзя позволить игроку вылезти из поезда внутри "аттракциона".
2) Когда поезд уже приехал (или еще не уехал) нельзя позволять игроку попасть внутрь аттракциона (иначе обман раскроется).
Цитироватьгеймплея в поезде не будет,только либо диалог с АИ, либо чтение книжек
У тебя это уже вторая миссия, в которой куда-то подевался геймплей. Это настораживает.
Предлагаю геймплей все-таки сделать. Хотя бы вырубить машиниста, чтобы остановить поезд.
Что касается того, как именно делать поезд, то это зависит от твоей общей задумки. То есть от сценария.
Если просто прокатиться из пункта А в пункт Б, расположенных на небольшом расстоянии - то поезд настоящий. Но слишком много действа там не развернешь - получится игра на время. Причем придется оформить весь путь поезда. Елки там всякие расставить на расстоянии нескольких километров и т. д.
Если вся миссия в поезде - то поезд стоит, ландшафт едет. Однозначно.
Преимущество такого подхода - получится гарантированно нормальная физика. Как в настоящем поезде, едущем с постоянной скоростью. За одним-единственным исключением - вагоны не будут качаться. Если поезд будет двигаться - то непонятно, нормально ли, например, внутри поезда будут летать стрелы, не будет ли поезд убегать вперед при подпрыгивании и т. д. Хотя, конечно, это все проверяемо - но лучше гарантированно обойтись без физических сюрпризов.
Фейк, предлагаемый
LongShad'ом, мне до конца не понятен, к тому же мне кажется, что его довольно сложно осуществить. Поэтому я предлагаю более простой вариант.
Игрок заходит в поезд. Затем демонстрируется катсцена, изображающая отбытие поезда (снаружи). Затем игрок телепортируется уже в "движущийся" (фэйковый) поезд. Там происходит все действо. Во время остановки опять демонстрируется ролик, после чего игрок опять телепортируется уже в локацию со стоящим поездом.
Если по-каким-то причинам делать катсцены не хочется (хотя, на мой взгляд, в них ничего страшного нет), можно придумать какие-нибудь другие хитрости. Например, игрок заходит в товарный/багажный вагон без окон, за ним захлапывается дверь. Раздаются звуки трогающегося поезда. Во время трогания начинаются перебои с освещением, на несколько секунд свет гаснет совсем. В этот момент игрок незаметно телепортируется уже в фейковый поезд. Учти, что на эти несколько секунд должна наступить полная темнота, даже без амбиента.
Недостаток - нужно придумать какую-нибудь хитрость для остановки поезда. Причем другую. 2 раза один и тот же трюк не пройдет.
Учти, что сделать поезд снаружи довольно непросто. Самая большая сложность - это локомотив. Как я понимаю, это должен быть какой-нибудь стилизованный паровоз. Тут, скорее всего, потребуется моделирование в ненавистном тобой Максе, т. к. паровоз из одних брашей будет выглядеть слишком убого. У вагонов тоже есть механизация, которую лучше сделать моделями - вагонные тележки, сцепки и т. п.
ЦитироватьУ тебя это уже вторая миссия, в которой куда-то подевался геймплей. Это настораживает.
Предлагаю геймплей все-таки сделать. Хотя бы вырубить машиниста, чтобы остановить поезд.
да не про поезд я миссию делаю ! поезд-это что то типа брифинга...
ЦитироватьПричем придется оформить весь путь поезда. Елки там всякие расставить на расстоянии нескольких километров и т. д.
с SEED это не проблема
SEED + туман,можно еще к поезду func_emitter с частицами тумана прибиндить
ЦитироватьТут, скорее всего, потребуется моделирование в ненавистном тобой Максе, т. к. паровоз из одних брашей будет выглядеть слишком убого. У вагонов тоже есть механизация, которую лучше сделать моделями - вагонные тележки, сцепки и т. п.
только из брашей-да,убого
но есть же патчи
по задумке-игрок должен зайти в поезд как мирный гражданин,а не как вор,ну или запрыгнуть на него в последний момент :)
жаль уровни wolf2009 нельзя посмотреть,там игрок прибывает именно на поеде
может кто-то хочет замоделить поезд образца конца 19-го века :embarassed:
Не надейся!
Разве что Chuzhoi :agree:
ЦитироватьНе надейся!
я на тебя и не надеюсь
начинаю делать убогую квадратную платфору которая будет ехать....
и вот убогая коробка
(http://img84.imageshack.us/img84/1379/shot00005uq.jpg)
колёса крутятся,но не правильно
(http://img696.imageshack.us/img696/9378/shot00007xf.jpg)
и вот заходим внутрь
перед нами невидимый триггер который запустит механизм
(http://img98.imageshack.us/img98/7017/shot00008yh.jpg)
Поехали !
сразу "поезд" развернуло на 90 градусов и опустился на метр вниз
(http://img228.imageshack.us/img228/9752/shot00009o.jpg)
едем и видим за окном автоматически сгенерированные деревья
(http://img37.imageshack.us/img37/9815/shot00011uf.jpg)
продолжаем движение...
(http://img146.imageshack.us/img146/2569/shot00012v.jpg)
едем дальше...
(http://img143.imageshack.us/img143/4707/shot00013n.jpg)
вылезем и побежим пешком
обгоним поезд
(http://img684.imageshack.us/img684/8463/shot00015ob.jpg)
приехали
(http://img220.imageshack.us/img220/2415/shot00016v.jpg)
НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОЕЗДА И НОРМАЛЬНЫЙ СКРИПТ !
Ничего, у механистов тоже не все сразу получилось.
Колеса позабавили. А что они такие маленькие?
ЦитироватьА что они такие маленькие?
так я ж сам из брашей и патчей их сделал,для тэста,о пропорциях не думал
ладно,никому это не интересно
Боюсь, большинству интересен лишь конечный результат. Желательно такой, чтобы при просмотре оного возникало чувство восхищения.
Другим - возможно, а мне процесс гораздо интереснее результата.
Читаю с удовольствием, а вот результат - признаюсь - меня совершенно не волнует. Ну, в смысле, конечно, желаю удачи и все такое, но играть я все равно не буду, так что интерес чисто академический.
А восхищение у меня вызвал скрин №2. Без шуток.
Жду продолжения.
Цитироватьно играть я все равно не буду
а почему ?
DarkMod - не для меня. Обновления громадные, скачивать их нет возможности. К тому же времени не хватает даже на FM на Dark Engine.
Цитата: Zontik от 20 июля 2011 14:16:35
DarkMod - не для меня. Обновления громадные, скачивать их нет возможности. К тому же времени не хватает даже на FM на Dark Engine.
250 мегабайт - самое большое обновление,к тому же есть торренты
а для того чтоб сыграть в первую отчечественную фан миссию к ТДМ (12мб),можно и выделить время
Зонтику нужна миссия, в которой очень много крыс и очень много замков. Тогда есть шанс, что он скачает и найдет время поиграть.
А крысы-то зачем?
Крысы в DM хороши на редкость. На уровне Pixar... ну почти.
Но даже 250 Мб я качать не буду (хотя за рабочий день, наверное, успел бы), потому что единственная версия, которая у меня есть - самая первая, и я сомневаюсь, что это "маленькое" обновление на нее встанет.
И эти 250 мб выходят с завидной регулярностью. Мне эта гонка просто не по силам.
Хотя если когда-нибудь вдруг выйдет финальная версия, после которой можно будет больше не чесать репу, я, наверное, найду способ ее раздобыть. И прокатиться на поезде. А пока меня вполне устраивает поезд из T2X.
достаточно запустить ТДМ апдейтер и подождать часик (в папке darkmod)
и будет последняя версия
между 1.0 и 1.06 - примерно 700 мегабайт
Цитироватьподождать часик
Цитироватьпримерно 700 мегабайт
Лежал под столом.
До чего же все-таки люди бывают наивные. Не, булки все-таки не растут на деревьях. По крайней мере, за МКАД они растут по-другому.
что ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал
Цитироватьчто ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал
Тогда поделись с Зонтиком своим коннектом. Или винт пришли почтой с фан-миссиями.
И, кста, кончай мудака из себя строить.
Тебе не идет :sly:.
Цитата: LongShad от 22 июля 2011 20:52:59
Цитироватьчто ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал
Тогда поделись с Зонтиком своим коннектом. Или винт пришли почтой с фан-миссиями.
И, кста, кончай мудака из себя строить. Тебе не идет :sly:.
дело в желании
чтоб обновить ТДМ,достаточно запустить tdmupdater.exe
если соединение с интернетом плохое (в подмосковье-то !),то можно выключить монитор и оставить компьютер на ночь
было бы желание
а с чего ты взял что я корчу из себя мудака ?
Zontik: Могу выслать нынешнюю версию TDM (1.06) со всеми вышедшими на данный момент FM к ней (48), если хочешь.
Спасибо, конечно, за предложение. А смысл? Не пройдет и полгода, как надо будет снова высылать. К тому же в поезд на ней все равно не поиграешь - версия, на которой он будет работать, еще не вышла.
Вот как забросят ребята проект (а другого способа дождаться финальной версии я не знаю) - тогда и озабочусь. Или вдруг станет нечем заняться, кроме как сыграть во все отложенные игры. На пенсии, например.
А вообще, человек с непристойным ником прав. Дело в желании. Если бы я так уж страстно желал скачать полтора-два гигабайта - нашел бы возможность. Есть же друзья, в конце-то концов.
Поезд развивается? Основа есть?
Как, кстати, решил эмулировать движение в поезде?
Цитата: LongShad от 30 июля 2011 00:17:36
Поезд развивается? Основа есть?
Как, кстати, решил эмулировать движение в поезде?
я застрял на модели и скрипте.
и он вообще реально движется,даже АИ перевозит
поезд слегка продвинулся
для теста я отказался от формы более мение напоминающей поезд и сделал обычную платформу
(http://img40.imageshack.us/img40/6199/shot00001gb.jpg)
встав на неё,она уже не разворачиваясь начинает ехать !
(http://img27.imageshack.us/img27/3006/shot00002zs.jpg)
но почему-то,перед движением,она стояла над рельсой,а после движения опустилась на ~50 см,это видно на скрине,но тем не мение,нормально едет
(http://img819.imageshack.us/img819/9439/shot00003od.jpg)
текущий скрипт поезда :
Цитировать#define TRAIN_SPEED 300
#define CAGE_SPEED 150
#define TRAIN_FINAL_SPEED 800
#define TRAIN_ANCHOR train_anchor
#define TRAIN_BLINK 0.1
#define TRAIN_BLINK2 0.1
void train()
{
sys.cacheSoundShader ("TRAIN_SOUND"); \\\\подгружаем звук который будет издавать поезд
$player1.startSoundShader ("TRAIN_SOUND", SND_CHANNEL_ANY); \\\\запускаем звук которого нету(эта строка не годится,звук будет звучать у игрока в ушах,надо чтоб звуки были от поезда)
$train_emitter.activate($player1); \\\\ поезд пускает пар
sys.wait(2); \\\\после звука и выпуска пара ждем 2 секунды перед началом
$train_anchor.time (50); \\\\скорость,за которую поезд проедет свой путь
$train_anchor.accelTime( 3 );
$train_anchor.decelTime( 3 );
$train_anchor.startSpline ( $spline1 ); \\\\собственно начало движения
$train_anchor.removeInitialSplineAngles();
}
void main()
{
sys.print("hi");
$train_anchor.time(50);
$train_anchor.decelTime(1);
$train_anchor.accelTime(1);
}
появилась заготовка вагона от Chuzhoi :up: (за это отдельное спасибо) и новая,большая тестовая карта
(http://img17.imageshack.us/img17/9316/shot00004ni.jpg)
+,поезд уже умеет набирать скорость и адекватно ездить по сплайновым траекториям !
(http://img716.imageshack.us/img716/8729/shot00005cn.jpg)
ездить на нем даже интересно :) осталось сделать красивые декорации
(http://img717.imageshack.us/img717/2174/shot00008m.jpg)
2Chuzhoi : на вагоне обнаружен небольшой z-fighting
(http://img43.imageshack.us/img43/7720/shot00009vl.jpg)
Жду ваших восторженных отзывов
Не забудь - одним вагоном не обделаешься. Должен быть еще тягач, к-й этот вагон будет двигать.
AssholeНу вот, все уже разболтал :)
Цитироватьна вагоне обнаружен небольшой z-fighting
Будем разбираться...
для тех кто думает что поезд - фейк,а я двигаю платформы в редакторе,а потом выкладываю скриншоты,я записал 2 небольших видео
http://www.youtube.com/watch?v=QSIbm3vSD00
http://www.youtube.com/watch?v=orS4Mno0hwk
этот поезд скоро в грим перерастет)))
это еще почему ? :)
какая по продолжительности должа быть поездка ? 5 минут ? 10 ? 15 ?
Это ты сам решай. В зависимости от сюжета. Надеюсь, в эти 5-15 минут игроку будет чем заняться, а не просто смотреть на проплывающие мимо елки. Если делать будет вообще нечего - то и одной минуты хватит.
Честно говоря, я скептически отношусь к игре на время, поэтому как вариант поездка может продолжаться до тех пор, пока игрок не выполнит какое-нибудь задание.
Кстати, я так и не понял, поезд будет неподвижным или двигающимся?
Цитата: мудаккакая по продолжительности должа быть поездка ?
Пока уголь в твоей топке не кончится.
ЦитироватьКстати, я так и не понял, поезд будет неподвижным или двигающимся?
двигающимся,как на видео
Например в поезде игрок может получить опциональное задание украсть что-то за время поездки.Очень проблемно сделать большую и красивую карту.чтоб игрок наблюдал не только ёлки.Ехать примерно будем минут 5-10.в данный момент тестовая карта большая и пустая,но уже,без объектов,АИ и тд. компилируется около 2-х минут (WHv2 компилировался секунд 40)
за какое время должен разгонятся поезд ? и до какой скорости ? :)
Я все-таки рекомендую сделать неподвижный поезд и двигающийся мир вокруг.
Во-первых, я не представляю, как можно сделать карту, по которой можно ездить 5-10 минут. Это должна быть очень длинная карта, или поезд по ней должен ездить кругами или зигзагами?
Во-вторых, при неподвижном поезде можно отделить внутренности вагонов от внешнего мира с помощью BSP/порталов. Уже сейчас один вагон содержит около 3000 полигонов - и это пустой вагон без интерьеров. Если их наполнить объектами и людьми, то эта цифра запросто вырастет до 10000. А что будет, когда вагонов будет несколько?
В-третьих, совсем не обязательно вокруг делать интересный и изменяющийся пейзаж. Если вокруг будут одни елки, а в поезде будет хорошо проработанный интерьер и интересные задания, то это вполне устроит игрока. Если действие будет происходить ночью, а лес вокруг будет еле виден в темноте, слегка подсвечиваясь огнями от поезда, то это вполне будет соответствовать картине, которую видит ночью пассажир реального поезда.
Для сцен прибытия/отправления можно сделать и движущийся поезд, но при этом использовать упрощенные версии вагонов, хорошо проработанные снаружи, но с "обедненным" интерьером - можно лишь схематически обозначить, что внутри. Иначе поезд из пяти вагонов и паровоза вгонит движок в ступор.
Ты писал, что игрок должен запрыгнуть на поезд. Воображение рисует такую картину: игрок в начале миссии стоит на мосту, под мостом проезжает поезд. Игрок должен спрыгнуть на крышу вагона (иначе провал миссии). На пути тоннель. Игрок должен успеть найти люк/дырку на крыше одного из вагонов и проникнуть туда, иначе он хряснется башкой об тоннель. В момент запрыгивания игрок телепортируется в неподвижный поезд, вокруг которого уже перемещается мир. Некоторая сложность данного сценария в том, что сначала вокруг поезда будет тоннель, а потом елки, но тут можно что-нибудь придумать. Сцену телепортирования можно сделать с затемнением, как в Winter Harvest телепортируется игрок с кладбища на болото.
ЦитироватьСцену телепортирования можно сделать с затемнением, как в Winter Harvest телепортируется игрок с кладбища на болото.
Не обязательно. Поезд ведь проезжает в темном туннеле. Пусть телепортация будет в момент заезжания в туннель. Вокруг - абсолютная темнота и за то время пока поезд "проезжает через туннель", (а на самом деле - стоит на месте) можно подгрузить все ресурсы.
Во-первых, подразумевается, что в вагоне горит свет. Даже если его погасить, полной темноты не будет - все равно обычно есть амбиент. Так что сделать телепортацию игрока абсолютно незаметной не получится. Другого способа, как явная телепортация с затемнением, я не вижу - если правильно выбрать момент (а это нужно сделать, как только игрок будет входить в люк), то это будет выглядеть вполне нормально.
ЦитироватьВо-первых, подразумевается, что в вагоне горит свет.
Хотя черт его знает, как там представляет Asshole. Мое воображение рисует обычную земную ночь, но на авторских скринах какой-то марсианский пейзаж...
Цитата: Chuzhoi от 20 августа 2011 15:05:24
ЦитироватьВо-первых, подразумевается, что в вагоне горит свет.
Хотя черт его знает, как там представляет Asshole. Мое воображение рисует обычную земную ночь, но на авторских скринах какой-то марсианский пейзаж...
это-же тестовая карта
Вообще,я хотел-бы сделать именно движущийся поезд.FPS не должен быть самоцелью (C)
надо думать
ЦитироватьFPS не должен быть самоцелью
Да, но кто будет играть в миссию, если там будет 10 FPS?
Там будет больше
хотя и в Rttc с 10-15 фпс играли
В своё время Levelord, один из дизайнеров уровней для Duke Nukem 3D, говорил: "fps is god". Я к тому, что уровень, ставящий буквально на колени даже мощный компьютер, взамен должен предлагать игроку нечто такое, что буквально заставит последнего простить низкий fps. В своё время такая ситуация была с Unreal 1 - красота была такая, что челюсть просто отваливалась. Shadowhide, ты сможешь предложить нечто столь же красивое и/или невероятно интересное в своей миссии с поездом? Если нет, то низкий fps обязательно оттолкнёт многих потенциальных игроков от неё.
Еще один довод в пользу неподвижного поезда: если в поезде будут AI, которых надо глушить или просто обходить в стелс-режиме, то это, как мне кажется, возможно только в неподвижном поезде. AI могут полноценно передвигаться только при наличии навигационной сетки, которая по своей природе статична и рассчитывается только для неподвижного мира. Конечно, тут нужна проверка, но думаю, что в подвижных вагонах AI превратятся в стоящие на одном месте куклы, способные в лучшем случае играть роль друзей-собеседников.
ну я же говорю,будет не меньше 30 фпс
я уже знаю как оптимизировать
Цитата: Chuzhoi от 22 августа 2011 12:42:37
Еще один довод в пользу неподвижного поезда: если в поезде будут AI, которых надо глушить или просто обходить в стелс-режиме, то это, как мне кажется, возможно только в неподвижном поезде. AI могут полноценно передвигаться только при наличии навигационной сетки, которая по своей природе статична и рассчитывается только для неподвижного мира. Конечно, тут нужна проверка, но думаю, что в подвижных вагонах AI превратятся в стоящие на одном месте куклы, способные в лучшем случае играть роль друзей-собеседников.
можно прибиндить path_corner к поезду,хотя возможно это и не будет работать.надо проверить
Если это выйдет (в чем я сомневаюсь), то это лишь заставит AI двигаться по заданной траектории. Если же AI переходит в режим возбуждения, то он начинает двигаться согласно навигационной сетке, которая статична. Поэтому по вагону в поисках игрока AI вряд ли будет бегать (если и будет, то я отнесу это к разряду чуда).
проверил,если стражник заметит игрока в движущемя поезде,он погонится за ним
Значит, произошло чудо.
Но все равно что-то должно быть не так. Будет ли он нормально бегать, если в вагоне будут препятствия (стенки, сиденья)? Сможет ли он открывать двери, перебегать из вагона в вагон? У меня есть подозрение, что он просто не сможет ориентироваться и уткнется носом в ближайшую стену.
а если monsterclip браши конвертировать в func_static,они не потеряют свои свойства ?
интересно,как сделать пейзаж едущий за окном (для фейкового поезда(это не значит что я решил делать фейковый поезд) ) ?
Цитироватьинтересно,как сделать пейзаж едущий за окном
Я думаю, надо сделать какие-то элементы ландшафта (земля с деревьями), соединить их в цепочку и начать все это двигать навстречу поезду. Как только элемент окажется далеко позади, его нужно телепортировать вперед, чтобы получилась замкнуто-бесконечная цепочка. Все это погрузить в густой туман или мрак - тогда куски ландшафта можно сделать относительно небольшими в ширину. Если действие будет происходить ночью, в темноте, и будут подсвечиваться только ближайшие земля/деревья, то это должно выглядеть вполне реалистично. Как вариант, можно вокруг изобразить скалы - типа маршрут проходит в узком ущелье.
Скорее всего, потребуется некоторое скриптование, но мне кажется, тут нет ничего сложного. Я нечто подобное пытался делать на движке UT - там скрипт занимал строчек десять.
Chuzhoi обновил модель и текстуры поезда :up:
(http://img231.imageshack.us/img231/5893/shot00015w.jpg)
но есть проблемка : карта не может быть абсолютно прямой и без "заворотов" (фпс будет ниже 10),а поезд не может адекватно поворачиваться на 90 градусов.То есть может,но только первый вагон,остальные не едут за ним по сплайну,а тянутся за ним
вот гляньте скрины,может станет понятно о чем я
(http://img843.imageshack.us/img843/7191/shot00010lj.jpg)
(http://img24.imageshack.us/img24/561/shot00013tm.jpg)
у проблемы есть 2 решения : скрипт который будет двигать по отдельности каждый вагон по сплайновой траектории,либо повороты не больше чем на 30-45 градусов
движку полегчает, если на каком-то расстоянии начинается туман, или все-равно он делает просчет 100% видимой зоны (вне зависимости от тумана)
ну и да, небольшой (постоянный) радиус поворота приведет к незаметности данного эффекта
Почему все такое вытянутое по вертикали? У тебя проблемы с разрешением, или с пропорциями. Ты делаешь ресайз скриншотов, или у тебя действительно такое разрешение?
Цитироватьно есть проблемка : карта не может быть абсолютно прямой и без "заворотов" (фпс будет ниже 10)
Я по-прежнему считаю, что оптимальный вариант - неподвижный поезд с bsp-коробкой, вшитой в стенки каждого вагона. Доводы? Я уже много раз их приводил.
Могу в дополнение привести еще парочку:
1. Для оптимизации тебе, скорее всего, придется выключить тени. Собственно, они у тебя уже выключены. Результат налицо: я не узнаю своих собственных вагонов. Картинка словно из игры десятилетней давности.
2. Есть еще озвучка. Вообще, это большая и сложная тема. Поезд при движении обычно шумит. Звук снаружи (на площадках между вагонами) совсем не такой, как внутри вагонов - он гораздо громче громче и более звонкий. В идеале, звук должен изменяться, как только ты, находясь внутри вагона, откроешь дверь на площадку - снаружи должен доноситься "внешний" звук, причем должно быть слышно, что звук доносится именно из дверного проема.
Все это довольно легко делается при наличии BSP, порталов и правильно установленных дверей - звук распространяется с учетом BSP, а закрытая дверь склонна ослаблять звуки. Но как это сделать, если вагон будет всего лишь моделью? Наверно, придется опять что-то придумывать, или забить на все это и установить одинаковый звук и снаружи, и внутри вагона (что, вообще говоря, неправильно).
Цитироватьу проблемы есть 2 решения : скрипт который будет двигать по отдельности каждый вагон по сплайновой траектории,либо повороты не больше чем на 30-45 градусов
Естественно, первый вариант. Посмотри прогу, которую я тебе дал. И учти, что:
1. Поезд - не автомобиль и даже не трамвай, и радиус поворота у него очень большой (в несколько раз больше, чем длина вагона). Так стыковать рельсы, как у тебя на скриншоте, нельзя. Должны быть специальные дуговые сегменты (надо будет - сделаю). Но учти, что аналог doom-коридора, в котором все проблемы с fps решаются загибулиной и парой порталов, здесь не получится - радиус поворота не тот.
2. Для реализма на поворотах должны также отклоняться сцепки (это такие хреновины, которые сцепляют вагоны между собой). У меня в проге это не реализовано, поэтому можешь пронаблюдать, как они расходятся. Это простительно при наблюдении с высоты птичьего полета, но если игрок будет в момент поворота переходить из вагона в вагон и посмотрит под ноги...
3. Желательно, чтобы поворачивались тележки - если в момент поворота предусматривается наблюдение поезда снаружи.
Все это достигается довольно большим количеством нетривиальных вычислений (можешь поизучать исходный код). Поэтому еще раз повторяю рекомендуемый путь: неподвижный поезд, прямой путь и деревья, исчезающие во мраке...
Цитата: DonSleza4e от 05 сентября 2011 20:01:10
движку полегчает, если на каком-то расстоянии начинается туман, или все-равно он делает просчет 100% видимой зоны (вне зависимости от тумана)
ну и да, небольшой (постоянный) радиус поворота приведет к незаметности данного эффекта
о ! а если поставить густой туман и виспортал который будет контролировать энтитя под названием func_portal ? с её помощью я смогу сделать так,что-бы портал закрывался на определенном расстоянии даже если игрок смотрить прямо на него.А туман спрячет закрытый портал
ЦитироватьПочему все такое вытянутое по вертикали? У тебя проблемы с разрешением, или с пропорциями. Ты делаешь ресайз скриншотов, или у тебя действительно такое разрешение?
все вроде ок если нажать на картинку
ЦитироватьЯ по-прежнему считаю, что оптимальный вариант - неподвижный поезд с bsp-коробкой, вшитой в стенки каждого вагона. Доводы? Я уже много раз их приводил.
да знаю,но если бы я изначально хотел сделать так,то я бы мог сделать только внутренности поезда из брашей...
ЦитироватьЕстественно, первый вариант
эх,с первым вариантом придется не мало повозится :)
Цитировать2. Для реализма на поворотах должны также отклоняться сцепки (это такие хреновины, которые сцепляют вагоны между собой). У меня в проге это не реализовано, поэтому можешь пронаблюдать, как они расходятся. Это простительно при наблюдении с высоты птичьего полета, но если игрок будет в момент поворота переходить из вагона в вагон и посмотрит под ноги...
я думаю,что все будет четко совпадать если сделать любым из вариантов
вообщем,можно отказатся от поворотов вообще,так как это :
Цитироватьесли поставить густой туман и виспортал который будет контролировать энтитя под названием func_portal ?
,при правильной реализации,сможет решить все проблемы с fps
надо вот крутящиеся колеса поезду замутить
Цитироватьвсе вроде ок если нажать на картинку
Совершенно не ок. Все вытянуто.
Цитироватьда знаю,но если бы я изначально хотел сделать так,то я бы мог сделать только внутренности поезда из брашей...
Пожалуйста, кто мешает сделать именно так, используя текстуры и отдельные элементы модели (а не всю модель)?
В то время как модель (без внутренностей) можно будет использовать для отдельных сцен, где будет изображаться движущийся поезд снаружи.
Как там поезд? Охота протестировать бетаверсию... :biggrin:
Цитата: DiegoSan aka Zoro от 25 сентября 2011 16:57:02
Как там поезд? Охота протестировать бетаверсию... :biggrin:
появился локомотив
я никак не могу сделать нормальную карту... + еще нужно сделать вращающиеся колеса и научить поезд нормально поворачиватся
Цитироватья никак не могу сделать нормальную карту
Нормальная карта это:
1. Коридор, в котором стоит неподвижный, хорошо оптимизированный с помощью BSP и порталов поезд и двигается местность вокруг.
2. Пара-тройка фрагментов пути (можно прямых, а можно и с поворотом по дуге), по которым поезд может проехать в катсценах.
Когда Жоподыр все это поймет, тогда и дело сдвинется с мертвой точки.
Цитата: Chuzhoi от 27 сентября 2011 13:53:06
Цитироватья никак не могу сделать нормальную карту
Нормальная карта это:
1. Коридор, в котором стоит неподвижный, хорошо оптимизированный с помощью BSP и порталов поезд и двигается местность вокруг.
2. Пара-тройка фрагментов пути (можно прямых, а можно и с поворотом по дуге), по которым поезд может проехать в катсценах.
Когда Жоподыр все это поймет, тогда и дело сдвинется с мертвой точки.
1.но я хочу реальный поезд :depress: может сделать голосование ?
2.показывать поезд только в катсценах ?
ПС
asshole - это не жоподыр.мне не нравится это слово.Клиринг называет меня "Жопа",и это ок
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/13095-moving-or-not/#entry267209
Цитата: s_hole от 28 сентября 2011 01:11:05
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/13095-moving-or-not/#entry267209
Вот это да. Какой бурный общественный резонанс!
А что за ROQ files? Если это обычные видеоролики, то ни в коем случае - это будет выглядеть слишком плоско, особенно на площадках между вагонами.
Кстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?
ЦитироватьКстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?
Вероятнее всего
ЦитироватьКстати, у тебя игрок сможет выпадать/спрыгивать с поезда? Что при этом будет происходить? Смерть?
да,смерть
у меня появилась идея : как сделать покачивания внутри поезда.Это спикер с параметром S_shaking 1 , но при S_shaking,все шатается так,как будто землетрясение.буду думать...
Цитироватьу меня появилась идея : как сделать покачивания внутри поезда.
У меня уже давно такая идея, но я не хотел ее высказывать. Сделай нормальный неподвижный поезд, без качаний и без поворотов, и сделай интересную миссию внутри.
http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/13071-shadowhides-mapping-thread/page__pid__267300__st__25&#entry267300
Цитироватьmy decision is a moving train
Зачем тогда было у кого-то спрашивать и устраивать голосования?
Цитироватьby the way, i have no idea how to make never ending moving terrain
Я же тебе рассказывал, как это можно сделать. Это гораздо проще, чем правильно заставить изгибаться поезд на поворотах.
я наверно сделаю аж 2 карты... одну такую,одну такую.Но сначала двигающийся
ЦитироватьЯ же тебе рассказывал, как это можно сделать. Это гораздо проще, чем правильно заставить изгибаться поезд на поворотах.
Террайн это движущийся мувер который постоянно телепортируется в "начало" ? я не знаю как такое сделать
Цитироватья наверно сделаю аж 2 карты... одну такую,одну такую.Но сначала двигающийся
Круто. У нас будет целых две карты. Флаг в руки.
ЦитироватьТеррайн это движущийся мувер который постоянно телепортируется в "начало" ? я не знаю как такое сделать
Я тоже с ходу не могу ответить. Но думаю, что тебе сразу кто-нибудь ответит на даркмодовском форуме, стоит только задать вопрос. По идее, это должно решаться с помощью простенького скрипта, или даже совсем без скриптования. В отличие от массы довольно непростых вычислений траекторий вагонов на поворотах.
Что-то они там мудрят с какими-то порталами и движущимся скайбоксом. Мне кажется, это совершенно не тот путь.
В текущей конструкции вагонов имеются открытые площадки. Кабина паровоза также открыта. У паровоза имеется тендер, через который нужно перелезть, чтобы попасть в кабину. По идее, со всех этих открытых мест игрок должен иметь возможность выпасть или хотя бы выглянуть, увидев в непосредственной близости проносящуюся землю. Между вагонами под ногами должен просматриваться рельсовый путь.
Я сомневаюсь, что подобного эффекта можно достичь с помощью скайбокса. Насколько я знаю, скайбоксы хорошо передают пространство, находящееся на расстоянии - то есть задний план. Я почти на 100% уверен, что скайбокс не сможет передать ощущение земли, которая находится в нескольких метрах под ногами. Я уже не говорю о падении. Максимум, что сможет такой скайбокс - это сымитировать полет на летательном аппарате на большой высоте. Мне кажется, даже при простом выглядывании из окна будет сильное впечатление неестественности.
Поэтому на мой взгляд, единственный работающий в данном случае способ - это настоящая поверхность земли, с насыпью и рельсами, которая состоит из фрагментов, телепортирующихся из конца в начало. По-моему, это сделать очень просто. Даже если не удастся их телепортировать, можно просто чтоб они уходили вниз, двигались вперед и снова поднимались вверх. Амбиент лайт имеет конечные размеры, которые ты сам задаешь. Если фрагменты будут исчезать или уходить "под землю" за пределами амбиента (т. е. в полной темноте), то это будет вполне естественно.
Хотя, конечно, попробовать то, что предлагает demagogue, можно, но мне кажется, что тут будет сильное разочарование.
PS. Что за вариант со спиралью, я вообще не могу представить.
Цитата: s_hole от 26 сентября 2011 08:08:50
еще нужно сделать вращающиеся колеса и научить поезд нормально поворачиватся
Научил? Мы все ждем.
нет,не научил
:eeeh:
Тогда может ну его нафиг этот поезд? Или ты настырный? Будешь добиваться своего?
Пусть добивается)) Зачем опускать его морально?
Если хочет, то удачи ему.
Конечно удачи мы желаем ему. Ну ещё и надо свои силы расчитывать.
Я с радостью потестирую поезд. А лучше бы потестировал нормальную миссию, без поезда, типа продолжения Winter Harvest.
Походу, все силы уходят на работу у котэ на побегушках.
ЦитироватьА лучше бы потестировал нормальную миссию, без поезда, типа продолжения Winter Harvest.
а что вообще можно назвать нормальной миссией ?
кстати,в WH нет намеков на продолжение
Цитата: S.Siamsky от 06 октября 2011 09:54:44
Походу, все силы уходят на работу у котэ на побегушках.
не,на это уходит всего 5 минут
ЦитироватьТогда может ну его нафиг этот поезд?
не,
Chuzhoi уже сделал модельку.Так что если когда-нибудь выйдет миссия которую сделает shadowhide,в ней обязательно будет поезд
Чудо попо поезд где? Любые скрины?
готов уже
Это ведь просто сказка. А где он?
у меня на харде
лежит в D:/Doom3/train
Я понимаю что у тебя, вроде нежопоголовый. Я понимаю, что тебе стыдно показывать? Нет?
нет,просто есть 1 неприятный баг
Понял. Ждем.
Цитироватьлежит в D:/Doom3/train
может надо было так D:/Doom3/жопа? Или баг не совсем уж неприятный?
нет,кириллицы в пути быть не должно
а баг реально неприятный : если на браш с прозрачной текстурой окна нацепить decal,то будет в этом месте z-fighting(мерцание)
а без этого нельзя,мне нужно именно грязное окно в том месте
clearingЦитироватьможет надо было так D:/Doom3/жопа? Или баг не совсем уж неприятный?
s'HoleЦитироватьнет,кириллицы в пути быть не должно
Клиринг, как тебе не стыдно не знать такой очевидный факт?
Цитироватьа баг реально неприятный : если на браш с прозрачной текстурой окна нацепить decal,то будет в этом месте z-fighting(мерцание)
а без этого нельзя,мне нужно именно грязное окно в том месте
Нацепи полупрозрачную текстуру с грязью.
ЦитироватьНацепи полупрозрачную текстуру с грязью.
дык,я ж это и сделал
Цитироватьесли на браш с прозрачной текстурой окна нацепить decal,то будет в этом месте z-fighting(мерцание)
Попробуй чуть-чуть отодвинуть декал от окна.
А еще лучше - создай прозрачный материал именно с той текстурой, которая нужна.
Цитироватьмне нужно именно грязное окно в том месте
Прямо так? Какие мы приницпиальные. Кроме окна всё у нас хорошо? Дибилизма нет как в прошлых миссиях?
Цитата: Chuzhoi от 25 ноября 2011 22:52:34
А еще лучше - создай прозрачный материал именно с той текстурой, которая нужна.
Лучше заколоти окно досками.
Цитата: clearing от 26 ноября 2011 04:27:46
Цитироватьмне нужно именно грязное окно в том месте
Прямо так? Какие мы приницпиальные. Кроме окна всё у нас хорошо? Дибилизма нет как в прошлых миссиях?
да,кроме окна все ок
а что за дибилизм был в других миссиях :) ?
Цитироватьда,кроме окна все ок
Тогда дерзай.
Цитироватьа что за дибилизм был в других миссиях ?
Да ты и сам знаешь, что за вопросы.
Цитата: clearing от 26 ноября 2011 13:38:46
Цитироватьда,кроме окна все ок
Тогда дерзай.
Цитироватьа что за дибилизм был в других миссиях ?
Да ты и сам знаешь, что за вопросы.
нет,окно нужно исправить
Нет,не знаю.Какой дибилизм там был ?
Жду с нетерпеньем исправление окна.
Дебилизм полностью, надо полностью переделывать.
Цитата: clearing от 26 ноября 2011 13:47:57
Дебилизм полностью, надо полностью переделывать.
что надо было делать чтоб избежать дебилизма ?
ПС
окна можешь не ждать
Цитироватьчто надо было делать чтоб избежать дебилизма ?
Лично тебе? Не делать FM.
Цитироватьокна можешь не ждать
Сдулся?
Может вместо окна другую фигню придумаешь?
ЦитироватьЛично тебе? Не делать FM.
чёж ты сразу не сказал ?
ЦитироватьСдулся?
ага,вот только красивую модель поезда от Чужого жалко...
Цитироватьчёж ты сразу не сказал ?
Думал научишся, ошибался. По природе своей ты не сделаешь хорошую миссию, только хвастаться мастер.
Цитата: s'Hole от 26 ноября 2011 20:12:55
ЦитироватьЛично тебе? Не делать FM.
чёж ты сразу не сказал ?
ЦитироватьСдулся?
ага,вот только красивую модель поезда от Чужого жалко...
Shadowhide - вот тебе мой совет - Прогуляйся, подыши свежим воздухом, начни качаться,
заведи себе друзей, не ленись, не будь как я :joke:
Глядишь - настроение для Поезда появится
Цитата: clearing от 26 ноября 2011 20:18:12
Цитироватьчёж ты сразу не сказал ?
Думал научишся, ошибался. По природе своей ты не сделаешь хорошую миссию, только хвастаться мастер.
спасибо что открыл мне глаза ! :)
вот только когда я хвастался ?
Shadowhide, просто не болтай - а делай дело, потом когда будет что показать, покажешь. ;) Как говорится - вместо слова, просто куй из железа меч...
Тут главное не лениться...
а хвастаешься ты довольно многовато...
Может быть спросить у тебя - Доделал ли ты Грим? Хорошая погода, не правда ли? :joke:
Цитироватьвот только когда я хвастался ?
Проследи за своими сообщениями.
Цитироватьспасибо что открыл мне глаза !
Тебе бесполезно что-то открывать.
ЦитироватьТебе бесполезно что-то открывать.
почему ? :)
Цитата: s'Hole от 28 ноября 2011 17:40:17
ЦитироватьТебе бесполезно что-то открывать.
почему ? :)
Вероятно тебе намекают что ты не хочешь шевелить головой. Мозги надо тренировать
даже глупым людям...
После того как тебе укажут на ошибку, ты каким-то чудом туда же ступаешь снова, и снова... На те же грабли...
Хотя, в принципе с кем я переписываюсь. Я похоже сам наступаю на одни и те же грабли :biggrin:
Цитата: Zoro от 28 ноября 2011 17:50:56
Цитата: s'Hole от 28 ноября 2011 17:40:17
ЦитироватьТебе бесполезно что-то открывать.
почему ? :)
Вероятно тебе намекают что ты не хочешь шевелить головой. Мозги надо тренировать даже глупым людям...
После того как тебе укажут на ошибку, ты каким-то чудом туда же ступаешь снова, и снова... На те же грабли...
Хотя, в принципе с кем я переписываюсь. Я похоже сам наступаю на одни и те же грабли :biggrin:
какие грабли ? какие ошибки я допускал ?
Цитата: s'Hole от 28 ноября 2011 17:40:17
почему ? :)
Сам поймешь, когда время наступит.
Конечно :lol:
Цитата: clearing от 28 ноября 2011 19:14:41
Конечно :lol:
эх клиря,ты разбил мне сердце :)
Wow!
начал делать новую,офигенную карту для моей кампании из 10-ти миссий в которой будет поезд
(http://img521.imageshack.us/img521/8217/cityc.jpg)
:yay:
хочешь протестировать?
будет офигенно
:lmao:
хорошо смеется тот, кто смеется последним
Согласен. Единственная за последнее время от тебя, жопа, нормальная фраза.
И смайлик в данном случае показывает не смех, а истерику.
Цитата: clearing от 30 ноября 2011 21:25:06
Согласен. Единственная за последнее время от тебя, жопа, нормальная фраза.
И смайлик в данном случае показывает не смех, а истерику.
:lmao: - теги : lmao :
LMAO - laughing my ass off
это не истерика,клиря
Применительно к этой теме истерика.
чё истерить - то ?
Цитироватьначал делать
Цитироватьхочешь протестировать?
Цитироватьбудет офигенно
Я уже успокоился.
(http://img502.imageshack.us/img502/1261/shot00017f.jpg)
пока уродливо,но будет офигенно
можно уже пускать слюни.
Цитироватьможно уже пускать слюни.
Плеваться что ли?
А причем здесь поезд?
А ты его не заметил?
Он вон там, в углу спрятан.
Прикольно.
ж'Дыр же сказал: кампания из 10 миссий, в 10-й будет поезд. Это первая.
Терпение, друзья.
Тогда надо тему переименовать или другую создать типа 10 миссий в разработке.
Да нет же. Кампания будет назваться "Успей на поезд". Нужно будет пройти на время 9 миссий. И в 10-й игрока вознаградят поездкой.
Всего 10 миссий? Слабовато.
Да ты слишком быстро их сделаешь, я состариться не успею.
Главное не испортить сам поезд, плохим рассказом, обстановкой и т.д.
Обязательно! :yes:
Цитата: clearing от 03 декабря 2011 07:13:37
Главное не испортить сам поезд, плохим рассказом, обстановкой и т.д.
сделаю как умею - т-е херово,иначе не умею,ты сам так сказал
но поезд будет в 1,2,4-й и 10 миссии
Лучше не порть поезд, пусть автор сам его доделает, а ты свои миссии делай, без поезда. Так получше будет.
Пусть делает. Не факт, что у меня будет время на миссию.
Надеюсь, что 10 миссий - это все-таки шутка.
Цитата: clearing от 03 декабря 2011 17:23:08
Лучше не порть поезд, пусть автор сам его доделает, а ты свои миссии делай, без поезда. Так получше будет.
как я его испорчу ?
ЦитироватьНадеюсь, что 10 миссий - это все-таки шутка.
Ты думал это серъезно? :laff:
ЦитироватьПусть делает. Не факт, что у меня будет время на миссию.
Как время будет, так и доделаешь. Не отдавай наработку или отдавай, но под присмотром, чтобы не испортил окружением, рассказом, атмосферой и т.д.
Цитироватькак я его испорчу ?
Как? Как всегда.
ЦитироватьНадеюсь, что 10 миссий - это все-таки шутка.
нет,это не шутка
Сценарий уже готов.
Это уже интересно.
Цитата: clearing от 03 декабря 2011 20:09:17
Это уже интересно.
конечно интересно ! там сюжетные повороты круче чем в Деусе !
Это уже очень интересно.
Chuzhoi,думаю стоит показать твою работу
как ты считаешь ?
Ну во-первых, работа еще далеко не закончена. Это только набросок.
Во-вторых, если даже ты не собираешься делать из этого миссию, то ее намереваюсь сделать я. Я давно хотел сделать что-нибудь этакое... движущееся.
Правда, у меня сейчас пока проблемы в реальной жизни, и я не знаю, когда я смогу полноценно заниматься творчеством. Но тем не менее.
Если уж показывать - то можно на данном этапе сделать видеоролик. Займешься?
ЦитироватьВо-вторых, если даже ты не собираешься делать из этого миссию, то ее намереваюсь сделать я.
если намереваешься - делай конечно !
но даже если я не сделаю миссию с этим наброском,то приминение модели поезда найдется в будущих проектах (если таковые будут конечно :) )
ЦитироватьЕсли уж показывать - то можно на данном этапе сделать видеоролик. Займешься?
могу записать 30 секундный ролик без звука и выложить на ютюб
ролик в стиле тех,что уже есть :
http://www.youtube.com/user/MasterOfConspiracy9?feature=mhee#p/u
Цитироватьмогу записать 30 секундный ролик
Можно и подольше. Зачем ограничиваться 30 секундами?
Цитата: Chuzhoi от 26 февраля 2012 23:35:56
Цитироватьмогу записать 30 секундный ролик
Можно и подольше. Зачем ограничиваться 30 секундами?
очень много весит
ах да,у меня еще фрапс не зарегистрированный
больше 30 сек не снимает
-
загружаю видео
http://www.youtube.com/watch?v=PZnisPDI5go&feature=youtu.be
ой какое оно темнючее :doh:
надо будет амбиент лайт завысить и заново записать
щя новое залью
Цитата: Shadowhide от 27 февраля 2012 18:22:12
ах да,у меня еще фрапс не зарегистрированный
больше 30 сек не снимает
Поставь: http://www.gamefront.com/files/21374834/Fraps_2.9.3.6914.rar
спасибо
пс
вот тут можно кое-что рассмотреть :
http://www.youtube.com/watch?v=7WlnPQOsMro&feature=youtu.be
сойдет или новое записать ?
Классно!
Shadowhide Видео нормальное, но какие-то у тебя странности с пропорциями (картинка вытянута по вертикали) и очень широкий FOV.
Вечером может тоже видео сделаю.
сделал вращающиеся колёса
завтра запишу новое видео
пс
Клиринг,эта версия фрапса вылетает когда я пытаюсь записать звук
не ок
нужно либо записывать без звука,либо искать другую взломанную версию фрапса
вращающиеся колеса :
http://www.youtube.com/watch?v=R9NeNMArVRk&feature=youtu.be
Здорово. Мне понравилось. :applause:
Вот и еще один повод поиграть в TDM... Молодцы! :up:
Chuzhoi,clearing,чего дальше делать ?
Тут Chuzhoi рулит. Я могу только помочь с самой историей, тестами.
Shadowhide Не знаю. Я даже немножко шокирован твоим вопросом.
Если хочешь делать свою миссию, то делай. Но тут, кроме тебя, никто не решит, что делать дальше.
Если хочешь помочь мне, то я пока не знаю как. Мне пока моделью заниматься некогда.
ЦитироватьЕсли хочешь делать свою миссию, то делай. Но тут, кроме тебя, никто не решит, что делать дальше.
хочу пока довести до ума эту демку
может звук ? или детализировать поезд ?
Не знаю пока. Озвучка нужна, но это очень сложная тема. Например, звук внутри вагонов должен отличаться от "внешнего" звука. В общем, над звуком нужно очень серьезно и основательно поработать. Иначе не будет эффекта присутствия.
Насчет детализации - надо продумать, что должно быть внутри вагонов, например. А это зависит от сценария миссии. А потом уже можно и детализировать.
ЦитироватьНапример, звук внутри вагонов должен отличаться от "внешнего" звука.
В DromEd это решается элементарно. Неужели в DM сложнее?
Звук должен меняться при выходе на площадку и при входе в вагон. Возможно - при высовывании из окна (надеюсь, не все они будут открываться). В DromEd просто расставляется куча маркеров плюс дополнительная куча для плавной смены звука.
Ну и звук должен медленно и непрерывно затихать при падении с поезда.
Я думаю, что технически в TDM не сложнее.
Я имею в виду, что нужен сами звуки поезда - качественные и правдоподобные.
Хотел уже послать тебя за бесплатными звуками, но, к ужасу своему, обнаружил, что ресурс накрылся. Блин, ну кому звуки-то помешали?!
У меня есть (наверное) примеры правдоподобных звуков поезда, но назвать их качественными у меня язык не повернется. Они просто ужасны.
Надо будет порыться, может найду.
Я думаю пошарить на Ютубе. В свое время, например, я видел несколько роликов со старинными паровозами в хорошем качестве.
На ттлг в своё время рекомендовали ресурс http://www.freesound.org/.
ААА! Это он! Он жив, жив! В одной букве ошибся.
Ну где, где кнопка "спасибо"?
Chuzhoi, настоятельно рекомендуется.
Dront, Zontik
Жму на воображаемую кнопку "Спасибо"!
Цитата: Chuzhoi от 02 марта 2012 15:47:13
Dront, Zontik
Жму на воображаемую кнопку "Спасибо"!
Система лута могла пригодиться в таком случае.