Что-то нет темы про Дюка... Странно...
Итак, 3D Realms (http://www.3drealms.com/) говорит, что уже полностью завершена работа над оружием (готовы модели, звуковые эффекты и прочее); над многими видами врагов и NPC (да, да...). Также сделаны уровни и прочее. Просто все это нужно теперь склеить воедино, то есть слепить интересную, цельную и качественную игру. Ммм... Дата релиза, конечно же, не сообщается. Джордж Бруссард (один из основателей несчастной компании) сообщает, что "Duke Nukem Forever выйдет тогда, когда будет готов". В 2006, в 2007, 2025...? Вы все еще верите? Тогда мы идем к вам!
Так-так... По подсчетам, то, чем они до этого занимались, является где-то двумя третями от общего объема работы над игрой. То есть ждать релиза нам нужно в... ну, думаю, к 2008-2009 управятся.
Если верить твоей арифметике, ждать придеться дольше. Первые упоминания про DNF появились в 1997 году, т. е. делают они ее примерно 9 лет. Таким образом, осталось 4,5 года, т. е. игра появится не раньше 2010 :biggrin:
Кстати, пока они все это делают, игра опять успеет устареть, и им опять придется все переделавать по новой...
Ну, в общем, получается не так много осталось:
Придумать классный сюжет
Построить увлекательный живой мир
Добавить умный искусственный интелект
Слегка взболтать, но не перемешивать и .... вот он, лежит на прилавках. :)
[Исправлено: Flora, 3 фев. 2006 19:26]
ЦитироватьНу, в общем, получается не так много осталось
Действительно. :biggrin:
Блин, вот ведь кретины. Отменили бы проект и не страдали бы хуjней. А то это больше на цирк похоже, честное слово. Все равно игру ждут два человека...
ЦитироватьБлин, вот ведь кретины. Отменили бы проект и не страдали бы хуjней. А то это больше на цирк похоже, честное слово. Все равно игру ждут два человека...
О! Я даже знаю одного такого человека. Это я :). Интересно, кто второй.
Почему-то, тут сразу вспоминаются слова Билла, горячо любимого, Гейтса: "Как должна выглядеть операционная система вы мне расскажете после того как заработаете свой первый миллион долларов". Другими словами, 3D-realms разрабатывают Нюкема на свои деньги (в отличие, например, от Stalker'a). Соответственно, в том как и чем им страдать они разберутся без посторонней помощи.
Подозреваю, что на остроумные мнения играющей братии по этому поводу им ложить. С пробором.
ЦитироватьИнтересно, кто второй.
Вороб.
Больше не встречал. Честно. Вымирающий, значит, вид.
А то, что они разберутся, так это я и не сомневаюсь. Главное только, чтобы не получилось срамно.
Я жду. И я верю, что когда выйдет эта игра, все встанут на колени. Для разогрева Прей, а потом Дюк!
[Исправлено: Vorob, 4 фев. 2006 16:30]
Главное - работают, не бросают. Мы вот с переводом TDS сколько возимся, тоже ведь в свое удовольствие. Хотя если б за деньги богатого издателя - могли бы и быстрее выдать, но вот вопрос: лучше ли? Пусть делают. Я тоже жду. Half-life2 6 лет ждал - дождался и тут дождусь. :)
По нововведениям тому дюку до сих пор равных нет. Один jet pack чего стоит... А зеркала в играх так и вовсе появляться стали недавно и не везде. А holoduke :up:? Не. Движок конечно устарел, но какова реализация? :rolleyes:
Ого! Вау! Смотрите ка: три человека!!!
:joke:
ну я тогда тоже с вами подожду... можна? :biggrin:
вот только оптимизма мало... пару месяцев назад нарвался где-то на скриншоты... так прямо сердце заболело... может кто тоже видел? как по мне - испоганили дюка... какой-то банальный шутер делают... а ведь правда отличная игра в свое время была... я бы ее и сейчас в десятку лучших игр всех жанров и всех времен поставил...
Какие же шоты видел? Последние датированны 2000 годом... тогда же был сделан ролик, ещё на движке Unreal 2.0. Очень классный даже. Основной конёк игры (интерактивность) присутствовал в полной мере.
Я тоже ташусь от дюка. До сих пор по стилю он уделывает и Postal2 и Serious Sam'a. Дело даже не в нововведениях (хотя их действительно было очень много), а в том, что от игры я получал настоящее удовольствие. Можно сказать, даже маленькое счастье.
До сих пор из моего лексикона не выходят "its time to kick ass and chew the bubble-gum", "what are you waiting for... Cristmas?" и многие другие золотые фразы. В других шутерахэтого не того чтоб не хватало - этого просто не было! Единственным соперником для Duka вознамерился стать Postal, но последний оказался бесмысленным, безинициативным и со скудным юмором. Куда ему до Дюка? До корабля из Star Track, до издевательств над свиньями-полицейскими (LARD = LAPD LosAngelis police deport ;)), до стёба над правительством и Макдональдсом ("Never eat this shit")... Каждый уровень - сатира на наш мир, притом совсем не пошлая, так как очень к месту.
ЦитироватьЯ тоже ташусь от дюка.
А, ересь, ересь. Изыди.
Сразу невзлюбил Дюка в свое время за его стилистику. Всегда любил серьезные, мрачные, жесткие игры. Duke всегда был полной противоположностью, скажем, тому же Doom-у, который для меня бессмертный пример того, как надо делать игры вообще.
Хотя, конечно, если серьезно, то игра знаковая как для своего времени, так и вообще. С превосходной стилистикой (неприятной мне, но все равно роскошной), которая и вытянула продукт очень высоко. Даже, наверное, выше того уровня, где он должен быть на самом деле.
Вот только все это совсем не распространяется на ожидания от DNF. Рассуждения о потенциальной крутости этой игры у меня пока вызывают приступы хохота.
А я особо и не жду DNF - не думаю, что они "удержатся на волне". DNMP - вообще редкостное Г, с чего бы DNF стал шедевром? Кстати, после Дюка был ещё Blood - вот он мне показался на порядок блеклее, даже вообще никакой.
Ну, Blood, если не ошибаюсь, к Дюку имет весьма отдаленное отношение. Кроме движка, конечно.
Ну и попытки создать очередной стёбный экшн. По мне так провальной.
Stanislav49 А мне Blood понравился. Особливо смерть из двухстволки замочить. У нее так глаза вылезали... :)
Еще Реднек Рампадж - веселуха была...
А мне реднек совсем не понравился. Ну, быдло, ну с пистолетами... Не люблю я сельскую местность. :biggrin: А Blood мне всегда казался каким-то более отсталым по сравнению с Дюком (хотя новшества в движке были, правда, совсем небольшие). Поэтому пальма первенства всё-же Дюку, борцу с бюрократией, инопланетянами, МакДональдцом и коррупированным правительством.
В Blood вроде бы самый крутой движок из всех дюковских был, там уже были трёхмерные модели оружия и некоторых объектов, в ShadowWarrior'е в меню можно было выбрать между 3D и спрайтами, в Redneck'е вроде всё плоское было, как и в Дюке... Имхо Blood - гениальный недооцененный шедевр. Я всего прошёл вместе со всеми мишн паками (официальными) и очень доволен этим достижением, так как больше я подобный подвиг не повторю ;).
Абсолютно согласен с Форсом, Blood это гениальная игра, как в плане геймплея, так и в плане стилистики и дизайна уровней.
Реднек тоже весьма забавно, впечатляли размеры уровней и юмор.
Shadow warrior тоже мне очень нравился. Блин не припомню ни одной плохой игры на Build Engine.
ЦитироватьРеднек тоже весьма забавно, впечатлял [...] юмор.
АААА...!!!!!!!!! Убейте меня медленно!!!! ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЦитироватьБлин не припомню ни одной плохой игры на Build Engine.
Был ещё NAM. Тоже в чём-то особенный... :biggrin:
ЦитироватьВ Blood вроде бы самый крутой движок из всех дюковских был, там уже были трёхмерные модели оружия и некоторых объектов, в ShadowWarrior'е в меню можно было выбрать между 3D и спрайтами0
Это было не 3D, эти модельки состояли из маленьких спрайтиков.
ЦитироватьБыл ещё NAM. Тоже в чём-то особенный...
Это который про Вторую мировую? Читал, что замечательная была игра.
ЦитироватьБыл ещё NAM
Да-да, забыл совсем. А ещё была какая-то охрененно-крутая игруха, в которую мне не довелось сыграть, но я бы обязательно, если бы нашёл... Называлась "...что-то там...год-какой-то... Gold". Тоже про войну, но только не за крутого вояку со званием, а за обычного солдафона... И в этом и была вся прелесть... Только вышла она поздно для этого движка, поэтому провалиласть с треском...
ЦитироватьНазывалась "...что-то там...год-какой-то... Gold". Тоже про войну, но только не за крутого вояку со званием, а за обычного солдафона... И в этом и была вся прелесть... Только вышла она поздно для этого движка, поэтому провалиласть с треском...
Я ее и имел в виду. Если это не NAM как раз, тогда извиняюсь.
NAM был про вьетнам. Как же я задолбался там умирать! Больше всего меня "радовали" мины и крупнокалиберные пулемёты, да и снайперы. В плоских заросших спрайтовых джунглях увидеть что-либо было невозможно. В этом у гамы и была её прелесть...
dSpair, клёво! Значит ты тоже в теме и тоже только читал :).
Stanislav49, хм, я там только до 3-го уровня дошел, потом надоело... Имхо, не очень игра.
ЦитироватьИмхо, не очень игра
Кто-ж спорит. Самое г. на движке build.
Глава 3D Realms, Скотт Миллер, в интервью FiringSquad заявил, что кроме некого нового, пока неназванного проекта (господи...), в недрах 3D Realms ведется работа над продолжением Duke Nukem Forever. Скотт заявляет, что в сиквеле долгостроя нас ждет голливудский сюжет и бюджет. :littlecrazy: :undecided: Да, Prey, также получит продолжение... Ждать громких анонсов (а кроме этого, судя по всему, 3D Realms большего ничего делать не способна) стоит на Е3... И продолжать удивляться, ожидая Duke Nukem Forever уже на протяжении почти 10 лет...
Цитироватьведется работа над продолжением Duke Nukem Forever
Уже смешно.
В сети появился слух о том, что главный долгострой выйдет в 2007 году. Позднее эта информация всплыла и на официальном форуме 3D Realms. Однако сами разработки пока хранят молчание и отказываются от комментариев. Не появился и на Е3 2006. Поэтому новая информация о дате релиза может оказаться очередным обманом.
Its done when its done... :) и этим всё сказано.
Президент 3D Realms Скотт Миллер в интервью сайту GameDaily поделился некоторыми подробностями финансовой стороны своих проектов. Duke Nukem Forever уже обошелся примерно в 8 миллионов долларов. Впрочем, разработчики не переживают, так как уверены, что все затраты будут компенсированы уже в первые два дня продаж. :littlecrazy:
Другие проекты:
Prey: около 5 лет в разработке (ранние версии не считать), год из которых потерян из-за движка Doom 3, несколько запоздавшего.
Max Payne: около 4.5 лет в разработке и 4 миллионов долларов бюджета. Но затраты окупились. Игра принесла 20 миллионов долларов прибыли.
Duke Nukem 3D: 350.000 долларов ушло на разработку. Цена бренда – 80 миллионов долларов.
ЦитироватьВпрочем, разработчики не переживают, так как уверены, что все затраты будут компенсированы уже в первые два дня продаж. :littlecrazy:
А ты бы не побежал в магазин, узнав что ЭТО вышло?
Нормальные люди никуда не побегут, они скачают демку. :)
Или не скачают.
Какая тут содержательная беседа... :)
8000000, при стоимости игры в 20 долларов - это всего 400 000 копий. Легко отобьют, особливо если начнут через steam распространять.
Тем паче, что не 20, а 50, а то и все 70 по-началу.
20 баксов - это value title и точка.
Надеюсь Дюк не дойдет до такого, все ж не серсем какой.
[Исправлено: Slade05, 19 мая 2006 21:32]
[off]Slade05, а ты хоть раз в жизни с кем-нибудь соглашался? :biggrin: Тебе лишь бы наперекор сказать. Чушь это или не чушь - лишь бы сказать! Про демку - реально ляпнул не подумав.[/off]
[off]
ЦитироватьПро демку - реально ляпнул не подумав
Скорее подумав, но специально :joke: [/off]
Дарагия, не надо экстраполировать свои собственные ментальные кондиции на мое сетевое поведение. :)
Force - а что тебе не понравилось в высказывании 05 про демку? Понять не могу.
Ну а по повожу цены - 70 баксов, UrZeit, это ух какой перебор. Такие цены, наверное, только на X-Box 360, да и то в случае с какими-нить Super Mega Ultra Collector's Edition Golden DVD.
dSpair, да не то что не понравилось, просто, скачаешь ты демку, но ведь потом всё равно пойдешь покупать, одной демкой сыт не будешь...
Force - это как раз зависит от того, понравится ли демка.
А если ты давно все решил, что будешь покупать, тогда, спрашивается, накуй тебе вообще демка.
ЦитироватьА если ты давно все решил, что будешь покупать, тогда, спрашивается, накуй тебе вообще демка.
Об этом я и говорю. Форевер - настоько раскрученный бренд, что 70% юзеров этого жанра, ждущие игру, купят её по любому. А если ещё и показатель времени учесть.....
Я вот не уверен, что игра выедет на бренде.
Не одно поколение сменилось.
А почему нет? Достаточно пары компетентных рецензентов, а они все помнят - обязаны. Вспомнили же Sin?
Это же, только ровным счетом наоборот, сыграло с серсемом - какие-то фрики не в теме заявили, мол, в духе оригинального дума. Там таковым и не пахнет, но массы услышали знакомое слово. :)
[Исправлено: Slade05, 25 мая 2006 0:54]
А при чем здесь рецензенты?
Кассу, к сожалению, рецензенты практически не делают (в лучшем случае ее делают рейтинги). Особенно у нас.
А рейтинги как раз составляются на основе материалов, выдаваемых рецензентами. "Народное мнение", все-таки, не самый лучший советчик, и на всех ресурсах вроде ign или gamerankings несет лишь вспомогательную функцию. В нашей местной действительности, понятно, все ровно наоборот, господа пираты обеспечивают свежие игрушки быстро и дешево; когда за игру платят 3 бакса вместо 30 - это позволяет не особо обдумывать выбор, так? Потери, если не понравится, очень малы, отсюда и стремление пойти и купить сразу полную, а не смотреть сначала демо.
Но в рейтинг ты не в пихнешь упоминание "Пожалуйста, купите эту игру, потому что ваш дедушка очень хотел в нее сыграть". А тексты рецензий некоторые и не читают. Особенно если к самой игре нет интереса.
Что касается последнего утверждения, то что-то вот запамятовал, кто это говорил... Черт подери... ))
Хотя по сути с ним, утверждением, согласен.
:)
Цитировать...Менеджеры Take-Two уверяют инвесторов, что уже в четвертом квартале текущего финасового года компания вновь начнет приносить прибыль, однако ведущие аналитики Уолл-Стрита не разделяют их оптимизм. Единственные зацепки на 2006-й - Prey и GTA: Vice City Stories, потенциальный блокбастер GTA 4 выйдет лишь следующей осенью, а текущие линейки брэндов 2K Games и 2K Sports не впечатляют потенциалом. Видимо, это поняла и Take-Two - в отчетности найдено любопытное упоминание о бонусе для студии 3D Realms в размере $500 тыс., если та выпустит готовую РС-версию Duke Nukem Forever до 31 декабря 2006 года.
Мой Дюк :( Нельзя торопить малыша!!! :(((:cry::cry::cry:
Правильно, пусть малыш сдохнет от старости прямо в утробе.
Дорогу Prey!
расступитесь
поправьте галстуки
сжуйте жвачку
prey идет
Таки ДА!!!!!!!!!!!!
http://theinquirer.net/default.aspx?article=33724
Сайт Amazon в Англии начал принимать заказы на долгожданную игру Duke Nukem Forever, которая должна появиться в продаже 29 сентября этого года.
Flora, может быть 2007 :confused: http://www.awesomeexpress.com/forums/showthread.php?t=148 и там по ссылке ниже посмотри ещё одну игру :lol:
буаахххххххххахахахахахаха
лучше бы они уж честно написали: *сори, ребятушки, обо***лись мы, не будет вам дюка...* )))))))))) или выпустили бы обновленную под современные системы сборник старого дюка...
clearing, ссылка изменилась...
Force, http://www.amazon.co.uk/gp/product/B00005NCEZ/202-0746994-4385411?v=glance&n=300703
на ттлг это запостил, дык они ржали :lol: там ещё и S.T.A.L.K.E.R. ниже смотри.
Perfect Partner
Buy this item with S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (PC) by THQ today!
БожЭ
даааа... они б еще облигации выпустили...
Duke Nukem-NEVER ! :cry:
Добавлено позже
Уже написано This item will be released on 29 September, 2007.
Афигеть дайте два!
http://www.shacknews.com/images/image-o-matic.x?/images/sshots/Screenshot/8915/8915_4768484983d88.jpg
мы его тут ждем - а он собака в тренажерном зале бицуху вскачнуть решил...
clearing а к чему ты это выложил ?
Сегодня видео должны выложить http://www.shacknews.com/onearticle.x/50457
Тизер ftp://download20.gamershell.com/pub/Windows/public.gamershell.com/experts/movie/DNF_Teaser_720p_HD.zip
Добавлено позже
http://www.youtube.com/watch?v=d9eFeT7Q60A
Добавлено позже
Что это? Дюк должен был вернуться и всех, простаки в говно разнести, чтоб вся игровая общественность встала на колени, а я вижу корявость уровня Doom 3. Закрадываются мысли что будет таким же булщитом как и сталкер. Легенда мертва.
Выглядит отвратительно.
И... голос??? :confused: :suspect: :o
V Raptor А что с голосом? Старый добрый.
ЦитироватьVorob написал(а) 19 дек. 2007 20:25
Что это? Дюк должен был вернуться и всех, простаки в говно разнести, чтоб вся игровая общественность встала на колени, а я вижу корявость уровня Doom 3. Закрадываются мысли что будет таким же булщитом как и сталкер. Легенда мертва.
Кому и кобыла невеста :)
Читая Вороба часто создаётся впечатление что находишься на форуме поклонников Дум3 (знаю о чём говорю, почитал в своё время :biggrin: ).
Ммм... претензия странная, но мне показался недостаточно крутым. Кстати, на Prey еще дизайн похож местами.
это что, игра такая?
Да... сходство с преемтоже заметил.
242 Что?
А кто смотрел трейлер 2001-го года? Вот там СУПЕР КРУТЬ была, если закрыть глаза на устаревшую графику, возможностей и фишек было показано столько, сколько даже в современных игрухах нет. В этом же ролике показали только знакомых монстров и модную модель Дюка :). Кстати, многие монстры очень походи на тех что были в трейлере 2001. Конечно, не Crysis, но для тизера вполне катит. К тому же обещали выпустить только через полтора года, минимум, так что о "кривости дума 3" судить рановато... Вот демка выйдет, тогда будете судить, ну или трейлер, хотя бы, хотя трейлер один уже выходил в 2001-м :), а судить так возможности и не дали ;).
Очень круто! :up: Уже очень давно жду эту игру! Теперь точно выйдет? :) Неужели! Наконец-то! Если выйдет - будет вторым сталкером...
единственное хорошее, что есть в компьютерной игре duke nukem - заглавная музыкальная тема от убергруппы Megadeth
ЦитироватьNiks написал(а) 19 дек. 2007 22:01
Да... сходство с преемтоже заметил.
Ну так, одна конторка....
А насчет отсталости - вотЪ:
ЦитироватьИгра использует сильно измененный Unreal Engine 2.х, у которого полностью переписан код, отвечающий за рендеринг изображения, и улучшены другие компоненты.
http://www.ag.ru/news/id/id11733#17573
coldcorpse: Конторки всё-таки разные: 3D Realms всего лишь продюсировала Human Head, разработчика Prey. Этак можно будет уловить сходство DNF с Max Payne - тоже продюсерская работа 3D Realms :).
MoroseTroll, и правда, @#$ню спорол-с :embarassed:
Wallpaper: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34000
clearing: Unreal Engine 3 "несёт" за версту :biggrin:. Блин, забодали уже своими "When it's done"! Двенадцать лет уже делают игру и всё никак:mad:!
P.S. Что-то мне кажется, что вовсе не 3D Realms занята разработкой нового Дюка, а всё та же Human Head... Уж больно рожи у этой инопланетной братии смахивают на те, что в Prey...
Студия 3D Realms Entertainment, известная по шутеру Duke Nukem 3D и по главному долгострою всея индустрии, Duke Nukem Forever, из-за финансовых проблем прекратила свое существование, что подтвердил на официальном форуме компании Джо Сиглер. Ранее появившееся слухи о закрытии еще и возрожденной Apogee не подтвердились — Deep Silver утверждает, что работа над Duke Nukem Trilogy будет продолжена. Что же касается DNF, то согласно контракта права на бренд остаются у Take 2 Interactive.
================
Похоже не будет праздника на нашей улице... :(
Так... Запускаем калькулятор. 2009 минус 1997... 12 лет ждали и надеялись. Эх...
( :lol: )
ЦитироватьПохоже не будет праздника на нашей улице...
Да будет, будет. Помнишь Prey? Аналогичная ситуация.
Щас за разработку возьмется новая студия. И склепает за полгодика другой новый современный качественный шутер...
Chuzhoi: За полгода - вряд ли. Да два-два с половиной - вполне.
Расформировали, чтобы сформировать команду поменьше. Во истину forever...
xxThief: Эти ребята - уникумы в своём роде. 13 лет "компостировать" общественности мозг, что они, дескать, заняты делом, а в итоге - пук в лужу! А ведь можно же было не спеша, с чувством и расстановкой, за всё это время выпустить три-четыре игры, а потом переключиться на что-нибудь другое. Нет слофф, один мат:angry:!
MoroseTroll
http://www.ag.ru/screenshots/duke_nukem_forever
Солидно они валяли дурака, совсем ничего не сделали...
Vorob, ну графон-то прям скажем - прошлый век. Детализации нет, модельки угловатые и низкополигональные... Сейчас таким хвастаться - стыдно.
ЦитироватьДетализации нет, модельки угловатые и низкополигональные... Сейчас таким хвастаться - стыдно.
ПОНЯТНО. ВСЕ ПОНЯТНО.
(http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2009/05/thumb1280x1280_3522868170_42f4933825_o-462x500.jpg)
(http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2009/05/thumb800x800_3522060107_4f3a854f63_o-350x500.jpg)
(http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2009/05/thumb800x800_3522060033_98eea71790_o-350x500.jpg)
(http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2009/05/thumb800x800_3522059637_4af0ea0c2f_o-391x500.jpg)
dSpair По ссылке таких нет. Вот что там есть:
(http://uaimages.com/images/7804125-1-1024x576.jpg)
Vorob: Сама игра где? Нету. А картинок можно было наснимать и с какой-нибудь пре-пре-пре-альфа-версии игры.
MoroseTroll Пре-пре-пре-альфа-версия это и есть работа.
Добавлено позже
(http://vorobfiles.narod.ru/39-1-1024x559.jpg)
Прекрасная графика.
И нужно учитывать, что игра так же создавалась для консолей.
И наконец, дюк никогда не хвастался графикой, за ним всегда был геймплей.
[Исправлено: Vorob, 22 мая 2009 15:25]
Vorob: Возможно, я не совсем корректно выразился. Говоря о "пуке в лужу", я имел ввиду конечный результат, которого так никто и дождался. Да, есть прекрасные модели, текстуры, уровни и прочее, но всё это разработчики так и удосужились собрать воедино, дабы явить миру столь ожидаемую игру. Самих разработчиков я в этом не виню, виню начальство.
Vorob Цитироватьдюк никогда не хвастался графикой, за ним всегда был геймплей.
Ну ты даешь! Ну разумеется хвастался. Такого насыщенного интерактивного окружения на тот момент не было нигде! А зеркала так и вообще похоже больше нигде и не появились. В то время Дум запускался только как 320*240, а Дюк уже позволял 1024*768 спокойно...
ЦитироватьПрекрасная графика.
И чем это она прекрасна? Ну одна хорошая моделька водонапорной башни. Остальное - увы, далеко не фоллаут3...
Flora Дюк вышел в 1996, а дум с 1993. В 1996 вышел полностью 3хмерный квейк.
Цитироватьдалеко не фоллаут3
Я как бе графику фаллоута даже рядом не держу, тот движок даже тени не умел рисовать, так что не надо.
ЦитироватьДюк вышел в 1996
Как же он так вышел 1996, если я в него играл уже в 1995? :confused: Правда тогда еще не было 4-го эпизода... Но это точно был 1995, если не 1994!
[Исправлено: Flora, 22 мая 2009 23:53]
Flora Флора, ты слишком долго плавал.
http://www.ag.ru/games/duke_nukem_3d
вышла 29 января 1996 г.
Vorob, да я туда тоже заглянул первым делом и сильно удивился.
Цитировать:confused:
Хотя впрочем возможно это как раз и было аккурат после зимней сессии... Тем не менее временной разрыв между DOOM2 и DN был не сильно большой, мы только-только освоили сетевые баталии дума2 (именно с него началось мое знакомство с 3D-action), как появился дюк. Разница была невообразимая. И в графике в том числе.
Принято считать, что демо-версия Duke 3D вышла в самом конце 1995-го (ошибочно указал 2005-й), хотя лично я начал знакомство с этой игрой где-то в мае-июне 1996-го (ошибочно указал 2006-й), уже с полной версией... (или нет:embarassed:?)
[Исправлено: MoroseTroll, 23 мая 2009 17:58]
ЦитироватьПринято считать, что демо-версия Duke 3D вышла в самом конце 2005-го
Ты тысячелетием не обшибся? :lol:
Flora: О чёрт! Ага, есть такое дело:joke:. Да, я имел ввиду 1995-й и 1996-й года.
Цитироватьвышла в самом конце 1995-го
Ну вот и у меня тоже чувство что перед сессией... Тогда еще системное требование 8 мегабайт оперативной памяти было практически невыполнимым. Надо было выгрузить не только нортон коммандер, но и драйвер мышки и даже драйвер кирилицы чтобы запустить... :up:
[off]В те времена, ЕМНИП, я пользовался Novell DOS 7 (бывшая DR-DOS, нынче Open DOS). В ней утилита кэширования, NWCACHE, была более гибкой по сравнению со SMARTDRV из MS-DOS - задаёшь два значения для кэша, максимум и минимум, и в итоге хватало и прожорливым до памяти играм, и обычные 16-битные программы работали куда легче.[/off]
MoroseTroll, аналогично. ;)
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=7261
Niks: Не знаю...странный у них пиар какой-то получается. Честно говоря, мне чихать на судьбу самой 3D Realms, а жаль саму игру. Я почему-то последние три года питал надежду, что Human Head возьмётся после реанимации Prey и за реанимацию DNF:embarassed:. Ан нет, всё как-то по-другому вышло, через анус:down:.
нет, пока даже через анус не вышло
У 3D Realms запор :)
Gameplay: http://www.videogameszone.de/aid,702034/Duke-Nukem-Forever-Am-Erfolg-und-am-Geld-gescheitert-Youtube-Video-mit-Gameplayszenen/News
Нихт ферштейн! :down:
Flora, а так (http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.videogameszone.de%2Faid%2C702034%2FDuke-Nukem-Forever-Am-Erfolg-und-am-Geld-gescheitert-Youtube-Video-mit-Gameplayszenen%2FNews&sl=de&tl=en) вполне понятно ;)
Все равно не понятно. DNF RIP?
Flora судя по всему неа
На днях новости начали скакать типа этой
http://habrahabr.ru/blogs/games/103519/
скрестим пальцы)
http://www.youtube.com/watch?v=0-97N6jNKb4
clearing: Можешь на словах объяснить, что там показывается? В школе скорость никакая (128 Кбит/с на всё заведение), да и youtube заблокирован (лень опять настраивать прокси).
В Амстердаме, на большом экране перед зрителями показывается геймплэй и на сцене чувак комментирует. Вообще, если много пошловатых сценок будет, то фигово. Посмотри вечером обязательно.
Это ж Дюк! Куда ж он без пошлости:biggrin:!
Я понимаю :) Но нафига почти целую минуту показывать струю мочи, как Дюк мочится в унитаз?
clearing: Чтобы "знатоки", глядя на её... э-э... внешний вид, могли определить её химический состав и догадаться, что же именно пил Дюк перед этим (пиво, вино, водку, виски, джин, ром и т.п.) и в каких количествах (100 грамм, литр, ведро):joke:!
[Исправлено: MoroseTroll, 4 окт. 2010 13:59]
Время пуленепробиваемых мышцастых супергероев прошло. Сносить бошки лопатой и ссать на прохожих мне надоело еще в POSTAL.
Не впечатлило. Да и первым дюком я не восхищался особо.
xxThief: Всё с тобой ясно ;). Дюк - не твоё.
эту игру нужно будет играть в оригинальной озвучке)
не представляю как можно удачно перевести главного героя)
DonSleza4e: Ты, видать, не играл в оригинальную и локализованную Rune. Так вот, на мой взгляд, локализованный вариант игры озвучен был лучше. Так что, кто знает, к кому новый Дюк попадёт на перевод - может, случится чудо, и игра при этом не пострадает.
Нормальный ролик. Писсуар очень в тему. Это же Дюк!
Немного только эта солдатня насторожила. Надеюсь, Дюк не будет на побегушках у какого-нибудь сержанта.
Группа энтузиастов делает ремейк классического Duke Nukem 3D на Unreal Engine 3.
Подробнее: по-русски (http://unreal-level.ru/forum/topic/575), по-английски (http://gbxforums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=111335)
Видео с первого уровня (http://www.youtube.com/watch?v=bMjJL6SWs_U)
(http://www.meny-graphics.dk/DukeNextWeb1.jpg)
(http://www.meny-graphics.dk/DukeDeathRowWeb6.jpg)
Chuzhoi И нащяльник этой группы - Фредерик Шрайбер мой "кореш".
Как говорится, бог в помощь!
Duke Nukem Forever Reveal Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=1-b78TKZIyw#ws)
Не увидел ничего плохого. Хочу.
а правда что Duke Nukem Forever использует idTech 4 ?
Рэнди Питчфорд сообщил, что игра поступит в продажу 3 мая в США и три дня спустя в других регионах.
этого года )
Shadowhide: Duke Nukem Forever использует Unreal Engine. Вопрос: какой версии? Дело в том, что на этапе его передачи от 3D Realms в Gearbox игра базировалась на основательно перелопаченной версии UE2. Учитывая то, что DNF будет выпущен и на консолях тоже, можно предположить, что его перенесли на UE3, потому как оригинальный UE2 на 360 и PS3 не живёт, а все те, кто занимался адаптацией UE2 под 360 и PS3 самостоятельно, сталкивались с достаточно большими и трудными проблемами, ибо UE2 - однопоточный движок, да к тому же вообще без шейдеров.
значит moddb врёт ?
http://www.moddb.com/engines/id-tech-4 (http://www.moddb.com/engines/id-tech-4)
Увы, да, врёт. DNF - это либо основательно изуродованный UE2, либо UE3.
хе хе
http://www.youtube.com/watch?v=5VFFR-5a-Ko&feature=player_embedded
:lol:
обожаю Gearbox
Ну, перенос на один месяц - это не шибко критично. Может, маркетинговый отдел так решил, может, шлифовка сетевой игры проведена не до конца, а может, ещё какая мелкая проблема.
Нормально. 12 лет ждали - месяц еще подождем.
Цитата: MoroseTroll от 25 марта 2011 10:28:49
Ну, перенос на один месяц - это не шибко критично. Может, маркетинговый отдел так решил, может, шлифовка сетевой игры проведена не до конца, а может, ещё какая мелкая проблема.
дело не в том сколько ждать,дело в том как они это преподнесли :)
Маркетинг?
"galyonkin: Duke Nukem Forever в Украине будет стоить 119 грн"
--http://twitter.com/galyonkin/status/63536951889895424
Что составляет порядка 410 рублей или ~15 долларов. В принципе, не так уж и много и, уверен, гораздо дешевле, чем где-либо в Евросоюзе.
Приобрел игру на эвм, дук нукем форевуар:
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/dukeok.png)
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/46346423.png)
Поехали
Блин. Нет, это мне тяжело сфотошопить :no:.
Вороб, а у нас эта игра недоступна?
Вороб, давай без прикрас свое ИМХО - папаша Дюк еще торт или одноразовый вау-шлак типа Bulletstorm? Ей-ей, я не переживу разочарование в кумире детства.
Демка маленькая, скучная, с ужасной графикой. Я опасаюсь за свои бабосы)
У нас она будет только на русском от 1с.
Дюк был хорош тем тем что он был крутым сам по себе,а тем что уровни были интересные интерактивные,оружие было классное,тот-же уменьшатель.Можно было подойти к зеркалу,выстрелить в него уменьшателем,и уменьшится самому,в таком виде можно было залазить в мышиные норы,находить секреты.Этим был и интересен Дюк.
В новой игре (даже в демке) интерактивности не меньше, (сам не играл,сужу по видео) значит у новой игры есть все шансы не упасть в глазах ветеранов.
По демке игра полное говно.
значит сыграй в serious sam hd
как по мне,тот же дюк в другом сеттинге
Издеваешься? Сэм и пэйнкиллер, вот 2 дерьмоигры которые я никогда не пойму. Скучнейший геймплей, запирают в какой-то области и валят врагов на тебя.
Ты меня расстраиваешь =( А как со стилем? Настоящая Дюковская пошлятина с говнецом осталась?
Да, но толку то.
Посмотрел демку Дюка... в общем если без матюгов и причитаний, то мягко говоря не айс, причем совсем. Надежда на полную версию еще теплится, но все же, все же...
Дюк анлокнули. Файлы дешифруются.
Эх, а ведь так все хорошо начиналось, столько надежд возлагалось на Дюка и вот он наконец-то вышел... лучше бы не выходил, ибо полная версия ничуть не лучше той демы которую я давеча имел возможность лицезреть :down:
скоро сыграю...
И выскажешь свою экспертную оценку? Ты будешь доволен, там кубизм возведен в абсолют)
ЦитироватьИ выскажешь свою экспертную оценку?
да
ЦитироватьТы будешь доволен, там кубизм возведен в абсолют)
а чего ты хотел от игры которую начали разрабатывать во времена халф лайфа ?
с чего ты взял что мне кубизм нравится ?
сыграл
нудновато,но лулзы пока прут бешенным напором
играю дальше.многие думают что у дюка - маленькое эго.что ж,ну ну.
раздражают стыки на текстурах
(http://dl.dropbox.com/u/5020311/human/DukeForever%202011-06-15%2022-17-52-56.jpg)
Прошел
и как ?
Грустно, но о потраченных деньгах/времени не жалею.
Что-то не слышу дифирамбов. Что, опять лажа? :abuse:
А то смотрю/читаю обзоры - кто-то хвалит, кто-то плюется. Нипанятно нифига.
возьми да поиграй
Посмотрел обзор меда...
Думал...
у ''меда'' хорошими были только первые обзоры
как вот это назвать обзором,я не знаю...
http://www.youtube.com/watch?v=Dmoo3rUEZCU
и вообще он как последний ньюфаг играл с отвратительной русской озвучкой
PS
наслаждаемся :
http://www.youtube.com/watch?v=3Du-RGAwD_A&feature=related
Да там хоть какую озвучку.
Я что тогда этот сэттинг не понимал, что сейчас. )
ЦитироватьЯ что тогда этот сэттинг не понимал, что сейчас. )
Тогда что ты тут делаешь? Ожидал стелс рпг?
А я щас на работе рублюсь в ДНФ. ;D. А что, мне нравится! :joke: Веселуха полная, разрабы поняли, что через 14 лет выпускать серьёзную игру уже нет смысла и забабахали этот стёб. Как стёб - она мне нравится. Я помню, как рубился в ДН3Д в своё время... Было времечко...
Цитата: Shadowhide от 17 июня 2011 02:35:49
и вообще он как последний ньюфаг играл с отвратительной русской озвучкой
А в свой Кукурузис ты тоже играешь без руснявой озвучки? Или кроме "Damn", "Fuck" и прочего на ингрише не понимаешь?
Цитата: Ubermensch от 17 июня 2011 13:43:08
Цитата: Shadowhide от 17 июня 2011 02:35:49
и вообще он как последний ньюфаг играл с отвратительной русской озвучкой
А в свой Кукурузис ты тоже играешь без руснявой озвучки? Или кроме "Damn", "Fuck" и прочего на ингрише не понимаешь?
я в крайзис уже год не играл,а играл в русскую версию.там слушать нечего, дюк - это совсем другое дело
понимаю я англ нормально,даже на слух
ЦитироватьА в свой Кукурузис ты тоже играешь без руснявой озвучки? Или кроме "Damn", "Fuck" и прочего на ингрише не понимаешь?
Я не понял о чем эта фраза.
Цитата: Vorob от 17 июня 2011 08:26:17
ЦитироватьЯ что тогда этот сэттинг не понимал, что сейчас. )
Тогда что ты тут делаешь? Ожидал стелс рпг?
Не думал, что это буде НАСКОЛЬКО ...
Цитата: Thief Ged от 18 июня 2011 01:13:11
Цитата: Vorob от 17 июня 2011 08:26:17
ЦитироватьЯ что тогда этот сэттинг не понимал, что сейчас. )
Тогда что ты тут делаешь? Ожидал стелс рпг?
Не думал, что это буде НАСКОЛЬКО ...
чего ?
прошёл игру
слабенько...
тот-же wolf2009 намного лучше
мэддисон ведь объянил русским языком, это не обзор а летсплей.
Недавно выпустили в Стиме в Российском регионе. Так что потратьте лучше деньги на Bullertstorm.
Джон Сент-Джон доводит публику до истерического хохота своими розыгрышами голосом Дюка (http://kanobu.ru/news/znaete-chem-sejchas-zanimaetsya-dyuk-nyukem-telefonnyimi-rozyigryishami-386130/). Особенно прикалывает его чтение отрывка из "50 оттенков" :lol:! Знаю - пошло, но всё равно смешно.
Спойлер
https://forums.duke4.net/topic/9930-dnf-2001-build-alleged-to-be-almost-complete-but-it-probably-wasnt/page__st__1410
Цитата: anix от 11 мая 2022 11:46:11
Спойлер
https://forums.duke4.net/topic/9930-dnf-2001-build-alleged-to-be-almost-complete-but-it-probably-wasnt/page__st__1410
Скачал, не стартует. Наваливает горы ошибок. Кто-нибудь разбирался?
В оригинальном архиве было две сборки и папка с некими патчами от третьих лиц. Октябрьская сборка у меня запустилась без проблем, но смотрел ее я на всякий пожарный под стареньким одноядерным Sempron и WinXP. Августовскую сборку и патчи пока не смотрел, но, судя по всему, MegaPatch очень рекомендуется.