Мало игр, которых жду, но эта привлекла внимание: http://www.youtube.com/watch?v=M627-obxNzg
Демо: http://www.amnesiagame.com/#demo
http://games.cnews.ru/lenta/1243841
Потрясающий ролик. С первой же секунды угадывается Thief, затем проступает целая куча других до боли знакомых игр. Интересно.
Занятно. Спрятаться от монстра в шкаф - это находка разрабов! :up: Жду. :yes:
Блин, опоздал!
А я только что хотел написать.
Кстати, локализованная 1C выйдет 10 сентября.
какая находка? в шкафах мы прятались еще в габриэль найте 3м
Демо вышло!
Для тех кто не увидел в 1-м посте.
Уважаю, блин, этих разработчиков:up:! Команда крохотная, а такие игры делают! Вот с кого надо брать пример кое-кому.
Поиграл в дему.
Все в мрачном стиле Пенумбры. Единственное отличие - с игроком периодически случаются "глюки", то вой на весь замок, то плач девочки, то просто "припирает".
Что не нравится - эти самые глюко-эффекты. Изображение размазанное, так, будто из воды смотришь. Дурацка красная подсветка в темноте. Герой чересчур самостоятелен - сам камеру повернет в "нужном" направлении, начнет дергаться. Пару раз было непонятно - кто сейчас управляет героем - я или он сам. И мое мнение - не герой должен дрожать и тяжело дышать при каждом шорохе, а игрок.
Ну и еще "где-то я уже видел такое". Не скажу что обосрался, но немного вспотел, как закончил играть.
Из геймплейных изменений - вместо фонарика масляная лампа (однако быстро расходуется) и дополнительгая шкала "мозги", показывает как скоро начнутся глюки. И еще тут и там валяются зажигалки, чтобы зажечь свечи, факелы, камины и хоть немного осветить обстановку.
Дема короткая - всего 30 минут игры. Понятное дело, весит всего 150 Мб.
Забыл добавить. Двери стали легче открываться. В Пенумбре надо было мышь через весь коврик тащить, а тут - только двинул и дверь открылась.
Оружия у игрока нет, что и заявляет при первом старте.
[Исправлено: LongShad, 5 сен. 2010 12:28]
Судя по демке игра охрененная.
ЦитироватьИ еще тут и там валяются зажигалки, чтобы зажечь свечи, факелы, камины и хоть немного осветить обстановку.
Свет также нужен для восстановления sanity.
[Исправлено: 242, 5 сен. 2010 14:25]
у меня не запустилась.. интегралка, наверное)
Цитироватьу меня не запустилась.. интегралка, наверное)
А с правами администратора запускал?
Все Пенумбры запускаются только так.
конечно.. пишет "краш репорт"..
у меня интел интеграл, может поэтому. хотя в настройках ее видит и выбирает
у меня краш-репорт был когда запускал игру с обычными правами.
В системных требованиях игры:
ЦитироватьRadeon HD/GeForce 6
Так что встроенные интелы не поддерживаются.
давайте даркмод для этой игры сделаем :devil:
ДаркМод не надо. Одного движка мало, надо наполнение.
А вообще про ДаркМод тема в другом разделе.
уже полную качаю :up:
Цитироватьуже полную качаю
Купил электронку? Сколько в рублях заплатил?
0 рублей,0 копеек
Не жлобтесь, у таких разрабов надо покупать.
Penumbra была чуть не единственной неотпопсованной издателями игрой на PC за последние годы. С трудом деньги насобирали на разработку Амнезии благодаря продажам Пенамбры, не продастся Амнезия достаточно - не будет следующей игры. Это не EA где 10 игру туда 10 игр сюда рояля не играют.
Headfirst Productions уже потеряли в своё время, вместе с планировавшимися продолжениями CoC DCotE
[Исправлено: 242, 7 сен. 2010 20:56]
Цитировать0 рублей,0 копеек
А зря. Ну как пройдешь, все расскажешь. Хотя бы этим отблагодаширь разработчиков :).
ага вы думаете если я куплю лицензионную версию игры - деньги дойдут разработчикам ?
ЦитироватьShadowhide написал(а) 8 сен. 2010 12:23
ага вы думаете если я куплю лицензионную версию игры - деньги дойдут разработчикам ?
Да.
это если человек купит игру в США,Германии и тд деньги дойдут
а если я куплю игру тут, в украине то деньги попадут в карман владельцам магазина
А нафига тогда разрабы дали локализовывать игру у нас. Если бы они были неуверены, что им не будут поступать деньги, они бы не стали.
ЦитироватьShadowhide написал(а) 8 сен. 2010 12:33
это если человек купит игру в США,Германии и тд деньги дойдут
а если я куплю игру тут, в украине то деньги попадут в карман владельцам магазина
1) А владельцу магазина продаваемая игра бесплатно досталась? Издатель купил у производителя, владелец магазина у издателя, ты у владельца магазина.
2) Хочешь деньги напрямую - цифровая копия через сайт Frictional Games или Steam.
[Исправлено: 242, 8 сен. 2010 13:45]
Цитировать1) А владельцу магазина продаваемая игра бесплатно досталась? Издатель купил у производителя, владелец магазина у издателя, ты у владельца магазина.
а может он её с инета скачал и закатал на специально разрисованную болванку.санстанция их не проверяет :biggrin:
[Исправлено: Shadowhide, 8 сен. 2010 14:54]
Интересный факт: этот коллектив получил грант в 300 000 датских крон (~51 500 долларов) от какого-то скандинавского фонда по поддержке разработчиков игр. Не бог весть какие деньги, конечно, но всё же занятно, не так ли?
а интересно к этой игре будет редактор ?
Shadowhide: Возможно, его просто не существует.
:dance:
http://www.youtube.com/watch?v=0XojVUZJPmc
Набор уровня из готовых мешей. Понятно, почему среди "кучи других игр" в памяти всплыла серия TES.
В начале вообще реально выбраться через провал на верхний этаж? Потратил 2 часа на сооружение пирамиды из ящиков, но всё равно не хватет. :(
Везет вам. До меня еще не дошла цивилизация.
It has now been a week since we released Amnesia: The Dark Descent and I would like to go through some areas of interest. (http://frictionalgames.blogspot.com/2010/09/one-week-after-release-of-amnesia.html)
ЦитироватьThe most distressing thing is the sales though. Even though we are far from complaining, it feels like we do not have the financial security we would like to have, to truly be able to focus on making the best game possible. So what should we do? The things we have discussed include: Increase the cost of the game, doing a console port instead of Linux/Mac, do a less niche title and more. Now is too soon to make a decision though and we have to see how the coming weeks and months go.
пусть делают консольный порт
на ПК прожить сложно нынче - спасает мощная маркетинговая поддержка и куча платных DLC вслед за выходом игры. Пусть садят пару человек, и выпускают уровни новые или типа того. Игра очень нишевая, как Thief в свое время
я о ней почти не слышал, только тут на форуме, и может мелькнула на ZOG.
Я не особо слежу за рынком игр, но все же, подписки на некоторые игровые сайты имеются
Они пишут что в общем они весьма довольны, но надеялись что продажи обеспечат им полную свободу действий для выпуска следующей игры, чего пока не произошло. И вроде сейчас ситуация лучше чем была когда они решали делать Амнезию.
Они там задают риторический вопрос почему продажи не выше и перечисляют среди возможных причин пиратство. По-моему как бы очевидно что именно это основная причина, думается не то что не менее половины, а вообще большинство игравших и играющих игру не покупали. Я конечно не свят, просто как-бы факт (стих) :)
[Исправлено: 242, 20 сен. 2010 13:33]
Вчера начал играть в нагло скачанный русский репак.
242 проще всего объявлять пиратство корнем зла
часто люди качают пиратку, пробуют и выкидывают. не понравилась - удалили. я не покупал бы игры вообще, если бы не было пиратства (т.е. я не клиент вообще для игроделов)
фанаты купят игру после пробы игры в пиратку
пусть перенимают опыт других игр на Steam:
1) Бесплатный день игры для желающих попробовать ее
2) Периодические дни с 50% скидкой на цену. Пусть выручка за отдельно взятую копию будет ниже, но за счет количества купивших в этот день игру - можно получить прибыль большую. (представляю сколько бабла подняли, когда DeusEx + DeusEx 2 по бросовой цене пустили в честь десятилетия - купил даже я)
3) Какой-то бонус к игре по бросовым ценам аля 0.99$
[Исправлено: DonSleza4e, 20 сен. 2010 15:00]
Многие вообще качают/покупают пиратки просто про запас. Чтобы было. И не играют.
Я - не исключение.
Жаль разработчиков :(. Надеюсь, ситуация с продажами пойдёт на поправку.
Про себя скажу, что пиратскую версию игры я не качал. Наверное, куплю с зарплаты легальную.
Ну что сказать, они знали на что идут выпуская нишевый проект на мертвой платформе. Учитывая что игра неплохо выглядит, могли бы и на консольную версию натужиться.
VorobЦитироватьнишевый проект
с єтим согласен
Цитироватьна мертвой платформе
Посмотрим, кто будет мертвее через 5-8 лет ПК или Х-ящик+ЗЬІ3. ПК уже долго хоронят.
(сори за є - раскладка клавьІ не работает)
Через 5-8 лет будет следующий бокс и следующая пс. Время компа, как полноценной игровой платформы, давно прошло. С этим глупо спорить, можно лишь сожалеть.
ЦитироватьЧерез 5-8 лет будет следующий бокс и следующая пс. Время компа, как полноценной игровой платформы, давно прошло.
Есть доля правды. К PS3 редко подхожу, со стороны смотрю как сын играет. Там целый комп, клава, камера, google во всю, скачка игр полным ходом.
Цитироватьclearing
Есть доля правды. К PS3 редко подхожу, со стороны смотрю как сын играет. Там целый комп, клава, камера, google во всю, скачка игр полным ходом.
Угу, нак
очано уже под 200 гиг.
И к камере скоро вибра.... т.е. мув добавится, судя по отзывам вещь чумовая - мельчайшие движения корректно отлавливает, не то что контроллер вии.
PS: сыном клиринга не являюсь :biggrin:
[Исправлено: 242, 21 сен. 2010 13:15]
Возможно, сказывается отсутствие и х-ящика и ЗЫ.
242
Нинька это все поняла и реализовала 100 лет назад сорвав банк, по этому мув с кинектом тихонько посасывают. Скоро у ниньки будет новая консоль и новая плюшка, а потом еще +5 лет для остальных чтобы понять где собака зарыта и нищенски повторить.
clearing
Доля правды как раз в том, что консоль это не комп. Консоль это ты перед >50 дю экраном наслаждаешься игрой не задаваясь вопросом что с дровами, куда пропал туман и откуда тормоза на компе который собрал 2 года назад.
Сам то я олдфаг и люблю пк, но то что консоли куда больше подходят для игр даже оспаривать не буду.
[Исправлено: Vorob, 21 сен. 2010 16:23]
решил стянуть, только хз когда попробую
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=54718
репак, есть возможность играть с русскими субтитрами и англ звуком
Начал играть. Через минут десять привыкаешь ко всем этим глюкам, шорохам и проч., и уже не так страшненько... Правда, за мной ещё никто реальный не гонялся :sly:
Перевод и озвучка от 1С вполне хороши как по мне...
[Исправлено: Thief Holy Thief, 22 сен. 2010 11:38]
DonSleza4e, я в русский репак и играю.
Поиграл несколько уровней. Страшновато. Классно. Но тянет к фан-миссиям. Вчера поиграл часик в Амнезию, вышел, и два часика в старые FM :joke: Всё равно ничто, никогда не сравнится с Dark Engine.
Цитироватьclearing написал(а) 22 сен. 2010 11:37
Всё равно ничто, никогда не сравнится с Dark Engine.
Это любовь :).
Интересно, если бы эта контора сделала Thief-подобную игру (и даже специально пригласила бы для озвучки главного героя сами знаете кого), каковы были бы её шансы завоевать сердца и души тафферов?
[Исправлено: MoroseTroll, 22 сен. 2010 12:54]
Судя по Амнезии - шансы были бы велики :yes:
Блин, страшно-то как... :suspect:
Господи, как можно в здравом уме использовать репак?
Т.е. вот есть идеал, купить оригинальную лицензию.
Есть хуже, купить локализацию.
Еще хуже спереть оригинал\локализацию
.
.
.
Репак.
Что такое репак? Это какая-то паскуда, потник задроченный, запустил свои ручонки в оригинальную сборку и накудесничал там. В лучшем случае он ничего не похерил. В худшем игра забудет занести себя в реестр (прощай патчи) или занесет себя так что потом не отмоешь.
Загадка просто как можно в здравом уме ставить что-то собранное каким-то хером с горы.
+ Терминальная стадия это когда люди ставят себе винду в сборке какого-нибудь кулхацкера. ХР от зверя мля...
Добавлено позжеMoroseTrollЦитироватьИнтересно, если бы эта контора сделала Thief-подобную игру
В твоем идеальном, розовом, мире люди только сифы бы клепали...
Не знаю что там у нинтендо будет в будущем, но мув в разы лучше виимоута. Точностью. Сравнимо с мышкой - наконец можно и в ртс и в шутеры нормально играть. на самом деле лучше мышки, так как есть реакция ещё и на приближение удаление и на наклон.
[Исправлено: 242, 22 сен. 2010 21:55]
Ты сравниваешь моут 2005 года и мув 2010. Ничего, нинтендо выпустит новую консоль с новым методом взаимодействия и сони с мс снова будут сидеть у разбитого корыта.
[Исправлено: Vorob, 22 сен. 2010 22:57]
У меня и Thief репак. Есть разные репаки. А вообще я уже удалил Амнезию. Пошел в розовый мир к FM.
ЦитироватьУ меня и Thief репак.
И наверно не у тебя одного. Потому и жив до сих пор раздел "проблемы с работоспособностью". Понаставят сборки, навалят туда сомнительных патчей, а потом чешут репу...
Сиф 1\ голд это что? Поставил с образа и играешь. Ничего не нужно. Ну через ярлык или таск менеджер отрубить ядра.
Сиф 2? Игра, патч, крак и ддфикс. Все.
ЦитироватьИгра, патч, крак и ддфикс.
Игра, патч, крак и ддфикс = репак.
ЦитироватьVorob написал(а) 22 сен. 2010 22:42
В твоем идеальном, розовом, мире люди только сифы бы клепали...
Зря вы, батенька, так о моём мире:biggrin:. Я позволил себе такое предположение вовсе не с целью помечтать о ещё одном Воре, а с сугубо практической. Дело в том, что ни Penumbra, ни Amnesia не получили полагающегося им признания пользователей по той лишь причине, что для них ничего или практически ничего не было и не будет создаваться самими игроками. Сделай Frictional Games игру столь же притягательную для творческих игроков, как Thief, она бы обеспечила себе хоть и небольшое (по меркам AAA-проектов), но постоянное внимание к себе игроков, а значит, активные продажи не ограничились бы одним-двумя месяцами после выхода. Пример перед глазами у этих ребят был (я про Thief), но они предпочли пойти своим путём. Что ж, их право.
самая большая ошибка разрабов:отмражный редактор в которым архитектура делается не из брашей, а из сегментов
а так игра совсем не плоха
Есть множество игр, хороших игр, для которых есть редактор полноценный но для которых никто ничего не стоит.
Даже для того же оливиона с фаллоут 3 делают чертовщину какую-то вместо полноценных дополнений. Вот для моровинда в свое время делали шедевры. Время уже не то. Сиф это приятное исключение. И то, даже для сифа иной раз сделаю чушь про полет на юпитер.
Shadowhide
Так удобнее строить уровень ибо вместо того чтоб тужиться над колонной из брашей ты просто просишь моделлера сделать ее в 3дмаксе :)
ЦитироватьТак удобнее строить уровень ибо вместо того чтоб тужиться над колонной из брашей
почему тужится ? в дромеде и дарк радианте все по сеточке,ровно можно сделать
Цитироватьты просто просишь моделлера сделать ее в 3дмаксе
ну в принципе да,но для сифака это не покатит,там Collison model может быть только кубом/параллелепипедом
Опять развели демогогию.
По теме, товарищи!
Vorob: Игр-то с редакторами немало, - это верно, - да только у каждой ли ТАКАЯ преданная армия фанатов, как у Thief? Вот я и говорю, что Frictional могла бы не изобретать велосипед, а воспользоваться голодом Thief-поклонников и выпустить клон Thief. Если бы они ещё на озвучивание пригласили самого Стивена Рассела, то успех их игре был бы обеспечен надолго. А так получились просто бюджетные ужастики, для которых никто из фанатов ничего делать не будет.
MoroseTrollЛюдей, которые купят
Цитироватьпросто бюджетные ужастики
намного больше, чем
ЦитироватьТАКАЯ преданная армия фанатов, как у Thief
. Нас не так уж и много. А на фоне всех гамеров, нас ОЧЕНЬ мало. Хоть дух серии в 3 воре сохранился, но это была уже не та игра. А 4 будет еще более отличаться. Разрабам, а бОльше издателям, нужны живые деньги, а не радость фанатов. И винить их за это не надо - они тоже хотят жрать.
Пример. Все мы обсираем депутатов, мол для народа ничего толкового, все себе и себе гребут. Попади мы туда, делали бы тоже самое, если и не хуже. Здесь аналогично - стань кто-нибудь из вас издателем (грубо говоря) вы бы быстро забыли о всяких фанатах и просто делали бы деньги, на чем возможно. И ни при чем здесь редакторы, дополнения и т.д.
ReddeR: Если людей, которые покупают бюджетные ужастики вроде Penumbra и Amnesia так много, то почему их разработчик жалуется на низкие продажи и даже не брезгует пятьюдесятью тысячами долларов от скандинавского фонда по поддержке независимых разработчиков игр? К твоему сведению, Thief в своё время продавался тиражами, измерявшимися многими сотнями тысяч (Thief 2, если я ничего не путаю, продался немногим меньше миллиона). И ты считаешь, что нас, поклонников Thief, куда меньше, чем поклонников Penumbra и Amnesia, разработчик которых, с численностью в десяток человек, постоянно балансирует на грани выживания?
[Исправлено: MoroseTroll, 24 сен. 2010 13:10]
MoroseTrollЦитироватьК твоему сведению, Thief в своё время продавался тиражами, измерявшимися многими сотнями тысяч (Thief 2, если я ничего не путаю, продался немногим меньше миллиона).
Честно, не знал о таком количестве.
[off]Кто-нить знает продажи всех частей (по отдельности) "в свое время"?[/off]
ЦитироватьMoroseTroll И ты считаешь, что нас, поклонников Thief, куда меньше, чем поклонников Penumbra и Amnesia
Сейчас если и больше, то очень ненамного, но думается меньше. 6 лет это очень много, многие из тех кто знал или узнал в 2004 что такое thief от игр уже отошли.
ReddeR: Увы, источников привести не могу, но на память приходят слова одного из разработчиков Thief 2, который сказал, что эта игра принесла фирме многие миллионы долларов. Если вспомнить о мизерном проценте, который достаётся разработчикам после того, как свою долю возьмут продавцы и издатель, нетрудно догадаться, что речь идёт именно о сотнях тысяч проданных копий.
242: Выйди новая игра из серии Thief прямо сейчас, даже если бы она называлась Amnesia: The Dark Project, а главного героя по имени, скажем, Палмер, озвучивал бы Стивен Рассел, за одно её сходство с великими предшественниками её купило бы как минимум полмиллиона народу. Да, Thief - нишевая игра, но прилично сделанный средневековый стелс обязательно найдёт своего покупателя, достаточно массового.
[Исправлено: MoroseTroll, 27 сен. 2010 17:06]
Думаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.
ReddeRЦитироватьКто-нить знает продажи всех частей (по отдельности) "в свое время"?
http://ttlg.com/articles/lgsclosing.asp
Poor sales of Thief did not kill Looking Glass. This hasn't even a grain of truth. Thief sold well and, according to Tim Stellmach (Gamespy interview), Looking Glass made millions of dollars from it. If Thief had failed to be a hit, Looking Glass would have died. Instead, Thief kept the company going.
ftp://djriff.homeftp.net/library/reviews/Navigator_LGS/Navigator_LGS.tif
Thief1
В общем, разработчикам удалось вновь удивить этот мир. Все полученные от продажи дисков деньги (по миру успешно разошлось свыше 800 тысяч копий) легли в основу бюджета компании на будущий год.Thief2
Деньги от успешной продажи продукта поступили слишком поздно. К тому времени двери Looking Glass Studios были окончательно закрытыВсю прибыль от Т2 загребла себе Eidos после покупки авторских прав.
ЦитироватьДумаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.
Купи как белый человек в стиме.
Добавлено позжеЦитироватьза одно её сходство с великими предшественниками её купило бы как минимум полмиллиона народу
думаю никто не помнит что это
ЦитироватьLongShad написал(а) 27 сен. 2010 18:32
Думаю, Амнезия - действительно непопулярная игра. В магазинах нигде не могу найти, хотя вышла недавно. Даже на OZON'е нет! Пенумбру я брал с OZON'а, поскольку в городе тоже не было.
Это о чем я и говорил. Паблишер не заморачивается со своими обязанностями, и как результат об игре знают далеко не все (и на полках магазинов этого продукта мало)
А это на прямую выливается в более слабые продажи - а обычно винят кого? правильно, пиратов - это всегда проще всего
Увы, не все продвинутые, и не все имеют возможности использовать Steam. Я рад, что Вороб у нас москвич, но Москва у нас не пуп земли.
ЦитироватьVorob написал(а) 28 сен. 2010 1:40
думаю никто не помнит что это
Несколько превью в двух-трёх приличных Интернет- и бумажных игровых журналах, с тонкими намёками на великих предшественников, с упоминанием того самого Стивена Рассела и пр. - и всё, публика будет ждать последователя, даже если его имя и не Thief 4; этого, думаю, будет достаточно, чтобы запустить цепную реакцию.
По теме. Прохожу по немногу на пару с Ф1 2010. Я наверно адаптировался уже к ужастикам (в основном их и играю), но такой страх как расписывалось игра у меня не вызывает. Все эти жуткие звуки неприятны, но страх не вызывают. Пугают страндартными методами: резко выскочить из-за угла, резко появиться сзади и крикнуть БУ! (когда второй монстр (какая-то мумия) появился с характерным звуком и растворился, серце мое застучало сильней. Чтобы успокоится, нарезал 49 кругов в Ф1).
По моему нам подсунули очередную Пенумбру.
Обрушилась лестница на второй этаж.
Спойлер
Сложил ящики, вылез
. А где найти 4-ый компонент, чтобы сварганить мегаснадобье?
ЦитироватьПаблишер не заморачивается со своими обязанностями
тебе не кажется что а) это не та игра которую стоит везде пиарить, и б) даже будучи распиареной толку бы небыло ибо покупают что-то зрелищное и динамичное.
Цитироватьи не все имеют возможности использовать Steam.
Представить себе не могу какие тут препядствия для использования стима. Нет кредитки? Есть виртуальная через терминалы оплаты. Нет инета? Ну это равносильно отсутстсвию частей тела, ничего не поделаешь.
Добавлено позжеДа и что мы тут обсуждаем? Игра где не представлена? В российских лотках? Да будь она завалена это 0.1% продаж. Все продажи в стиме и других подобных онлайн магазинах идут, коробки на прилавках это вымирающая вещь.
вымирающая вещь - только не для консолей.
ЦитироватьВсе продажи в стиме и других подобных онлайн магазинах идут, коробки на прилавках это вымирающая вещь.
Скажи это нашим магазинам, они тебя на ось пошлют.
Единственная польза от стима - шанс скачать
оригинальную версию или даже не на родном языке.
LongShad
Еще раз повторяю, те 2,5 диска что продаются у нас никому погоды особой не делают, а на западе все давно затариваются в онлайне.
242
Да, на консолях это так. Однако и на них набирают обороты покупки в онлайне.
Кстати, от этих же разработчиков Frictional Games, была такая игра Fiend, тоже с хоррор-элементами, по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, только в 2D. ссылка на оф. сайт (http://www.frictionalgames.com/site/games)
(http://www.small-games.info/s/f/f/Fiend_3.jpg)
Я играла в нее в 2003, сейчас только узнала что это все дело рук одних людей;)
[Исправлено: Black Diamond, 29 сен. 2010 1:10]
ЦитироватьУвы, не все продвинутые, и не все имеют возможности использовать Steam.
Многие просто не знают, что кроме крупных городов есть небольшие городки, поселки, хуторки и прочие мелкие поселения, где интернет в основном по сотовой связи с почти нулевым покрытием. Как мне использовать стим? Про забугорную жизнь я согласен с Воробом, но у нас коробки еще долго будут живы.
ЦитироватьНу это равносильно отсутстсвию частей тела, ничего не поделаешь.
Можешь считать меня безруким, но я рад и тому, что есть.
[off]Люди, привыкшие получать питание от матрицы через черепной интерфейс, и не подозревают, что есть и другая жизнь... без проводов.[/off]
ЦитироватьЛюди, привыкшие получать питание от матрицы через черепной интерфейс, и не подозревают, что есть и другая жизнь... без проводов.
Wireless Matrix? :biggrin:
Welcom to real life.
Сейчас в стиме за 10 баксов отдают. Прекрасная игра за смешные деньги. Взял.
Блиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин. :cry:
А мне как всегда не до этого.
Vorob, сколько часов она так будет стоить?
Что значит не до этого? Ее купить 1 минута.
До понедельника она будет столько стоить.
Читал обзоры на сайтах и диву даюсь. Как они похожи один на другой! Так и хочется сказать - слизаны!
Сейчас я немного обосру эту игру. Основная причина - почти не было страшно. Только играя в Call of Chtulhu мне было еще скушнее. Может я уже закалился, играя в Пенумбру?
Страшно?
Сначала я поиграл в дему, где реально испугался. Но когда купил игру через Стим (спасибо Воробу :up:), понял, что в деме показано самое страшное место игры. Как говорят авторы, большая часть игры составлена из пугалок, а не головоломок. С головоломками в Пенумбре у них получилось, а вот с пугалками - фантазии не хватает.
Половина пугалок - это открывающиеся двери, сквозняк, чьи-то голоса. Но слышать это приходится 30 раз и на 10-м разе понимаешь, что никакой опасности они не несут. Остальная половина пугалок - встреча с монстрами. Все просто - "внезапно" заходит монстр. Почему "внезапно"? Потому у игрока что времени предостаточно, чтобы понять что надо делать и куда спрятаться. Н-р, сразу меняется музыка, даже не заметив опасность уже начинаешь пятится назад. А все, что можно сделать - это найти темное место, забежать в другую комнату или спрятаться в шкаф. Шкаф при этом в двух шагах, в прямом смысле. Короче, от монстра не спрячется только полный тормоз.
Потом эти монстры не обделены интеллектом и не догадываются обыскивать помещение. Придут, посмотрят по сторонам и уйдут. Почему не могут проверить соседние помещения или внезапно распахнуть дверци шкафа? Почему игроку не требуется менять свое укрытие в определенный момент. Основная позиция - сидим и ждем. После 4-5 пряталки уже надоедает.
В общем, никакой угрозы здоровью 95% пугалок не несут.
Потом, пройдя игру, я понял что самое страшное место - это затопленный старый архив, показанный в деме. Почему? Здесь нас заставляют столкнуться с врагом, по-любому придется ходить в воде и тревожить этим призраков. Причем двигаются призраки быстро и от них сложнее убежать, чем от сухопутных собратьев. В остальных случаях избежать "встречи" очень просто, а здесь - она неотвратима. И, здесь лучшая музыка в игре, я думаю.
Еще наиболее страшными было место в канализации (где надо было отвлечь монстра от прохода) и длинный коридор, по которому за нами долго гналась тень.
В дело о страхе скажу и о графике. Все эти графические эффекты расплытия, сжатия пространства и искажения - они не помогают напугаться а только мешают. Они мешают рассмотреть как следует уродство преследующего монстра и мрачные интерьеры. Об интерьерах - говорят что графика стала намного лучше. Но по-моему они ничуть не изменилась. И вообще изменения в движке я не заметил. Просто слишком много темноты и чтобы рассмотреть окружение, нужно включать фонарь и медленно ходить вдоль стен и всматриваться деталей. Тогда оказывается, что большинство стен и кирпичей - по качеству Oblivion. Реально красивые лишь несколько комнат в венецианском и средневековом стиле (в к-х уже включено много ламп и светильников).
А брызги воды похожи на тополиный пух.
Мозг
Часто хвалились, что кроме здоровья есть и разум. Я провел несколько "опытов" и скажу, что он меняется только в определенных местах. Не постесняюсь сказать даже слово "проскриптовано". Да, он выражает психическое состояние Даниеля, но он никак не управляем. Поджигая светильники можно лишь избавиться от разводов в глазу и повысить Sanity на 1 деление. И то, оно все равно падает до посл. значения (...) при встрече с монстрами. Сколько раз я ни пробывал долго сидеть в темноте и выходить на свет, на Sanity это не влияло. Итак, я сделал вывод. Оно ухудшается:
* при обнаружении монстра
* когда чувствует воспоминание (белая вспышка)
* когда игрок слышит чьи-то возгласы и всхлипы.
* читает мистические записки (под вопросом)
Улучшается при:
* спасении от монтстра
* решении задачек
* посещении новой локации
То есть влияние игрока на этот параметр отсутствует. Спрашивается - нафига его вообще показывают? Понятно если нек-е страшные места можно не встретить (как в Clock Tower), но игра линейна и все "пугающие" события предусмотрены сценарием. Игрок как кукла в спектакле проходит через все определенные сценарием точки.
Я бы не назвал ЗВУКИ сильной частью игры. Несколько раз можно встретить приличную музыку, но остальное не привлекает внимания.
ВЫВОД:
Ошибка разработчиков - они пугают персонажа, а не игрока.
Я бы сказал, что авторы вообще слишком увлеклись внешним видом и звуками, наложили много эффектов, но сил и фантазии на "пугалки" у них не осталось. Они не расчитали сил и решили сделать игру немного по-длиннее обычного, но сами были не готовы к этому. И плотность работы кажется меньше.
P.S.
Может быть я не так играл? Я не вчитывался в сюжет (не оценил его), жевал игру быстро, чтобы быстрее съесть и узнать - наелся ли я. Может следовало смаковать игру более тщательно и не торопиться?
Ближе к середине становится действительно малоинтересно, ибо однообразно... :tonguewink:
На ЛКИ рецензию, наконец, выложили:
http://www.lki.ru/text.php?id=6007
Посмотрим чего они накатали.
В общем, то же самое, что и везде.
Кнопка Custom так и простаивает в пыли? Ни одного любительского дополнения не выпустили?
лол
а искать не пробовал ? дополнения - говно,игра - так себе
спасибо, все понятно
Если оно само не приходит в рот и его надо искать - значит это говно.
я играл в дополнения.доверься моему экспертному мнению.
Zmey (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4562.msg173574#msg173574)ЦитироватьДо конца прошел её на протяжении всей игры страшно.
Ты все еще в ясельки ходишь? Чего в игре бояться, пост-эффектов камеры или темноты? Тот факт, что все эти вопли, сквозняки и глюки не несут для здоровья персонажа опасности, становится понятно где-то через 20-30 минут игры.
ЦитироватьМонстры говоришь практически неопасны.
Чтобы они на тебя набросились, надо очень постараться - встать на свету прямо у них под носом. Сами они никогда не вступают в бой, в основном проходят мимо, пытаясь создать у игрока ощущение опасности, а спрятаться от них - проще простого. С опасностью надо сталкиваться, как в Пенумбре, а не чтобы она постоянно проходила мимо. Вот поэтому я и говорю что монстры совершенно не опасны.
Единственный момент, когда игрок действительно подвергает себя опасности - это в затопленном архиве (к-й есть, кстати, в демо версии). Там обязательно придется несколько раз прыгать в воду, и, тем самым потревожить призрака, к-й будет за нами гнаться. Вот тут было страшно, особо когда ты поворачиваешь вентиль в воде, а в это же время призрак твою спину грызет.
Игра-хоррор должна постоянно подвергать игрока риску помереть или хотя бы получить серьезные повреждения. А не просто показывать страшную картинку или воспроизводить страшные звуки, как в кинолентах.
Я кстати так и не осилил амнезию, раз 5 начинал, да всё на что-то отвлекался. А пенамбру прошёл запоем нескольтко раз.
ЦитироватьИгра-хоррор должна постоянно подвергать игрока риску помереть или хотя бы получить серьезные повреждения. А не просто показывать страшную картинку или воспроизводить страшные звуки, как в кинолентах.
Сразу видно что хорроры или сурвайвл-хорроры не для вас. Вам в шутеры....
Потому как для вас главное повреждение и опасность отсюда.
Но в таком жанре главное это то, какое влияние на игрока оказывает окружение, атмосфера, сюжет, интерактивность с миром.
Если человек творческий или имеет отношение к искусству, способен чувствовать тоньше или понимать психоделику — он испытает определённые ощущения. Разумеется с учётом того, что сделано всё хорошо в этом плане.
Для остальных же — это будут просто монстряки, которые могут/не могут что-то сделать.
The Keeper: Человеческая психика очень легко приспосабливается ко многим вещам. Если в игре ГлавГерою нет никакого урона от происходящих рядом ужасов, то даже самый тонко чувствующий человек рано или поздно поймёт, что он - всего лишь зритель, а не участник действа. А это автоматически превращает игру в кино. Кому-то это нравится, а кому-то - нет.
The Keeper
Не знаю как твои ощущения, а мои ощущения что я просто еду в тележке по аттракциону ужасов. Первые 20-30 минут страшно, а потом понимаешь что это всего-лишь декорации и разукрашенные роботы.
А вот Пенумбре (1 и 2), между прочим, много врагов, от которых реально помереть. Все равно что раптор в аттракционе реально бросится откусывать тебе голову.
Так вам Пенумбра больше нравится? К слову сказать я сам люблю Пенумбру. Следил за ней с момента выхода самой первой части.
И что тогда, по вашему, нужно было бы сделать в Амнезии для достижения максимального эффекта на игрока?
Цитата: LongShad от 01 сентября 2011 23:41:43
Кнопка Custom так и простаивает в пыли? Ни одного любительского дополнения не выпустили?
Есть какой то White Night, но я не знаю что он из себя представляют. Отзывы хорошие.
Я пробовал как-то демку Амнезии. Да, как у же написал LongShad несколько страниц назад, игра пугает не игрока, а управляемого им персонажа. Все эти эффекты испуга - вздохи, размытие и т. д. - жутко раздражают и отвлекают. В результате, играя, сам начинаешь бояться - но не того, что происходит в игровом мире. Объект твоего страха один - как бы твой персонаж не испугался. Похоже на работу в какой-нибудь очень глючной программе: все время боишься сделать какое-нибудь телодвижение, в результате которого все зависнет.
[off]Описание напоминает DromEd первых выпусков.[/off]
на халяву раздают https://www.humblebundle.com/store/amnesia-collection
Amnesia: The Dark Descent + Amnesia: A Machine for Pigs
Теперь обе игры раздают на халяву уже в самом Steam. Если кто ещё не обзавёлся, то вот прекрасный для этого момент.
Пасибки. :agree: Вот и у меня теперь в стиме появился легальный контент. :yay: :joke:
В смысле: до этой дилогии, у тебя в Steam вообще ничего не было :o?
MoroseTroll, ага. хотя регался лет 7 назад... :angel:
Должно быть, это было где-то осенью 2011-го?
MoroseTroll, ой меньше. Ща глянул, дата регистрации - 24 сентября 2012. Регался чтобы посмотреть демку XCOM.
Ясно. Ну, надумаешь вступить в нашу группу, милости просим :).
Странно, но в Стиме она у меня уже каким-то образом есть. Странно, потому что точно помню, что играл в демку, и она мне не понравилась (мой отзыв за 2013 г. можно найти на предыдущей странице; покупка датируется 2015-м). Может, ее уже не первый год бесплатно раздают? Иначе не совсем понятно, как меня угораздило...
Да, насколько я помню, в Steam её уже раздавали.
[off]Chuzhoi, а кто ты в стиме? Добавься в друзья к soul-tear.[/off]
[off]Добавился. Правда, не очень понял, зачем.[/off]
А мне понравилось! Вчера вечером-ночь прошлась) Ходячие монстры пугали как пациенты из T3, от одного даже вскрикнула и кирпич отложила - зараза, со спины подобрался - обернулась - не ожидала. Атмосфера очень гнетущая. Не пугающая, может, да. Но музыка сделана отлично в сопровождении - и спускать в подземелья не хочется ( а надо). С фонарём не экспериментировала, но подступающее безумие мне тоже понравилось! Сюжет неплохой. Недожатый малонько - я всё, после Биошока, жду что-нибудь про параллельные миры и про то, что главный герой это он же сам из другой вселенной и т.д. и т.п. - но неть, губу надо закатать. Правда, страшно бесит, почему не рассказали
Спойлер
что же это за другая вселенная, из которой барон к нам загремел. И почему он был бессмертным и прочие технические моменты - откуда сфера, как работает, как обуздать её силу, почему если смешать кровь, гриб и еще какую-то фигню, получится эликсир бессмертия... в общем, недосказанность убивает а их тут целая ГОРА
. Ну а еще раздражает, что главный герой - та еще скотина, даром, что
Спойлер
прозрел и попытался исправиться
Но помешать барону и сдохнуть самому в конце мне помешали разработчики ;D
Мне понравился интуитивный геймплей, "головоломки" несложные, местами даже изобретательные. В общем - я бы рекомендовала на вечерок. Как кино хорошее)
Да, Frictional Games классные игры сделали. Мне тоже нравится.
Если серия "Penumbra" пройдена, то можно ещё попробовать Amnesia: "A Machine for Pigs" и "SOMA".
Maxim, я как раз с SOMA и начала) Подумала - раз это "лучшая" игра студии, с неё и начну. Bioshock с роботами! Там по ржавым трубам крабики ползали!! Я просто была счастлива всю игру. Мне очень понравилось.
Одно большое НО и УВЫ - Игра могла бы стать шедеворм, если бы не очевидные косяки, которые даже мне, вроде как не разработчику игр, понятны. И традиционно вопросы по сюжету. Хотя может, я что-то проглядела.
[off]Nika_wizard_Suhov: Речь ведь о SOMA? Если да, то можешь в соответствующей ветке (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5360.0) рассказать более подробно об "очевидных косяках" и "вопросах по сюжету"?[/off]
[off]MoroseTroll , да я чёй-то как прошла, заглянула в эту ветку - смотрю, там особо никто не копошится по поводу сюжета и прочего. По Outlast-у вообще нет отдельных тем, хотя вот им бы я повосторгалась, а в обсуждениях его в основном тьфу-тьфу старожилы)). Ну давайте напишу... [/off]
Чё-т, Amnesia: Machine for Pigs - строго говоря, даже не игра. Сюжет на уровень выше предыдущей части, сюжет просто великолепный! Хотя осталось много недомоловок и я не поняла, куда делся страж Сферы.... Но вот геймплейная часть... вообще не геймплей. Головоломок - ноль (разве что вникать в прочитанное и собирать историю), фишки первой части - ноль. ощущение ужаса - да тоже почти ноль. :angry:
Что за дела?
Это вроде "у нас нет денег на кино, поэтому мы сделали интерактивное кино"? :eek:
Ну ок, хорошее кино, не игра. Вроде и жаловаться не хочется, потому что сюжет мне очень понравился. А с другой стороны - ну это уже не игра.
Это потому, что её делали совсем другие люди (The Chinese Room), у которых за плечами уже была "как бы игра" под названием Dear Esther. Если тебе нравится их работа, то два с половиной года назад они выпустили ещё один симулятор ходьбы (очень красивый, кстати), Everybody's Gone to the Rapture. Сама студия, кажись, уже того.
Скорее всего, сейчас будет hate speech.
Когда-то играл в обе "Амнезии". Причем, сначала в "Machine for pigs", а затем только занялся "The dark descent" (думаю, очередность не очень важна, с точки зрения сюжета). Было скорее скучно, чем страшно. Часто отвлекался на другие дела. Под конец читал прохождения, просто потому что игра стала резко надоедать, и хотелось поскорее закончить. Сюжет обоих частей помню плохо.
Большой плюс обоих игр - краткость.
Что еще понравилось, так это акцент на незаметности, и (поначалу) удачные попытки напугать. Постепенно, впрочем, интерес стал спадать по ряду причин. Во-первых, я не приветствую идею с пугливым ГГ (эти моменты сильнее всего вгоняли в тоску). Во-вторых, сравнительная бедность и ограниченность дизайна и геймплея - мало интерактивных объектов, а еще - мало возможностей взаимодействия с миром, относительно линейные и маленькие локации (особенно, во второй игре). Третье, и субъективное - такие сюжеты оставляют меня равнодушным.
Сейчас думаю, что иная большая ФМ с акцентом на разных задачах и квестах, и с хорошим сюжетом (Broken Triad, например) смотрится выигрышнее, чем эти две игры. А может, я просто не очень люблю квесты.
в дополнение к предыдущему посту скажу следующее. Игры эти не так уж плохи, почти все мои претензии - скорее личные, когда играл, все время почему-то в голове вертелся Thief (незаметность, немного похожий сеттинг, мрачный мистический сюжет), и сравнения с ним были, честно говоря, не в пользу "Амнезии". Но, тем не менее, я их прошел. Но я не могу заставить себя сыграть, например, в Outlast (даже в первый, который, вроде бы, считается более удачным). Потому что высока вероятность того, что я увижу то же самое, только еще однообразнее, прямее и проще.
Но, повторюсь, может быть, просто квесты - не мое. Или сурвайвал-хоррор (в такой реализации) мне не идет.
Михаил А Зря вы начали со второй Амнезии) Ведь в первой и со всеми объектами можно взаимодействовать - и есть фишка с потерей здравого ума без света. И загадки неплохие. А вот вторая только сюжетом может похвастаться. Ну, и тем, что она сделана в редком жанре стимпанка. Первая Amnesia действительно похожа на Thief. Как и любая другая игра, где есть элементы стелса и необходимость всё обшаривать, чтобы что-то находить)) И совершенно верно, что есть фан-миссии, которые в плане квестовости превосходят Amnesia на несколько голов. Не вижу здесь проблем. Тут у нас шведский стол. Попробуешь того - попробуешь этого)
По поводу Outlast. Не берусь яро рекламировать. НО. Я бы рекомендовала вам его пройти. Тем более, что много времени не займет. У меня все 3 заняли полтора дня. С перерывом на прогулку и гимнастику... А пройти первый надо... ради второго! Причём, проходить надо сразу. Первый Outlast - Дополнение - и второй. Это надо, чтобы помнить содержание записей из первого и во втором постоянно проявлять мозговую деятельность, собирая происходящее по кускам) Там творится форменное мракобесие) Сразу стоит сказать, что атмосфера, графика и музыка во всех 3-х частях проработаны с фанатизмом и любовью. Но именно второй Outlast очень крутая вещь. И хотя он сильно проседает во второй половине игры по геймплею, превращаясь в убегайки, атмосфера там потрясающая - и она тянет! А история! История, которую надо обдумывать. В общем - первый вас может и не привлечёт - хотя, ставьте сразу высокую сложность в настройках. Я играла на средних и местами мучилась - а вам будет счастье.
Как ни странно, OUTLAST вовсе не ужасы - скорее, Научная Фантастика с элементами мистики и ужаса. Так что тут и пугаться-то необязательно. Меня это чрезвычайно обрадовало. Хотя... я отложила где-то кирпичей 7 и все эти места, которые меня напугали. помню) По порядку:
OUTLAST - как первая работа - вообще воодушевлённая и полная изобретательности вещь. Прям чувствуешь, как прощупывают почву разработчики, пугая тебя так и эдак - и это работает с периодичным успехом. Ну, они, конечно, понатырили из других игр - но они стараются. Для меня подкачала банальная сюжетная развязка и количество харизматичных маньяков (всего один из всех).
OUTLAST WHISTLEBLOWER - тут у нас кровавая жестокость и харизматичный маньяк. Это, кстати, самая "не по себейская" часть серии. От него в жуть бросает.
OUTLAST 2 - красотенюшка. Игра немного утратила свою реалистичность, но стала гораздо атмосферней. К тому же, люди тут и на людей-то не похожи - а вот лично я за монстров. К тому же - тут заброшенные деревни и пещеры в полях - лично я за Сталкера - так что ура) но что особенно прекрасно во второй части - я уже писала - так это сюжет. Вернее, аж сразу 3 сюжета. Можно даже 4-й вычленить. Можно и 5-й, если вы хорошо знаете библию, я вот не знаю, только так - постольку-поскольку. События этой части вплотную связаны с событиями первой, но чтобы связать их, надо было быть терпеливым и внимательным, склонным к собирательству и исследованию локаций. Т.е нам - как поклонникам Вора - эти требования просто бальзам на душу :yay: Пугать-то вас, собственно, в лоб никто и не будет. Зато тут кроме обычных ужасов к вашим услугам ощущение беспомощности и мерзости. Мне вот постоянно хотело сбегать и вымыть руки, а потом спалить это лепрозорий к черту) Плюс - интуитивность геймплея, она сильно повысилась ко второй части. Что очень важно в хоррорах, как оказалоь. Тут тебе и фишки с приоткрыванием дверей, с задвижками. Ах да, очень важно, чтобы вы, как игрок. Понимали, что вы репортёр - на камере очень важно просматривать сделанные записи...
В общем - поиграйте! У меня лично впечатления от серии противоречивые из-за сильно просевшего геймплея второй половины Outlast 2, где ты больше играешь в догонялки на скорость, чем погружаешься в атмосферу - и старания авторов по наполнению локаций и созданию монстров пропадают впустую( Но, поиграв сейчас в другие ужасы, я прониклась к Outlast большим уважением и понимаю, чем он цепляет) И так жалко, что я
не могу его забыть и заново переиграть! Он слишком хорошо впечатался в память. Прям вспоминаешь - и... эх, как в первый раз уже не будет. Понимаю, почему он стал известным и популярным. К тому же, тут эффект Кэмерона - вторая часть лучше первой)) Вселенная выстаивается интересно!
Тоже помню как-то раз пробовал эту Outlast. Удалил через 10 минут после появления типичных признаков попсовой штамповки. Банальщина со скриммерами, проходняковым сценарием, не имеющая ничего общего с настоящими ужасами. Туда же идёт якобы страшная и интересная Dead Space и подобный шлак.
Maxim DS - шутер. Он по определению не может быть страшным. Зато за качество проработки переборок, слотов сохранения, костюма и стыковочных клёпок в коридорах первой игры можно вознести хвалу моделлерам. По поводу Outlast - он хорош в стыковке со вторым, который недавно вышел. Я это написала. Первый сам по себе, конечно, слабоват.
[off]Кстати - ради интереса - напиши мне, пожалуйста, какие игры ты считаешь "достойными". И раз уж речь об Outlast - а какие игры про психушки считаются эталоном жанра ужасов? Я бы посмотрела. [/off]
[off]Про психушку мне очень понравился Sanitarium. Правда, там жанр - квест с изометрическим видом, но психоделичность зашкаливает. Я так и не прошел место с Ольмеком, надо будет как-нибудь заняться :)[/off]
Amnesia: Rebirth
Отдают бесплатно в Epic Store.
Спасибо, взял. Пусть полежит.