XCOM: Enemy Unknown

Автор Flora, 24 сентября 2012 23:02:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Не знаю там про новомодные всякие штуки, но обычно сглаживание это рендер игры в более высоком разрешении и упаковывание кадра обратно в меньшее. По крайней мере сглаживание лет 10-15 назад именно так работало. FXAA это дешевое сглаживание фильтрами, потому мутно и не тормозит.

MoroseTroll

#106
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Я вообще не понимаю - как может тормозить сглаживание?
Легко!
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Это же просто постэффект для камеры, постобработка картинки.
Алгоритмов разных полно: какие-то работают, почти не нагружая видеокарту, а какие-то ставят её на колени.
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Чего тут может тормозить?
Зависит от сложности и крутизны конкретно взятого алгоритма, а также от того, насколько хорошо видеодрайвер обманывает оптимизирует запросы игры.

Цитата: Vorob от 08 февраля 2016 18:06:11Не знаю там про новомодные всякие штуки, но обычно сглаживание это рендер игры в более высоком разрешении и упаковывание кадра обратно в меньшее. По крайней мере сглаживание лет 10-15 назад именно так работало.
Всё верно - так работает обычное полноэкранное сглаживание.
Цитата: Vorob от 08 февраля 2016 18:06:11FXAA это дешевое сглаживание фильтрами, потому мутно и не тормозит.
И это верно. Остаётся добавить, что разновидностей FXAA уже как минимум три и что все они придуманы nVidia. AMD, в свою очередь, отметилась реализацией аналогичного алгоритма под названием MLAA, за авторством нашего соотечественника Александра Решетова, сотрудника Intel.

MoroseTroll

Тестирование XCOM 2 на Overclockers. Игре, по-хорошему, требуется четырёхядерный процессор, 4 ГБ оперативки и видеокарта с 3 ГБ на борту. В разрешении 1920*1080 планку в 60 кадров преодолели только самые дорогие модели видеокарт. С другой стороны, в этом жанре 60 кадров нужны не особо, так что, подозреваю, многим хватит и 30. А с этой планкой справились даже GeForce 960 и Radeon R9 380X. Ещё есть надежда, что последующие заплатки для самой игры и новые видеодрайверы улучшат эти показатели, так что ситуация вроде как близка к норме.

MoroseTroll

В Steam сейчас скидка на XCOM 2: на обычную версию - 45% (1699->934 р.), на Digital Deluxe - 50% (2399->1199 р.).

Vorob

Неспешно прохожу Enemy Within. Волнами. Месяцами не играю, месяцами играю. Щас впал в западню из побочек. Денег нехватает, страны бушуют и приходится от основной ветки отвлекаться на побочку.

Одну вещь только хотелось бы изменить, добавить на вражеские ходы х2 кнопку, чтоб побыстрее они ходили, хочется играть, а не сидеть ждать когда каждый ии болванчик сделает свой ход.

Vorob

Господи, я в какой-то день сурка впал. Я проматываю время, попадаю на рандом энкаунтеры или сбиваю НЛО и зачищаю место падения. Как по сюжету то двинуться? Где задача? Чо делать?

И безумно утомили ходы противника. Всё медленно, анимация одинаковая. Почему ход противника нельзя смотреть на х4 скорости?

Flora

ЦитироватьГде задача? Чо делать?
ну, кажись там надо было захватить и изучить "Изгоя". Это такой телепортирующийся, блестящий. Тогда сюжет сразу понесется во всю прыть.

Xionus

[off]Дима, играй Вы во что-нибудь нормальное, я бы Вам подсказал  :yes: А так - извиняйте.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DimaS

Цитата: ReddeR от 22 октября 2012 12:34:16
ЦитироватьПосмотри http://www.xenonauts.com/
Это ОНО! качаю демо!
http://www.ag.ru/games/xenonauts/demos

Ну и как?
Я тогда плотно завис, прошёл сразу 2 раза подряд.
Но только на легком и среднем уровне.

ReddeR

DimaS
Ого, ты выкопал с 2012... Как по мне это лучшее, что могло случиться с Х-ком, НА ТО ВРЕМЯ. Мне хоть и нравится УФО афтермач, но это не икском в полном смысле. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DimaS

ReddeR , рад, что тебе понравилось  :up:

ReddeR

DimaS
Вот ты напомнил, я давно уже не играл, так шо ставлю в гоге.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DimaS

ReddeR ну если ты серьезно засядешь, можешь использовать ники форумчан для своей команды, и запостить тут забавные скриншоты   =)

Михаил А

Нравится игра, хотя, на мой взгляд, в соревновании со старой UFO Defense верх одержит всё-таки оригинал 1994 года, пусть это будет скорее победа по очкам, чем нокаут. Главным образом, потому что в оригинале есть случайная генерация карт, а также многие события также во многом одновременно эмерджентны и системны - например, в одном прохождении старой игры инопланетяне стали
Спойлер
штурмовать мою базу
[свернуть]
, а в другом
Спойлер
(где я сбил вражеский скаут, наводивший дредноут на мою базу)
[свернуть]
, нападение сорвалось. Этих особенностей, и системности и случайности, римейку, по-моему, и не хватает. Хотя здесь есть свои фишки, которые теперь хотелось бы видеть в старой игре: значительно упрощена работа с базами (теперь одна база, что здорово снижает тяготы микроменеджмента), воздушный бой также сильно упростился, что на мой взгляд, опять же, пошло на пользу. Сама игра стала гораздо доходчивее и дружелюбнее - есть подсказки, интерфейс стал намного понятнее. В тактическом режиме появилась классовая система с танками, снайперами, скаутами, а также система двух действий, опять же, сильно упростившая игру. Вообще, игра, конечно стала больше похожей на настолку, вместо симуляции, что по-своему неплохо.

Flora

В EpicStore XCOM2 раздают бесплатно до 21 апреля. Налетай!  :yay: