Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Просто ввести это? После ввода light_bright > Light, становится темно (сообщение: Set light_bright to 0), появилась тень от ящика, но объекты будто подсчечиваются, то есть получается, что они не реагируют на освещение.
При повторном заходе в редактор снова написано Set light_bright to 1, не смотря на сохранение.




Soul_Tear

Вроде разобрался. View > Toggle Light.

Chelsun

Есть ли в Dromed 2 ограничения на количество полигонов 3d обьектов в миссии? Если верить wiki то на экране может единовременно отображаться не больше 1024 полигона, а в целом в миссии ограничено количество объектов или полигонов?

Shadowhide

Цитата: Chelsun от 21 октября 2012 23:20:54
Есть ли в Dromed 2 ограничения на количество полигонов 3d обьектов в миссии? Если верить wiki то на экране может единовременно отображаться не больше 1024 полигона, а в целом в миссии ограничено количество объектов или полигонов?
в 1.19 до 32тысяч полигонов,но лагать начинает когда на экране уже около 4-х

Chelsun

Просто разобраться хочется, делаю модели в 3ds max для миссии и пытаюсь рассчитать сколько полигонов на них можно использовать. Моя низкополигональная модель гуманоида состоит из 270 поли, я так подозреваю что модель гуманоида в воре состоит примерно из 200 поли и если это учесть, то миссия в целом вряд ли может ограничиваться количеством в 1024 поли, это число для текущей присутствующей сцены на экране. Вряд ли общее количество поли в миссии не ограничено.

Как 1.19 стоит ставить? Гладко ложится, или требует дополнительных телодвижений?

Soul_Tear

В ФМ уже использовались модели деревьев со свыше 1000 полигонов.

TDBonko выпускал замену оригинальных моделей с как минимум в два раза большим количеством полигонов.

Будет интересно посмотреть твою модель.

1.19 необходимо ставить. Точнее ставить его не нужно, просто скинуть файлы с заменой в корень игры.


Zontik

1024 - это ограничение для BSP-полигонов, к моделям отношения не имеет.
Версия 1.18 была критичной к размеру BIN-файла: больше 160 Кб в игру вставить не получалось. Не знаю, как в 1.19.
Сколько полигонов на моделях может отображаться одновременно - наверное, тоже где-то регулируется, но ограничения в явном (численном) виде я ни разу не встречал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chelsun

спасибо, короче, не стоит особо заморачиваться  :)

Soul_Tear

Как назначить room индивидуальный номер для задания "прийти в локацию"? У меня цель сразу отмечается при входе в игру, так как все румы имеют один номер. Скрипт поставил TrigRoomPlayer.


Zontik

Кнопочку Create забыл нажать (в нижней части основного экрана DromEd). Она позволяет создать в иерархии новый архетип для выделенной комнаты. А так - на что ты назначал скрипт, на Default room?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

В твоём случае надо создать ещё одну отдельную комнатную браш. В иерархии в раскрывающемся списке наверху выбираешь Rooms вместо Archetypes, и как аргумент target своей цели ставишь номер этой новой комнатной браши. У неё должен быть скрипт WelcomeRoom.
Ну а в идеале, по-хорошему, надо создать хоть какую-нибудь иерархию комнатных брашей для любой полноценной миссии.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Давно этого не делал... разве нажатие Create не вызывает то самое окно с архетипами?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

А, да. Делает. Я-то обычно всегда через иерархию пишу. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

#343
Получилось, но теперь галочка снимается каждый раз, когда покидаешь это место, и снова отмечается, когда заходишь. А нужно, чтобы цель отметилась до конца игры. Это самое первое задание.

И еще, где вводить текст цели? :)

Dront

quest_create_mis goal_irreversible_x, 1
x - номер цели. У такой цели галочка один раз поставится - и больше не снимется.
ЦитироватьИ еще, где вводить текст цели?
Ну здрасьте приехали. Об этом даже в базовом руководстве говорится :)
В двух словах: создать в папке с Вором папку intrface, в ней - папку с номером миссии (например, miss20). Там - папки с языками. И в каждой папке, соответствующей своему языку, создаёшь файл goals.str. По формату это - обычный текст, редактируется хоть Блокнотом. Как там писать - посмотри по образцу оригинальных миссий.
При этом самой миссии нужно прописать номер в Дромеде: Editors -> Mission Parameters, и там пункт Dark Mission Description. В первом поле пишешь только номер миссии, во втором - miss(номер миссии). Например, 20 и miss20. Только после этого движок будет искать соответствующие ей файлы в папке intrface.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."