System Shock 2 Fan Missions

Автор V Raptor, 08 марта 2008 22:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

На ФТП залиты 8 ФМ-ок для второго Шока (общий вес 252 мб):
Ancient (SS2) 1 мб
Ponterbee Station v2 (SS2) 50 мб
Return to the UNN v1.01 (SS2) 38 мб
Shocking Ruins (SS2, Thief 2 FM Conversion) 26 мб
The Arboretum (SS2) 10 мб
The UNN (SS2) 3 мб
UNN Nightwalker (SS2) 73 мб
UNN Focility Polaris-32A0 (SS2) 51 мб

Все ФМ-ки представлены as_it_is, без всяких изменений.
Для установки:
-- 1 Распакуйте их в папку с игрой, на которую установлен
Complete Patch от Dark Fate Team (не забудьте сделать бэкап!)
-- 2 Или воспользуйтесь DarkLoader-ом или GarrettLoader-ом,
поддерживающими ФМ-ки для System Shock 2.
-- 3 Или же воспользуйтесь SS2 Mod Manager-ом.
SS2 Mod Manager можно взять в папке с ФМ-ками на нашем ФТП или скачать отсюда:
http://www.strangebedfellows.de/index.php/topic,527.0.html
ФМ-КИ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ из раздела "System Shock 2 / SS2 Fan Missions" с этого ФТП:
ftp://djriff.homeftp.net/

------------------------------------------------------------------------------
Я поиграл в Ponterbee Station . Имхо, дизайн хромает и критически нахватает атмосферы (нет ощущения, что все рушится; нет постоянно верещащих голосовых логов, нет такой насыщенности интерьеров, дизайн аскетичный и не везде логичный). В общем, скучно и очень тихо играется.
Запустил и пробежался по UNN Nightwalker. В разы интереснее! История повествует о том, как вышеуказанный корабль подбирает главного героя SS2, а потом снова начинается Ж*** :) Есть интересные игровые ситуации, все записки и диалоги озвучены, начало очень бодрое. Мне кажется, что ФМ-ка интересная.
Arboretum - одна из первых SS2 ФМ-ок. Дело происходит на базе, а не на космическом корабле. Хочется отметить действительно неуютный дизайн (что для хоррора является комплиментом), хотя и не везде сделанный опрятно. Уровень небольшой, всего на 1 загрузку. Спокойно проходится с гаечным ключом.
UNN Facility Polaris-32A0 Еще одна ФМ-ка от Кристины. Попытка создать необычный сеттинг засчитана (события разворачиваются на ледяной планете). Много новых объектов. Но скудный дизайн, длинные пустые коридоры и огромные ледяные твари, которые толком ударить не могут и требуют тонну боеприпасов - убивают ФМ-ку накорню.
Ancient - арена для мочилова монстов. Хотя мне показалось, что это, скорее, арена для мочилова игрока монстами :lol:
------------------------------------------------------------------------------
Конечно, жаль, что авторы ФМ-ок никак не могут уйти от классического SS2 дизайна и всей этой чехарды с ШОДАН. Ведь при таком РПГ потенциале и совершенно неисследованной вселенной можно было бы рассказать много интересных историй. Ан, нет. Кушаем переливание из пустого в порожние.
Если будете играть в ФМ-ки, то не посчитайте за труд - отпишитесь сюда о впечатлениях.




dSpair

гораздо проще взять последний darkloader или garrettloader, которые управляются с сс2-фанмиссиями
Ага, учтено. Спасибо. --VR

DimaS

ЦитироватьКонечно, жаль, что авторы ФМ-ок никак не могут уйти от классического SS2 дизайна и всей этой чехарды с ШОДАН. Ведь при таком РПГ потенциале и совершенно неисследованной вселенной можно было бы рассказать много интересных историй. Ан, нет. Кушаем переливание из пустого в порожние.
Есть хороший мрачный эпилог к SS2 http://shock.com.ru/?action=shocked&story=18
ЦитироватьКто должен ответить за всё, что произошло на борту Фон Брауна? Многие? но
их создала Шодан, а она в свою очередь была создана нами. Неужели подобные
трагедии будут сопровождать человечество постоянно и оно никогда не поймёт
свою основную ошибку?
ИМХО - это самое логичное завершене серии SS. На ФМ конечно не тянет, но для финального ролика - пойдет.
Только вот автор эпилога не учел возможности восстановления ГГ из его копии ДНК ;)

S.Siamsky

Arboretum - неплохая, в общем-то, миссия, с кучей открытых пространств (это в SS2-то!)
Проходить так и так придется с ключом, потому что кроме него есть только практически убитый пистоль с десятком патронов, явно на всех вражин не хватит.
В некоторые нычки я так и не смог попасть, то есть видно, что там есть добро, а как добыть - непонятно. Тоже не шоковские, а, скорее, Thief-овские заморочки. В целом - неплохо.
Szybko, szybko, geht der ab!

winter cat

Цитироватьс кучей открытых пространств (это в SS2-то!)
А что тут удивительного? То что в оригинальной игре загрузочные зоны это фишка самого SS2(как бы перемещаещься с одного космического корабля на другой), а не ограничение на размер карты как в T3. SS2 это ведь тот же Dark Engine, поэтому и воровские просторы родное явление, да ещё ShockEd-ом можно делать миссии для Thief!

Kiber2

Arboretum - неплохая FM-ка. Прошел с ключем. Пистолет совершенно бесполезен, даже червей убивает с двух выстрелов, так как нет возможности прокачать умение владеть стандартным оружием. Состояние мрачности и безысходности присутсвует. Особенно около комнаты в каютах экипажа, дверь в которую слегка приоткрывается, но туда не попасть. Рядом царапины на полу, а в комнате два трупа. В FM-ке есть минимум две секретные зоны, в которые я попал. Проход к ним открывается скрытыми кнопками на стенах. Например, при входе в OPS в одной из комнат есть лестница наверх, но она прикрыта решеткой. Эта решетка открывается кнопкой, которая скрыта за цветком далее в комнате, за дверью, которая открывается энергоключом. Во вторую зону можно попасть открыв воздуховод в комнате с энергостанцией, тоже кнопкой на стене.
Еще понравилась FM-ка The UNN. В отличие от Arboretuma усть перки и можно прокачать умения. Почти полноценная мини-игра.
Ancien - действительно арена для мочилова игрока. Нужно экономить патроны и проходить очень аккуратно, а то быстро замочать. При прохождении постепенно сталкиваешся с различного типа врагами и в конце - Рамблером. Раз-другой сыграть можно.
Сейчас прохожу Shocking Ruins. Класс. Thief рулит. Здорово, что с самого начало игрока вооружают до зубов и хорошо прокачаны умения. Атмосфера захватывает.
Остальные FM-ки пока не юзал.

V Raptor

Добро пожаловать на форум!
И спасибо за отзывы по ФМкам.

Kiber2

Прошел Ponterbee Station. Мне понравилась. Семь уровней, почти как в SS. Конечно, уровни размером поменьше будут, но приятно было поиграть, испытав снова незабываемые ощущения.
Есть, как мне кажется, один большой недостаток, который может не понравиться любителям Шока. Несколько нарушен баланс в плане отыгрывания роли. Десантом проходит проще, ну или псиоником. для технаря баланс нарушен. Некоторые навыки, такие как взлом практически не нужны, нечего взламывать кроме пары-тройки ящиков и репликаторов.
Но если учесть, что я люблю проходить десантом - для меня это не недостаток.
Зато есть и плюсы в виде новых объектов. Особенно прикололи музыкальные инструменты и ПК в каютах компании на 5 палубе. Неужели в будущем эти раритеты используются?
Особенность FM-ки, что она принципиально похожа на SS2. Для кого-то это будет недостатком, так как нет новых идей. А для кого-то наоборот плюсом. Так как нет сильного ухода от оригинала. Ведь как логически грамотно выполнено продолжение. Именно со спасательной шлюпки Rikkenbacker с Ребеккой на борту и началась вся эта катавасия, которая раскрывается в Ponterbee Station.

S.Siamsky

Kiber2 А по Shocking Ruins, если можно, поподробнее...
Я еще до нее как-то не добрался, весь в раздумьях. Как-то мне FM-ки от Кристины не особо, что для Вора, что для Шока...
Szybko, szybko, geht der ab!

Kiber2

Shocking Ruins.
ФМ-ка ничего общего с событиями Шока не имеет. Она уникальна сама по себе. Так уж довелось, что я в Вора не играл. Именно эта ФМ-ка может подтолкнуть меня попробовать игру. Лично мне она понравилась атмосферой. Само по себе нахождение в каких-то древних магических руинах, призраки, этакий средневековый стиль, звуковое сопровождение - все вместе производит впечатление. Конечно, нечего ожидать каких-то особенных секретов, сложностей при прохождении, но не это главное. Главное - атмосфера.
Но, при этом, несколько не вяжется современное вооружение игрока и средневековый стиль ФМ-ки. Появилось желание попробовать Вора в оригинале.
А насчет ФМ-ок от Кристины - мне не счем особо и сравнивать, я прошел-то всего несколько ФМ-ок, половина из которых от Кристины. Мне понравилось. Вот когда будет с чем сравнить - тогда оценка будет более объективной. А пока как говорится, и на том спасибо. Дорогого стоит пережить снова те эмоции, которые испытывал при прохождении Шока впервые. Ponterbee Station от Кристины дала мне эти ощущения.

S.Siamsky

Kiber2 Про Shocking Ruins - звучит интригующе. :up:
Надо посмотреть.
Еще раз спасибо за отзывы.
Szybko, szybko, geht der ab!

DimaS

[off]SSiamsky, похоже ты прав. Народ двинулся с форума шокеров сюда благодаря вашей с Рэптором деятельности.[/off]  

S.Siamsky

[off]DimaS Ну, не мы же в этом виноваты. :)
По-моему, достаточно всего лишь не игнорировать других, особенно, новичков. И меньше тужиться-пыжиться от осознания собственной значимости. [/off]
Szybko, szybko, geht der ab!

V Raptor

[off]Красотища! Народ потихоньку качает, ставит, радуется, играет.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=8492724#8492724 ;)[/off]

Gunslinger

ЦитироватьDimaS написал(а) 19 мая 2008 18:54
SSiamsky, похоже ты прав. Народ двинулся с форума шокеров сюда благодаря вашей с Рэптором деятельности.
Да это была просто гениальная идея, перетянуть часть людей с одного форума страдающего отсутствием возможности какого бы то нибыло бэкапа базы чисто принципиально, на другой, теперь уже с отсутствием возможности модернизации. Как бы то нибыло прогресс имеет место быть.
ru_thief  keeper