Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Странно, что уменьшение размера и применение масштаба не решает проблему.

Пока по отдельности допилю детальки, заодно новый Блендер поосваиваю. Где там спрятали все кнопки, начиная с Limited selection (магнит, инкремент)?
И как работает Absolute grid alighment?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 19 сентября 2019 17:03:42
Странно, что уменьшение размера и применение масштаба не решает проблему.
Ты ближний и дальний отсекатор не поменял, вот оно её и не решило. Ошибки округления-то никуда не делись.

Цитата: Soul_Tear от 19 сентября 2019 17:03:42
Где там спрятали все кнопки, начиная с Limited selection (магнит, инкремент)?
И как работает Absolute grid alighment?
Кнопки все на потолке вьюпорта. Grid alignment, насколько я понимаю, округляет до пересечений сетки. Если его отключить, то инкрементировать будет, но прибивать к пересечениям — нет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Недавний релиз Blender-а 2.81 я благополучно провафлил. Но, как выяснилось, не зря, потому что по его горячим следам выпущен зачиношный Blender 2.81a.
Читайте и обомлевайте: https://www.blender.org/download/releases/2-81/
А чуть отомлев, бегите качать: https://www.blender.org/download/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Надеюсь, в 81-м интерфейс не поменяли :)

А где в новом задается число граней у примитивов и уровни подразделения?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 13 декабря 2019 14:42:50
А где в новом задается число граней у примитивов и уровни подразделения?
Появляется блямбочка во вьюпорту снизу, её можно раскрыть и понастраивать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 20 ноября 2020 16:42:04
Есть ли способ скопировать сразу все координаты меша и назначить их другому?
Координаты чего именно? Просто поставить один меш ровно туда же, где другой? Или координаты всех вершин? Или ювишки?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Я что не в той теме спросил? Вот деревня :)

Цитата: nemyax от 20 ноября 2020 18:43:19
Просто поставить один меш ровно туда же, где другой?

Это. Знаю два способа: копировать координаты location по одной или ставить через курсор.



Где-то можно почитать на русском изменения версий? В частности интересуют основные отличия 2.90 от 2.80. Я так понимаю, нет уже смысла пересаживаться на 2.80 :embarassed:

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 21 ноября 2020 15:13:33Знаю два способа: копировать координаты location по одной или ставить через курсор.
Через курсор меньше всего возни, да.

Цитата: Soul_Tear от 21 ноября 2020 15:13:33
Где-то можно почитать на русском изменения версий?
Вот релизноты для всех версий: https://www.blender.org/download/releases/
Это не на русском, но наиболее полезная документация по блендеру вообще в природе.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

На TTLG персонаж vfig пилит загружалку уровней вора в блендер:
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151554
Запустить пока не удалось, но будет интересно фспапробовать. А потом в случае успеха можно сунуть в движок, который умеет уровни из мешей. И даже фспабегать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Цитата: nemyax от 07 декабря 2021 12:20:29
На TTLG персонаж vfig пилит загружалку уровней вора в блендер:
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151554
Запустить пока не удалось, но будет интересно фспапробовать. А потом в случае успеха можно сунуть в движок, который умеет уровни из мешей. И даже фспабегать.
Интересно, конечно, но DromEd же и так умеет экспортировать текстурированный OBJ, который успешно можно загрузить в какой-нибудь UE и бегать там. Развернуть и отскейлить только. Лайтмэпы да, не экспортирует, но зачем они, если их можно перерассчитать? Или тут источники света тоже планируется импортировать?

У меня была мысль сделать нечто подобное, да вот только не хватает опыта во всяких UE, можно ли в них экспортировать источники света, объекты и т.п.?

nemyax

Цитата: Force от 07 декабря 2021 13:52:09DromEd же и так умеет экспортировать текстурированный OBJ
Дык а если брашы из уровня удалены? Тогда уже неко кова дромеда.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Хочешь сказать, wr_export_obj работает только с брашами? Интересно, видимо, есть какая-то супер-нужда экспортировать что-то, от чего не осталось брашей. Что же это может быть за ФМ?
Гм, короче, я почему-то в недоумении. Объясните мне подробнее, плиз.

nemyax

Цитата: Force от 07 декабря 2021 14:05:52Хочешь сказать, wr_export_obj работает только с брашами?
Не знаю =) Если не только, то круто.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Ну просто проделана какая-то титаническая работа ради того, чтобы иметь возможность загружать в блендер миссии из вора, у которых удалены браши. При этом если браши есть, это всё и так работает "из коробки". Я потыркался, похоже, именно так, как ты говоришь и работает. Тут либо несколько иная, далеко идущая цель... Либо... автору не вломак было так упарываться. И если последнее - очень любопытно, ради какого конкретно проекта? Потому что, насколько я знаю, сейчас стрипать миссии является дурным тоном.

Интересно, он уже сгорел? Неделя прошла, а в теме только твой коммент.

nemyax

Цитата: Force от 07 декабря 2021 14:41:48Интересно, он уже сгорел?
Ну сейчас спит, судя по всему. А так да, последнему коммиту неделя. В общем поглядим.

Цитата: Force от 07 декабря 2021 14:41:48насколько я знаю, сейчас стрипать миссии является дурным тоном
Но оригинальные постриплены, и с этим уже ничего не сделаешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!