Извиняюсь за оффтопный вопрос, но он не стоит новой темы. На Круге я нашёл демомиссию показывающую неиспользованые объекты и модели персонажей, но там показано далеко не все. Вот я и решил сделать свои демомиссии и для TG и T2 с той же целью, только хочу показать там все что есть. Вопрос: а надо ли это кому-нибудь?
Конечно надо! Жду :yes: Есть кстати много demo очень прикольные. Мне многие demo нравятся поболее чем некоторых FM, например, "В эти FM играть не рекомендуется".
Я даже пользовался упомянутой демкой для поиска объектов, но, к сожалению, не нашел того, что искал. Более развернутый вариант не просто нужен - он необходим.
Было бы неплохо, впрочем, добавить в эту демку какую-нибудь изюминку. Просто ходить вдоль длинных полок утомительно и скучно. Может, оформить ее как супермаркет, дать Гэрретту тележку и поставить кассира на выходе? А в экране статистики показывать номера выбранных объектов в иерархии и называть имя модели. А еще лучше - и использованных в этой модели текстур...
Все, меня понесло.
Цитировать, оформить ее как супермаркет, дать Гэрретту тележку и поставить кассира на выходе? А в экране статистики показывать номера выбранных объектов в иерархии и называть имя модели. А еще лучше - и использованных в этой модели текстур...
:lol: :up: Круто!
Сейчас занимаюсь отбором mesh-ей. В T1 куча чего интересного нашёл, но поймите что на всё нужно время, продумать, организовать и тд. А вот в T2 почти нифига нету такого чего мы не видели.
P.S.:Извиняюсь за очень нескромный вопрос. Скажите пожалуйста, кому-нибудь лейтенант Мосли напоминает Ю.В.? Думаю до вас дошло кого я имею введу.
ЦитироватьА вот в T2 почти нифига нету такого чего мы не видели.
Даже то, что видели, порой бывает невозможно упомнить.
Еще одна мысль: никогда нельзя угадать, является ли объект подвижным, и если да, то в каких местах у него сочленения. Я бы все объекты на "шарнирах" сделал в демке подвижными: качающимися, крутящимися и т.д., чтобы было видно сразу, как именно их можно использовать.
Я, например, понятия не имел, что объекты из раздела Signs могут двигаться. Увидел в одной FM. В OM такого не припомню. Сколько еще таких секретов?
Сейчас решил заняться отбором объектов для Thief Gold, но их 1075! Вопрос: в демке мне показать только неиспользованые или все что есть? Спрашиваю к тому что DromEd может не выдержать poly count.
Неиспользованные - отдельно. Использованные - отдельно, и не обязательно все в одной комнате. Или разбить стенками.
А еще, по-моему, есть неиспользованные (запасные?) текстуры. Для AI, например. Merchant2 (какая-то буква здесь лишняя, не помню точно) - вроде бы ни к какому объекту не приписана. Или это не так?
Вот, кстати, как раз по теме. В DromEd 1 есть объект под названием pub (decorative > signs > pub). Все другие вывески, которые я пробовал, можно заставить покачиваться, а эта при том же наборе свойств остается неподвижной. Зато у нее есть лампочка (которая не светит). Она действительно неподвижна или просто требует других настроек, и как бы это проверить?
Вот для чего и нужны демки. Но если каждому объекту из 1075 посвятить столько времени, сколько я угрохал на борьбу с этой проклятой вывеской, то есть шансы никогда эту демку не увидеть...
ЦитироватьНо если каждому объекту из 1075 посвятить столько времени, сколько я угрохал на борьбу с этой проклятой вывеской, то есть шансы никогда эту демку не увидеть...
Вот именно, откуда знать что планировали разрабы делать с объекторв который нигде не использованый, поэтому скорее всего будет логичнее сделать все объекты ящиками как это сделано в существующих демках. Или не недо? А то будет казаться плагиатом.
Я имел в виду, если знаешь что-то такое про объект, чего никто не знает или мало кто знает - используй. А насчет ящиков... А если будет ваза вместо ящика - то не плагиат? На самом деле, по-моему, демка должна не только показывать объект, но и что-то рассказывать о нем, поэтому не надо делать, к примеру, стул поднимаемым и убираемым в инвенторию. Разные объекты - разное Frobinfo. По-моему, так. Вряд ли разработчики планировали создать AI, которого можно поднять и отшвырнуть подальше, так что иногда об их планах можно и догадаться.
Жаль, что никто ничего не знает про вывеску...
Все AI лежат в mesh.crf, к ним вопросов нет, а объекты в obj.crf, к ним может возникнуть куча вопросов, вот к примеру нашёл я газовую лампу в T1, так мне что теперь для неё создавать ещё голубое пламя? С одной стороны хорошо видеть в действии, с другой в T1 1075 объектов и 1780 в T2!!! Если всему уделять так внимание, то демка действительно выйдет не скоро, хотя врядли тогда выйдет, ни у кого не хватит столько терпения. Следует также не забывать что есть объекты которым не предназначена никакая роль в декорации миссии, к примеру осевая коробка просто тестовый объект.
Согласен с Зонтиком. Демо-Миссия должна чему-то обучать, иначе смысл её невелик. Если хочешь что-то полезное сделать - делай, если просто убить свое время, убивай. Дело твое, только тогда на особую заинтересованность не особо расчитывай.
Можешь сдалать кампанию из демо-миссий, в каждой из которых показывать какие-то отдельные объекты. Здесь два плюса:
- хоть одну миссию мы всё же имеем шанс увидеть доделанной
- Дром Ед не умрет от переизбытка полигонов/объектов.
Демо-кампания!!! Ух! А лучше - TGoldX. Из десяти-пятнадцати миссий. Развитие по нарастающей: в каждой последующей миссии все более изощренные объекты. В последней - новое оружие: паяльная газовая лампа без пламени. Можно бить ею AI по голове, а запах пролившегося керосина будет действовать как газовая стрела...
Это я к тому, что любую идею нужно сначала довести до абсурда, и уже только потом или бросить ее, или по-настоящему увлечься.
P.S. Я не думаю, что все 1075 нужно видеть в действии. Среди них достаточно много просто мебели. Так что проблема решаема. А голубое пламя, конечно, делать не надо, потому как демка должна показывать, что можно НАЙТИ в Воре, а не что можно СДЕЛАТЬ.
Тут какая-то демка Shriekers Ogre http://www.thiefcz.com/fmtma.html
http://thiefmissions.com/test/HTemple.zip от GayleSaver-а.
Заметил что оперный лучник с неправильным скином, да и hipoly модель для него не сделали.
(http://darkfate.ru/files/editors/dromed/images/fixedoperabowman.jpg)
Слева - оригинальная модель, справа - пофиксеная.
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/models/fixedopbow.zip
P.S.: Спасибо Форсу что выложил.
[Исправлено: Winter Cat, 8 апр. 2007 15:29]
Демка по объектам уже не нужна. Спасибо Mortal Monkey что освободил меня от этого тяжелого груза. В этой теме http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=113847
он предоставил весьма полезную информацию:
:: viewall.bat
@echo off
set BINDIR=obj
set TEXDIR=obj\txt;obj\txt16
set RAW=%TEXDIR%
for %%f in (%BINDIR%\*.bin) do view %%f
Надо это сохранить как viewall.bat и вместе с view.exe перекинуть туда где лежит obj.crf, затем распаковать obj.crf, и запустить viewall.bat, все объекты можно просмотреть таким образом, а что ещё важно показана анимация для анимированных объектов, а так сам хрен догадаешься, тем более я не силён в этом деле. Я уже просмотрел все объекты для T1 и T2, с уверенностью могу сказать что мы не видели не больше 15%(а может и меньше) всего имеющегося.
Зато демка про AI, остаётся в силе, во-первых view.exe не распознаёт меши, а во-вторых их не так много как объектов, и ихний кастинг уже закончен, у меня есть уровень где все они собраны, осталось теперь придумать саму концепцию демки, местность, изюминку.
http://www.darklurker.com/projects.html
Есть демо plantdemoV2a.zip
Вышла миссия Rebel (http://www.komag.net/missionst2/Rebel_demo.zip), почему в этой теме, потому что автор сказал, что это demo, хотя для меня это просто небольшая миссия.
(http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief1/Lord_Baffords_Manor_CE/screenshots/thumbnails/behindkitchen.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Lord_Baffords_Manor_CE/screenshots/behindkitchen) (http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief1/Lord_Baffords_Manor_CE/screenshots/thumbnails/upstairshallway.jpg) (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Lord_Baffords_Manor_CE/screenshots/upstairshallway)
Модифицированный Баффорд: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief1/Lord_Baffords_Manor_CE
Что ещё добавлено, написано внутри архива.
Вполне неплохо. Только есть кое-где некорректности дизайна которые автор упустил, но он взял на себя то что должны были сделать LGS. А вообще способ которым сделан особняк не очень удачный, поэтому и есть в секретной миссии баг описаный как "Jump to see a bug we accidentically shipped with". Дизайн особняка надо в корне переделывать. Кстати sNeaksieGarrett планирует сделать апдейт для своей мини-демомиссии Good vs. Bad, там действительно есть что исправлять, например глючный страж который бесконечно умирает.
Нашел две демки 2002 года Freeze и Knockout от Scott Fisher (TheCapedPillager). Что-то нигде на ресурсах не видел. Или есть?
Demo FakeWater от Daraan. Туториал внутри.
http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/demo/daraan
Демо миссия от Daraan-а обновлена.
Abandoned project: The City Project (~2005): http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146106
Цитата: clearing от 20 декабря 2015 17:56:53
Abandoned project: The City Project (~2005)
Там несколько интересных штуковин. В частности это :): https://www.youtube.com/watch?v=rWDJ549SCGs&feature=youtu.be
GMDB Demo: http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/demo/r_soul/gmdbdemo.7z
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146277&p=2309794
Даже не знаю к чему приписать!
Нашла у себя файл скаченный в ноябре 21 г под названием "Thief 2 Winter FM Dromed Playtest" (автор неизвестен). Даже не демка, судя по всему, хотя может быть и так. Откуда скачено - не помню, но скорее всего с ютюба. Попыталась там найти - и нет. Пятиминутный фрагмент зимнего, местами знакомого города: идёт снег, атмосфера зимнего спящего городка, редкие стражники, ГГ занимается своими обычными делами, с помощью стрел залезает в открытые она, лазает по крышам, переходит из здания в здание по цепям, открывает большие деревянные ворота с помощью рычагов. Интересная особенность! Лестницы, по которым можно забраться на стены домов или в люки в арках - деревянные, а не металлические. Местами что-то то чень знакомое и явно встречалось в других миссиях. Надо будет попытаться отыскать, но это точно не целиком из миссий.
Может кто-то вспомнит или подскажет где можно ещё найти.
Нашла. Это всё-таки на ютюбе, вот ссылка, если кому-то интересно: https://www.youtube.com/watch?v=3d221hu_6-E&t=59s