Филиал кузни Miakhano [Мьякано].

Автор Miakhano, 11 января 2019 11:11:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Miakhano

#45
:bobby::fingal::whip: :bobby: Берегись полиции в Эру Металла.  :bobby:  :lipsealed: :bobby:

Оберегающая Длань Творца.



Музычка для настроения: Raison d'Etre - Metamorphe

ЦитироватьПо моему мнению, Каррас в ряду злодеев-технократов занимает особое положение. Он один из немногих лидеров технологичных сил, кто физически оставался человеком до самого конца. Лорд Дредд, строгг Макрон, компьютеры Шодан и Скайнет, доктор Капек, агент Смит и даже сит Вейдер - все они либо были машинами с самого начала, либо постепенно заменяли части своего тела механическими устройствами. И в то же самое время, в душе Каррас, вполне возможно, был ещё более далёк от человека, чем любой из них. Причин такого телесного консерватизма можно назвать несколько, но самая главная из них - это недостаточный уровень созданных бывшим Хамерритом технологий. Всё-таки технократия Thief 2 - это паропанк/теслапанк, она ограничена слабой элементной базой. Очевидно, никакое из своих изобретений Каррас не посчитал бы достаточно изощренным, чтобы сделать его частью себя. А дорасти до ещё более высокого уровня - ему просто не позволили. Гарретт не позволил, злодиюко.

Тем не менее, любой лидер технократов кровь из носу должен иметь собственное воплощение в металле. Для главного Механиста роль это устройства сыграла защитная камера - один из отсеков грандиозной Кузницы Души. Увы и ах, но сие сооружение канонически показано лишь два раза - в финальной видеовставке Thief2 и непосредственно в самой игре. Причём во втором случае его можно изучать лишь через мутное-мутное окошко. Помещение там выглядит очень маленьким и абсолютно не напоминающим локацию из видеоролика. Возможно, это лишь часть камеры. Что дало мне свободу додумать невидимое.

Единственное, что не подлежит сомнению - это функциональность камеры. Гарретт туда пробраться не смог - а это о многом говорит. Джедаи с их световыми мечами-автогенами могли иметь неплохие шансы, но это уже явное читерство! Более того - Каррас в своей камере мог сколь угодно долго оставаться в абсолютном уединении. И даже став затворником, он ни на минуту не прекращал исследовать и конструировать машины. В этом ему помогали Дети Творца, которые имели ограниченный доступ внутрь. В сумме всё это означает, что камера просто не могла быть маленькой и наверняка состояла из нескольких помещений. Отсутствие сходства её версий из игры и видеоролика это только подтверждают. А потому, мне пришлось домысливать большую часть обстановки в резиденции самого праведного из всех злодеев. И я придумал что-то похожее на склад или ангар для работы над машинами нового уровня. Одна из которых - кресло для управления остальными механизмами камеры. С перчатками, считывающими жесты рук.

~ ~ ~

Городская Стража.



Музыка для настроения: Thief 2 Soundtrack - Framed

ЦитироватьОплот Города, гарант его защиты от всего, что находится за пределами Стены и всего что шныряет по трущобам. Даже самые законченные плуты и домушники не станут с этим спорить. Большинство жителей никогда в жизни не выходили далеко за границы Города, но они хорошо знают, что там предостаточно таких существ, с какими лучше никогда в жизни не встречаться. У Города есть свои военные ополчения, подчиняющиеся непосредственно Барону - так сказать, армия, но они малочисленны, и годятся лишь для военных операций. Охрана же периметра и поддержание порядка на самой территории Города – обязанность Городской Стражи. День, когда она исчезнет – станет недолгим весельем для воров, которое быстро сменится настоящим стихийным бедствием для них самих в частности, и для всех вообще – на городские улицы потянутся забытые страхи из Языческих Лесов.

Городская Стража поддерживает строгую внутреннюю иерархию. Во главе стоит Шериф – как правило, знатный гражданин Города с выдающимися лидерскими качествами. Вместе с несколькими важными помощниками, он координирует охват улиц патрулями, поимку опасных преступников и действия в интересах... самых уважаемых лордов Города. Городские Стражи экипируются и обучаются централизованно, различия определяются служебным положением и принадлежностью к одному из районов Города. Конечно же, они не настолько разношерстны, как обычные стражи. В далеком прошлом, Городская Стража была тесно связана с Хаммеритами и даже действовала под их влиянием, хотя формально и подчинялась Барону. Желая уменьшить влияние чересчур могущественной Церкви, Барон ввёл фигуру Шерифа, потеснив Хаммеритов на поприще правосудия. Появилась некоторая напряженность в отношениях с Хаммеритами, которые в прошлом имели приоритет при вершении правосудия. В нынешние времена, если Городские Стражи опережают Хаммеритов в деле поимки преступника, то последним выдадут пойманного лишь в том случае, если его преступления касаются вопросов Веры; а отношение это будет установлено самими офицерами в ходе следствия. Естественно, Хаммеритам это не нравится.

В истории города был период, когда работа Городской Стражи была в буквальном смысле слова поставлена с ног на голову – спасибо Шерифу Гормену Труарту, знатному самодуру. Этот период ёмко описывается фразой "оборотня"- полицейского: "Золото ярко блестит, кто бы его ни выплачивал – авторитет Рубен или Шериф Труарт". Именно так – формально порядки ужесточились многократно, а фактически в Городскую Стражу стали набирать тех, кем проще управлять – бывших преступников, готовых выполнить любую работёнку, если оплата будет на уровне. Но времена Труарта прошли. Улицы вновь преобразились – стражников стало меньше, уменьшилась среди них и доля бывших уличных головорезов. Но прежним Город так и не стал.

Для рядового воришки городовые – не самый главный враг, поскольку патрулируют улицы, а не дома. Ему куда больше хлопот доставляют стражники поместий. А с городовыми все просто - нужно лишь держаться подальше от людных мест во время массовых полицейских облав. Но получившие определённую славу воры имеют на городовых зуб, поскольку их приметы давным-давно замечены, записаны и переданы на заметку патрульным.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

#46
:ninja: ⚫⚫⚫ :gotalight:  Практикуй искусства Хранителей.   :blackjack::stars:           :shoot::scull:

Над этими монстрами я малость похулиганил, вольно трактовав канон, за что уже был критикован. И всё же оставляю их как есть.

Люди-раки.



Цитировать"Отсеять из услышанных в тавернах Города баек всю выдумку и оставить полезное – куда легче, чем принято считать. Верь тому, что подкреплено правдоподобными деталями, рассказано более чем кем-то одним и не приносит рассказчику выгоды или славы. Узнаешь многое, и про забытые храмы Молотков, и про жутких чудищ - огненных элементалов или людей-раков, к примеру. Говорят, твари эти хоть и малочисленны, но встречаются много где, даже в чертах Города, глубоко в пещерах. Нужен лишь влажный воздух и водоём, без того они мрут очень скоро. Держатся обычно стайками по трое-четверо. Умом они далеки до человека, конечно, но куда смышлёнее бурриков будут. Одни сравнивают их умом с собачьим, другие смелее говорят - с двухлетним дитя. Одно точно известно - одежды они не носят, домов не строят и понятным языком не говорят, а только лишь визжат и стрекочут громко, пискляво и мерзко, так что кровь стынет в жилах. На глаза им лучше не попадаться никогда – клешнями они орудуют не хуже, чем городской дозорный мечом, панцирь не уступит доспеху в прочности, а живучести побольше, чем у людей. Простые люди обычно не видят вживую такого юдища всю свою жизнь, поскольку редко покидают безопасные места, но о существовании гадов знают хорошо, благо их видел любой приключенец, имеющий причины покидать безопасные места, будь то контрабандист или охотник за редкими ценностями."

Примерно так могли бы говорить о людях-раках в Городе. Совершенно абсурдные существа. По ряду биологических причин, членистоногие не могут развиваться до такой сложной и крупной формы. А ещё, существа без рук и способностей к ручной работе не имеют причин иметь гуманоидное строение тела. Но в реальности Города люди-раки есть, и свою осязаемость они могут подтвердить "укусами" клешней, буквально разрезая чужака на части. Они агрессивны и не вылезают за пределы малопригодных для людей мест, именно это и позволяет им выжить в относительной близости с человеческими поселениями. Для людей мало смысла связываться с ними, если они сидят себе где-нибудь в пещере.

В качестве референса были доступны только игровая модель и размытый концепт-арт (похоже, сохранился только на кадре из видео). Сразу встал ребром вопрос - а где у монстра глаза? Технически слабая графика игры не позволяет дать однозначного ответа. Багровые шары на концах головных отростков - совершенно однозначно являются фасеточными глазами, но и черные пятнышки на передней части головы тоже похожи на органы зрения, по крайней мере у настоящих раков они примерно так и выглядят. А если нет, что же под ними подразумевал текстурщик? Не ноздри же, в конце концов.   

Решил не скупиться - пусть у раколюда будут аж две пары глаз. (*) Основные - фасеточные, для координации движения и моментальной регистрации опасности. Ими нельзя разглядывать и изучать предметы, потому что они видят мир как очень грубую мозаику. Дополнительные, хрусталиковые глазки как раз служат для распознания и изучения предметов – мозг раколюда позволяет это делать, в отличие от примитивных ганглий настоящих членистоногих. Глазки эти имеют очень узкое поле зрения (градусов тридцать, не больше) требуют долгой "настройки" по резкости и чувствительности, зато видят более детально. Если у незваного гостя есть уверенность, что он не попадётся в эту узкую область, то он может стоять недвижимо, и человек-рак его не заметит. А там уже можно будет нанести удар любым оружием в единственное слабое место – тыльную сторону "шеи". Там у монстра под мягкими и тонкими шейными пластинами находится нервный узел, и он потеряет сознание от болевого шока, испустив при этом оглушительный протяжный визг.

~ ~ ~

Зверо-раки.



Звук для атмосферы: Thief׃ The Dark Project Full OST 1:14:06

ЦитироватьЗлее, крупнее, сильнее, выносливее, сообразительнее своих пресноводных собратьев – людей-раков. Зверораки живут в открытом море в острой конкуренции с морскими хищниками, и сил им не занимать. Они более организованы и имеют представление о координированном военном наступлении, поскольку в природе им приходится постоянно переселяться и завоёвывать территории. Их "язык" более богат и позволяет им действовать согласованно и сознательно. До атаки Трикстера только заезжие учёные маги во всём Городе знали о существовании такой разновидности (*), но тогда их ещё не называли "зверями", поскольку животных черт в них не больше, чем в людях-крабах. Имя "зверораки" они получили уже после трагических для Города событий. Именно их, яростных морских существ, а не сравнительно скромных пресноводных собратьев Трикстер призвал в качестве подкрепления для своей армии. С помощью магической силы Глаза он взял под контроль их примитивные души, усилил их способности и присоединил к другим своим монстрам. Таинственные символы проявились на панцирях новобранцев – это была элита армии монстров.

Большая удача, что Гаррету удалось перекрыть открытый Трикстером портал, поскольку сражаться с таким чудовищем непросто даже хорошо вооруженному гвардейцу хаммеритов. Крепкие лазурные панцири павших зверо-раков ещё долго изучались алхимиками, пытавшимися раскрыть секрет их прочности.

(*) Некоторые области мира Thief недоступны для людей, не владеющих элементной магией. Поэтому магам Братства Руки есть что рассказать даже бывалому купцу или моряку.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Xionus

Вот я и отмечал уже много лет назад, что вторая пара глаз раколюда на картинке сразу превращает стебельки с фасеточными глазами в "рога" и перед нами уже некий демон - иначе он лично у меня не воспринимается, раз рогатый-то :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Miakhano

Xionus А можно я вопрос задам?  :suspect: Коровки, бычки, олени, жуки-олени, жуки-усачи, аллозавры (раз уж палео упоминали  :yes:) барашки там всякие - они тоже похожи на демонов? У них ведь у всех или рога или нечто на них похожее.  :devil:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Xionus

Когда я вижу коровку или жука-оленя, то это создание из реального мира у меня ни с каким демоном не ассоциируется, коза вот только слегка похожа на черта - такого, каким его рисуют в детских сказках. А вот раколюд / зверорак - совсем другое дело, это существо чуждое, выглядящее устрашающим, во всяком случае Вы его таким нарисовали. Видимо, из-за этого большие глазные стебельки становятся "рогами" при наличии глаз на самой морде.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Miakhano

Xionus Я хотел добавить гротеска. Будем честными, ну вот прямоходящий человеко-краб со старых концепт-артов Looking Glass, так ли он интересен? Хочется более ядерный микс с другими членистоногими. А у членистоногих с глазами природа в реальности чего только не вытворяет. Делать фантастического персонажа более пресным чем реальность как-то не хочется. Но я ещё, возможно, подрихтую концепт людей-раков, он у меня получился слишком статично-ходульный. Зверораков уже подрихтовал. Можно будет это так обыграть, что дополнительные глаза появляются только у обработанных магией Трикстера.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Zontik

Я только сейчас понял, что это два разных создания, а не одно и то же, просто разного цвета.
Синие мне всегда почему-то напоминали генералов. И я не воспринимал их как зверей, скорее как ГМО сапиенс.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Miakhano от 21 января 2019 13:56:07
дополнительные глаза появляются только у обработанных магией Трикстера
Что же, это будет оправдывать внешний вид, потому что на мой взгляд без глаз на морде получится как раз человеко-рак, без демонических примесей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Miakhano

Zontik Тут дело в том, что они никогда не встречаются вместе. В каноне во всяком случае. А это не просто так. Может в фан-миссиях кто-нибудь их вместе объединил, но в каноне чётко - craymen во всяких заброшенных подземельях сами по себе, craybeasts у Трикстера. Так что получится, что генералы идут в бой без солдат. Поэтому, мне показалось логичным, что это скорее "качки", какой-то более агрессивный и сильный подвид, который был выбран Трикстером для укрепления своего войска.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Zontik

ЦитироватьМожет в фан-миссиях кто-нибудь их вместе объединил
Сейчас мне кажется, что оттуда и пошло это недоразумение. А "генералами" они мне кажутся только из-за внешнего вида, у них там лампасы какие-то.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Miakhano

#55
:wink2: :wink2: :wink2: :wink2: :wink2:         :horns:         :wink2: :wink2: :wink2: :wink2: :wink2:
Дорогу  Древесному  Лорду  и  его  армии!
:spider:  :spider:  :spider:  :spider:  :spider:

Ну и конечно, добавлю ещё разок Трикстера. Пущай я уже безбожно повторяюсь, и он уже упоминался единожды в самом начале этой темы и уже дважды в других, для сохранения хронологии вытащу его ещё разок на свет Строителя, хе-хе. Если они не подерутся. Хотя, они умные ребята и обычно копья ломают друг о друга лишь их последователи.

Bringsie forth past not dead - Дни верни былые, дни ещё живые.



Музыка для погружения: Джоселин П. - Бал-маскарад

Описание не буду повторять, было уже на первой странице. Кстати, именно туда я сейчас вдогонку добавил ту самую 3d-модель-прикидку, которую создавал давным-давно для превью работы. Пусть лежит именно в начале ради той же хронологии.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

Ну вот и отстрелялся я по части сбора в одну кучку всех своих готовых рисунков по Thief, старых и не очень. Дальше будут ответы другим форумчанам и новые рисунки. Много ли будет их? Давайте прикинем. Ещё штук 8 сюжетов у меня находятся в состоянии 50-80%. И ещё 3-5 на этапе идеи. И подобно Лжецу с копытами, я пилю их в тихом уединении от всего человечества. *таинственная музыка* Каждая требует много ресурсов и сил. Постараюсь возвращаться регулярно, но не буду зарекаться, ведь дохода с фан-арта я никакого не имею, кроме морального. По крайней мере, пока не запилил свой patreon. Но и там многого не будет конкретно за эту тематику. Нас, тафферов, мало, и мы хорошо прячемся. :sly:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

Привет опять, и продолжим!

:stop: Никто не прокрадётся мимо старины Бенни! Никто! :drunk: Ик! Тра-ля-ля...

На очереди ещё одна старая-новая работа, некоторое время назад перерисованная Несколько стражников, или 'О бедном дозорном замолвите слово'.



Стражники... Казалось, разве может найтись в игровом симуляторе воровства нечто более серое и ожидаемое? Вора колотушками встречает стража – это придёт в голову разработчику игр, лично мне, дяде Потапу дворнику, тёте Клаве алкоголичке и Кшомсику-инопланетянину... Хотя уж нет, у инопланетянина на уме, скорее всего, какая-нибудь дичь, но общего положения вещей это не меняет – стражники суть самый банальный атрибут жанра. Банальный, но только не для тех, кто к делу подходил нетривиально во всём и всегда – для работников Looking Glass Studios (земля ей пухом). Благодаря их яркой фантазии и любви к проработке деталей, стражники в Thief стали одними из самых колоритных персонажей... если в этой игре вообще можно встретить неколоритных персонажей.

На этом рисунке нельзя увидеть все те шикарные вещи, которые можно было повстречать в игре. Нельзя увидеть стражников-выпивох, горланящих песни и пошатывающихся на ветру, нельзя передать во всех его интонациях презабавный диалог про медвежьи бои, нельзя услышать безнадёжно охрипший голос Бенни. Нет того фонтана эмоций, что бранным эхом раскатывается по коридорам подвала, когда доблестный страж порядка честно пытается разглядеть вора в кромешной тьме. Я лишь набросал лица, амуницию и оружие, чтобы собрать на одной странице стражников с разной униформой и с парой их типичных реплик. Есть отход от канона – реплику Бенни у меня присвоил аж капитан стражи Баффорда, а "Городская стража в старой форме" – и вовсе спекуляция.

Стражи в Городе работают как в вольнонаёмном порядке, так и вступая в большие и маленькие охранные предприятия. В последнем случае, контракт с хозяином охраняемой территории заключает владелец предприятия, делающий всё возможное для повышения репутации своего имени. Если команда стражей достаточно крупная, то у них есть собственная иерархия – рядовые, сержанты и выше, вплоть до начальника (или капитана) охраны. Самые богатые лорды способны организовать свои собственные охранные коллективы (аналог предприятий, но для защиты самого себя), более надёжные и подчиняющиеся непосредственно хозяину. Как правило, они дополняются очень хорошо оплачиваемыми личными телохранителями. Такие секьюрити всюду сопровождают своего лорда, даже в долгих путешествиях (как Седрик лорда Баффорда). А на службу к не слишком богатым хозяевам могут наниматься совсем никудышные (старые или больные) вояки, или же вовсе пьяницы.

Есть ещё одна разновидность охраны, играющая очень важную роль в жизни Города. Это Городская Стража (City Watch). Полиция как полиция, разве что они не станут читать вам уведомление о ваших правах, а быстро скрутят, или и вовсе нашинкуют в салат. В соответствии с опытом и навыками, они также подразделяются на ранги.

Стражники, как правило, народ не шибко грамотный, зато с большим самомнением – выражаются громко и часто спорят, кто из них самый главный. Но стоит исподтишка подслушать их невнятное бормотание – и сразу станет ясно, как же они утомлены своим бесконечным кружением по патрульному маршруту, пронизываемые ветром, дождём и сыростью подвалов. Работа тяжелая, да. Но Гаррету не до сочувствия – всё-таки он представитель противоположной профессии, и он всегда помнит, что в случае чего стражник его уж точно жалеть не станет.

В подавляющем своем большинстве, стражи вооружены средневековым холодным оружием. Спору нет, в мире Thief есть зачаточная электрика и очень развитая механика – на уровне 1880-х годов с вкраплением ещё более высоких технологий. Более того – есть отдельные технологии, которым вообще нет аналогов и в современном мире. Но по-видимому особая ситуация с материалами и ресурсами диктует свои условия. А потому, 99% войнов в Thief используют холодное оружие. Возможно, где-то в мире Thief и существует порох, но что-то мешает его широкому распространению. А поскольку средневековый доспех эффективен для защиты от холодного оружия, он в мире Thief тоже в ходу. Правда, в суровом индустриальном мире он редко бывает красивым. В основном, это практичная и дешёвая броня из кольчуги и пластин.

Музыка для настроения: Thief TDP: Lord Bafford's Manor OST.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Привидение


Miakhano

Привидение Спасибо на добром слове. Буду хулиганить ещё.  :devil:
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621