Into the Odd

Автор Михаил А, 25 марта 2020 22:28:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Naves Celins

Миссия довольно насыщенная, с разными локациями и их обитателями, временами жутковатая, но я абсолютно не поняла, как все эти места связаны между собой и что вообще, чёрт побери, там происходит. То ли я пропустила какие-то тексты и места, то ли это какое-то криво сшитое лоскутное одеяло. Эта непонятность свела на нет изначально приятное впечатление

Михаил А

Тут есть не один сюжет, а как минимум два параллельно идущих друг другу - один из них связан с Гарреттом, сперва [spoiler]спасающимся от головорезов Кровавой Полли[/spoiler], а потом [spoiler]крадущим яйцо[/spoiler], а второй с Бальнебрихом, владельцем той странной усадьбы, пытающимся [spoiler]для своих каких-то целей разгадать ту табличку с королём Собаном.[/spoiler] И вместе с ним - разные проявления [spoiler]монстров из катакомб, нападающих на рабочих с акведуков.[/spoiler] Просто они не пересекаются (скажем, нет задачи [spoiler]устранить Бальнебриха[/spoiler]).

Михаил А

Интересно, кто-то находил трёх рыцарей трёх роз, и решил загадку Мурмерона Безглазого?

Михаил А

Всё, давно ещё разобрался с рыцарями (запутанный квест в районе рыночной площади, и рядом с особняком распорядителя-маркетмастера).

Закончил пере-перепрохождение (единственная миссия конкурса, которую я прошёл три-четыре раза), и поправил свой перевод. На мой взгляд, она несколько линейная, особенно, вначале, и лишь потом раскрывается полностью. Кроме того, хотя Into the Odd не зажимает в жёсткие рамки по сбору лута (единственное требование, появляющееся в середине игры - это четверть от всего лута этой миссии, и лут здесь легко собрать), здесь много (опционального) бэктрекинга. Обставлено это, впрочем, толково: одни и те же локации сильно меняются к повторному визиту: там, где были разбойники, теперь стража, а в подземном санктуарии появляется новый неуязвимый монстр.

Хотя миссия и невелика (два маленьких квартала, два не очень больших особняка, и подземелье), проходится она довольно долго, особенно, если поставить цель собрать всё по максимуму.  По поводу странного сюжета я уже высказывался выше - мне кажется, такой способ сюжетостроения скорее работает на загадочную атмосферу, подчёркивая непонятность и странность происходящего. но, похоже, такие вещи на любителя. Будет интересно поиграть в другие миссии этих ребят.

zireal

#34
Маленькая длинная миссия, если посмотреть на карту местности в профиль (а не сверху, как она обычно отражается в разделе «карта»),
можно увидеть примерно следующее:



Сразу по прибытии мы героически прячемся в сортире от бандитов местного авторитета. Так и не найдя способ извлечь нас из дыры в полу, бандиты решают отступить,  буркнув на прощание «ходи оглядывайся». Судя по всему, эти же слова они говорят каждому встречному, что объясняет замысловатые траектории передвижения жителей района.
Прибываем мы почти без снаряжения, поэтому вначале приходится ныкаться по темным углам, жалея, что их так мало на карте. Впоследствии, когда вся миссия превращается в один темный угол, а зажигательные шашки кончаются, возникает желание взять хотя бы фонарь на очередной бочке. Но Гарретту не нужны фонари, ему нужна единственная на районе дубинка, спрятанная в канализации, которая воплотила в себе все потаенные страхи водопроводчика.
Получив искомое и вернувшись наверх, хочется на радостях оглушить весь район и с чувством выполненного долга пойти спать. Но душа вора требует искать отмычки, которые здесь спрятаны не менее глубоко, чем дубинка. Какой-то древний философ говорил, что 1) в одну и ту же канализацию нельзя войти дважды, 2) все течет. Почти наверняка можно сказать, что в (1) он подразумевал эту конкретную канализацию. Что касается (2), то найти толкового водопроводчика для работы в ней бывает довольно сложно, ведь помимо прямых обязанностей требуется умение ориентироваться в полной темноте и как-то убеждать подземных жителей, что вы не похожи на обед.
С обретенным снаряжением наконец-то идем творить тырить добро. Обносим Шейлбридж подчистую, и убегаем в соседний Милфолд. По дороге можно прочитать приказ, объявляющий его «небезопасным и непригодным для проживания».  Так и тянет добавить «особенно после того, как там нашел убежище один небезызвестный вор»...
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

goodman

миссия потрясная. до акведука всё линейно, а вот после.. путай-путай..понял что: [spoiler]если с отмычками выйти в другую дверь, то обратной дорги нет, люк закрыт, и по крикам сверху власть там опять сменилась и дорога одна, в подземный город [/spoiler] так что решил вернуться обратно следовать строго по заданиям.. ну и зачистить там всё как положено  :yay:

BenDer

#36
Вот и я добрался до конкурса. Первая - Into The Odd, относительно небольшая (ну, мне так показалось после некоторых монструозных ФМок), запутанная и интересная миссия. В целом, нигде особо не застревал, прошел на одном дыхании (к сожалению, не записал игровое время), задания достаточно понятные, левел-дизайн не вырвиглазный, разве что приходится обходить все 3 раза, но в этом и вся фишка. Только карта не очень понравилась, уж лучше бы ее совсем не было :)