Я крайне удивлён, что на этом форуме нет темы (и, тем более, перевода :o), посвященной этой хорошей классической миссии для Т1. Её автор позже сделает структурно похожую Saints and Thieves - но уже для Т2. Вкратце про сюжет: здесь мы должны похитить важные документы некоего дворянина Геллера, стремительно вознёсшегося "из грязи в князи", и, в придачу к этому, "приобрести" самый ценный артефакт, которым дорожит Геллер, чтобы потом продать его за хорошие деньги.
Миссия представляет из себя небольшой особняк самого Геллера в середине городского квартала. Здесь надо отметить два положительных момента: во-первых, в особняк можно попасть несколькими способами (какими - догадайтесь сами). А во-вторых, пусть городская часть пустовата на первый взгляд (как и в Saints and Thieves), при её детальном изучении можно найти некоторые предметы, которые могут оказаться полезны при выполнении задач (и в попадании в некоторые закрытые секции) внутри особняка(опять же, как и в Saints and Thieves). Кроме того, некоторые фоновые разговоры (например, между продавщицей в городском магазе и каким-то слугой Геллера) прекрасно работают на атмосферу, создавая образ Геллера, как весьма жёсткого (даже жестокого) и скрытного человека. От этого тем интереснее раскрывать его секреты.
Сам особняк невелик, но представляет из себя вызов, особенно, если попытаться одолеть его "призраком": стража с хорошо продуманными маршрутами, кафельный пол местами, в меру простые головоломки. не буду дальше портить удовольствие :) В целом, миссия лично мне подарила много приятных впечатлений, и под конец я даже слегка загрустил. Отличная вещь на час с небольшим, и неожиданный сюрприз из прошлого, доказывающий, что даже из набора ингредиентов оригинальной игры можно при желании сварить очень вкусную похлёбку. Крепкая 8 с плюсом от меня.
Цитироватьнеожиданный сюрприз из прошлого, доказывающий, что даже из набора ингредиентов оригинальной игры можно при желании сварить очень вкусную похлёбку
Михаил А, да, некоторые моменты напомнили особняк Рамиреса, например пристрастие хозяина к зверушкам )) А прилегающие к особняку улицы действительно пустоваты, хотя, если так подумать, в оригинальной миссии тоже особо никуда не сунешься по пути к особняку Рамиреса.
С сигнализацией я так и не понял, почему она иногда внезапно включалась без причины, типа заходишь в комнату -- всё спокойно, выходишь -- уже орет. Более того, я мог перезагрузиться, проделать всё то же самое, и всё шло гладко. У меня ощущение, что это какой-то глюк игры...
Помню, у меня работала сигнализация (и не работала, когда я её отключил), так что мб и вправду глюк.
Перепроходил где-то год назад, та же фигня с сигналкой была. Точно чота поломалось.
А вообще там совершенно уморительная записка в канализации лежит на трупе, мой любимый текст в ворах в принципе ;D
Сама миссия - ну кагбе норм для своего времени. Не project hammer, каэшн, но вполне на уровне.
Цитата: cyb3rhell от 02 февраля 2021 15:26:09
А вообще там совершенно уморительная записка в канализации лежит на трупе, мой любимый текст в ворах в принципе ;D
Аа, "что-то мне поплохело" ))
Да, помню что-то такое. Хотя уже подзабыл многое из миссии...
Сигнализация сработает, если по какой-то причине (например - вы его оглушили) охранник, патрулирующий на втором этаже, через определённое время не нажмёт тревожную кнопку. Его легко отличить от остальных. Вот такая хитрая система у лорда Геллера. :)
Цитата: Glypher от 03 февраля 2021 10:08:21
Сигнализация сработает, если по какой-то причине (например - вы его оглушили) охранник, патрулирующий на втором этаже, через определённое время не нажмёт тревожную кнопку. Его легко отличить от остальных. Вот такая хитрая система у лорда Геллера. :)
Обожаю эти скрипты из ранних эфэмок ;D А что если охранник вдруг в стену упрется? Да кого волнуют такие мелочи, у нас тут серьезный стелс.
Но вообще с такими идеями надо идти конца, ящетаю. Не жмякнул вовремя кнопку на патруле - поместье падает в жерло вулкана, открываются потайные ходы с зомбями и лично товарищем сталиным, а все ящики на уровне начинают подозрительно тикать. Крик сержанта "какая тварь заснула на карауле?" теряется в воплях умирающей стражи, на харде запускается format C:.
Надо пойти переиграть.
ЦитироватьНадо пойти переиграть.
Ты с таким энтузиазмом пошёл переигрывать, будто всё вышеописанное тобой имеет место быть :biggrin:.
Так он и пошел проверять.
Только не понял, почему format C: на харде. А на эксперте тогда что?
ZontikЦитироватьА на эксперте тогда что?
Патчатся драйверы материнской платы и видиокарты, у них выключаются все кулеры и запускается фурмарк без возможности его отключения.
Хотя, наверное, тебе придется гуглить, что такое фурмарк.
Цитата: Force от 04 февраля 2021 12:37:06
Патчатся драйверы материнской платы и видиокарты, у них выключаются все кулеры и запускается фурмарк без возможности его отключения.
Мама, антихрист явился! :o
Цитата: Zontik от 04 февраля 2021 11:32:36
Только не понял, почему format C: на харде. А на эксперте тогда что?
на харде, в смысле на hard drive, но раз уж на то пошло... на эксперте диалоги хаунтов меняются на "YOUR COMPUTER HAS BEEN F**KED BY THE MEMZ TROJAN". Венда вываливается в принудительный ребут.
А вообще миссия неплохо так проверку временем прошла. Какой-нить Bloodstone Prison, который мне дико нравился раньше, щас каким-то очень геймплейно куцым кажется и тематически недожатым после 20th anniversary, а тут всё пучком.
Цитата: Force от 04 февраля 2021 12:37:06
Патчатся драйверы материнской платы и видиокарты, у них выключаются все кулеры и запускается фурмарк без возможности его отключения.
Без перезагрузки такое провернуть будет немного проблематично. Хотя, если это будет фильтрующий драйвер, то вполне возможно его накатить "незаметно".
Три уровня сложности: Soft, Hard и Both.
Цитата: cyb3rhell от 04 февраля 2021 13:40:17
на харде, в смысле на hard drive
Поздравляю с твоим первым уколом Зонтика :cool1:
На эксперте происходит короткое замыкание и масштабный пожар.
А вообще, прикольная система сигнализации. Сначала я спутал сейчас эту миссию с другой, но теперь вспомнил. Такого, вроде не было в других миссиях.
cyb3rhell, если вдруг возникнет интерес, то можно поиграть другие миссии этого чувака, особенно в большую Saints and Thieves (есть ещё конкурсные The Hightowne Museum (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/contest_2/hightowne_museum) и Breaking and Entering (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/contest_3/breaking_and_entering), - заодно можно оценить, какие миссии выдвигались и побеждали на тогдашних "малогабаритных" конкурсах в сравнении с идущим сейчас One Million Units).
Цитата: Михаил А от 04 февраля 2021 19:07:37
cyb3rhell, если вдруг возникнет интерес, то можно поиграть другие миссии этого чувака, особенно в большую Saints and Thieves
Ооох, Saints & Thieves...есть такая категория миссий, про которые я какой-то частью мозга понимаю, что они хорошие, но не заходят прям ну никак. Это вот из их числа, мне она ужасно скучной показалась, и я скорее бы перепрошел Shipping and Receiving, чем ее. Не берусь такие миссии вообще как-то оценивать и вообще говорить про них, там Аннушка масло разлила, я точно подскользнусь. Hightowne Museum я тоже играл, а вот Breaking and Entering надо глянуть, сяп.
Цитата: cyb3rhell от 04 февраля 2021 21:25:00
[
Ооох, Saints & Thieves...есть такая категория миссий, про которые я какой-то частью мозга понимаю, что они хорошие, но не заходят прям ну никак. Это вот из их числа, мне она ужасно скучной показалась, и я скорее бы перепрошел Shipping and Receiving, чем ее.
[off]Да, такое бывает изредка. В моём случае, это, наверное,
Lost among the Forsaken, хорошая миссия, которая "не зашла". Из старых немного скучал на
Проклятии Ровены и
Зловещем Наследстве, хотя миссии хорошие[/off]
А кто-нибудь знает, за что отвечает кнопка в тайном подземелье Геллера? Когда тут объяснили секрет сигнализации, я подумал было, что может эта кнопка тоже не дает включиться тревоге, чтобы можно было задержаться внизу, когда тот охранник уже оглушен. Проверил версию, но нет...
Цитата: Castorp от 06 февраля 2021 01:25:39
А кто-нибудь знает, за что отвечает кнопка в тайном подземелье Геллера?
Эта кнопка открывает потайную дверь (книжный шкаф) в это подземелье. Зачем автор её сделал - не понятно. Ведь дверь и так будет открыта в любом случае, а попасть в подземелье другим путём нельзя. Поэтому при нажатии на неё ничего не происходит. Возможно, автор что-то изначально задумывал, но в итоге не сделал, а кнопка осталась. Или сделал просто для подстраховки.