The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Повезло, нашел бекап профиля на компе где еще не успела синхронизация случиться. Так что продолжу гиену где в прошлый раз встал.

MoroseTroll

Если не секрет, где ты остановился в "Геенне"?

Vorob

Ну вот ты стартуешь на пяточке и там 4 дороги в разные блоки. Вот я 1й блок прошел. Месяца 2 назад.

MoroseTroll

Ясно. Ну, удачного и, главное, самостоятельного тебе прохождения "Дороги в Геенну" :)! Если что, могу помочь, не сильно портя удовольствие от прохождения.

MoroseTroll

Запустил я второй "Талос" на GF 4060 Ti/16 ГБ с максимальными настройками и... по-прежнему убеждён, что игра могла бы и не переходить на UE5, оставаясь на UE4 или даже на родном движке Croteam.

Дабы перевести спор на эту тему в практическую плоскость, желающих оспорить мой тезис прошу привести контраргументы (т.е. снимки, причём без фоторежима). Знаете, застывшая трава, застывшие деревья и не самая красивая водичка в Новом Иерусалиме как-то не произвели на меня впечатления. В Dishonored 2 и даже в Far Cry 4 вода куда красивее, в куче других игр для приставок предыдущего поколения трава и деревья нарисованы и анимированы, как минимум, не хуже, а зачастую лучше. Немного спасает ситуацию необычная архитектура с обилием сплайнов, но это давно не новость со времён Quake 3.

Итак, убедите меня, пожалуйста, в том, что переход на UE5 был просто необходим для второго "Талоса".

Flora

ТЫ рассуждаешь с точки зрения потребителя, а не разработчиков. А все аргументы-то у них.

Vorob

Свой движок устарел, и для его поддержки приходится держать команду специалистов. Они решили перейти на общедоступный движок, для которого легко найти специалистов на рынке труда. Выбор был невелик: Unity и Unreal Engine 5 (UE5). Unreal Engine 4 уже не рассматривали, так как с выходом пятой версии продажи лицензий на него, вероятно, прекратились. По-моему, всё очевидно.

MoroseTroll

1) UE4 по-прежнему доступен для лицензирования даже сейчас, иначе его просто нельзя было бы скачать всем желающим.
2) Специалистов по UE4/5 разработчикам второго "Талоса" искать не надо было - они переучивались сами, если ты про дизайнеров уровней. Программисты? Возможно, но не факт.
3) Что значит, "движок устарел"? Он перестал показывать достойную картинку? Так она в первом "Талосе" до сих пор хороша, разве что полигонов маловато. Второе вполне было поправимо в рамках родного движка.

А ведь переход на UE5 резко снизил тираж второй игры, который, как я считаю, был бы куда выше, чем сейчас (всего 200 тысяч копий на ПК). При всех недостатках родного движка Croteam, мнимых или настоящих, он показывал в первом "Талосе" весьма и весьма приличный fps даже на слабом железе. Зато ко второму "Талосу" без GF RTX лучше не подходить!

Force

Цитата: MoroseTroll от 21 июля 2024 11:52:37А ведь переход на UE5 резко снизил тираж второй игры, который, как я считаю, был бы куда выше, чем сейчас (всего 200 тысяч копий на ПК).
А есть какая-то корреляция между скоростью работы игры и её продажами?

Недавно вышел ремейк Ривена, весьма похожей игры. Что-нибудь известно о её продажах? Мне кажется, жанр сейчас просто не пользуется популярностью в массах.

MoroseTroll

Цитата: Force от 22 июля 2024 12:24:31А есть какая-то корреляция между скоростью работы игры и её продажами?
Думаю, да. Если игра слишком требовательна к железу (низкий fps, размытые и/или подгружаемые налету текстуры, ...), то покупатель ещё крепко подумает, стоит ли ему отовариваться. С момента выхода второго "Талоса" прошло почти 9 месяцев, а значит, набранные им совсем недавно в Steam 200 тысяч проданных копий - весьма низкая планка, в сравнении с приблизительно 1,5 миллионами копий первого "Талоса". Да, жанр далеко не самый популярный, но, считаю, продолжение игры, в идеале, должно добиваться примерно такого же тиража. Увы, второй "Талос" не достигнет тиража первого уже никогда :(. Если так, то серию ждёт печальная участь (как и серию Dishonored).
Цитата: Force от 22 июля 2024 12:24:31Недавно вышел ремейк Ривена, весьма похожей игры. Что-нибудь известно о её продажах? Мне кажется, жанр сейчас просто не пользуется популярностью в массах.
Если верить SteamSpy, то от 20 до 50 тысяч копий. Возьмём среднее (35 тысяч), добавим, что с момента выхода прошло всего 4 недели, да и игра не является новинкой в полном смысле этого слова. Я к тому, что достигнуть даже 100 тысяч копий до конца года для неё будет очень трудно. Вина ли это жанра? Возможно.