Ваш любимый тип миссий

Автор Force, 25 апреля 2007 18:48:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Siamsky

elvis Тогда переозвучку надо будет делать примерно раз в полгода.
По нынешним временам, песенки, звучавшие более чем полгода назад, врял ли кто вспомнит. Так, очередная жувачка для ушей.
Winter Cat Гм... а я про что?
Szybko, szybko, geht der ab!

dSpair

вот позвольте вопрос
философско-дискуссионно-экзистенционального характера
вот я давно не запускал thief
сегодня вдруг что-то появилось настроние
подумал - окей, за ночь и утро допишу дипломную работу, потом посплю и завтра вечерком сыграю
подумал обновить архив фан-миссий за последние пару месяцев, и, разумеется, полез в новостную ленту Darkfate, потому что, как тут уже неоднокрутно отмечалось, clearing ведет замечательную и очень полезную работу по сбору ссылок и коллекционированию новых поступлений в архив и вообще один из редких людей, которые занимаются тут делом
и вот я начинаю читать новости, смотреть описания новых фан-миссий и жать на кнопки "скачать"
и что я вижу?
коммьюнити окончательно деградировало и занимается полнейшей **ней
каждая вторая выходящая фан-миссия является каким-то полным, несусветным бредом, что видно даже из описаний
позвольте только несколько цитат с новостной ленты
ЦитироватьСумасшедший человек по имени Timms, который живет в деревянной лачуге, украл вашу ложку... в следствии чего вы должны убить его
вот скажите, что это за маразм? почему вместо нормальной, серьезной фан-миссии с человеческим сюжетом мне предлагают какой-то высер про сворованную ложку? уму непостижимо
ЦитироватьChat Noir - маленькая, простенькая миссия от Gambit-а. Миссия содержит записки с эротическим содержанием.
а это что за срань? какого черта мне миссия с эротическими записками для серьезной взрослой игры? какие кретины этим занимаются вообще?
потом, смотрю, вышла фан-миссия от зонтика
круто, думаю, надо скачать
смотрю скриншоты, на первый взгляд все замечательно, вроде как красиво, текстурки и освещение проработаны
но тут
что я вижу?
я смотрю вот сюда

и вижу какой-то сраный идиотский телевизор там, где я ожидал увидеть еще одну качественную фан-миссию в стилистике и сеттинге thief!
ну куда это годится?
почему дай Бог 50% выходящих нынче миссий, если не больше, являются какой-то сранью, не имеющей по стилистике и дизайну никакого отношения к классической игре? почему люди тратят свое время на какую-то чушь? зачем мне нужны миссии по мотивам Tomb Raider, Counter Strike и про кражу бутылки вина из сарая? что это за идиотизм такой?
разочарован

Vorob


clearing

dSpair, согласен, что очень много полнейшей фигни выходит. Самому противно, но новости должны быть все. Но я не согласен с тобой по миссии от Zontik-а. К твоему сведению это вообще одна из лучших миссий. Ты просто начни играть. Ты поймешь к чему этот телевизор, ты поймешь философскую задумку этой миссии.

dSpair

clearing, ну так к тебе никаких претензий, я смотрю на поток фан-миссий в целом
а в то, что у зонтика получилось замечательно, я охотно верю
просто я люблю очень, когда фан-миссии в каноне или хотя бы пытаются быть таковыми
а когда дело происходит в будущем/настоящем/космосе/альтернативной реальности - это как-то не комильфо

clearing

Да, сктати, на ттлг тема про Зеркало уже более 30-ти страниц, а это говорит о многом. Один чел отправил мне в приват по ошибке сообщение:
Hello Zontik and congratulations on your April 24th, 2008 release of The Mirror. The purpose of this e-mail is to congratulate you on your production, and to give a quick and simple pro and con review of your fan mission as constructive criticism for your future works. This "mini-review" is coming from a veteran Taffer who has been around since the release of The Dark Project in 1998. Note that my mini-reviews are written seriously, in comparison to the quality of a major DromEd accomplishment such as The Inverted Manse. I believe I justify myself by saying that the Dark Engine has been released and been creatively malleable for a decade now, giving Thief fans much time to learn what makes a great mission. I am looking forward to more productions from you, and of increasing quality and caliber in the Thief community.
Pros:
Absolutely magnificent outdoor architecture is well at professional quality; interior spaces are remarkable and raise the bar for what is possible for the Dark Engine; transforming the usual Victorian-style settings of the Dark Engine into a modern time is sheer ingenuity, and at the same time mind-boggling and threatric; plot is extremely intriguing and could only come from a brilliant Russian; voice acting and cutscenes are very polished and splendidly-done.
Cons:
The unique modern setting brings problems in realism, such as the guards who wield swords and bows; notable transational and grammatical errors.
Final Score: 9.7/10 - Extraordinary.
You have been definitely engraved in the DromEd Hall of Fame. Your mission is personally among the top ten fan missions I have played, and is an absolute gem. Once more, congratulations.
п.с. Zontik, я думаю это приватное письмо можно опубликовать ;)

Zontik

dSpair, приношу тебе свои глубокие персональные извинения по поводу разочарования телевизором. Я не сторонник смешивания стилей (как это было сделано, к примеру, в той FM, из которой я и вытащил телевизор), тем более перенос игры про средневекового вора в будущее мне совершенно не импонирует, хотя бы потому, что вместе с самим вором заодно переносятся стражники с мечами и луками и фразочки типа "Во имя Карраса!".
Тем не менее телевизор в данном конкретном месте был совершенно, абсолютно, фатально неизбежен (
Спойлер
в отеле *** в номере ДОЛЖЕН стоять телевизор
[свернуть]
). Позволю себе напомнить, что авторы создают не еще одного Вора и не продолжение к нему (как правило), а делают собственные FM, которые могут иметь к оригинальной игре непосредственное отношение, очень далекое или вообще никакого. Наличие редактора в комплекте поставки, по-моему, дает им это право.
Что касается моего конкретного случая, то мне стиль оригинальной игры нравится больше всяких других (хотя бы потому, что он лучше продуман и проработан), поэтому каноны я нарушил минимально. Несмотря на телевизор.
А по поводу того, что выходит много всякой фигни - так это, по-моему, было и будет всегда и везде. В любом виде искусства. Что толку сотрясать воздух по этому поводу? Это не изменит мир.
P.S. На днях сам сыграл в Le Chat Noir. И абсолютно не был разочарован, потому что уже по размеру архива догадался, чего примерно ожидать. Уважаемые игроки, поймите, что авторы ничего вам не должны. Вы им не платите за работу. Поэтому требовать шедевров от всех и каждого по меньшей мере наивно.
[Исправлено: Zontik, 12 мая 2008 10:58]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

dSpair

Zontik, мне не надо приносить изменения, потому что это твоя работа, и делаешь ты ее только так, как сам того хочешь
я просто констатирую факт
очень большая часть фан-миссий нынче - мусор
кажется, раньше мусора было меньше

S.Siamsky

dSpair К миссии Zontik-а определение мусор не относится никаким боком.
Вообще, прежде чем распинаться по поводу идиотского телевизора, неплохо было бы начать миссию и посмотреть, зачем там этот самый телевизор. )
А то, что афтары новых FM-ок хотят как-то расширить границы игры - что ж в этом плохого.
Ясен пень, не у всех получается. Ну что тут можно сказать, знаешь как надо - возьми и сделай.
Szybko, szybko, geht der ab!

Zontik

dSpair, я начал отвечать только потому, что во многом с тобой согласен. Залепить телевизор в средневековую гостиную - не бог весть какая режиссерская находка. Честно говоря, мне стало смешно, когда меня заподозрили в том самом, что я сам категорически не люблю у других. Поэтому решил объясниться.
Цитироватьочень большая часть фан-миссий нынче - мусор
кажется, раньше мусора было меньше
А вот это, скорее всего, иллюзия. Просто планка ожиданий сейчас поднялась намного выше, соответственно под определение "мусор" стало подпадать значительно большее число FM.
Но я вообще против такого определения. По-моему, любая FM имеет право на жизнь. В конце концов, если семилетний школьник создает свою первую FM недостаточно блистательной - надо ли пинать его за это? И между прочим, даже в самых простых FM мне попадались оригинальные (в положительном смысле) находки, которых я не видел ни у кого другого.
И еще насчет "расширения границ игры". Ну не ко всем любимым людьми играм поставляются редакторы. Что плохого, если любитель Tomb Rider попытается соорудить подобный мод на Dark Engine (который тем и хорош, что позволяет создать практически любую СОБСТВЕННУЮ игру, от квеста до шутера)? Это не повод относить такие FM к категории "мусор". Вот недавно я прошел Keeper Of The Prophecies. Так одна из миссий в этой кампании - настоящий клон Half-Life (часть последняя, мир иной). Категорически мне не понравилась, но так как кампанию завершить хотелось, прошел ее и постарался получить удовольствие от того, как она гениально сделана, пусть и не в моем вкусе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Разве к Tomb Raider нету редакторов?

dSpair

ЦитироватьНо я вообще против такого определения. По-моему, любая FM имеет право на жизнь. В конце концов, если семилетний школьник создает свою первую FM недостаточно блистательной - надо ли пинать его за это?
да нет, зачем же
я ж еще раз говорю - мне как игроку авторы миссий совершенно ничего не должны
просто я лучше сыграю в кривую и убогую миссию, но в каноне, чем в замечательную и вылизанную, но про tomb raider или counter strike

winter cat

dSpair Если осознаешь что авторы тебе не должны, зачем эти дискуссии, тем более на миссию Зонтика. Ты критикуешь из-за телевизора даже не поиграв миссию до конца, не обратив даже внимание что она в топ 10 лучших года, а миссия между прочим средневековая, а гостиница в будущем только в начале. И вообще у Зонтика не бывает плохих миссий!
Не суди по себе одному, кому-то может наоборот надоели классические средневековые миссии и хочется нестандартных. Надо не путать "отстой" и "не понравилось", мне самому больше нравятся обычные средневековые FM-ки, пусть там и нету каких-то наворотов, но есть ностальгическая атмосфера, которая для меня в десятки раз лучше этих наворотов. Например кампанию TTGM мне проходить было нудновато и как-то не особо интересно, но я не считаю это отстоем, наоборот там есть оригинальные находки и это признанный шедевр, просто именно мне не пригляделся.

242

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 2 мая 2008 16:22
242 Ты я вижу ищешь приключений на свою голову. Тогда обязательно сыграй Elevator Mission T2. Приключения незабываемые!

Я вот вчера играл в легендарную (судя по некоторым постам на ttlg) Elevator Mission T1 нашего японского друга. Вот это трэшак! Но кнопок нанажимался и мечом помахал от души. И главное понятия не имею что 90% кнопок и переключателей делали :) Тянет на 1+, но таки не смог оторваться от столь трешевого действа :)

[Исправлено: 242, 12 июня 2008 11:42]

S.Siamsky

Ага, чуток трэша иногда очень освежает и прочищает мозги от накопившихся там недодуманных мыслей.
Посмотришь, бывает, какой-нибудь фильмец, типа "Живой мертвечины", или музыки послушаешь соответствующей (ну, не знаю, какие-нибудь "New York Dolls", что ли), и так это хорошо и приятно делается...
Наш японский друг JIS тоже рулит по этой части.
Szybko, szybko, geht der ab!