DromEd vs Dark Radiant

Автор clearing, 12 октября 2010 07:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Dront: Как я уже говорил, я ничего не имею против. Каждой вещи своё время. Иногда это время длится достаточно долго, но даже оно когда-нибудь заканчивается. И тогда приходит время другой вещи ;).

Dront

MoroseTroll, вообще-то, я просто поддержал мысль. Эту в том числе. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

winter cat

Если даже для Т4 не выпустят редактор, будет совершенствоваться DarkMod, и со временем в нём будет возможно то, что возможно будет в Т4. Значит Eidos-у придётся запретить DarkMod, чтобы не знали, что есть что-то лучше Т4. :lol: Наличие редактора вызвало бы уважение и поддержку пользователей :yes:, даже если сам Т4 будет где-то криво сделан. Всем свойственно делать ошибки, однако нормальные люди всегда в состоянии признать, и если нет желания самому их исправлять, не нужно мешать другим это делать.

Zontik

Чем дольше я работаю с DromEd, тем больше убеждаюсь, что в этом редакторе можно смоделировать что угодно, хоть саму жизнь. В этом смысле он бесконечен.
Возможности Dark Radiant лично для меня пока совершенно не ясны. Думаю, пройдет не менее пяти лет, прежде чем ситуация прояснится. А то, что я слышу о нем сейчас (в основном это отзывы разочаровавшихся), честно говоря, пугает. Хотя сейчас еще, возможно, рано делать выводы.
Думаю, что ограничения по тем или иным параметрам существуют в обоих редакторах. Но если в DromEd они жесткие и определенные, то в Dark Radiant они могут оказаться более хорошо спрятанными и менее жесткими, то есть преодолеть их будет можно, но ты сам быстро об этом пожалеешь.
Как неявное ограничение на размер карты, о котором писал Shadowhide. Преодолевать его можно, если я понял правильно, настолько, насколько у автора хватит терпения.
Но насколько я понимаю психологию программистов, такой подход им нравиться на должен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

MoroseTroll, может отправить Rene (или с кем ты общаешся) эту статейку? Пусть на досуге почитают. http://lutonaut.wordpress.com/2010/10/11/thief-the-source-code

MoroseTroll

clearing: Рене давно в отставке. После него пришёл ещё один парень, но и он теперь не у дел. Сейчас я, так сказать, общаюсь с другим представителем EM - сейчас отправлю.

Shadowhide

Ограничения там не жосткие,у меня такое чувтво что там их нет, но  редактор тормозит так что работь практически невозможно,вот почему делают такие мизерные карты
[Исправлено: Shadowhide, 13 окт. 2010 18:05]

winter cat

Тормоза наверное из-за того, чего и в Т3ЕD, а также UnrealEd. Из-за того, что объекты в окнах видны полной моделью своей. В DromEd они лишь показаны объёмом выделения при выборе. Но реально удивляет, что в DarkMod-е, сделанном в противовес Т3, остались ограничения на размер уровня.

[Исправлено: Winter Cat, 13 окт. 2010 18:15]

Shadowhide

Цитироватьостались ограничения на размер уровня.
нет,ограничения там нет,просто тормоза редактора ужасные

winter cat

Ограничения... или тормоза... Впрочем какая разница. Пользователи не могут создать уровни внушительных размеров.

Chuzhoi

ЦитироватьТормоза наверное из-за того, чего и в Т3ЕD, а также UnrealEd.
Не надо на UnrealEd бочку катить. В UnrealEd нет тормозов. По крайней мере, после ребилда.


Chuzhoi

Shadowhide
Цитироватьпросто тормоза редактора ужасные
Можно разбить карту на отдельные области и переместить каждую область в отдельный слой. Затем в диспетчере слоев включать отображение именно той области, с которой в данный момент работаешь. При грамотном подходе это очень помогает, хотя полностью и не устраняет тормоза.
Кстати, меня крайне удивляет, почему слои пользуются такой низкой популярностью у авторов миссий. Ведь, кроме того, что это повышает быстродействие, это еще и очень удобно. Например, при многоэтажном строительстве можно каждый этаж строить в отдельном слое, отключая другие этажи.
http://hedonism.nm.ru/images/darkmod/layers.png


Dront

ЦитироватьКстати, меня крайне удивляет, почему слои пользуются такой низкой популярностью у авторов миссий.
Дело привычки. Многие авторы, начиная, скорее всего, просто не догадывались о такой возможности. А потом уже решили не переучиваться...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

А для чего вообще нужны уровни размером в планету?
Тот же DromEd спокойно позволяет делать ОПТИМАЛЬНО большие уровни. IMHO, но все, что больше, чем Lord Alan's Factory, лучше делить на части. Не из каких-то там технических соображений, просто так играть удобнее.
Или это чисто спортивный интерес, не имеющий отношения к нуждам реальных игроков?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik
Видишь ли, в DR даже средних размеров миссия, если не принять дополнительных мер, здорово тормозит. Факт.
Кстати, есть простейший способ - кнопка ограничения видимости. Полностью тормоза не устраняет, но на больших картах помогает.