Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Где взять Thief => Тема начата: Vorob от 20 июня 2013 10:14:30

Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 20 июня 2013 10:14:30
Друзья, воры на гог.ком теперь обновлены до newdark 1.21. Таким образом, фан патч становится официальным.

Перезакачивайте дистрибутивчик.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: nemyax от 13 сентября 2013 17:42:44
Воры и деусы на гогу подешевели до четырёх денег. Налетай.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 15 декабря 2017 17:07:52
Таки обсудил тему по поводу премьер патча и необновленных файлов от 1.07. При ближайшем обновлении гог версии файлы

Archer.osm
DARK.GAM
Convict.osm
Gen.osm
INTRFACE.CRF

обновят до 1.18
Название: Thief на gog.com
Отправлено: nemyax от 15 декабря 2017 17:27:14
Очень круто, спасибо.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 15 декабря 2017 18:22:41
Поинтересовался чем сулят эти файлы от версии 1.07.

ЦитироватьIt's stuff like frogbeast taking much longer to attack the player than necessary, some guards using different skins than intended etc.

А еще с патчем 1.18 были добавлены books.crf и fam.crf которых небыло в гоге и других "премьер" версиях:

ЦитироватьThey are exclusive to the 1.18 patch and add some new stuff as far as I can tell (higher res textures, for example).

А еще с НьюДарком почему-то задники стали сверхчеткими, в отличии от оригинала. Добавили некоторые модификации, которые вернут задники к исходному виду:

(https://pp.userapi.com/c840529/v840529985/344c8/OxzAr7KX-ig.jpg)
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 15 декабря 2017 19:32:44
Цитата: Vorob от 15 декабря 2017 18:22:41
А еще с патчем 1.18 были добавлены books.crf и fam.crf которых небыло в гоге и других "премьер" версиях
Только их надо не добавлять, а вкорячивать в уже существующие одноимённые, лежащие в RES. Как и некоторые другие crf-ы.

Цитата: Vorob от 15 декабря 2017 18:22:41
А еще с НьюДарком почему-то задники стали сверхчеткими, в отличии от оригинала. Добавили некоторые модификации, которые вернут задники к исходному виду
Чего там добавлять? Ты ж сам уже себе ответил, в чём дело:
Цитата: Vorob от 13 декабря 2017 23:33:08
Цитировать
Running with 8x MSAA and ATOC will make even alpha test surfaces have a somewhat smooth edge though, so the above distant art will look closer to (or perhaps even better) than the original even without changing the texture to use full alpha.
Соответственно, врубаешь сглаживание (любое, необязательно именно 8х), раскомментируешь в cam_ext.cfg параметр d3d_disp_enable_atoc 1 (или d3d_disp_enable_atoc 2, если видеокарта поддерживает SSAA), и вуаля -- получаешь размытие древних текстур скайбокса, как в оригинале.
И это касается не только текстур скайбокса, но и всех остальных текстур с альфа-каналом. Например, в первой миссии на стене рядом с воротами (между воротами и деревом) прилеплено ползучее растение. Уткнись в него носом и увидишь, что там тоже чёткие границы со стеной. И эти границы тоже размажутся при включении сглаживания + ATOС.

Но это метод только для нВидии и радеонов. На Интеле может не прокатить, поэтому на нём можно добавить параметр disable_alpha_test. Но надо будет проверить, не глючат ли деревья, заслоняющие друг друга, и тому подобное.

Вообще, кроме сглаживания, к этому имеют отношение следующие параметры (включая уже названные):
alpha_test_as_opaque
disable_alpha_test
d3d_disp_enable_atoc 1 (или 2)
default_alphatest_ref (от 1 до... науке не известно)

Описания этих параметров -- в файлах cam_ext.cfg и new_config_vars.txt дистрибутива Нью-Дарка.
Пробуй разные сочетания. К слову, те два варианта, что на твоих скринах, -- не единственные, которые можно получить. При следующем сочетании данных параметров:

alpha_test_as_opaque
;disable_alpha_test
;d3d_disp_enable_atoc 1
default_alphatest_ref 1

можно получить не только чёткие, но ещё и оквадраченные "задники" (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4641.msg228432#msg228432) и другие подобные текстуры, т. е. включение default_alphatest_ref при отключённом d3d_disp_enable_atoc ухудшает ситуацию.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: qw от 15 декабря 2017 20:53:33
Цитата: Boris3000 от 15 декабря 2017 19:32:44

Вот я поэтому сто раз просил сделать гайд по конфигам, ибо параметров много. Не тебя конкретно, а просто писал, что гайд нужен.

Или просто месседж "выставляйте вот так и будет круто!"
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 15 декабря 2017 23:31:06
Для меня это вообще все стало новостью. Я думал на задники повешен просто мутный жпег. А он оказывается был четкий и это движок его размазывал...
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 19 декабря 2017 17:39:08
Все, патч вот-вот будет загружен на гог. Сделали три вещи:

- обновили все файлы до 1.18
- размазали задники, но только на современных видяхах
- размазали всякие плоские растения
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 19 декабря 2017 17:52:12
Цитата: Vorob от 19 декабря 2017 17:39:08
- размазали задники, но только на современных видяхах
- размазали всякие плоские растения
Каким методом-то, известно?
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Vorob от 19 декабря 2017 18:20:30
Задники смазываются через ATOC, потому только современные гпу это могут.

А растения через disable_alpha_test? Но я не сильно в теме.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 19 декабря 2017 22:55:14
И задники и растения на одни и те же параметры реагируют.
Название: Thief на gog.com
Отправлено: Force от 17 марта 2020 09:39:17
Кто-то недавно где-то спрашивал, уже не помню.
Сейчас на гоге можно взять все части оригинальной трилогии по 30 р. Меньше чем полбакса каждая. То есть, все три части по цене чашки капучино. Со всеми патчами, фиксами, стабильно работающие, красивые версии без ДРМ защиты.
https://www.gog.com/promo/2020_springsale_deepest_discount