Компания Square Enix и студия Eidos-Montréal совместно с компанией AMD сообщают о выходе третьего, финального трейлера в серии «Истории одного Города».
Каждый видеоролик рассказывает свою историю о мрачном Городе и его обитателях. На этот раз у вас появится возможность познакомиться с Ловцом Воров, начальником Стражи безжалостного барона Норткреста. Он одержим идеей отыскать и вздернуть на виселицу всех воров Города... а главный и самый ценный приз в развернувшейся охоте это неуловимый Гарретт.
При всем своем позерстве Ловец Воров не гнушается брать взятки от представителей преступного мира. Все обязаны платить ему дань, а те, кто отказывается, долго не живут. Кроме того, он несет личную ответственность за особую «операцию» по обиранию тел горожан, погибших от загадочной эпидемии. Одежда, украшения, даже протезы и коронки на зубах... Быть может, Гарретт это самый ловкий ворюга в Городе, но по масштабам преступных деяний он явно уступает власть имущим.
(http://darkfate.org/files/images/sketches/thief4/thumbnails/theif_artwork_1392124816.png) (http://darkfate.org/files/images/sketches/thief4/theif_artwork_1392124816.jpg)
Это и будет главный антагонист игры?
Снова туча пафоса, но хотя бы анимация уже не такая "экшоновая", как в предыдущих трейлерах.
Делаю ставку на то, что это он продырявил протагонисту руку :cheesy:
[off]Знающие, без спойлеров, пожалуйста[/off]
Не, на главного противника не тянет, скорее на одного из второстепенных :)
Dront: Пафоса, да, хоть попой ешь :(.
Lolkab: Очень даже может быть :yes:. И показано это будет, подозреваю, приблизительно так: Злобный Генерал пускает стрелу из арбалета и попадает ею в кисть ГГ. Тот нечеловеческим усилием её выковыривает, сбегает, а потом забинтовывает руку с использованием знакомой нам по Far Cry 2 анимации (возможно, даже взятой именно оттуда кем-нибудь при переходе из Ubisoft Montreal в Eidos Montreal). Само собой, пронзительная музыка и пафосные речи прилагаются :devil:.
Например: "Твою мать, попал сволочь, чтоб ты сдох", ну и так далее и тому подобное. :biggrin:
Высокоатмосферная интеллектуальная музыка ролика очень ему идёт и наглядно показывает что впарят изобрели поклонникам игры.
Сидел и думал где я видел эту рожу (барона Норткреста), это ж вылитый мясник Билл из банд Нью-Йорка! Да и сам город чем то напоминает Нью Йорк из сего замечательного кино.
Maxim, а мне наоборот понравился звук. Нагнетающий эффект вполне создается.
Reiter: То не Барон, а его помощник - Генерал.
Цитата: MoroseTroll от 12 февраля 2014 12:50:36
Reiter: То не Барон, а его помощник - Генерал.
Пардон! Не проснулся есчо :bigsmirk:
Повторюсь: отвратительно. Картонно, глупо и плоско. Это не генерал, а пердун, который сидит у подъезда и ненавидит всех проходящих. Нет в нём ни силы, ни опасности, а только плевание ядом.
Цитата: Clopik от 12 февраля 2014 16:46:01
Повторюсь: отвратительно. Картонно, глупо и плоско. Это не генерал, а пердун, который сидит у подъезда и ненавидит всех проходящих. Нет в нём ни силы, ни опасности, а только плевание ядом.
:up: Надо ж было сделать злобного чувака. Показать: Вот хороший, вот плохой. Нынче ж как в развлекающем бизнесе: Минимум чувств и мыслей, больше упрощённости и экшена в связи с массовым отупением потребителя. Поэтому промежуточные градиенты личности не отрабатываются.
Цитата: Fernan от 12 февраля 2014 12:43:43
Maxim, а мне наоборот понравился звук. Нагнетающий эффект вполне создается.
Для шутера какого-нибудь стерильно нейтрального? Согласен, подходит...
Цитата: Reiter от 12 февраля 2014 12:20:31
это ж вылитый мясник Билл из банд Нью-Йорка! Да и сам город чем то напоминает Нью Йорк
А вы ожидали, что эти ребятки смогут создать тру средневеково-ренессансный город? Вообще могли бы, судя по техническому исполнению. И я ждал и надеялся. Но нет, это Лондоно-Нью-Йорк. Потому как другое было б скучно нынешней аудитории.
А для фирмы разработчика и издателя ещё и риск, что не окупится. Я бы сказал, что то, что они сделали с Thief в принципе весьма ожидаемо и типично согласно текущим тенденциям шаблонов взглядов на "успешность". Не хотят рисковать с продолжением серии, в которую и до этого не играли массы. Затраты неоправданные.
Поэтому будущее настоящего Thief по-прежнему было бы радужным, если б за это взялись ребятки поскромнее и поменьше без таких коммерческих размахов.
Мне пока только одно не нравится - уж больно много негатива в игре, от этого тошнило в Дисхонуред, и как бы здесь не было также. Мир Дисхоноред отталикиет, он бездушный и безнравственный, там неуютно. И все эти отрубленные ноги - абсолютно бессмсыленная вещь, атмосферу можно передать и другими способами.
Soul_Tear чертовски согласен с тобой по поводу этого :agree:
Цитироватьатмосферу можно передать и другими способами.
Вообще, классическая серия Thief не отдавала такой мерзостью, как здесь. Видать на это тоже мода у игровой индустрии нынче... Фу.