Еще одна классная миссия из конкурса от Yandros'a :up:
После трех вертикальных городских миссий, в которые я поиграл подряд, в эту играть было особенно приятно: как раз здесь дизайн можно смело назвать "классическим", горизонтальный геймплей, как в миссиях Т1. Почему считают классикой миссии scacky/Melan'a - мне не очень понятно.
Мне миссия тоже понравилась.
Единственное, это то, что я не смогла найти ключ от двери, которая находится в самом начале миссии. Как только начнёшь и первый поворот налево через арку, дверь слева. Всё избегала, всё выполнила, а этот ключ не нашла. :doh: Если кто вспомнит где он, прошу "поможите"!
Drew, насколько я понял, эта дверь ведет в локацию, из которой Гарретт сбежал после кражи вазы. По идее она должна быть неактивной, но сделано вот таким образом.
Вот оно как! Спасибо, а то прям вся извелась
Уф, после двух "жутиков" подряд (Scarlet Cascabel и Burning Bedlam) эта миссия - как глоток освежающей воды. Как раз простой и спокойный "воровской" геймплей)
Доиграл. Неплохая миссия, но, все-таки, очень простая. Жаль, Yandros не доделал вторую, "вертикальную" миссию.
Середнячок. Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей. Если немного таких дверей, то нормально, но когда это 90% уровня :no: Лучше бы тогда вместо дверей текстуры стен были.
Цитата: clearing от 23 декабря 2018 10:04:05
Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей.
Многие двери неактивны, при том что в начале уровня зачем-то есть активная, но бутафорская дверь, за которой ничего нет (проверил в редакторе). Вроде Яндрос собаку съел на миссиях, и такие ляпы делает.
Непонятно, по какой системе Гарретт определяет, что дверь будет активной?