Анимация в Thief

Автор Chuzhoi, 23 мая 2011 05:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Не знаю, в курсе ты или нет... в общем, это окошко распахивается почти на весь экран одним щелчком правой мышиной кнопки. Так же убирается обратно.
Правда, сам я этим пользуюсь только для снятия скриншотов. В половине или даже больше случаев это окошко вообще лишнее.
Шаги, я думаю, должны быть непрерывными. То есть такой растянутый во времени всхлип. Если каждый такой всхлип будет, не успев проиграться до конца, прерываться следующим шагом - это хорошо; если они (всхлипы) будут чуть-чуть накладываться друг на друга (я точно не знаю, как движок поступает в таком случае) - это еще лучше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьНе знаю, в курсе ты или нет... в общем, это окошко распахивается почти на весь экран одним щелчком правой мышиной кнопки.
Да, про это я в курсе. Я имел в виду, что редактор не работает при размерах окна, больших 1024*768. При моем нынешнем (довольно скромном) разрешении монитора (1680*1050) это менее 50% площади экрана. Есть и другие неудобства - например, лайтмэпы (в режиме Toggle Lightmaps) отображаются только на изрядном расстоянии, что ставит под сомнение полезность этого режима... Но самое страшное происходит, когда я пытаюсь изменить размер браша с помощью Ctrl и мыши - он у меня обычно становится каким угодно, только не таким, каким я хочу. После такого масштабирования часто приходится исправлять размеры цифрами.

Есть, конечно, плюсы - например, очень быстрый (просто молниеносный) переход в игровой режим. Независимо от размера миссии.

Остается надеяться, что товарищи, обрабатывающие исходники, подправят хотя бы некоторые из недостатков редактора (первую очередь это касается разрешения).

Dront

Цитироватья пытаюсь изменить размер браша с помощью Ctrl и мыши - он у меня обычно становится каким угодно, только не таким, каким я хочу.
Потому что включён режим выравнивания брашей по сетке (кнопка Use слева ближе к низу). Отключать его не рекомендуется - тогда размеры будут какие хочешь, но движок может это не переварить и отрыгнуть ошибку, накрыв весь уровень медным тазом.
Можно уменьшить размер сетки, тогда браши будут искажаться не так сильно. Наименьший из рекомендуемых - 12, крайний случай - 11.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Когда я первый раз запустил DromEd 2 (после долгой работы с DromEd 1) меня эти лайтмэпы тоже здорово нервировали. Сейчас я просто привык не обращать на них внимания.
И уже почти забыл, что размеры брашей можно менять мышью. Всегда оперирую только цифрами.
Кстати, получилось что-нибудь с запуском определенного уровня сложности из-под редактора?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьКстати, получилось что-нибудь с запуском определенного уровня сложности из-под редактора?
Я его запускал твоим способом - через игру.
И пришел к интересному выводу: чувствительность AI не зависит от уровня сложности. Реагирует он на том же расстоянии, слышит так же, успокаивается примерно через столько же. Экспериментировал не только на слизняке, но и на обычном охраннике.
Возможно, я что-то не так сделал, но уровень здоровья у игрока при изменении уровня сложности менялся, квестовые задачи переключались.

Zontik

А что можно сделать не так при запуске через игру?
Интересное наблюдение. Я всегд был уверен, что чувствительность зависит от уровня сложности. Но сейчас вдруг до меня дошло, что я практически ни одной миссии (кроме собственных) на разных уровнях сложности не переигрывал. То есть я и сравнивать-то толком не могу. Возможно, чувствительность разная в разных миссиях, но это уже целиком воля автора. И там, где мне чувствительность казалась повышенной на Эксперте, она просто была искусственно завышена автором (для всех уровней сложности).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

По моим наблюдениям - чувствительность одинаковая при любом уровне сложности. Если специально этого не менять.
В оригинальных миссиях что на Норме, что на Трудно, что на Эксперте - народ на всё реагировал одинаково.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

#112
Не факт. На Эксперте замечают открытые двери и украденный лут. С этим проблема в миссии Undercover.

Dront

В Undercover AI и настроены так, чтобы замечать пропажу, открытые двери, повёрнутые рычаги, потухшие факелы, мох на полу и нахождение игрока в неположенном месте. В остальных миссиях такого не припомню.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

А не за это ли отвечает скрипт SuspiciousReactions, прописанный именно для людей?

Zontik

Да, но это никаким образом не особенность движка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing



Chuzhoi

На всякий случай сообщаю, что моделька слизняка полностью готова (еще в июле месяце) - анимирована, затекстурена, озвучена, настроен AI - и передана заказчику. Спасибо всем, кто помогал и консультировал! Зонтику - персональное спасибо за его советы.
Ждите миссию от DiegoSan (он же Zoro).
(Хотя... Кто его знает - может, я соберусь делать свою).

elvis

отлично. хотелось бы увидеть нового монстряку. А скрин будет или ждать ФМ?
1826 дней..  в прошлом.