Анимация в Thief

Автор Chuzhoi, 23 мая 2011 05:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Цитата: Chuzhoi от 05 сентября 2011 09:28:22
На всякий случай сообщаю, что моделька слизняка полностью готова (еще в июле месяце) - анимирована, затекстурена, озвучена, настроен AI - и передана заказчику. Спасибо всем, кто помогал и консультировал! Зонтику - персональное спасибо за его советы.
Ждите миссию от DiegoSan (он же Zoro).
(Хотя... Кто его знает - может, я соберусь делать свою).

Я твоего слизняка не брошу. Но если хочешь сделать свою миссию, валяй. Слизняк твой, он полностью в твоих руках...  :yes:

Shadowhide

хоть бы на скриншоте слизняка показали :)

clearing

Зачем? Глупо и неуместно.

Soul_Tear

#123
Можно ли как-нибудь быстро найти конкретное движение из стандартных? Или нужно в ME открывать все файлы из motions.crf, пока не найдутся, например, походки страшников с мечом и луком?

Поза стоящего ai - это движение или заданная в 3d-редакторе поза? То есть можно ли без 3d-редактора сделать так, чтобы лучник стоял на месте в той же позе, как и когда он двигается, держа лук?

И последнее, когда я создаю новое движение (не переписываю старое), сохраняя файлы *.mc и *.mi, кидаю в папку motions - как потом это движение назначить ai?


Zontik

Первый вопрос: читай и изучай схемы движений (такие же текстовые файлы, как и звуковые схемы). В оригинальной игре их нет, нужна Shadowspawn's motion database.
Второй вопрос: в 3D-редакторе задается только одна поза - руки крестом. Все остальное - анимация.
Сделать лучника можно, но неподвижен он будет, аки статуя. Если хочешь, чтобы он хотя бы дышал - путь лежит через Motion Editor. Для "режима ожидания" изначально существует практически единственный набор анимации - под классом Idlegesture.
Третий вопрос: а что ты делаешь, когда создал музыкальный фрагмент и кинул его в папку? Как он подключается к звуковому маркеру? Правильно, через схемы и reload_schemas (то есть размещение в иерархии). Здесь все делается похожим образом, но понадобится (см. вопрос 1). Сначала файлы прописываются в схемах (причем, как и диалоги, не в одной, а в двух: само конкретное движение - в одном файле, а "класс" - в другом), затем выполняется аналогия команде reload_schemas - компиляция базы. Но делается это, в отличие от звуковых схем, вне редактора, в специальной программе (входит в состав упомянутого средства).
После чего готовый файл motiondb.bin просто перекидывается в папку с игрой, заменяя существующий.
Если впоследствии ты исправляешь уже прописанные в базе файлы движений, схемы переделывать не надо! В точности, как и в случае с исправлением звуковых файлов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing


Soul_Tear

Поселил у себя пару :up:

Zontik

А я еще раньше у него выпросил.
Жаль только, что останавливаться они не могут. Те, оригинальные, могли стоять на месте, слегка шевелясь - создавалась иллюзия,  что крыса хоть и не бегает, но живая. А эта - лапами перебирает. И отключить движение можно только навсегда или заскриптовать как событие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Что нельзя рычагом?

Zontik

Почему нельзя, можно. Это я и называю "заскриптовать событие".
А так, чтобы ходила по маршруту и в некоторых местах останавливалась - нет, нельзя. То есть останавливаться будет, но при этом продолжая быстро перебирать лапами на месте.
То есть технически и это возможно поправить, но скриптовая система будет такая, что лучше уж потратить время на что-нибудь более важное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 27 апреля 2012 10:54:13
Первый вопрос: читай и изучай схемы движений (такие же текстовые файлы, как и звуковые схемы). В оригинальной игре их нет, нужна Shadowspawn's motion database.

Почти ничего непонятно, как с впервые открытым Дромом :)

Вот это схема?
231:          +Haunt 0
                70: 118 (+BH111001)


Что за цифры по второй строчке?

ЦитироватьСделать лучника можно, но неподвижен он будет, аки статуя.

И как сделать, чтобы он застыл в двигающейся позе?

ЦитироватьСначала файлы прописываются в схемах (причем, как и диалоги, не в одной, а в двух: само конкретное движение - в одном файле, а "класс" - в другом), затем выполняется аналогия команде reload_schemas - компиляция базы. Но делается это, в отличие от звуковых схем, вне редактора, в специальной программе (входит в состав упомянутого средства).

В МЕ? Где там это делается? И еще как открыть то, что лежит в MShemas и зачем эту папку кладут в архивы с фм, если все движения в motiondb.bin?





Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 15 мая 2012 18:44:25
Вот это схема?
231:          +Haunt 0
                70: 118 (+BH111001)

Не понимаю, откуда это взято. То, что в скобках, похоже на имя движения.  Но в целом на схему не похоже.

ЦитироватьВ МЕ? Где там это делается? И еще как открыть то, что лежит в MShemas
То, что лежит в MShemas - это и есть схемы. Открываются и редактируются текстовым редактором. Затем компилируются с помощью программы Makmdb.exe, которая входит в Motion Workshop.

То, что лежат в папке Motions - это движения. Открываются и редактируются через Motion Editor.

Общий путь таков: создаешь новое движение в Motion Editor, сохраняешь в Motions. Затем прописываешь это движение в схеме твоего персонажа текстовым редактором и перекомпилируешь motiondb.bin программой Makmdb.exe. В архив с твоей ФМ-кой нужно положить свои новые движения (папка Motions) и motiondb.bin. Схемы (MShemas) включать в архив необязательно (их кладут, видимо, чтобы другие авторы могли использовать эти схемы в своих ФМ).

ЦитироватьИ как сделать, чтобы он застыл в двигающейся позе?
Если нужна просто неподвижная поза, то можно создать движение из двух одинаковых кадров.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 15 мая 2012 19:57:20

Не понимаю, откуда это взято. То, что в скобках, похоже на имя движения.  Но в целом на схему не похоже.

Это тэги движений, думал это и есть схемы.

Цитировать
То, что лежит в MShemas - это и есть схемы. Открываются и редактируются текстовым редактором. Затем компилируются с помощью программы Makmdb.exe, которая входит в Motion Workshop.

Первый раз о таких слышу, где их взять?


clearing


Chuzhoi

Soul_Tear По ссылке Клиринга скачай Dromed Toolkit и там ищи Motion Workshop.