Анимация в Thief

Автор Chuzhoi, 23 мая 2011 05:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kolsy

Цитата: Vladimiroquai от 05 декабря 2012 22:20:28
Ребята, по-моему это мега круто.

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447&page=2
вот это стоящая вещь. наконец то.  :up:

Soul_Tear

Кто-нибудь следит за ттлг? Что там делает PinkDot? Новую программу анимации для Thief?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2013 14:06:18
Что там делает PinkDot?
PinkDot делает плагин для макса, экспортирующий персонажей в нативные бинарные форматы даркенджина.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2013 14:06:18
Новую программу анимации для Thief?
Это было бы самой дурной работой в мире. Есть старые программы анимации для всего, вот в них и надо анимировать. Не хватает всего лишь инструментов пайплайна.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Боюсь (если я правильно его понял), это всего лишь плагины для Макса.
А, опоздал. Выходит, не зря боялся.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Значит польза от этого будет (если будет), только для тех, кто макс юзает.

Zontik

Ну, польза-то будет для всех. Только не по заказу.
Еще одна причина закрыть тему "Какой 3D-редактор самый лучший".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 26 февраля 2013 15:55:22
Значит польза от этого будет (если будет), только для тех, кто макс юзает.
Не исключено, что подобное со временем появится и под блендер.
Цитата: Zontik от 26 февраля 2013 17:17:38
Ну, польза-то будет для всех. Только не по заказу.
Хм, а что по-твоему было бы по заказу?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Kolsy

для Блендера вроде что то уже есть. насколько я помню Vladimiroquai конвертировал свои модели как раз через Блендер.

nemyax

Kolsy
Модели персонажей со скелеталкой?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Kolsy

извиняюсь. я просто не внимательно прочитал. нет у него просто обьекты.

nemyax

Идея в том, чтобы делать годные, грамотные сетапы в целевой программе, анимировать их удобно и быстро, а потом отливать напрямую в бинарные форматы.
А не унижаться вот так.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Kolsy

а какой вид скелета будет поддерживаться Bones или Biped ? или и то и другое. я имею ввиду Макс.

nemyax

Насколько я знаю, сейчас у него всё основано на костях, а развесовка на skin-е.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Kolsy

с костями я не работал. с Biped по моему как то попроще.

nemyax

Байпед — это набор шаблончиков (плеймобиль), а кости — материал для любых произвольных сетапов (лего). Вот захочешь ты кентавров в вора запилить — где ты в байпеде будешь искать кентаврогенератор?
Всё правильно делает дядя PinkDot.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!