Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Цитироватьего кстати, можно будет изменять
От души надеюсь.
Цитироватьхотя когда я в него играл, мешало немного
ВО ЧТО-ВО ЧТО ты играл???

voron

Мне всегда казалось, что если игра действительно шедевр, то живёт она, ну, если не вечно, то о-очень долго. Примеры: Quake1, Heroes 3, StarCraft, многое другое.. (Кстати, Thief 1 и 2 здесь же) Даже сейчас, спустя много лет, эти игры не теряют своей привелкательности... Причём Quake 2/3, не смотря на свою техническую навороченность потерял что-то еле уловимое... ТО, что отделяло всё же их от первого плотной стеной, густым туманом былого очарования.. То же самое с Heroes 4, с той лишь разницей, что те оказались просто полнейшим разочарованием после ВЕЛИКОЙ (не побоюсь этого слова) 3-ей части...

Так нужен ли Thief 4? Ответ прост: в комерческих целях - да. В эстетических - нет. Настоящий шедевр игровой индустрии - это как вспышка. Это как новая свежая струя в затхлом болоте. Thief был и тем и другим. Thief 2 наверное сумел не отстать от старшего брата.. Что будет за Thief 3 - увидим.. но всему есть предел...
не исключаю, что в далёком, предположим, 2006, я лучше запущю старенький Metal Age, чем буду играть в опопселый до безобразия Thief 4...

Force

Да, я только недавно всё-таки осознал что в первой части игры атмосфер была СОВСЕМ другой! СОВСЕМ! Это как Quake 1 и Quake 2. Абсолютно аналогичый случай! Это как Win 95 и Win 98. Это как перечисленные Voron'ом примеры! Короче, либо Thief 3 вспыхнет и на пике своей славы уйдет навсегда, либо он будет плавно, но верно опускаться в болото попсы.

Желать продолжения Thief 3 - это значит не уважать его дух! Это мое сугубо личное и несколько резкое мнение.

ndk

ЦитироватьЖелать продолжения Thief 3 - это значит не уважать его дух! Это мое сугубо личное и несколько резкое мнение.
А мне бы хотелось, чтобы история не кончалась и изредка были бы продолжения. Не хочется, чтобы Thief закончился. :( Так много ещё непонятного, так много ещё может быть, так много ещё хотелок. :)

dima

Целиком согласен с ND.
Свободный странник..............

Guakamayo

да, главное чтобы на Лару Крофт похоже не стало (не к ночи будет помянуто)
sic transit vita

voron

2Guakamayo А ведь запросто, ты же понимаешь... Чем это Гаррет хуже Лары? Вот-вот... :undecided:

Wild

Здесь уместно вспомнить серию Quest For Glory... там игра из 5 частей состояла, и каждая была по своему неповторимой.. (не бойтесь сиквелов, если их делают талантливые люди) Вот бы Гаррета отправли бы куда-нибудь в другой город счастье искать :))) Кстати, "кошмар Thief" - это даже не Tomb Rider, а X-FILES! Когда герои переигрывают - это позор...
Отдельное спасибо ION за переход на стандартный UNREAL ENGINE.. Правда вот Xbox :-\
Но главное, чтобы T4 не стал "работой над ошибками" T3... тогда всё нормально.
nothing...

ndk

ЦитироватьЧем это Гаррет хуже Лары?
А тело?! А пластика?! :D

Force

Почему я так против? А вы посмотрите сами. Идея Thief, судя по FM'кам вырождается. Люди уже не в состоянии придмать что-то захватывающее...
Блин, а может это я такой упырь и меня ничего не радует :(. SSSSSUCKS!

Counterspy

Я считаю, что мнение Wayfarer про Thief II: The Metal Age, не
правильное и субьективное. В продолжении вора, был сделан упор уже не
на атмосферу класической дарк готики фентази, с элементами техномагии
(техно нужно заменить на механик), а на дарк индастриал с элементами
мистики, что придало игре не повтоимый шарм и атмосферичность. И сюжет
так же был повёрнут в другую сторону, что по своему то же
привлекательно. Мнея бы лично взбесило разбираться с вернувшимся Лордом
Древа, или каким нибудь новым языческим богом хаоса, это бы выглядело
слишком банально, и не так уже интересно, а здесь свежий взгляд на
интригу с участием гения безумца... очень да же интересно, по крайней
мере не хуже первой части это точно, возможно в некоторых моментах да
же и лучше. Естественно первая часть Thief: The Dark Project это шедевр
и оспаривать её ни кто не будет, но продолжение выглядит вполне
достойным, что нельзя сказть про третб часть. По краней мере из
частичек сюжета, что обрывочно появляются на различных форумах и из уст
новых разработчиков, ясно, что пока ни чего не ясно (уловка), но есть
ряд серьёзных причин не доверять новому детищу. Первое это то, что
проект комерческий, а это как известно негативно сказывается на
творческом потенциале создателей, тоесть игра делается с единственной
целью, не подраить игрокам минуты наслаждения от гейплея, а срубить
неплохие бабки на новых фичах, рекламе, и движке... сюжет и
атмосферичность оттеснены на последние место. Начнём с того, что из
мувиков с различных сайтов, да и по скриншотам ясно одно, что игра
деградировала во временном периоде, если события первой и второй части
переносили игрока в так тонко прочувствованный и воссозданый на
каомпьютере мир индустриального ренесансса, с элеменами магии (в
облегчёном варианте, что есть гуууд) и технического прогресса, то
третья часть это помесь невнятного средневековья с упором на готику.
Что же персонажей из третий части то они вообще выглядят карикатурно и
комикообразно, а голоса так вообще заставляют задумываться, что за
плюшевые медведи из Диснея их озвучивали... тоесть рамку игры опустили
до совсем явно юного покаления, что разачаровывает и даёт понять, на
что-то особое и умопомрачительное с закрученным сюжетом лучше не
настраиваться. Из мувиков видно, что герой в основном бегает по
старинным замкам с архитектурой как в детских книжках страшилках, а
куда делись фабрики, склады, заводы, механические навороты и прочая
индустриальная часть мира?! Ренесанссом больше и не пахнет, осталось
средневековье в плюшевом варианте. Про дивжок ни чего говорить не беду,
так как вроде бы есть революционные моменты, но вот его реализация явно
страдает. А каким будет Thief IV, я не знаю... говном, если он
останется в руках нынешних разработчиков, вот если бы собрать LGS, но
это не збыточные мечты. Я бы посоветовал нынешние две части игры про
Гарретта переработать на новый движок, но ни чего не менять, тоесть
более детализировать и досовершенствовать в культовый бессмертный
формат... но не перенасыщать.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

ndk

Цитироватьболее детализировать и досовершенствовать в культовый бессмертный
формат... но не перенасыщать.
Благо удачных примеров движков на базе Quake достаточно. Будем надеяться, что когда-ниюудь откроют движок T1 и T2. А может снова начать доставать разработчиков, чтобы открыли-таки? :)

Force

Counterspy, я с тобой во многом согласен, но ты немного неверно рассуждаешь. Ты видел только один единственный уровень (ну или 2) и то играл не сам, а судить опираясь на такое маленькое количество данных - неправильно. Я думаю рано что-либо критиковать, к тому же, это надо делать не здесь (если хотите, чтобы вас услышали разработчики идите на TTLG и объясните, что вас не устраивает).
Короче, мы ещё ничего не знаем. Но факт - если вы сами говорите, что сюжет Thief 3 вас не радует, то каким вы себе представляете Thief 4?????
По поводу переделать Thief 1 и 2 на движок 3-го это было бы просто мегарульно! Можно было бы исправить баги и пр. Хотя я считаю, что неплохо было бы и дополнить те уровни!

UrZeit

ЦитироватьПо поводу переделать Thief 1 и 2 на движок 3-го это было бы просто мегарульно! Можно было бы исправить баги и пр. Хотя я считаю, что неплохо было бы и дополнить те уровни!
Так как Гарретт теперь научился лазать по стенам, скорее всего, в третьем Воре архетиктура уровней будет сильно отличаться от превычной по первым двум частям. По этому, врятли получится поставить первых двух воров на новые рельсы...

ndk

Ну там лазить не везде будет возможно.