Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Дело не в попсе, а в возможности переноса Вора на хорошую платформу и ядро. Хотя бы для нас. Потому как попса быстро надоедает и более месяца после анонса в попсу больше никто не играет...
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

Не надо нервничать. Никакого Thief 4 не будет. Он не нужен ни фанатам (потому что будет попсой), ни новичкам (по понятным причинам). Сериалы лучше делать из Санта-Барбары.

The Wayfarer

Ага, и вообще есть только один Thief это его первая часть, а все остальное будет ОТСТОЙ. Вторая часть это прекрасно доказала. Такое впечатление, что сами разработчики не хотели ее создавать, на что отлично намекает вот это письмо, которое можно обнаружить в первой миссии Thief 2:
Sometimes I think I miss the days when "crime ruled the streets", as the
Sheriff would have it. Either way, we walk in fear -- but before, we lost at
most a purse, while now we may be shut up in irons simply for seeing the wrong
thing at the wrong time. Give me the old days back again, and a pox upon Truart
and all his thugs!"
А пресловутый Труарт это Eidos, которые не дали LGS до конца выпустить Thief 1, а еще потом в сжатые сроки заказали продолжение. И вот что, получилось.
Вор (голд или не голд, он по сути один, просто Вор) обладает душой.
А Вор 2...ну, тут могло быть и хуже. Я честно, признаться до сих пор не доиграл в Thief 2, т.к. после банка у меня пропала вся заинтересованность к игре, которая в принципе начала таять  с самой первой миссии. И играть когда-н. вряд ли доиграю, лучше пройти Thief заново, уже 3 года как не притрагивался.
Ну а насчет Thief 4. Так пускай выходит, все равно ему не стать таким как его предок. Повторюсь Вор это только первая часть и точка.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Wild

Для многих эта игра стала образом кошмарного мира, и продолжение хорошо тем, что это продолжение Оригинальной игры... (пусть и не философии, но зато мира) Так что, если нада, пусть делают хоть 6, хоть 13 частей. :)))
Например, в моей любимой Quest For Glory целых 5 "серий"... и что? это одна длинная история, где просто "живёшь"...
Или, вот Space Quest... там 6 частей (на разных движках).... а игра - одна...
Так что в истории есть и положительные примеры...
(Добавление от  5:05 - 12 Авг., 2003.)
...которые идут на раскрытие мира, а не на самоповтор..
nothing...

DonSleza4e

Да, если бы маги, это было бы круто!

dSpair

The Wayfarer
Ты в корне не прав. Дело в том, что еще с самого начала LGS задумывала игру как трилогию. Поэтому Thief 2 они делали совершенно спокойно, безо всякого давыления со стороны. Наконец, первый Thief был не столь мега-продаваемой игрой, чтобы Eidos заказала быстрый сиквел. Более того, еще до выхода Thief 2 Looking Glass нарабатывала движок для третьей части.
Наконец, я не согласен с тем, что Thief 2 хуже, он просто совсем другой. Не попсовее, а другой. Я до сих пор не знаю, какая часть мне нравится больше.

DonSleza4e

Мне плевать. Я буду играть и делать сайт :)

UrZeit

ЦитироватьQuote: from dSpair on 1:38 - 12 Авг., 2003
Не надо нервничать. Никакого Thief 4 не будет. Он не нужен ни фанатам (потому что будет попсой), ни новичкам (по понятным причинам). Сериалы лучше делать из Санта-Барбары.
А я вот в этом сильно не уверен: фанаты на то они и фанаты, что бы покупать любую игру со знакомым названием (знаю людей, которые заказывали боксовский Fallout:Tactics из-за бугра). А с новичками вообще пока ничего не понятно, т.к. судя по всмеу Eidos идет на сознательное расширение игровой аудитории, несколько упрощая геймплей (хотя о нем немного известно, но некоторые выводы из интерьвью и видео сделать можно). А если верны слухи о том, что в названии игры будет отсутствовать циферка 3, то многие новички вообще ничего не будут знать о существовании первых двух частей :(  К тому же сейчас на ура прошел Сплинтер Селл, а в Воре тоже можно будет в тени прятаться и по стенкам лазить :(

Guest

UrZeit, хотя Eidos и идет на такой сознательный шаг, все равно в игре будет отдушина для преданных фэнов обоих частей Thief в виде какого-нибудь суперсложного уровня (что-то типа Expert в оригинальных версиях игры).
А на счет выводов, какие тут могут быть выводы? На чем они основаны? На увиденном, НО не на прочувственном. Я хочу сказать, что мы только видели как это будет, но отвечать за свои слова мы начнем лишь после того, как установим и запустим игру. Скажи ты сразу профессионально овладел управлением в игре, ты сразу понял, как можно дубиной отключить мчащегося на тебя стражника, а стрелой из лука попадать в шею любому врагу, а орудовать мечом как заправский фехтовальщик, хотя Гаррет по описанию должен быть слабее любого, кто держит в руке клинок. Но что мы видим сейчас: каждый из нас может завалить мечом 5, а то и больше хаммеритов, а особо выдающиеся личности (хотя чего скрывать все мы таковыми и являемся ) этих хаммеров одной дубиной на тот свет отправят. Я это веду к тому, что на тех видео кто играли? Воот! А вот посади за клаву тебя или меня, и на эти ролики можно будет взглянут с совсем другого ракурса. Интервью, многого не дают. Воды там много. От этих интервью больше вопросов, чем ответов. А посему надо ждать ДЕМО и только ее. Вот тогда и вдоволь поплеваться, будет можно, хех, хотя уже будет по-моему поздно.

Guest

Будет ли игра называться Thief III или как-то по-другому, новички все равно  поймут о том, что что-то должно было предшествовать этой игре, а что они сами узнают. На этом сайте, например, или на десятках других, да и как по твоему будет выглядеть реклама игры в журналах? Трататата, ляляля, это ничто иное как продолжение выдающейся игры прошлого века имя которой Thief, тартатата. Все ключевое слово было сказано.
На счет Сплинтера. После выхода Вора 3, о нем никто и не вспомнит. Ну и что, что что-то там из Thief взято от SC. Да все эти игры, одна другую копируют в тех или иных фичах. Это все мелочи. И новички м/б не сразу, а постепенно разберутся и,наконец, поймут, что тот же Сплинтер был сделан с оглядкой на кого? Правильно! Но его Величество Thief!
Thief 4, будет. И знаете что? Это будет не продолжение, а предисловие, прелюдия к Темному проекту. Примерно как Hammerite Imperium. История появления в этот мир Глаза, Константина, Виктории, Ордена Хаммеритов, бурриков и т.д. и т.п.  Только естессно на другом движке. Это правда моя больная фантазия. Но мне бы очень хотелось, чтобы было именно так.
Taffers, я думаю, хоть многие из нас так негативно и высказываются о 4 продолжении Вора, уверен, что в душе, они ничуточки не хотят, чтобы любимая игра, закончила свое существование после 3 части. Думаю, на одних фэн-миссиях и кампаниях не проживешь. Как вы считаете?
Ребята, мы завязаны с Сифом, но что больше всего радует: об этом знают разработчики, и уж они не дадут пасть нашим сердцам в отчаяние. Тому пример возрожденный Thief III.
Я уверен, его возродили не для того, чтобы просто таки завершить эту грандиозную воровскую эпопею, а для того чтобы ознаменовать ее новую жизнь.
Ух, мдаа, ну я и наоффтопил, если сочтете нужным, режьте все к едрене фени.

dSpair

Цитироватьзнаю людей, которые заказывали боксовский Fallout:Tactics из-за бугра
Не вижу в этом ничего странного. Кроме того, FT - совсем даже хорошая игра. Но это так, мелкий оффтопик.
ЦитироватьК тому же сейчас на ура прошел Сплинтер Селл...
Не вполне согласен...
Цитироватьнадо ждать ДЕМО и только ее
Демо - оно, может, и хорошо, а может и нет...
Цитироватьуже будет по-моему поздно
Вот именно!
Мое мнение такое: пока в Thief [3] мы видим весьма спорные нововведения (кроме, разве что, системы уровней сложности, что, на мой взгляд, просто великолпно, а также "городской схемы"), а старые проверенные вещи (типа наличия меча) зачем-то убирают. Еще раз говорю - пока для меня игра выглядит многообещающе (графика, тени и их влияние на геймплей (что, кстати, еще не факт), дизайн, мелкие нововведения), кое в чем - отлично (нелинейность, городская схема, система уровней сложности), но где-то она меня очень тревожит (легкость, идея с лазаньем по стенам (идиотизм, ИМХО), тупейший AI, разработка в первую очередь под X-Box, кривые модели...). Поживем - увидим, одним словом.

Дополняю:
ЦитироватьThief 4, будет
Не надо :D
ЦитироватьНо мне бы очень хотелось, чтобы было именно так.
А мне бы не хотелось. Это будет высосанным из пальца деньговыжимательством.
ЦитироватьTaffers, я думаю, хоть многие из нас так негативно и высказываются о 4 продолжении Вора, уверен, что в душе, они ничуточки не хотят, чтобы любимая игра, закончила свое существование после 3 части.
А искренне желаю, чтобы 3 часть была последней. Как я уже сказал, не надо делать из Thief Санта-Барбару. Кроме того, Thief слишком глубокая игра, чтобы, однажды пройдя ее, забыть и положить на полку. Хотите играть в Thief - играйте, у вас всегда будут три части и тонны фан-миссий! И каждый уровень можно переигрывать до бесконечности! Зачем еще одна часть?..
ЦитироватьЯ уверен, его возродили не для того, чтобы просто таки завершить эту грандиозную воровскую эпопею, а для того чтобы ознаменовать ее новую жизнь.
Thief был задуман изначально как трилогия. Thief 3 - окончание этой трилогии. И задуман он был еще в офисах Looking Glass в далеком 1996-м. Кроме того, я не уверен, что Thief 3 будет очень хорошо продаваться, все-таки не тот жанр... Splinter Cell если и был популярен, то прежде всего из-за антуража - супер-агент, модные гэджеты, приборы, микросхемы, военные базы... А играть за какого-то мужика в плаще с дубиной захочет далеко не каждый.

(Отредактировал(а) dSpair - 2:18 - 16 Авг., 2003)

UrZeit

Guest, никто и не говорит, что игра будет простая, просто скорее всего в ней будет значительно проще освоится новичку (во втором многие, неигравшие в  первый, отсеились на первом же уровне).
Естественно, новички рано или поздно узнают, что были две первые игры, но сомневаюсь, что кто-то из них будет стараться разыскать игру конца прошлого тысячелетия только для того, чтобы узнать, о чем в ней рассказывалось. А отсутствие порядкового номера, как бы говорит: "Все тип-топ, ребята, ничего интересного вы не пропустили, лучше ждите продолжение банкета".
Вор, как бы горько это не звучало, уже не будет эталоном для сравнения, даже в гейплее: слишком много появилось игр со стелс элементами, и все игры очень неплохого качества (Splinter Sell, NOLF2, Metal Gear 2), обласканные прессой и вниманием игроков. А в третьем воре уже чувствуются заимствования из этих игр (одни лазанья по стенам чего стоят).
dSpair, я полностью с тобой согласен, что четвертого вора быть не должно (как не должно было быть третьего терминатора), но если третий вор оправдает возложенные на него надежды и принесет издателю прибыль, то скорее всего из него сделают сериал.
Оффтопик, а FT, неплохая игра, но это не fallout.

dSpair

Цитироватьне должно было быть третьего терминатора
:up: :up: :up:
Цитироватьесли третий вор оправдает возложенные на него надежды и принесет издателю прибыль, то скорее всего из него сделают сериал.
Увы... Именно поэтому я даже в глубине души хочу, чтобы Thief 3... не то чтобы провалился, но... не был бы бестселлером;)
ЦитироватьFT, неплохая игра, но это не fallout.
Правильно. FT - это не Fallout. FT - это Fallout Tactics. Как-то в одном из журналов было очень грамотно написано: "Нельзя винить игру за то, что она не RPG... Это точно так же, как кричать, что HMM - отстой, потому что не Might and Magic..."

dima

А мне все равно будет ли Thief "сериалом".  Если они будут делать каждую часть интересной, с новыми сюжетами, на новых движках то пусть делают хоть 100 частей, я всё равно буду играть в него. И меня не волнует сколько людей играют Thief, 1000000 или 100, если разработчики всё будут делать интересным!
Свободный странник..............

Guest

А по мне, так и третий части не должно было быть вообще! Если третья часть откроет собой бесчисленное количество вариантов, так за что винить 4 часть?? Так же, IMHO, не хотелось бы увидеть и Deus Ex 2.. оттого, что продолжением они "убьют" философию DX1 - слишком много тайн было в этой игре - и продолжение разрушит фантазии игроков, и тем самым, возможно разочарует...