Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Fernan

Цитата: MoroseTroll от 20 марта 2014 11:06:17
Fernan: Это зависит от аппетитов кузнеца и кутюрье. Поскольку в обоих случаях работа ручная, то несколько тысяч минимум, каждый.
Несколько тысяч - не так уж и много. В масштабе бюджета, конечно.

MoroseTroll

Цитата: Fernan от 20 марта 2014 11:13:18Несколько тысяч - не так уж и много. В масштабе бюджета, конечно.
Несколько тысяч - да. А если было потрачено несколько десятков тысяч? Это же ведь не целевое расходование средств. Неужели моделлеры в EM настолько криворукие, что не смогли бы в рамках техзадания (т.е. без лишних трат, в рамках своей зарплаты) создать приличные модели лука и костюма без реальных прототипов, просто по эскизам художников?
Ну да ладно, это дело прошлое. Просто сам факт создания оных предметов - это, похоже, ещё одно доказательство того, что в расходах своих разработчики стеснены не были вовсе. Сюда же относится и захват движения морды лица. Но даже это всё благополучно забылось бы, выйди игра потрясающей или хотя бы просто достойной.

Fernan

Цитата: MoroseTroll от 20 марта 2014 12:16:47
Цитата: Fernan от 20 марта 2014 11:13:18Несколько тысяч - не так уж и много. В масштабе бюджета, конечно.
Несколько тысяч - да. А если было потрачено несколько десятков тысяч? Это же ведь не целевое расходование средств. Неужели моделлеры в EM настолько криворукие, что не смогли бы в рамках техзадания (т.е. без лишних трат, в рамках своей зарплаты) создать приличные модели лука и костюма без реальных прототипов, просто по эскизам художников?
Если бы да кабы... Если точных данных нет, то и говорить особо не о чем, а то получится обсуждение не фактов, а наших домыслов.
Лук и костюм, скорее всего, входили в маркетинговый бюджет, а не в производственный. Обсуждений немного по данной теме, значит ход с созданием и показом реальных прототипов себя мало оправдал.

nahreg

Цитата: Xionus от 20 марта 2014 11:19:19
Цитата: nahreg от 20 марта 2014 07:27:34
Кстати, недавно играл за Dark Brotherhood (гильдию убийц) в Skyrim, и в доп миссии для нее
[off]Пардон, это в какие доп. миссии? Есть такие аддоны для Ская?[/off]
Есть аддон для Dark Brotherhood для ская, не помню как называется.

Yara

Цитата: Fernan от 20 марта 2014 12:41:59
Обсуждений немного по данной теме, значит ход с созданием и показом реальных прототипов себя мало оправдал.
Ну нано-лук в игре никак особо не показан, не запоминается, и не воспринимается, как особенный. Если б какой-то квестик ему прикрутили, наверное, запоминался бы.
А костюм, на мой взгляд, Гарика не украшает. Как отозвался о нем один знакомый из "целевой аудитории" - "да он (Гарик) какой-то непонятный, весь замотанный какой-то, да ну его". 
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Fernan

ЦитироватьНу нано-лук в игре никак особо не показан, не запоминается, и не воспринимается, как особенный. Если б какой-то квестик ему прикрутили, наверное, запоминался бы.
Сразу видно "отличное" взаимодействие друг с другом разных отделов. :)

Danielol

По сравнению с Фиф 2014 наверное даже фаллаут 3 был более крутым камбэком фаллаута. Я имею ввиду что это на мой взгляд самое неудачное возвращение серии.
В принципе если будет фиф 2 где-нить в 2015, куда допилят нелинейность миссий, хаммеритов, язычников и других носителей атмосферы, то будет неплохо.
И я так и не понял, к фиф 2014 ведь нечем делать фанмиссию?

Fernan

ЦитироватьИ я так и не понял, к фиф 2014 ведь нечем делать фанмиссию?
Выпуск редактора пока не предусмотрен.

Vorob

По поводу шкафов у меня есть две мысли. Во-первых ябы с удовольствием воспользовался режимом "сохраняться только в шкафах", так по мне куда больше накала страстей. А во-вторых чеж они поленились сделать разные нычки? Где-то шкафы, где-то за шторку, где-то под кровать. Ведь они заморочились птицами/собаками/стеклом и вазами. А тут че?

Shaver

Чё удивлятся? Повсеместная нелогичность - яркая отличительная черта ворча.

MOHAX

Всем привет! Как назло, пока не вышел новый Thief, у меня было полно свободного времени, но теперь его крайне мало. Но, тем не менее, можете меня поздравить. Я прошел... вторую главу! Однако причина не только в нехватке времени. Я когда настраивал сложность перед началом игры, долго думал, включать запрет на сохранения посреди миссии или нет. Сначала почти решил, сперва раз пройду так, а самый лютый «хардкор» оставлю на следующий раз. Но потом подумал, что повторное прохождение уже не будет столь интригующим и решил идти ва-банк. Итак, сохранений во время мисси для меня нет.

Что тут говорить, такие правила игры кардинально меняют стиль прохождения. Теперь десять раз подумаешь, прежде чем совершать рискованный маневр. Теперь мысли вида «Ой, что-то я не очень изящно отвлёк этого стражника, пойду загружу quicksave» не приходят в голову. И теперь за каждым углом таится пугающая неизвестность, а каждая бомба-вспышка — это настоящее сокровище на случай неприятностей. На прохождение второй главы затратил около дюжины попыток, большинство из которых обрывались в конце миссии. Этот момент я проходил с дрожью в руках, двор в самом конце с кишащей внизу стражей, который предстояло пересечь вселял ужас. Такого адренална я даже в Dark Souls не испытывал! Даже не знаю, рекомендовать или нет эту опцию тем, кто еще не приступил к прохождений четвертой части. С одной стороны, нервы она потреплет изрядно, но с другой стороны, кайф по завершению миссии будет нереальный.

Ну и некоторые новые наблюдения. Открытые уровни-песочницы канули в лету. С этим не поспоришь, и это печально. Пожалуй самый серьезный недостаток. Вместо этого нам предлагают жесткую последовательность из областей-песочниц. Конечно, лучше, чем ничего, но теперь как-нибудь хитро срезать путь в миссии не получится. Не в восторге я и от звука: дело даже не в уходе на пенсию Трижды Героя DarkFate Народного Артиста России С. Рассела, а в невнятном позиционировании. Например, когда в начале второй главы карабкаешься по стене в большом дворе, слушен разговор стражников и «водителей» телеги. Он происходит слева внизу от Гарретта, причем довольно далеко. Но голоса при этом слышно громко, как будто действующие лица совсем рядом. Зато сами диалоги хороши, юмор никуда не делся, хоть и стал более «черным». Хотя фразочек для патрулирующих стражников могли бы записать и побольше.

Переходим к радостным новостям. Вновь отмечу прекрасную графику и детализацию помещений. Но теперь я понял, что это не только красивые декорации. Разработчики сумели гармонично вписать всё это в геймплей, заставить игрока не просто глазеть по сторонам, но и внимательно изучать своё окружение, чтобы получать ценные предметы и информацию. Отличный пример — сейф во второй миссии. Мне, признаться, пришлось заглядывать на форум за подсказкой, потому что я никак не ожидал, что код будет подан таким образом. Это самый настоящий прогресс по сравнению с ранними частями. И даже фокус теперь представляется полезным и важным инструментом, а не данью моде.

Гарретт заметен на небольшом расстоянии даже в полной темноте — смелое решение, но мне понравилось. И под ноги теперь надо смотреть гораздо внимательнее, дабы не задевать всякое звонкое барахло. Сразу же прибавляется реализма. Да и вообще стражники стали куда более опасными противниками: неплохо замечают Гарретта, сидящего на шкафу, метко кидают ножи (проблема Dishonored решена). Правда я выкрутил максимальную сложность, не знаю, как дело обстоит на низкой и средней. Единственный момент остался неясен: в конце второй миссии, если пройти через хранилище угля, будет стоять стражник-лучник, и у него кошелек. Я дважды пытался его обчистить, но он каждый раз внезапно оборачивался и обнаруживал меня. Так и не понял, то ли я что-то делал не так, то ли это баг, то ли скрипт. Были ли у кого ещё проблемы с этим стражником?

Yara

Цитата: MOHAX от 20 марта 2014 15:20:47
Разработчики сумели гармонично вписать всё это в геймплей, заставить игрока не просто глазеть по сторонам, но и внимательно изучать своё окружение, чтобы получать ценные предметы и информацию.
Я так понимаю, в предыдущих играх это все не требовалось?  :joke:

ЦитироватьИ даже фокус теперь представляется полезным и важным инструментом.
Да, полезным и важным интерфейсным костылем для почти неинтерактивного мира.

ЦитироватьГарретт заметен на небольшом расстоянии даже в полной темноте — смелое решение, но мне понравилось.
Потому что стелс упростили и сделали пороговым: до 5 метров тебя видно, после - не видно, хоть пляши там.

ЦитироватьИ под ноги теперь надо смотреть гораздо внимательнее, дабы не задевать всякое звонкое барахло. Сразу же прибавляется реализма.
Ага, то есть раньше можно было сколько угодно скакать по плитке и гравию, и никто не реагировал?  :aaa: А теперь, когда шумные поверхности выродились в микроскопические "шумные лужицы" и тактические решения при передвижении сводятся к минимуму, стало круто?

ЦитироватьДа и вообще стражники стали куда более опасными противниками: неплохо замечают Гарретта, сидящего на шкафу
...под лампой?  :joke:
Если соблюдать правила нового стелса, то они не опаснее, чем раньше. Просто правила теперь другие.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#822
Цитата: Vorob от 20 марта 2014 15:15:02
А во-вторых чеж они поленились сделать разные нычки? Где-то шкафы, где-то за шторку, где-то под кровать.
Я писала об этом уже. Особенно дивно смотрятся эти шкафы посреди улицы. Кто их туда поставил, зачем? :joke:

Цитата: Vorob от 20 марта 2014 15:15:02
"сохраняться только в шкафах"
это добавит сложностей, потому что часто шкафы стоят неудобно, да еще и стекла перед ними насыпано.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: Yara от 20 марта 2014 15:43:17Особенно дивно смотрятся эти шкафы посреди улицы. Кто их туда поставил, зачем? :joke:
То же самое можно спросить и про строительные леса, в изобилии присутствующие в игре, пользоваться которыми из всего города умеет только ГГ ;D.

Vorob

[off]Шкафы на улице, все же, встречаются не часто. А вообще может выбросили их?) Впрочем я не оправдываю.[/off]

Кстати, мне осталось ровно две миссии до конца 7-8. Я тут уже столько говна про них прочел... Предвкушаю :)