Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

5t0len5aph1r3

#1080
Все же те, кто делали DX:HR '' не в теме''. Ничего у них не получится :nosympathy:

Jackveryper

Да не будет, как минимум ближайшие три-четыре года, какого либо Вора.
Даже если бы изобрели машину времени, уверен, издатели вернулись бы в прошлое, но не для переделывания, а просто напросто для остановки разработки игры. Никто не стал бы ваять нового Вора по старым лекалам, мир просто не увидел бы этого ублюдка.

eolight

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 05 апреля 2014 22:23:31
Все же те, кто делали DX:HR '' не в теме''. Ничего у них не получится :nosympathy:
Думаю, что "в теме" только те, кто вкусил и распробовал игру в далекие девяностые. Естественно, что в совокупной среде современных разработчиков компьютерных игр таких едва ли можно найти.. :(

5t0len5aph1r3

Цитата: eolight от 06 апреля 2014 08:54:06
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 05 апреля 2014 22:23:31
Все же те, кто делали DX:HR '' не в теме''. Ничего у них не получится :nosympathy:
Думаю, что "в теме" только те, кто вкусил и распробовал игру в далекие девяностые. Естественно, что в совокупной среде современных разработчиков компьютерных игр таких едва ли можно найти.. :(

Но если они берутся делать перезапуск такой игры, то почему делают такой геймплей? Такой сюжет? Такое ощущение, что первоначальный состав разрабов был ''в теме'', а потом пришли какие то ''посторонние'' ребята и все испортили...честное слово, я так кайфовал в разрушенной обители хранителей, я провел там кучу времени...просто рассматривая все...Мне оно напомнило и цитадель куршоков...Вообще, мне даже понравилась идея ''перезапуска''...как будто не было фракций, хранителей, куршоков, но места, так явно напоминающие о них еще больше усиливали атмосферу....только гг зовут также...Но сюжет и подача его все так испортили, что допустить такое, могли только люди, которые далеки от того, что такое атмосфера Thief.... :depress:

eolight

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 06 апреля 2014 12:00:48
честное слово, я так кайфовал в разрушенной обители хранителей, я провел там кучу времени...просто рассматривая все...
Солидарен с вами в том, что даже такие маленькие радости имеют большое значение, и, радуясь и наслаждаясь созерцанием того, что удалось, от прочего я просто дистанцируюсь и не переживаю ;) Не в последнюю очередь потому, что от переживаний ничегошеньки не изменится :cool1: В жизни тоже всего полно, и позитивного, и радостного и противоположного, - и одной из самых противных и гадких привычек считаю привычку раздражаться и роптать по любому поводу и жаловаться на несоответствие жизни ожиданиям.

iTaffer

Мы так долго обсуждаем недостатки Thief 4 как будто это величайшая трагедия...  Терракты в Волгограде вызвали наверное меньше эмоций, чем провал Вор4а.

В жизни много других приятных ништяков, ну а если так хочется чего-то нового - то есть десятки годных FM-ок.

MOHAX

Сложность в том, что даже если кто-то уверен, что он «в теме» Thief'а, то он будет «в теме» по-своему. Потому что у каждого «тема» своя. Кому-то подавай средневековье, кто-то хочет много зомби, кто-то хаммеритов, а кто-то бомжей-язычников. Для кого-то важнее атмосфера и сюжет, а для кого-то количество развилок на уровнях. У многих за столько лет сложилось очень стойкое представление о «настоящем» True-Thief, поэтому и нервничают, обнаружив, что их восприятие не совпало с восприятием разработчиков.

Размышляя над этим вопросом, я например пришёл к однозначному выводу, что важнейшим и ключевым элементом Thief являются буррики. Мои рассуждения были абсолютно логичны и лишены изъянов, но мне лень их тут приводить. Итак Thief — это буррики, а всё остальное вторично и необязательно. Отсюда следует, что только Thief 1 и Thief 4 достойны быть в серии, так как только в этих частях мы можем лицезреть бурриков (пусть во втором случае только отрезанную бошку, но и это сойдет). Так что скорее выбрасывайте диски с Thief 2 и Thief 3, это не настоящие игры, а жалкие пародии на великую серию!

illness

Цитироватьпусть во втором случае только отрезанную бошку, но и это сойдет
[off]Еще можно в библиотеке хранителей найти труп буррика.[/off]

DJ Riff

[off]А бошки отрезанные были и в Т2[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

iTaffer

#1089
Цитата: MOHAX от 06 апреля 2014 15:35:19
Так что скорее выбрасывайте диски с Thief 2 и Thief 3, это не настоящие игры, а жалкие пародии на великую серию!


Дело не только во фракциях, бурриках всяких... Тем более в T2 было сохранено многое из T1. Всё складывается из очень многих фишек, перечислять которые можно вечно.

Если в общем, то Thi4f это абсолютно другой мир, который отличается тем, что там ты никогда не сможешь выпустить этих самых бурриков (или ещё каких тварей) на свободу и натравить на стражу, наслаждаясь МЯСОМ и делая ставки - кто кого замочит. Мир с одинаковыми стражниками знающими только пару заученных фраз, где все живут в одинаковых лачугах с одинаковыми окнами. Где фантазия людей в области секретов ограничивается в основном одними картинами, а самих жильцов почему-то никогда не оказывается дома. А районы города соединены одинаковыми как бы "варп-зонами" с одинаковыми балками, лежащими под одним и тем же углом.

Напоминает всё это Xenus от наших горе-девелоперов, построенный по одному шаблону с одинаковыми заправками с одинаково сломанными счётчиками. Thief 1-2 при всей своей примитивности в графике куда разнообразней в дизайне, ни разу за время прохождения у меня не возникало мысли, что левел-дизайнеры схалтурили и что-что откуда-то скопипастили.

Vorob

Цитироватькоторый отличается тем, что там ты никогда не сможешь выпустить этих самых бурриков (или ещё каких тварей) на свободу и натравить на стражу, наслаждаясь МЯСОМ и делая ставки - кто кого замочит

Какая только ерунда не интересует людей...

А вот про ксенус занятное сравнение, что-то есть.

MoroseTroll

Цитата: MOHAX от 06 апреля 2014 15:35:19Кому-то подавай средневековье, кто-то хочет много зомби, кто-то хаммеритов, а кто-то бомжей-язычников. Для кого-то важнее атмосфера и сюжет, а для кого-то количество развилок на уровнях.
Не вижу противоречий, потому как всё перечисленное прекрасно можно уместить в одну игру, коли руки растут, откуда надо.
Цитата: MOHAX от 06 апреля 2014 15:35:19У многих за столько лет сложилось очень стойкое представление о «настоящем» True-Thief, поэтому и нервничают, обнаружив, что их восприятие не совпало с восприятием разработчиков.
Я правильно понял: разработчики Thi4f априори лучше игроков знают, что должно быть в очередной игре серии, а что нет?
Цитата: MOHAX от 06 апреля 2014 15:35:19Размышляя над этим вопросом, я например пришёл к однозначному выводу, что важнейшим и ключевым элементом Thief являются буррики.
Очень смешно.

eolight

Цитата: khvuser от 06 апреля 2014 21:52:03
А районы города соединены одинаковыми как бы "варп-зонами" с одинаковыми балками, лежащими под одним и тем же углом.
Живо напомнило Crysis Warhead.. начало игры, три одинаковых коттеджа с абсолютным копипастом интерьера. Как только я ЭТО увидел, дальше играть не стал.

Soul_Tear

О, кто-то еще проголосовал за первый пункт :up: Я рад не потому что игра так крута, а потому что нашелся этот кто-то :biggrin:

eolight

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2014 22:58:50
Цитата: MOHAX от 06 апреля 2014 15:35:19У многих за столько лет сложилось очень стойкое представление о «настоящем» True-Thief, поэтому и нервничают, обнаружив, что их восприятие не совпало с восприятием разработчиков.
Я правильно понял: разработчики Thi4f априори лучше игроков знают, что должно быть в очередной игре серии, а что нет?
Думаю, имелось ввиду только то, что все здесь говорят об одном и том же (TDP или TMA как шедевр), однако на самом деле каждый имеет в виду что-то своё. Для меня, например, атмосфера тех игр (именно атмосфера!) заключена в потрясающе резком, живом звуке отмычек и открывающихся дверей и грубоватых мотивчиках, напеваемых стражниками :rolleyes: