Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

Цитата: Vorob от 08 апреля 2014 12:19:26
Цитата: MoroseTroll от 08 апреля 2014 11:31:44
На форуме TDM привели ссылку на любопытное интервью с разработчиками Thi4f.
А можно в двух словах пересказать что там?
Thief был такой крутой игрухой, которая повлияла на кучу других игр. Вы как? Волновались когда стряпали его?

Stéphane Roy: Канешна! Сидели локти кусали, волновались, стока толков об этой игрухе, доложу я вам! Мы даже и не подозревали на что наткнулись! Оказывается куча людей до сих пор по нему тащатся. Ну мы не долго думая, не стали упускать свой шанс нагреть руки, ну ты понимаешь меня. А какой мощный фидбек был! Работать было кайф.

У вас там в студии какая-то вакханалия творилась. Стока всяких перестановок, но всё равно игруха получила кучу отзывов в прессе. Как думаешь, это заслуженно?
SR: Ты имеешь ввиду отличалась разработка этой игры от других? Ну ваще не, не особо. Да всё тоже самое, по сути.  Чтобы доделать такой бред и талантливо впарить такое Г людям - нужно дофига чуваков. Это своего рода вызов — собрать всех талантливых чуваков, заставить танцевать под определённую дудку. Ну там... художников всяких, дизайнеров, музыкантов, актёров. И нужна конкретно постараться чтобы они не просто танцевали, а делали это синхронно и главное БЫСТРО!

Вы там в Айдосах делали ещё вора когда Дисхоноред уже вышел. Поговаривают, будто вы много чего там натырили. Это так?
Ну играли мы в этот Дисхоноред, конечно. Даже некоторые из наших чуваков были помешаны на теориях заговоров у нас! Обвиняли что мы всё тырим. Ну мы как-то раз устроили день закрытых дверей, пообсуждали эту тему. Короче решили оставить всё как есть. Стыренное и нет. Пусть люди болтают - больше внимания к нам.

Там у вас есть такая миссия, которая предполагает медленное прохождение. Типа подумать и всё такое. Что-то вроде сурвайвл-хоррора даже, да? Что вас вдохновило на это?
Ну пока ещё только наши чуваки обсуждали сами кАнЦэПцЫи этого сверх-аутентичного дорого миру фанов такого же прекрасного и уникального как и раньше мира Thief — мы вспомнили, что фанаты тащатся от этой.... как иво... Колыбели! Ну там была в том старье 3й части такая миссия, от которой все без ума, прямо восхваляют безбожный талант создания такой атмосферы и бла бла бла. Ну короче, не долго думая, мы решили это использовать. Куй железо пока горячо. Ну и добавили такую же бадягу, чтоб народ веселее хавал. Ну а вообще, мне кажется нас посетило озарение. И мы любим считать, что мы так сделали, потому что это правильно *гордый фейс вкл*

Рассел, актёр озвучивший оригинальную трилогию Вора имеет дофига поклонников. Вы звали его снова для новой игры?
Опять этот Рассел! Все уши прожужжали им. Ну да, нам всем нравится этот чувак. И наверное прежнее старьё не было бы столь любимым всем этим фанатам без него. Но понимаешь, мы не делали очередную часть. Мы делали нового Вора! Скока можно объяснять? *гордый фейс вкл*. Нужно удивлять людей, давать им что-то новое, чтоб они получше схавали. Бизнес, йопта.

А чего так много подгрузок в игре? Вроде бы это кажется неоправданным.
Я точно не знаю, надо спросить наших чуваков. Но вообще я слышал краем уха будто бы все хотели сделать так, чтобы было куча всего разнообразного - клёвые текстурки по последней моде, эмбиент как можно более модерновый пустой и бездарный, свето-тени .... динамика, йопта! Всё это течёт по каким-то особым потокам. Так вот наши чуваки сделать хотели так, чтобы всё это богатство блестело и звучало как можно больше и живее на как можно большем доступном пространстве, чтобы каждая доступная "клетка" позволила вместить в себя всю эту байду. К сожалению ДАЖЕ МЫ не идеальны и не получилось сделать без швов. Будем работать дальше...

О чём вы думали когда урезали значение верёвочной стрелы?? В предыдущих играх Гаррет мог пульнуть их куда хочет. Это очень радовало фанатов
Ага, щаз! Чтобы новые неокрепшие умы устали и нервничали если у них ничего не получится? Нервные подростки текущего поколения не будут так хавать новый продукт! Поэтому стрелы мы решили давать втыкать тогда когда сочтём нужно. Когда это красиво и к месту. Хардкор нынче не популярен, пойми, друг мой. Приходится адаптироваться под текущие тенденции. Ну и потом, сделать это без багов - наши чуваки сказали что очень сложно. Поэтому мы решили поступить честно и просто не рисковать.

Эта игра позволяет игрокам отрубить почти все индикаторы, что так нравится хардкорным геймерам. Ну и как много таковых оказалось среди схававших?
Да ты представить себе не можешь как нам осточертело слышать, что люди устали от игр где не надо думать и всё такое! Одни орут - "я хочу думать и чувствовать!", другие орут "Я хочу покрасивше, да по проще, отдохнуть".
Нас это задолбало и мы вроде как постарались изобрести компромисс. Можешь покрасивее, помоднее, кинематографично и с эффектами, а можешь отрубить. Только вот мы не думали о том, что если мы предоставляем возможности супер казуальных этих эффектов и всякого такого, то это изначально предполагает гнильё и поверхностность нашей основы в новой игре. Ну да ладно..... Схавали и то хорошо.


бла бла бла...
бла бла бла...

:)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

MoroseTroll, в интервью такого нет. Хотя товарищ явно самокритикой не страдает.
[off]Спасибо, Гугль :)[/off]

Maxim, даешь переводы ФМ. ;)

MoroseTroll

Fernan: Надо уметь читать между строк ;D.

Fernan

MoroseTroll, с этим у меня проблемы, я привык людям верить. ;D

Dront

Тщетно пытаюсь проходить. Но каждый раз, когда натыкаюсь на невербальное "ну и что, что всё выглядит так, что сюда можно - но сюда низзя!", уже выхожу из игры. По-моему, вся охота играть уже отбита напрочь. Рад, что не купил.
В общем, могу только повторить то, что говорилось уже многократно: Эидос пыталась сидеть на двух стульях сразу, надеясь, что под тяжестью их разбухшего ЧСВ она всё-таки на двух уместится. Не получилось.
И правда, Вору достаётся какая-то "ущербная" судьба - то в спешке делают, то недорабатывают, то используют в качестве наживки...
Увы, результат голосования - единичка. Я крайне редко забрасываю игры, тем более игры ожидаемые, но это просто ни в какие ворота не лезет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DJ Riff

Цитата: Fernan от 08 апреля 2014 13:27:43MoroseTroll, с этим у меня проблемы, я привык людям верить. ;D

— А наш царь говорил, что людям надо верить! — рискнул сказать Гаврила.
— Да? — обернулся Кощей. — И где теперь ваш царь?
— В подвале сидит.
— Вот то-то!

©
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#1131
Цитата: Fernan от 08 апреля 2014 13:27:43с этим у меня проблемы, я привык людям верить.
Ты же ведь читал слова Руа: "The richness of the art and audio, which support this story-driven game, contributed to the streaming needs. Audio is super important in a game like Thief, and we wanted to provide strong ambiance and an immersive experience for the players", верно? И как тебе звук в Thi4f, по пятибалльной системе?

DJ Riff: :biggrin: :up:!

Dront: Где пока остановился?

Dront

#1132
MoroseTroll, стыдно признаться - на тренировке. Несмотря на то, что все возможные подсказки я включил (уже прочитав здешние отзывы, что без них игра превращается в поиск "ну куда же разрабы разрешили?!", и решив не наступать на эти же грабли). Первая волна недовольства нахлынула тогда, когда я несколько минут открывал окно при подгрузке локации. Потом - при попытке первого прыжка с крыши на крышу Г. благополучно остановился у края. Никакого эффекта кружащейся головы, как было описано здесь выше, ничего - просто упёрся в невидимую стену. Что верёвочная стрела втыкается в сторого определённые места - к этому я ещё был морально готов (хоть здесь подсвечивающаяся подсказка пригодилась). Дальше игра начала подсказывать, куда идти, указателем. Хорошо, притворюсь полным овощем (за кого, судя по всему, меня и принимают) и пойду туда, куда указывают. Первые пару раз всё прошло хорошо, а дальше - после того, как Эрим подлезает под трубой и проскакивает в окно через улицу - указатель показывает не пойми куда. Спрыгнуть нельзя. Зацепиться не за что. Стрел, естественно, нет. Видимо, предполагается, что я совершу какой-то крутой акробатический трюк, но у меня уже абсолютно пропало желание это делать. Потому что крайне сильно ожидание, что после одного такого угадывания предстоит ещё как минимум десятка три таких же. И здесь как раз идёт та самая насильственная "подстройка под призму автора", о которой я говорил в теме про "Начало". Я только начал, а тут оказывается, что мне уже надо было подстроиться под предполагаемый ход игры.
Каприз на капризе, короче, - но простите меня, игра является блокбастером, и игрок имеет право капризничать, требуя от неё соответствия вбуханных рекламе, денех и т.п. Будь новый Вор поделкой на коленке, деньги на которую собраны добровольцами на Кикстартере, - я бы был куда менее категоричен.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Dront: В тренировке в одном месте надо будет ударить по рычагу, чтобы спустилась лестница. А упасть с крыши не дают только там, в самой же игре с этим особых проблем нет.

Fernan

ЦитироватьРад, что не купил.
ЦитироватьКаприз на капризе, короче, - но ... ... и игрок имеет право капризничать, требуя от неё соответствия вбуханных рекламе, денех и т.п.
:confused:

Fernan

MoroseTroll, исходя из личных ощущений поставил бы 3. Не очень понравилась звуковая система.

DJ Riff

Цитата: Dront от 08 апреля 2014 15:49:54Первая волна недовольства нахлынула тогда, когда я несколько минут открывал окно при подгрузке локации.
Сначала нажать и держать, пока не начнётся анимация, а когда она приостановится — долбить по клавише. (с подсказкой клавиш это должно быть написано прямым текстом).

Цитата: Dront от 08 апреля 2014 15:49:54Потом - при попытке первого прыжка с крыши на крышу Г. благополучно остановился у края. Никакого эффекта кружащейся головы, как было описано здесь выше, ничего - просто упёрся в невидимую стену.
Сначала нажимаешь спринт, потом прыжок, и только потом — движение вперёд. Впереди должна быть поверхность хотя бы для одного шага, чтобы разогнаться. Можно в альтернативной конфигурации (в настройках управления с клавиатуры, правый ряд ячеек, изначально пустой) завязать все эти три действия на одну кнопку, например TAB. Тогда просто жмёшь её — и Гаррет летит во весь опор, перепрыгивая через всё подряд. Если альтернативная ячейка клавиши "вперёд" уже занята (например, я повесил на S вперёд и замедление, чтобы красться одной клавишей), то на TAB вешаешь только спринт+прыжок, и для авто-бега нажимаешь TAB+W (в ограниченном пространстве сначала TAB, потом в дополнение к нему W).

Цитата: Dront от 08 апреля 2014 15:49:54после того, как Эрим подлезает под трубой и проскакивает в окно через улицу - указатель показывает не пойми куда. Спрыгнуть нельзя. Зацепиться не за что.
Насколько я помню, Эрин лезет в окно прямо, а тебе — направо, перепрыгнуть с разбега. Пропасть там действительно большая, но конкретно в этом случае её перепрыгнуть можно. В Городе попытка перепрыгнуть через что-то подобное, как правило, заканчивается плачевно, а в миссиях обычно можно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьДа ты представить себе не можешь как нам осточертело слышать, что люди устали от игр где не надо думать и всё такое! Одни орут - "я хочу думать и чувствовать!", другие орут "Я хочу покрасивше, да по проще, отдохнуть".

Мне кажется это суть.

Максим, спасибо :)

MoroseTroll

Цитата: Fernan от 08 апреля 2014 16:21:22исходя из личных ощущений поставил бы 3.
Т.е. удовлетворительно? А я, не задумываясь, поставил бы единицу. Звук в игре серии Thief, считаю, даже важнее привлекательного внешнего вида. И господин Руа говорит почти то же самое, но так ли это на самом деле? Они, дескать, старались целых шесть лет(!) сделать звук как минимум столь же крутым, что был в предыдущих играх серии. Но получилось-то хуже, причём на порядок. Согласен?
Не знаю, как у тебя, а у меня эти голые серые человечки вызывали отнюдь не страх и ужас, как должны были бы, по задумке разработчиков, а усмешку, досаду и даже некоторое отвращение. Почему усмешку? Потому что они то квакают, как лягушки, то мурчат, как кошки.
Насчёт невзрачных голосов ИИ (английский вариант) могу сказать то же самое: они не идут ни в какое сравнение с голосами ИИ трёх предыдущих игр. А затёртые, пресные, иногда даже идиотские фразы, которые они произносят, вообще снижают качество озвучки с двух до единицы.
Музыка? Этой игре она просто не нужна. Нужны лишь качественные фоновые композиции, то, что принято называть ambient. В Thi4f же звучит что-то странное и малопригодное для этих целей.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 08 апреля 2014 13:13:04
О чём вы думали когда урезали значение верёвочной стрелы??
То, что веревочную стрелу нельзя втыкать в любую деревянную поверхность - эта проблема, видимо, была заложена изначально. В классических Thief было очень мало деревянных поверхностей, куда куда можно было воткнуть стрелу. В Thi4f 80% архитектуры состоит из дерева - половина зданий деревянные, а кирпичные также опоясаны всевозможными балками, мостками и т. п. Использование веревки в таких условиях - это 100% чит (то, что говорится в интервью - якобы игроки их "боятся" использовать - это какая-то полнейшая нелепость, попахивающая враньем). Так что, вероятнее всего, художник рисовал концепты, по которым потом дизайнеры делали уровни, ориентируясь чисто на историческую достоверность (по крайней мере, на свое представление о ней), а подсказать ему было некому. Очень вероятно, что веревочные стрелы вообще вначале не планировались, но потом общественность завозникала (или разработчики каким-то образом узнали, что в классических Thief они были), и пришлось вводить такие вот "балки".