Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

LongShad

#1200
Поиграл чуток, могу покумекать.
В целом все неплохо.

Застревал я в 3-х местах. В первом я не мог спрыгнуть из вентиляции (где сначала предлагают оглушить стражника в падении). Не хотел я его глушить, но пришлось.
Во втором - побег из
Спойлер
завода по сжиганию тел
[свернуть]
. Кто бы мог догадаться что чтобы спрыгнуть на балку вниз в режиме лазанья нужно нажать X. Не "C", не кнопку "назад", а совершенно левую кнопку, о к-й нам до этого ничего не сказали. И чем им "C" не понравилась? Неужели в режиме лазанья по трубам можно приседать? Дошел, разумеется, перебирая все кнопки на клавиатуре.
Третье место - побочная миссия
Спойлер
с воровством руки робота
[свернуть]
. Сначала я ждал когда портной, согласно диалогу, достанет деньги, отдаст посетителям и те уйдут. Фигушки, ничего подобного не произошло. Затем пытался как-то отвлечь посетителей, чтобы пройти в подвал. Когда мне надоело 10-ый раз загружать сейв и я решил взять дверь нахрапом - меня никто не заметил! Хотя место хорошо освещено, а один из посетителей смотрит в нашу сторону. На такую мысль навел меня портной, к-й постоянно палил меня когда я проходил перед ним в темноте. Тут до меня дошло что датчик освещенности и декоративный свет - 2 разные вещи, хотя подозрения у меня появились еще раньше.
Да, такие проколы с освещением есть в игре, но если в TDP можно было "спрятаться за шваброй" (недоделка, но плюс), а в TDM датчик освещения был хорошо предсказуем, то здесь подобные недоработки иногда преподносят неприятные сюрпризы, когда стражник нас замечает пока мы сидим в довольно темном месте. В результате приходится ориентироваться на датчик освещения, а не на общую освещенность области.
Еще пару раз стражники замечали меня краем уха, когда головой они смотрят через перила вниз или просто в другую сторону. Видимо, "конус зрения" у них не совпадает с головой. Охранника в лавке ювелира пришлось вырубить. Уж слишком тесно и освещено чтобы безопасно обчистить все помещение. Насчет ИИ пока сказать не могу, но я уже не уверен "увидят меня здесь стражники или нет" - приходится пробовать.

Логика, конечно, местами отдыхает, но фиг с ней - не в симулятор же играем. Локации побольше чем в TDS, но зато ширина коридоров везде одинаковая.
То что куда можно залезть - решаем не мы, а разработчики, я уже понял. Такие поверхности они решили щедро полить из ушата птичьим пометом, как в Assassin's Creed.
По анимации - заметил небольшой прокол. Когда перс открывает ящик, он уже тянется рукой, если в нем что-то есть, при этом еще не видя его содержимого! И почему нельзя за раз собрать все побрякушки, лежащие в сундуке или сейфе, а надо потыкать в каждую пальчиком? Искусственное растягивание игры? Похоже. Ох, чую надоест мне эта анимация к концу игры.
Уже раздражает анимация открывания окон. Нет бы влезть и поставить палку. Нет, надо открыть окно дважды - когда залезаем и вылезаем из комнаты.
Диалоги какие-то простенькие и слишком понятные. Кроме того, у сценаристов явно не хватило фантазии и мимо ушей то и дело пролетают повторяющиеся фразы. Я их даже запомнил:
1) "ох, как болит спина"
2) "надеюсь у меня не мрак"
3) "боги на пороге"
4) "эх, сейчас бы кофе"
5) еще пара диалогов, один про дом цветов, второй про еще что-то
И почему людям дома не сидится когда везде чума, а на улицах ни одного больного?

Hagal78

У меня создалось впечатление, что после 5й главы, было вырезано 5,6 глав, и так как они были недоделаны, то вставили последние две. И получилась ОЧЕНЬ короткая игра. Жаль, очень жаль. Я не удивлюсь, если к зиме появится "дополнение" в виде тех глав,но как с новым сюжетом. А так,... В целом, мне нравится. А никто не подскаже, Вот они чатсо произносят фразу "Боги на пороге!" Что это? К чему эти слова? По началу думал,что это какое-то предостережение,потом что это типа ругательства... Кто что думает?

BenDer


Chuzhoi

#1203
Цитата: LongShad от 12 апреля 2014 17:36:01Застревал я в 3-х местах. В первом я не мог спрыгнуть из вентиляции (где сначала предлагают оглушить стражника в падении). Не хотел я его глушить, но пришлось.
Во втором - побег из завода по сжиганию тел. Кто бы мог догадаться что чтобы спрыгнуть на балку вниз в режиме лазанья нужно нажать X. Не "C", не кнопку "назад", а совершенно левую кнопку, о к-й нам до этого ничего не сказали. И чем им "C" не понравилась? Неужели в режиме лазанья по трубам можно приседать? Дошел, разумеется, перебирая все кнопки на клавиатуре.
Интерфейс Ворча (как внутриигровой, так и околоигровой) - это тема отдельного большого исследования. Сам однажды просидел около часа на выходе из вентиляции, каким-то чудом в конце концов обнаружив эту самую X (которая в меню значится как "Скоростной спуск" или что-то в этом роде). Позже я провел специальное исследование на тему спрыгивания с высоты и обнаружил, что есть четыре различных типа спрыгивания, для осуществления которых нужно жать разные кнопки (в зависимости от высоты поверхности и воли дизайнера):
1. Очень низкий прыжок - работает кнопка "вперед", но не работают X и пробел.
2. Средний прыжок - кнопка "вперед" не работает, но работают пробел и X.
3. Высокий прыжок - работает только X. Если слишком высоко, есть некоторый риск потерять здоровье или даже погибнуть (но не факт).
4. "Сюжетный" - работает "вперед" независимо от высоты (в том числе и на сверхвысоких поверхностях - например, в заброшенной библиотеке). Проходит без всяких потерь здоровья (даже при высоте метров в сорок) и свидетельствует о том, что мы движемся в правильном (предусмотренном сценарием) направлении.

Не знаю точно, зачем вся эта катавасия, но, вероятно, изначально разработчики хотели оградить неопытного игрока от разбивания при падении. Забавно, что это предохранение работает не всегда - в той же библиотеке есть несколько мест, где можно просто взять и упасть в пропасть без всяких специальных кнопок. Кроме того, сальто, выполненное в направлении края крыши, также заканчивается вылетом за ее пределы (иногда - с потерей здоровья или гибелью).

Цитата: LongShad от 12 апреля 2014 17:36:01
5) еще пара диалогов, один про дом цветов, второй про еще что-то
Про самую надушенную рыночную вертихвостку... Угадал?

iTaffer

Да, зрение NPC это больная тема всей серии. У человека (а точнее у мужчин) боковое зрение конечно есть, но чтобы разглядеть за сотню метров вора стражнику надо хотя бы чуть-чуть повернуть башню в его сторону. Зато когда смотрят прямо на тебя, то достаточно небольшой тени от швабры, чтобы быть незаметным.

Ну и про слух я уже писал -  охранники часто выглядят параноиками, безошибочно определяя шаги Гарретта, хотя рядом может быть человек 10.

5t0len5aph1r3

Цитата: LongShad от 12 апреля 2014 17:36:01
Поиграл чуток, могу покумекать.
В целом все неплохо.

Какую оценку поставил, если не секрет?

MoroseTroll

Мне особо запомнилась одна фраза, которую я постоянно слышал ближе у реки (приблизительный перевод с английского): "Что-то с тобой не так... А-а, понял! От тебя почему-то не воняет потом и ссаньём!" А ещё, оказывается, в Городе есть "Ссаная Аллея"/"Piss Alley". Запомнился также озабоченный стражник в Крематории, обсуждавший с коллегами кольцо для эрекции. Разве не мило :devil:?

LongShad

Сhuzhoi
Цитироватьесть четыре различных типа спрыгивания
Фигасе! Что за мудачество, что им мешало сделать одну кнопку C на спрыгивание как во всех нормальных играх?
Кстати, я тоже разбивался 2 раза. Оказалось что "невидимые стены" стоят не везде, и не совсем понятно где именно.

5t0len5aph1r3
ЦитироватьКакую оценку поставил, если не секрет?
Вот как пройду, так и буду думать.

Fernan

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 12 апреля 2014 23:02:40
Цитата: LongShad от 12 апреля 2014 17:36:01
Поиграл чуток, могу покумекать.
В целом все неплохо.

Какую оценку поставил, если не секрет?
LongShad только начал играть. Какое голосование пока?

Savar

Hagal78
Цитировать"Боги на пороге!" Что это? К чему эти слова? По началу думал,что это какое-то предостережение,потом что это типа ругательства... Кто что думает?
Поскольку в городе царит мрак (эпидемия), то я сделал вывод в пользу двух вариантов:

1. Боги на пороге - аналог нашему " Я тебя умоляю" или "Не смеши меня".
2. Смертнось настолько часто встречается, что каждый ждёт богов на пороге, забрать отдать свою душу в их руки.
Или же просто ругательное изречение в сторону богов, тпа нашего "Ёб твою ..."

5t0len5aph1r3

Цитата: LongShad от 12 апреля 2014 23:33:44
Вот как пройду, так и буду думать.

Зачем, если все было известно заранее? :bigsmirk:

Hagal78

Цитата: BenDer от 12 апреля 2014 21:10:35
А как же про зубы-то, зубы? :)
Ах! Да--да!! "Чёртовы зубы Рорка!"
Ну я так понимаю, это как типа "Чёрт, побери!" :) Или его укусил этот Рорк.
Может это знакомый зверь Буррика? :)

iTaffer

Цитата: MoroseTroll от 12 апреля 2014 23:17:50
А ещё, оказывается, в Городе есть "Ссаная Аллея"/"Piss Alley".
Мигалкова привлекли к разработке что ли?  :lmao:

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 12 апреля 2014 23:17:50
Мне особо запомнилась одна фраза, которую я постоянно слышал ближе у реки (приблизительный перевод с английского): "Что-то с тобой не так... А-а, понял! От тебя почему-то не воняет потом и ссаньём!"
Во! Это как раз про вертихвостку. Вечная фраза, пережившая эпидемии и революции - ее я за игру слышал раз двести, не меньше.
Но самый ад начинается, когда город захватывают повстанцы. Они любят произносить одну и ту же зацикленную фразу хором.

MoroseTroll

Цитата: khvuser от 13 апреля 2014 10:04:23Мигалкова привлекли к разработке что ли?
Нет, Рианну-мать её-Пратчет.

Цитата: Chuzhoi от 13 апреля 2014 17:58:30Но самый ад начинается, когда город захватывают повстанцы. Они любят произносить одну и ту же зацикленную фразу хором.
Как говорит мосье Стефан Руа: "Audio is super important in a game like Thief, and we wanted to provide strong ambiance and an immersive experience for the players." Оно и видно :devil:.