Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

#1365
Цитата: Fernan от 29 апреля 2014 00:26:16
ЦитироватьКстати, некоторые даркфейтовцы (в частности MoroseTroll, если не путаю) так и предполагали. Что игра хотя бы должна побудить людей, не знакомых с этой серией окунуться в мир истинных частей Thief.
Рад, что мои предположения оправдались. :)
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=909.msg191209#msg191209
Простите  :embarassed:
Причём полностью перепутано наоборот ))

Цитата: HellRaiser от 28 апреля 2014 19:11:30
Maxim
...следующее слово за издателем: либо отдавать редактор, либо пилить Director's Cut
Режиссёрка? Помилуйте.... я этого не переживу  ;D Редактор было бы классно. Но... такой нюанс: Вы видели антураж? А в какую дурацкую униформу одеты стражники? А то, что действие происходит в а-ля "Лондон 1800е"... С чем работать? Если будут такие модели, объекты, текстуры, цвета...
Если только он достаточно гибкий, чтобы использовать лишь как обработчик, в который можно запихнуть сделанное нормально. К тому же они нафуфырились как павлины с этим "проектом" и позиционируют его как высший ААА класс. Трикстера с два они дадут редактор в массы. Редактор настолько коммерческого проекта.
Цитироватьпотому что даже самый упоротый манагер своим атрофированным органом должен понимать, что к продолжению ВорЧа публика отнесется ну о-о-очень требовательно и предвзято...
Да, действительно. Хорошо сказано.
А я вот задумываюсь ещё вот о чём: Где объективные данные о том что большинство, именно большинство восприняло плохо, чтобы так предвзято отнестись? Количество продаж, о которых нас любезно информирует уважаемый статист MoroseTroll, ниже того, что де-факто ожидали разработчики с издателем. Но... это лишь цифры, лишь показатель ухода денег. Огромное кол-во людей могли скачать бесплатно и сидеть восхищаться, а мы и не знаем об этом. Не все регистрируются где-то и пишут своё мнение. Да и потом... взять даже историю. System Shock 2 была встречена вроде как холодно критиками и продажи фигня. А игра стала культовой. У Вора и то я думаю продажи поболее Шока были. А делали всё те же Люди.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll


Jackveryper

Maxim
Все же system shock 2 была очень глубокой игрой (даже сейчас остается таковой), в сравнении с перезапуском Вора, который не может похвастаться вариативностью, который, по сути, кроме картинки то больше ничем вообще не может похвастаться.
На мой взгляд, system shock 2 изначально разрабатывали отдавая душу проекту. ВорЧа же разрабатывали коньюнктурщики.

Не знаю насколько это справедливо, но старые игры, так или иначе запавшие в душу, я пытаюсь оценивать с позиции чисто гипотетического улучшения графики.
Вот скажем, осовременить графическую часть system shock 2 или первого Вора до уровня crysis... эти игры моментально войдут в пантеон, потому что помимо графики у них будет потрясающий геймплей. С другой стороны, осовременив графику, скажем doom или quake на выходе получим красивый, но бессмысленный одноклеточный экшн...
Так вот, к чему это я)
Культовые игры, одевай их или раздевай, всегда могут подарить удовольствие от себя. ВорЧ, при всех своих красивостях, едва ли станет хоть грамм культовым.

MoroseTroll

Цитата: Jackveryper от 29 апреля 2014 08:57:27...в сравнении с перезапуском Вора, который не может похвастаться вариативностью, который, по сути, кроме картинки то больше ничем вообще не может похвастаться.
Полностью согласен - в Thi4f, кроме картинки, достойного больше ничего нет. Это подтверждают оценки игры на старых (360 = 52/100, PS3 = 49/100) и новых (XBO = 58/100, PS4 = 64/100) приставках.

HellRaiser

Господа! самое страшное, что ещё может случиться - это если после выхода ThieV мы будем хором говорить/считать что-то типа "да, вот Thi4f хоть и был казуальщиной, но все-таки по сравнению с thieV это мега-шедевр!"

[off]
как раз вчера запустил SS2, мне уже понравилось! Хоть и  дальше обучения не прошел -  зато взял доп-квест под названием "выправь конфиги" - не, ну правда, интересно же :yay:
[/off]

Zontik

Цитироватьосовременив графику, скажем doom или quake на выходе получим красивый, но бессмысленный одноклеточный экшн...
...под названием Doom 3.
Да, из Thief 1-2-3 можно при желании сделать конфетку. Потому что он и есть конфетка. Хотя, как оказалось, можно и не сделать. При большом желании возможно все.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

iTaffer

Цитата: Zontik от 29 апреля 2014 09:36:51
Да, из Thief 1-2-3 можно при желании сделать конфетку..
Надо ещё уметь такое делать. И ни в коем случае не трогать озвучку (это всё равно, что переписывать Лунную Сонату), разве что в роликах убрать шумы от сжатия в ADPCM.

HellRaiser

Цитата: Maxim
Вы видели антураж? А в какую дурацкую униформу одеты стражники? А то, что действие происходит в а-ля "Лондон 1800е"...

Maxim, а с чего такая нелюбовь к Лондону 19 века? (просто уже не первый раз вижу подобные посты)

Во всех играх с вымышленной вселенной (особенно фэнтези и стимпанк) обычно архитектура мира довольно смешанная, сочетающая в себе чаще всего элементы различных эпох.
Так было и в TDP, но там мы не могли хорошо рассмотреть город, преимущество каменных построек налицо, но и деревянные домики были
а уж в ТМА так и веет нео-модернизмом (или как там его..) ровно как и осталась куча готических башенок и деревянных домов.
и в TDS постройки явно не одной эпохи за основу взяты...

Ну да, соглашусь, заводик в Dust to dust навеял ассоциации с небезызвестной Battersea в Лондоне
В Т4 по-моему бОльшая часть города деревянная, каменные постройки тоже присутствуют, то есть стараниями дизайнеров получилась опять-таки некая абстрактная эпоха, которая могла бы существовать в промежуток 13-19 вв.
Единственное отличие - более современно одета стража, примерно так же, как менты/жандармы 18-19вв (опять вспоминаем, как одеты менты в ТМА ).

И кстати вот, зачем далеко ходить: https://www.google.ru/maps/@47.508926,19.075412,3a,75y,231.32h,77t/data=!3m4!1e1!3m2!1siDfGQoUAfEN6iyovHF6jkA!2e0 конечно не совсем то, но достаточно убрать авто и асфальт, электрические фонари и немного сузить ширину улицы - что-нибудь напомнит?

ReddeR

Вы как бабульки у подъезда. Не надоело еще перетирать косточки вор4у и его родителям?
И как это графика не важна? Графика важна для любой игры. Как звук, музыка. Это те составляющие, которые усиливают впечатление от сюжета. Если бы Вор1 был текстовым стелсом вы все так же его любили бы? Сомневаюсь. 50% того, что мне нравится в Вор1 - графика (мутные текстуры, угловатые рожи), графический  стиль (пусть угловатый, темный, но со своей магией). Графика не основа, но она важна. Она создает, точнее задает настроение во время игры. Так что не лукавьте, господа. И чем она лучше, тем лучше погружение в игру будет. Да.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

ReddeR, лично я это сказал к тому, что если бы в ВорЧ был сделан на DarkEngine или U2-U3 я бы вообще не расстроился... Да и зачем нужна супер офигенная детализация в игре, в которой преобладают темные тона? В реальной жизни-то по ночам не особо хорошо видно  ;)

Jackveryper

Цитата: ReddeR от 29 апреля 2014 10:19:31
Вы как бабульки у подъезда. Не надоело еще перетирать косточки вор4у и его родителям?
И как это графика не важна? Графика важна для любой игры. Как звук, музыка. Это те составляющие, которые усиливают впечатление от сюжета. Если бы Вор1 был текстовым стелсом вы все так же его любили бы? Сомневаюсь. 50% того, что мне нравится в Вор1 - графика (мутные текстуры, угловатые рожи), графический  стиль (пусть угловатый, темный, но со своей магией). Графика не основа, но она важна. Она создает, точнее задает настроение во время игры. Так что не лукавьте, господа. И чем она лучше, тем лучше погружение в игру будет. Да.
Ничего не имею против красивой графики в играх, даже наоборот - приветствую, ибо дают толчок развитию игропрома в целом. Имею против пустоты за красивой графикой.
Признаюсь, хоть и не являюсь графодрочером, но не могу играть в старые игры, по причине устаревшей графической составляющей, за одним лишь исключением - blade of darkness, этот шайтан никак не отпустит, уж настолько в нем прекрасен геймплей.

Zontik

ЦитироватьИ чем она лучше, тем лучше погружение в игру будет. Да.
Не однозначно.
И потом, "лучше/хуже" - это в каких единицах измерять? Мне до сих пор кажется, что в Dark Mod графика хуже, чем в T2. Хотя на самом деле это больше зависит от дизайнера, чем от движка. Может, не на 90%, но как минимум на 51.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьИмею против пустоты за красивой графикой.
Ну с этим я согласен.
ЦитироватьМне до сих пор кажется, что в Dark Mod графика хуже, чем в T2
:up:  Не тебе одному  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

[off]Насчёт графики в TDM: сэры, вы играли во все 80 имеющихся миссий? Или хотя бы в тот же Requiem?[/off]

ReddeR

Мне кажется, что все составные части хорошей игры (звук, графика, музыка, сюжет, управление (да-да, оно тоже загубило много отличных игр)) должны быть одинаковы по величине (условно). Должен быть баланс. При его нарушении, одна часть улучшается (увеличивается), другая (ие) ухудшается (уменьшается) автоматически. 
Вор4 - графика свысока смотрит на все остальные составные части игры. Встречал игры с прекрасной музыкой, но никудышным геймплеем и графой.
Баланс - основа отличной игры.
Как-то так. :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко