Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Scrp007

Тут много тех, кто и по одному разу недопрошел. Либо и не начинал вовсе. Троих таких точно знаю, не считая себя.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Цитата: Hromis от 29 июля 2015 00:25:50
Интересно: кто нибуть больше 1-го раза проходил?
Уже начала появляться мысль пройти по второму разу. Уже полтора года прошло... Я её гоню пока, но она должна победить. Не знаю когда, но, думаю, должна...

buzykin

Цитата: Soldi от 29 июля 2015 07:27:04
Уже начала появляться мысль пройти по второму разу. Уже полтора года прошло... Я её гоню пока, но она должна победить. Не знаю когда, но, думаю, должна...

Soldi, что там надо делать в библиотеке, где башни? - я что-то заколебался бесконечно передвигать лестницы, с учетом того, что веревоч. стрелы бесполезны...

Soul_Tear

#2118
Цитата: Soldi от 29 июля 2015 07:27:04
Уже начала появляться мысль пройти по второму разу. Уже полтора года прошло... Я её гоню пока, но она должна победить. Не знаю когда, но, думаю, должна...

Тоже самое, но я ограничусь прохождением до Приюта Мойры: начиная с него, игра становится совсем нудной.
Основное достоинство игры - бесконечное спокойное блуждание по переулкам, крышам и квартирам; я использовал бег только, чтобы удрать от погони.
Здесь есть совсем немного экшена, для тех, кто его ненавидит, чтобы совсем не уснуть, и куча времени для исследования улиц Города, ни одна другая игра таких широких возможностей не дает, Город огромен, поэтому приходится любить Ворча за эксклюзивность.

Минусов для меня 3:
- отсутствие оружия ближнего боя, пожалуй, это самый большой недостаток, очень много нервных клеток убито из-за невозможности что-либо сделать в случае обнаружения.
- повторящие фразы, частота повторения и дикая громкость, не смотря на удаление игрока от говорящего нпс (возможно косяк локализации);
- гламурность, готичность и туман - игре не хватило простоты и реализма.

buzykin

#2119
Цитата: Soul_Tear от 29 июля 2015 12:53:41

Минусов для меня 3:
- отсутствие оружия ближнего боя, пожалуй, это самый большой недостаток, очень много нервных клеток убито из-за невозможности что-либо сделать в случае обнаружения.
- повторящие фразы, частота повторения и дикая громкость, не смотря на удаление игрока от говорящего нпс (возможно косяк локализации);
- гламурность, готичность и туман - игре не хватило простоты и реализма.

Первое и третье я тоже отметил в мое ревью: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4918.2100, однако диалоги не напрягают - может у них в городе цинга или все соскучились по привычной халявной похлебке... ;D

Оружие ближнего боя на открытых пространствах может заменить клавиша Space - 2-3 раза нажмешь и Гарретт ускользнет от любой стражи в какой-нибудь темный закуток....

Эта опция и "коготь", позволяющий цепляться за вышележащие поверхности, одни из креативных находок/разработок разрабов, однозначно повышающих геймплей. :applause:




ReddeR

ЦитироватьА я такой ваще сижу и жду Thief Gold.
Может ты знаешь что-то, чего не знаем мы?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

buzykin

Наконец, на мой взгляд, самое неудачное в Thief-2014 - это механизм сохранения игры и отдельных миссий  :down: :down: :down:

THIEF154

ЦитироватьНаконец, на мой взгляд, самое неудачное в Thief-2014 - это механизм сохранения игры и отдельных миссий 

Да там сохранения вообще не особо нужны. Игра достаточно проста, есть конечно несколько мест, где надо повозиться, но в целом проходится все очень легко.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Vorob

Цитироватьэто механизм сохранения игры и отдельных миссий

Не понял, а какой там механизм? Квик-сейв квик-лоад. Не?

buzykin

#2124
Цитата: Vorob от 03 августа 2015 01:31:09

Не понял, а какой там механизм? Квик-сейв квик-лоад. Не?

автосохранение, причем игра перезаписывает (или они куда-то исчезают) квик-сейвы... :veryangry:

да, и еще совершенно по-идиотски организованное меню сохранялок.

buzykin

Кстати, а пожар на мосту меня просто  впечатлил :fireball:

THIEF154

Цитироватьда, и еще совершенно по-идиотски организованное меню сохранялок.

Это да, бесило, когда после загрузки сейва, они перестраивались в списке.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

buzykin

#2127
Что еще понравилось  :up:

1.   Анимация оглушения.
2    Реалистичные трупы убитых противников со стрелами в башке.
3.   Собаки и птички в клетках, поднимающие шум и тревогу (птичек кстати, можно "тушить" огненными стрелами).
4.   Режим концентрации... после употребления маковой соломки  :yay:

Что еще не понравилось :down:

1.   Метод сохранения, когда автосохранения переписывают квик-сейвы.
2.   Отсутствие мин и моховых стрел.
3.   Дублирование двух видов стрел, а именно: охотничья и зазубренная, огненная и взрывная.
4.   Анимационные вставки-сюжеты с карабканьем по стенам/лифтам/трубам.




HellRaiser

Цитата: buzykin от 05 августа 2015 10:24:32
птичек кстати, можно "тушить" огненными стрелами.
Лучше газовой, а то убийство засчитают.
Спойлер
Вроде как.
[свернуть]

buzykin

Здесь многие с пеной у рта доказывали отсутствие сюжета - однако я его, тем не менее, обнаружил  :super:  Он, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в T-1, T-2 и TDS  :chinese: