Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

anix

Цитата: Sadovnik от 22 марта 2016 20:26:40
Да потому что всех бесит, что не Рассэл его озвучивал, вот и всё.
Гм, большинство русскоговорящих все-равно ведь знакомилось с миром Вора с фаргусо-новодисковым озвучиванием и ничего. Другое дело что характер и внешний облик перезагруженного заметно преобразился.

eolight

#2281
Skina, я бы с уверенностью не сказал. В те годы новые игры пираты выкидывали и в оригинале, и в виде своих поделий, по крайней мере мне доставались именно оригинальные (да некоторые диски еще и с cd треками!!!) :) что Q2, что HL, что Max Payne. Так что каждый сам решал, вспомнить тот же условно рабочий, зато русский Unreal... :mad: Хотя, черт его знает, самые первые сборнички с Thief могли, в моем случае, быть и на "русском", просто уже не вспомнить :confused:

illness

Цитата: Sadovnik от 22 марта 2016 20:26:40
Да потому что всех бесит, что не Рассэл его озвучивал, вот и всё. Когда такое бельмо на глазу, на все плюсы уже не очень обращаешь внимания.
Взгляни слитый трейлер с озвучкой Рассела и поймешь почему Орзари все таки больше подходит на роль нового Гаррета. И это, не бери в привычку говорить за всех.

Yara

Цитата: Skina от 22 марта 2016 20:48:36
Цитата: Sadovnik от 22 марта 2016 20:26:40
Да потому что всех бесит, что не Рассэл его озвучивал, вот и всё.
Гм, большинство русскоговорящих все-равно ведь знакомилось с миром Вора с фаргусо-новодисковым озвучиванием и ничего. Другое дело что характер и внешний облик перезагруженного заметно преобразился.
Кстати да, для меня тот самый Гаррет - это не Рассел, а безымянный озвучивальщик пиратской версии. После него Рассел мне казался даже каким-то невыразительным, и вообще потребовалось время, чтобы привыкнуть.

А вообще об "успехе" ВорЧа лучше всего говорит отсутствие продолжений. Ларок вон уже сколько наклепали. Если бы игра так нравилась массам, как тут пытаются доказать, мы бы уже два-три новых ВорЧа получили, а тут - ничего. Только какие-то невнятные слухи о фильме. Ну может, оно и к лучшему.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

eolight

#2284
Кстати, Yara, раз уж вы не можете удержаться от того, чтобы в который раз пройтись по "ВорЧу" ;) дайте, пожалуйста, цитату, на "Если бы игра так нравилась массам, как тут пытаются доказать"?)))

С Ларками вы зря сравниваете. Thief никогда не был настолько коммерчески успешен, странно, что вообще 4-ку выпустили. Ларки же всегда были гипер-популярны, вне зависимости от качества продукта, - это ведь не нишевая "марка". И вообще, зачем сюда приплетать коммерцию? Когда это она однозначно говорила за то, что игра нравится и играется на ура всеми подряд? Thief-Сообщество - капля в море, и не будет же кто-то в здравом уме оценивать его наравне с сообществом доты, кс или код. Имхо, если бы игра оказалась исключительно удачна для всех нас, то и тогда результат был бы предсказуемо тем же, ведь для ААА-проекта все определяют продажи. Основная масса, реальная, а не нишевая, выбирает другие игры. Но, бывают же и счастливые исключения, тот же Witcher - но это блокбастер, не имеющий никакого отношения к нишевым продуктам. Можно вспомнить и Dishonored (понятно, что и здесь не всем угодишь), но эта игра никоим образом не связана милыми нашему сердцу анахронизмами, цельная и состоятельная уже на свой, новый лад.

Maxim

#2285
eolight Просто заказчик с разработчиками посчитали, что это снова окажется свежо (хорошо забытое старое) на рынке, вот и выбросили этого выкидыша на него. Вот есть миллионы говна в виде эльфов, орков, магов - давайте сделаем вдруг про Вора в средневековье. Но надо ещё добавить модных сегодня тенденций - соответствующую цветовую гамму, интерфейс с беленькими надписями, напоминающий больше какой-то кибер-интерфейс. А, этот прошлый хит был про Срение века, но в оболочке парапанка? Хм... ну давайте тогда сделаем а-ля Европа 19 век. И назовём "перезагрузка". Даже одно это "перезагрузка" уже добавляет нехилую роль дебильности и бездушности. Точно так же как поступили и с Деус Экс. Точно так же как поступают и в кинематографе. Нынче вошло в моду переигрывать старые хиты по двум возможным причинам:
1) Они были хитами, значит на этом можно навариться ещё раз.
2) Заканчивающееся воображение + экономия времени.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

eolight

#2286
Maxim, я больше склоняюсь к некоему стечению обстоятельств, когда невозможное реализуется в силу эпизодического помешательства ключевых персон ;)

[off]p.s. при всей моей безграничной любви к первому Deus, не так давно пройдя второй, я понял для себя, что на фоне современных игр, двойка чудо как хороша)) А HR мне тоже очень понравился, хотя никаких многих переигровок, как с первой частью, конечно не было. Что принесет следующая игра, не знаю, но опасения уже есть..[/off]

[off]p.s.2. голливудские ремейки на свою же (и не только) классику, не понимаю и не принимаю. Попытки "осовременивания", как правило, выходят совершенно бездарными.[/off]

Sadovnik

illness, в мировом Thief-сообществе именно это всех и бомбит. Не всех, так большинство. Ну если говорить за русских, то да, тут уж каждый свою причину найдёт, чтобы не любить.
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Sadovnik

Maxim, тут уж виноват сам Вор как культурное явление. Когда то, что воспринимается меньшинством (элитарное искусство?), пытаются переделать под массу, ничего хорошего никогда не выходит.
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

eolight

#2289
Sadovnik, а ведь переживать-то им не с чего. Взял, поставил демку Thief 2, и сколько хочешь наслаждайся Hey, the City looks almost bearable from up here... :shuffle: Я могу проходить это бесконечно! :sweetheart:

p.s. ну вы скажете тоже :) - элитарное искусство! Почему сразу элитарное? :o Элита, конечно = малая группа, но обратное необязательно верно ;)

Burrick

ЦитироватьЭлитарная культура (искусство) - вид культуры, характеризующийся производством культурных ценностей, образцов, которые в силу своей исключительности рассчитаны и доступны в основном узкому кругу людей (элите).
Вместе с тем предметы высокой культуры, сохраняющие свою форму — сюжет, композицию, музыкальную структуру, но изменяющие режим презентации и выступающие в виде тиражированной продукции, адаптированной, приспособленной к несвойственному для себя типу функционирования, как правило, переходят в разряд масскульта.

Ну как почему? Подходит по определению. Особенно про разряд масскульта - очень даже в точку.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

eolight

Burrick, всё правильно, если не брать в расчет то, как дискредитировано понятие "элита" ;) Мне, например, странно было бы думать о себе в таком ключе  :angel:

DJ Riff

Цитата: eolight от 22 марта 2016 21:22:57И вообще, зачем сюда приплетать коммерцию?
Как зачем, если это основная мотивация производства игр? Игры делают для того, чтобы их покупали. Будут ли в них после этого на самом деле играть — вопрос второстепенный и волнует разработчиков прежде всего в контексте опять же повышения дальнейших продаж. То, что Thief это нишевая игра и её не будут покупать это на самом деле миф. Покупать будут, точно так же как те же Dishonored и Ведьмака, была бы реклама на такую же широкую ногу оставлена. Проблема в том, что делать настоящего Вора — с нелинейными локациями, с живым и интерактивным миром, с правдоподобным AI и множеством способов взаимодействия с ними — дорого, а разработчики умеют считать деньги. Мотивация тут очень простая: сделав халтуру, мы, конечно, потеряем в продажах, но потеряем мы их на некие проценты, а затраты сократим в разы. Прибыль при этом возрастает, значит такой подход правильный.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

eolight

#2293
DJ Riff, не думаю, что это миф. Да, народ сейчас откровенно всеядный, но, с той механикой, которая отличает первые две части, Thief, имхо, не имеет шансов, что с рекламой, что без. А с нелинейными локациями, с живым и интерактивным миром, с правдоподобным AI, так уже есть тот же Styx: Master of Shadows - тамошняя механика и атмосфера, для меня, - просто потрясающие! Да, есть там такой момент, что играть дальше определенного места смысла нет, начинается прогон по тем же картам, но, до этого, - игра просто обалденная. А для широких масс, что, - игра успешна и гиперпопулярна? Нет конечно.

p.s. вообще, замечаю, что действительно отличные игры и теперь выходят, но они не востребованны массами. Вот только те, что я отметил для себя: DEX, J.U.L.I.A Among The Stars, Lifeless Planet, A Story About My Uncle, Grey Goo....

Yara

Цитата: eolight от 23 марта 2016 10:11:26
Styx: Master of Shadows - ... - игра просто обалденная.
Она обалденная наполовину, вот и популярна... наполовину. :cheesy: Кстати, мир там не слишком интерактивный, да и АИ оставляет желать лучшего. Но тем не менее, продолжение для него пилят, так что таки можно сделать стелс, который способен сам себе заработать на продолжение. А ВорЧ вот не смог. Ну и опять же, можно вспомнить Дисхоноред - тоже весьма успешный стелс. Так что можно сделать хорошо, если постараться, а если не стараться - получается ВорЧ.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД