Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

anix

[off]Гм, а смысл продавать рескин пазла под разными названиями, или там механики все-таки различаются?[/off]

Zmabrik

А еще постоянно хочется тело спрятать в разбросанных по всем уровням шкафчиках. Как в Метал гире. Странно, что эту возможность не реализовали)

бобромёт

Недавно прошел сабж. Признаюсь, не без удовольствия. Некоторые миссии, вроде особняка барона вполне доставили. Тем не менее, считаю, что Вор4у в серии не место.
   Очевидно, что серьёзный стелс никто делать и не собирался. Наличие анриловского движка и отсутствие создателей оригинала, говорит о том, что игра была саботирована уже в начале разработки. Столько денег вложили в ролики и маркетинг - даже убогую Пратчетт подтянули, зато собаки сидят в клетках. Сдается мне, Вор4 это очередная жертва современного гамедева, когда менеджер решает чем игра должна быть - отсюда Эйрин, гламурный нано-Гаррет и упоротые консольные забеги. Вот увидите, в пятой части Гаррет заведет морскую свинку и прикольный гардероб, а в шестой появится возможность полюбить Бассо: дружба дружбой, а современная игра без гейства - это уже моветон.

Maxim

бобромёт Очень надеюсь, что пятой части не будет. Ибо куда дальше измываться то? Разработчики должны были заметить, что в целом игра не пошла.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser


Prodavec

Непонятно как сделать игру в этом жанре прибыльной, если вы хотите качества и при этом за нее надо платить.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Zmabrik

Цитата: Prodavec от 24 июня 2016 16:03:04
Непонятно как сделать игру в этом жанре прибыльной, если вы хотите качества и при этом за нее надо платить.

Тут та же проблема, что и в кино. Трудно представить, но лет 20 назад в голливудских блокбастерах еще было место эксперименту и уходу в сторону от проверенных коммерческих схем. Сейчас - конвейер. В играх то же самое. Такие игрушки как первые три части Thief выходили еще в старую эпоху, когда неординарные проекты и талантливые команды "выстреливали" и получались хитами. Сегодня производство игр стало таким дорогим, что поточное производство фактически погубило игрострой (ну с моей субъективной точки зрения, конечно). Сужу по тем сериям, за которым давно уже слежу. И не только в жанре стелс. Везде одно и то же.

Maxim

Цитироватьну с моей субъективной точки зрения, конечно
Она весьма объективна. Всё так и есть. Это многие уже подмечают на протяжении нескольких лет. Я тоже тут об этом сто раз говорил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zmabrik

Цитата: Maxim от 26 июня 2016 23:53:47
Цитироватьну с моей субъективной точки зрения, конечно
Она весьма объективна. Всё так и есть. Это многие уже подмечают на протяжении нескольких лет. Я тоже тут об этом сто раз говорил.

Кстати, может быть, против одной-двух серий я погрешил. К примеру, Bethesda держит марку. А остальные - увы и ах.

Zoro

Bethesda спасает ситуацию тем, что позволяет игрокам самим привносить игровые изменения по своему вкусу (создавать и использовать моды).

бобромёт

Действительно, выложили бы инструментарий, объявили бы конкурс на лучшую ФМ: десять лучших мол, будут объединены в сборник и силами издателя проданы, ну а бабло поровну - профит! А участникам с опытом создания ФМ для предыдущих частей, вообще дать подъёмных, чтоб мотивация была больше. Ерунда, так не бывает. Бывает так: то, что и так прекрасно работает, портишь во всех отношениях и далеко прячешь, а разработчиков увольняешь - чтоб совсем наглушняк. Варвары.

Zontik

Оригинально. Жаль только, что не реально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmabrik

Блин, стыдно признаться, но купленный недавно четвертый Вор застопорился на миссии в борделе. И не потому что сложно. Нет. Просто дико скучно. Нет никакой охоты играть. И, все-таки, сильно раздражает отсутствие вида от третьего лица. Я, конечно, понимаю, что от первого  - это хардкор и все-такое. Но для меня стелс - это от третьего лица и точка.

shb

Давеча посмотрел летсплей с русской локализацией.
Странно, но захотелось похвалить работу актеров русскоязычной озвучки. Не уверен насчет тонкостей перевода, смотрел только половину Приюта Мойры, но общая атмосфера пафоса и напыщенности, которая была в оригинале, передана на 90 процентов. Правда, приятная работа.

[off]Потом интереса ради глянул русскоязычный летсплей Деус Хуман Революшен. Стало интересно, как озвучили понтующегося Адама и "занозу в заднице" Притчарда. Оказалось, что никак. Вообще никак. Видимо, "учебный проект" получился.
На этом экскурс в мир локализаций считаю завершенным.[/off]

Vorob

Десп продолжил прохождение нового вора и немного разочаровался, предоставлю слово ему самому:

ЦитироватьПериодически по вечерам я включаю (условно) новый Thief и играю в него. И рыдаю. И проклинаю все на свете. Ору, какое же это говно. Но играю

ЦитироватьПотому что я искренне не понимаю, как можно было так бессердечно, бездушно, огромной кучей говна обосрать, унизить, опошлить великую серию.

ЦитироватьА играю потому, что все-таки интересно даже – там все настолько печально так и останется, или к концу все-таки разгонится?

ЦитироватьПри этом я готов простить этой игре сырость, идиотских персонажей, тупой сюжет, убогую физику, никакой звук и многое другое кроме двух вещей

Цитировать1) Абсолютно лишенный хоть какой-то атмосферы, ультра-generic сеттинг и арт-дирекшн. В игре с названием Thief это просто плевок в лицо.

Цитировать2) Линейные (!!!), короткие, банальные миссии, которые просто кричат о том, что делались для дебилов без мозга.

ЦитироватьЯ короче не знаю, как так получилось, что Thief превратился в столь катастрофический творческий train wreck. Это реально нужно изучать.

ЦитироватьИ на всякий случай напомню, что плюс-минус эти же люди делают Deus Ex: Mankind Divided. Ну продюсер, по крайней мере, тот же.

ЦитироватьВот Dishonored – это когда фанаты и креативные люди делали игру для понимающих. А Thief делали бездушные роботы для клонов.

ЦитироватьNerd rage на этом закончился, всем спасибо, вы держитесь. хорошего настроения, здоровья