Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

MoroseTroll
Прошу прощения. Перепроверил пути и нашёл пропущенный пробел. Теперь работает.
Вот оно счастье, нет его краше (с)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Ну, тогда с почином ;).

DonSleza4e

В архиве идет файл T1.7z
в котором как бы намекается, что можно попробовать запустить Thief1 этим же файлом (только надо конфигурационный файл подправить да intrface.crf

поэкспериментировать можно

MoroseTroll

Кстати, да, этот архивчик как-то проскочил мимо моего внимания.

Zmey

Я в шоке даже Thief GOLD потдерживает этот патч!!!. Распаковал intrface.crf и всё остальное. Запустил файл Thief2.exe и всё пошло  :yay:

Glypher

#35
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Shadowhide

Цитата: Glypher от 26 сентября 2012 02:24:24
сам пока еще не пробывал, но скрины впечатляют :o

Раньше:

http://gallery.starforge.co.uk/var/albums/thief/xavs/xavs1F.jpg

Сейчас:

http://gallery.starforge.co.uk/var/albums/thief/xavs/dump003-1540827683.jpg

http://gallery.starforge.co.uk/var/albums/thief/xavs/dump004-1668240145.jpg

не вижу большой разницы,разве-что лайтмапа четче и партиклы мягче

вот сделают город на 30000 поликов - вот это офигенно будет :)

Призрак Boris'а3000

Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 04:03:43
вот сделают город на 30000 поликов - вот это офигенно будет...
...тормозить. Если всё по-прежнему висит на одном ядре, да при нулевом по современным меркам задействовании видеокарты.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Shadowhide

Цитата: Boris3000 от 26 сентября 2012 04:16:50
Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 04:03:43
вот сделают город на 30000 поликов - вот это офигенно будет...
...тормозить. Если всё по-прежнему висит на одном ядре, да при нулевом по современным меркам задействовании видеокарты.
хватит нести чушь
они что дураки - расширять лимиты не проводя оптимизацию ?

Призрак Boris'а3000

ЗЫ. "Тормозит" - это фпс < 60.

Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 04:03:43
не вижу большой разницы
Да ладно - освещение будь здоров насколько правдоподобнее. По мне так это важнее кучи полигонов.

А ещё на оригинальном скрине отключено сглаживание, а на новых - включено. :biggrin:

Цитата: Shadowhide от 26 сентября 2012 04:19:08
они что дураки - расширять лимиты не проводя оптимизацию ?
Без понятия. Кстати такие "дураки" уже были - создатели Крайсис. Сделали игрушку "на вырост" - типа когда-нибудь тормозить перестанет.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

clearing


ReddeR

Кто пробовал демо Вора что 140 метров по ссылке ниже на ттлг?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zoro

#42
Цитировать- Increased brush limit from 7068 to 16384
- Increased rooms limit from 1024 to 4096
- Increased ambient sound limit from 256 to 1024
- Increased cell limit from 28672 to 32760
- Increased the maximum number of sides in a cylinder from 10 to 26

Только-только сегодня возвращаясь с колледжа подумывал сделать ФМку с большим заводом и ОПЛЯ!
Такой приятный сюрприз :)

[ed] Проверил патчик - приятные однако инновации.
Сейчас гляну что нового в DromEd'e :)

Кнопки Portalise и Compute Pathfinding database что-то не пашут.
Жаль что нет еще до сих пор той детали, которая улучшает свет - к примеру: свет идет с корридора в комнату - когда открывают дверь... До сих пор можно легко и без палева прятаться в другой комнате с открытой дверью :(

clearing

Sensut только увидев это, сразу взялся за новую FM.

ReddeR

Бомба взорвалась :applause:
Вор4а уже никто не купит.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко