Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

У ключа есть какие-нибудь связи? Если да, то проще найти через тот объект, который связан с ключом - там указан его номер, и дальше найти по команде find_obj. Если нет - проще просто создать новый и забыть о старом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DonSleza4e

Еще есть дамп отчета - Tools - Generate Report
Появится файл в папке с игрой - default.rep
Открываешь в текстовом редакторе его
Ключи будут отдельно в списке там
Увидишь ID своего ключа там - к примеру 1000
И дальше команда find_obj 1000

Kolsy

Цитата: Shadowhide от 20 ноября 2012 15:25:39
find_obj либо номер ключа либо его имя
через find_obj если ввести key5 открывается иерархия, а номера или имени я не знаю.

Kolsy

попробовал все варианты, через report выдает "WARNING: 2 of 'Key-or-Part (-133)' have conflicting phys props, including: TYPE" если ввести find_obj -133, опять открывается иерархия. если просто 133 то под этим ID идет факел. ладно всем спасибо, создам новый ключ, так будет проще.

Vladimiroquai

Если из вида потерялся какой-нибудь объект то найти его можно через   cam_to_obj (camera to object) 
.

Kolsy

Цитата: Vladimiroquai от 21 ноября 2012 11:59:10
Если из вида потерялся какой-нибудь объект то найти его можно через   cam_to_obj (camera to object)
если бы я знал имя обьекта или его ID, то тогда да. да тем более я уже создал новый ключ.

Vladimiroquai

Цитироватьесли ввести find_obj -133, опять открывается иерархия

получается что ключ был найден?  Key-or-Part (-133)' have conflicting phys props, including: TYPE.  в физических свойствах ключа была ошибка в Type? т.е из за этого ключ пропал из виду? Хорошо что можно создать ключик по новой, но интересно разобраться в этом.
.

Kolsy

Цитата: Vladimiroquai от 25 ноября 2012 00:23:17
получается что ключ был найден?
нет, просто под этим номером ключ обозначается в иерархии. и когда в поиске вводишь этот номер то он находит его в самой иерархии а не в сцене. а вот как он у меня в сцене обозначался, вот это вопрос.

Mira

По умолчанию в отчёте "Warning Level" - "Info". Поставь "Dump Everything possible" (Report Types "Per Obj").

DJ Riff

Цитата: Kolsy от 25 ноября 2012 00:44:57нет, просто под этим номером ключ обозначается в иерархии.
В иерархии обозначается архетип объекта, и у него отрицательный ID. У конкретного объекта, помещённого на уровень, ID должен быть положительным.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Kolsy

как только я поворачиваю текстуру на 90 градусов, она сразу начинает подсвечиваться. почему? как сделать чтобы она не подсвечивалась.

Dront

После поворота текстуры заново перепортализируй. Свечение должно пропасть.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

помогло. спасибо.

Zontik

Есть еще хороший способ: использовать light_bright. Не знаю, как в 1.19, а в 1.18 без этого режима повернутые/масштабированные текстуры в половине случаев начинают отображаться неправильно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Сколько можно максимум разместить источников света на уровне? И если не путаю, учитывается только сами свойства light и animlight, а обычный свет, который создается из меню внизу экрана вроде не учитыается?