Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

А что, +/- 1 источник - это настолько существенно?
Нет, не учитывается.
В версии 1.18 - чуть больше 700, какое-то невнятное число, возможно, 735. В 1.19 - гораздо больше. Но даже в 1.18 известен единственный случай, когда этого числа кому-то не хватило.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

не знал что так много. а я экономил на свете, надо теперь всю сцену проверить, кое где добавить.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

а там что лимит на источники света ?

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 28 ноября 2012 09:58:27
В версии 1.18 - чуть больше 700, какое-то невнятное число, возможно, 735. Но даже в 1.18 известен единственный случай, когда этого числа кому-то не хватило.

Почему-то я думал о цифре в районе 250, наверное с чем-то перепутал. Но если 700, то хватит конечно.

ЦитироватьВ 1.19 - гораздо больше.

В ридми ничего про это не говорилось.

Zontik

1. Может быть, есть какой-то лимит конкретно для AnimLight. Точно не помню. 735 - это для всех источников света в целом, включая статичные.
2. Я уверен, что где-то про это (увеличение пределов в 1.19) читал. Может, в документации к редактору?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vladimiroquai

#261
Значит есть два конуса.  Самый крупный из них "сидит" на клеточках, второй конус не так просто выровнять по сетке, чтобы его поставить на место потребовалось ввести число как на картинке в правом нижнем углу.  Но когда ввожу это число в поле ввода оно выглядит как 90.88. Dromed работает с тысячными?





параметры конусов

D - 3.75            D - 2.50
W -3.75            W -2.50
H - 1.5              H-  0.25


.

Soul_Tear

Браши округляет до сотых.

Dront

Более того, он воспринимает даже десятитысячные, стотысячные и т.д. Вот только не факт, что он переварит числа с такими цифрами.
А чтобы в данном случае не было такого подвоха - проще увеличить конусы в два раза.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vladimiroquai

#264
Я экспортировал меньший конус в 3d max  всё оказалось ОК. Он находится в тех же координатах которые я указал в Dromed - 90.875.  Высота конуса была 0.25 , значит точка опора находится  в половине этого значения - 0.125 , т.е для таких мелких брашей может возникнуть необходимость в тысячных.
.

Zontik

ЦитироватьDromed работает с тысячными?
Воспринимает, но не отображает. Можно ввести 0.979, и это будет ровно 0.979, но в окошке будет отображаться как 0.98. Так что это действие безоткатное. Нужно или запоминать, что было введено, или сразу же забывать. Коррекция невозможна, только новый ввод.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

а первый DromEd сильно отличается от второго ? есть смысл ставить второй.

clearing

DromEd 2 для Thief 2. DromEd 1 для Thief 1/Gold.

Zontik

Поставь 1.19 и не парься. Он един в трех лицах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#269
Если изменить оружие механисту-священнику, то он сначала стреляет шестерней, а потом уже новым. Причем шестерня как оружие удалена из связей. Никто не сталкивался с такой проблемой? Альтернатива очевидна - создать AI с нуля, а лень.

И еще интересно можно ли сделать, чтобы ai при атаке вызывал паука? Дело в том, что размеры ai не позволяют ему дотянуться до Гарретта, разве что последний не залезет повыше. Таким образом ai почти безобиден, не смотря на внушительные размеры. А хотелось бы все-таки, чтобы он предствлял угрозу.