Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Что-то я не знаю простого способа. Если он есть, то я до него еще не докопался.
Пока же как альтернативу могу предложить телепортацию копии стула с убиранием оригинала в безопасное место. У копии есть калечащий стимул, у оригинала - нет. При выключении стула они снова меняются местами. Плюс в том, что копию можно разукрасить, добавить какие-нибудь искорки, гудение - и не париться с включением/отключением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 26 августа 2014 10:46:34
Что-то я не знаю простого способа. Если он есть, то я до него еще не докопался.
Пока же как альтернативу могу предложить телепортацию копии стула с убиранием оригинала в безопасное место. У копии есть калечащий стимул, у оригинала - нет. При выключении стула они снова меняются местами. Плюс в том, что копию можно разукрасить, добавить какие-нибудь искорки, гудение - и не париться с включением/отключением.

Это можно осуществить с помощью рубильника/рычага, а не двух кнопок вкл/выкл (одна из которых активируют тот, а другая иной телепортер) ?
Просто это пока единственное что мне пришло в голову. Может еще стоит задействовать Inverter для второго телепортера (или не стоит)?

Zontik

Рубильник, разумеется, тот самый, который якобы включает стул. Ко второму телепортеру (телепортирующему выключенный стул на место) TeleportTrap привязывается через инвертер, чтобы реагировал только на выключение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 26 августа 2014 14:07:53
Рубильник, разумеется, тот самый, который якобы включает стул. Ко второму телепортеру (телепортирующему выключенный стул на место) TeleportTrap привязывается через инвертер, чтобы реагировал только на выключение.

Ок, теперь понял. Спасибо большое!

Zontik

А, так это ты! Я думал - новый подпольный автор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 26 августа 2014 15:37:04
А, так это ты! Я думал - новый подпольный автор.

[off]Я возможно уже 4-5-й раз подобной дурью маюсь. Но все-таки не нравится мне быть человеком с одним никнэймом.
Я искренне извиняюсь, потому что после смены ника, люди сразу путают и не узнают...хотя, нет, могут и узнать
ЦитироватьИмя пользователя: Zoro
[/off]

HellRaiser

[off]Zoro, на самом деле даже смена авы с толку сбивает, зато разнообразие хоть какое-то :)
[/off]

Zontik

[off]Да какая разница, ответ-то ты получил.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

[off]Все очень просто. Если на форуме появился новый человек с 2653 сообщениями, то это Zoro.[/off]

Scrp007

[off]Если человек меняет ник и аву - значит либо он находится в поиске, либо склонен к смене обстановки. Так что ничего плохого в этом нет. Тем более, что все равно все легко узнаваемы. Разве, что коллега Десп порой бывает несколько эксцентричен...=) [/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zoro

Цитироватьлибо склонен к смене обстановки.

[off]Я считаю что мы все интуитивно склонны к такому. Учитывая что мы - дети природы.[/off]

Scrp007

[off]Не все. Во всяком случае не все в такой степени. Есть консерваторы, которые не любят ничего менять. Я например как раз из таких. [/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zoro

Можно ли сделать разветленную "смерть"? Например, если героя убивают - Гейм Овер, а если оглушают - то он перемещается в тюрьму?
Можно ли реализовать подобное (в Thief 2)?

Dront

Чисто теоретически - по идее, возможно (если воздействовать двумя разными стимулами на объект Player, один с результатом Slay Object, другой - с результатом Knockout). Но тогда надо, чтоб смерть/оглушение вызывались строго этими стимулами.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Так ведь уже было, значит, можно. Не помню название FM, но там как раз если стражник тебя оглушает, ты оказываешься в тюрьме. И это как раз T2. Что-то очень известное.
Что касается стимулов, то о смерти заботиться вообще не надо, движок прекрасно справляется на автомате. Остается только назначить правильную реакцию для дубинки. Никакого Knockout, мы же не хотим смерти мозга главного героя?! Просто затемнение и перемещение, можно еще немного повреждений (хотя если хитпойнтов мало, может и загнуться). Потеря сознания будет иллюзией, как это и должно быть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место