Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Batman980

#465
При нажатии Save Mission ни чего не происходит.Проблема в файле menus.cfg.Как исправить?

Zontik

Скорее всего, ты не установил Dromed Toolkit. Почти все важные команды в меню New Dark привязаны к CMD-файлам из этого пакета.
А вообще menus.cfg - обычный текстовый файл, так что править его можно хоть встроенным Блокнотом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Batman980 Zontik всё правильно сказал.
Вот вам прямая ссылка уже на закачку. Последняя версия:
http://download1423.mediafire.com/mmaiy1oc4ihg/2m7witxdee56pig/DromEd+Basic+1.13.zip

Последний NewDark у вас, надеюсь, тоже установлен?
Если нет — сначала установите ньюдарк. Версия 1.22
Прямая сссылка: http://thief.0815x.de/t2_v122.zip

А инсталляция тулкита — распаковать в корневую директорию с игрой. Затем в этой директории из папки \Tools\Thief2 Newdark Dromed\  скопировать содержимое файлов и перенести опять же в корневую папку игры.
НьюДарк устанавливается путём распаковки содержимого под-архивов newdark и contrib в корневую директорию игры.
При всех манипуляциях что с тулкитом, что с нью-дарком — на вопрос windows всегда заменять ВСЕ существующие файлы.

Помимо тулкита для нормальной работы следует так же настроить и DromEd. Но это уже другая история...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

А зачем ссылка на mediafire, у нас на сайте всё есть: http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/dromed/DromEd_Basic_1.13.zip

Maxim

Хотелось бы узнать кто на каком разрешении DromEd'а (не игровом!) работает.

Я тут сидел всё время при своём 1920х1080 на 1360х1024 и считал его наиболее верным вариантом при сохранении пропорций.
Оказалось можно намного круче. Теперь я добился того, чтобы мой редактор растянулся с правильными пропорциями максимально на весь экран так, чтобы только нижняя полоса панели задач оставалась свободной.
Круто  :dance: Раньше, блин, надо было это видео посмотреть,  :doh:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Непонятно, почему до сих пор не сделали обычное резиновое окно с разворотом на весь экран.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 06 марта 2015 01:49:07
Я тут сидел всё время при своём 1920х1080 на 1360х1024

:aaa:
Я со времен 1.18 пользуюсь 1024х768. Где ты такое установил?
Из User.cfg:

;uncomment next line and add a valid mode to enlarge DromEd window. Valid modes: '800, 600', '1024, 768'
;edit_screen_size 800,600
edit_screen_size 1024,768

Призрак Boris'а3000

#472
Soul_Tear
Если раскомментировать editor_disable_gdi, то Дромед будет переваривать любое сочетание стандартных разрешений по горизонтали и вертикали между собой (ну, или не совсем любое). Попробуй, например, 1600х900 поставить.
Но этот параметр заставит картинку рендериться в хардовом режиме даже в окне редактора. И 32-битный цвет можно будет включить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#473
У меня NewDark 1.22

Вообще, смотрел вот это видео. Иногда бывает полезно смотреть какие-то азы, даже если их давно прошёл. Смешно, но порой вдруг узнаёшь что-то новое.
https://www.youtube.com/watch?v=nFIcXS4qx4E&t=569
https://www.youtube.com/watch?v=7D_NsOl07Qc&t=249
(ссылки с привязкой по времени).

Вот мои установки:

User.cfg

;Dromed window sizes, not all seem to work. YMMV.
edit_screen_size 1908,980    ; Olddark Compatible
;edit_screen_size 1024,768  ; Olddark Compatible
;edit_screen_size 1152,864
;edit_screen_size 1280,720
;edit_screen_size 1280,768
;edit_screen_size 1280,800
;edit_screen_size 1280,960
;edit_screen_size 1280,1024
;edit_screen_size 1360,768
;edit_screen_size 1366,768
;edit_screen_size 1440,900
;edit_screen_size 1600x900
;edit_screen_size 1600x1024
;edit_screen_size 1680,1050

cam_ext

; 1600x768 32bpp 25:12 (skipping "32  25 12" would also work because default is 32-bit and aspect would be auto)
;user_mode1 1600 768  32  25 12
; 2880x900 32bpp 16:5
;user_mode2 2880 900  32  16 5
; 6144x1536 32bpp - three 4:3 monitors at 2048x1536 each, gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode3 6144 1536  32  12 3
; 3840x1024 32bpp - three 4:3 monitors at 1280x1024 each gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode4 3840 1536  32  12 3
; 3200Ч2048 32bpp 25:16 (WQSXGA)
;user_mode5 3200 2048  32  25 16
user_mode1 1908 980  16  39 20

Только у меня моник 1920х1080. Если у тебя другое разрешение то нужно узнать какие цифры правильные будут для максимума.
Так же автор утверждает, что это работает только при установке глубины цвета 16 бит в cam.ext (и типа это вообще без разницы).

Однако ниже в комментах кто-то написал следующее:
Just so you know I learned that you do need to do 32 bit depth if you have it enabled in the dromed.cfg for hardware rendering in the Dromed viewport. ;editor_disable_gdi
;edit_screen_depth 32
Uncommented


Пока ещё не пробовал.
Так же я хочу сразу предупредить, что после этих манипуляций — в игровом режиме настройки разрешения сбросятся и всё будет растянутым и страшным. Достаточно прямо в редакторе нажать Esc и в опциях игры вернуть нужное разрешение. И всё.

ЦитироватьЯ со времен 1.18 пользуюсь 1024х768. Где ты такое установил?
Как же так?? Даже я, зелёный новичок, ещё тогда, когда первый раз увидел редактор — первым делом заинтересовался как растянуть это мелкое окошко.

Zontik,
Если ты это читаешь, то хочу сказать что я так же не понимаю почему ты используешь на своём монике явно не максимальное разрешение редактора, которое можно выудить. И так приходится в разные мелочи в работе вглядываться, так ещё и разрешение чтоб меньше возможного было?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 06 марта 2015 17:17:09

Как же так?? Даже я, зелёный новичок, ещё тогда, когда первый раз увидел редактор — первым делом заинтересовался как растянуть это мелкое окошко.

Так я и растянул, с 640х480 до 1024х768 :biggrin: Когда вышел NewDark мне почему-то и в голову не пришло, что раз можно поменять разрешение в игре, то и в редакторе тоже. Видимо, сила привычки.



Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 06 марта 2015 17:07:03
Soul_Tear
Если раскомментировать editor_disable_gdi, то Дромед будет переваривать любое сочетание стандартных разрешений по горизонтали и вертикали между собой (ну, или не совсем любое). Попробуй, например, 1600х900 поставить.
Но этот параметр заставит картинку рендериться в хардовом режиме даже в окне редактора. И 32-битный цвет можно будет включить.

Сделал разрешение как у Максима, но не понял насчет 32-битного цвета
Раскомментировать это же значит удалить точку с запятой перед параметром?
Cam_ext.cfg:

; the editor window is normally GDI based (has lower CPU usage), this disables that in favor of DirectDraw
; or Direct3D if "use_d3d_display" is enabled
;editor_disable_gdi

; -------------------
; D3D9 render options
; -------------------

; NOTE: these options can only have any effect when "use_d3d_display" is enabled

; when HW 2D is enabled in the _game_ (the default mode for D3D9) then the editor may run with HW 3D rendering
; and in 32-bit in the viewports with following settings (IMPORTANT! an "edit_screen_depth" of 32-bit is NOT
; supported when running editor with SW, i.e. when "editor_disable_gdi" is commented out, the editor WILL CRASH
; sooner or later. For SW mode "edit_screen_depth" has to be 16)
;editor_disable_gdi
;edit_screen_depth 32


Если удалить точки с запятой, то разрешение редактора становится 640х480.

Призрак Boris'а3000

Soul_Tear
Берёшь умолчанские настройки, раскомментируешь (да, удаляешь точку с запятой) editor_disable_gdi (его дубль можно удалить вне зависимости от местоположения этого дубля), ставишь edit_screen_size 1600,900 (для распроба, ибо у меня точно работает) - должно взлететь. Потом можно подобрать другое сочетание стандартных разрешений.
"Как у Максима" при данном способе не взлетит, т. к. 1908 - далеко не стандартное разрешение.
А возможность врубить 32-битный цвет - это уже просто опция, если editor_disable_gdi раскомментирован.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

ЦитироватьЕсли удалить точки с запятой, то разрешение редактора становится 640х480.
Только что делал — всё у меня нормально идёт при 1908.
Раскоментировать надо везде в Dromed.cfg
;editor_disable_gdi
;edit_screen_depth 32

Там это ";editor_disable_gdi" 2 раза встречается. Я везде раскоментировал.

Так же надо в cam ext не забыть поставить 32 в эту раскоментированную строчку user_mode1 1908 980  32  39 20
(ну и в user.cfg не забыть проверить стоит ли 1908)
Только я вот уже не спешу радоваться. Что-то мне подсказывает, что платить за всё это мы будем производительностью. Ведь там же написано предупреждение, что в этом режиме рендеринг идёт только на уровне железа.
Я не использую текстуры разрешением выше 1024 поэтому вроде пока нормально. Однако какие-то проседания всё-таки есть. Словно плавнее стало. Но жить можно. Если начнётся хуже — надо будет вернуться. Однако надо будет постараться сделать больше моего прошлого варианта. Просто о стабильности тоже нельзя забывать. Ибо я, например, и так уже подошёл к той черте когда такая команда как оптимизация — это включил и идёшь пить чай  :joke:
Да, 1908 нестандартное разрешение, зато при 1920х1080 монитор используется наиболее эффективно.

Soul_Tear
Если что-то не получится или вся эта затея окажется неоправданной — в любом случае ты можешь вернуть всё назад как было, но теперь уже укажи в user.cfg своё разрешение как 1360х1024.
Это 100% работает (мне такое сочетание DJ Riff подсказал) я на нём всё время сидел. По крайней мере будет лучше чем твои теперешние 1024х768 :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 26 марта 2015 23:05:51
Круто! Я думаю вообще лучше с такими обсуждениями перенестись в тему "Изучаю DromEd". Напишешь там? Интересно.


Как сделать "отражение" на текстуре:
1. Если вся текстура должна иметь отражение, нужно задать ей 50% прозрачности; если это отдельные элементы: сначала их нужно вырезать, объединить в один слой, задать 50% прозрачности и объединить с непрозрачным слоем.
2. В той же папке  создать *.mtl файл с именем данной текстуры и текстом:
Цитировать
force_opaque
edge_padding 0

render_pass
{
texture tex\envmaps\diagenv
alpha 0.5
shaded 1
blend SRC_ALPHA ONE
uv_source ENVIRONMENT
uv_mod SCALE 2 2
}

render_pass
{
texture $texture
shaded
}

Красным веделен пример текстуры. В этой строке можно прописать текстуры в папках Bitmap, Fam и Obj.
Данный пример можно взять из Enhancement Pack.

3. Параметр alpha нужно будет подгонять под конкретную задачу:
если это, например, грязный кафель или неначищенный медный горшок, то имеет смысл поставить 0.1, 0.2;
если вылизанный мраморный пол или горный хрусталь, то 0.5, но не более.


Это все что касается технологии, но дальше нужно будет повозиться с каждой текстурой, подбирая наиболее подходящее "отражение". В качестве этой роли например годятся текстуры воды или неба, или нарисованной лампочки на текстуре стекла. Не все будет подходить.
Цвет имеет значение. Если исходная текстура тусклая, а отражение ярко-зеленое или синее, то текстура окрасится. Иногда это портит, а иногда можно получить конкретный интересный результат.
В помещении можно поставить в качестве отражения текстуру стены напротив окна. На улице я попробовал поставить текстуру картины с изображением города, результат оказался вполне достойным.
Важно, чтобы края текстуры-отражения совпадали или хотя бы гармонировали по контрасту, иначе на окне появится безобразная линия.

В общем основная сложность заключается в подборке отражения, но для творческого человека это всегда в радость.



Кстати, разрешение редактора я оставил такое, как у тебя и быстро привык, все же так лучше :up:

Zontik

Я правильно понял, что выделенная красным текстура накладывается не в Фотошопе, а самим движком, и только она одна и "отражается"?
В любом случае без примеров как-то не очень. Что значит "задать текстуре прозрачность"? Прозрачность можно задать только слою, но не файлу. Может, ты используешь альфа-канал и это на нем 50% прозрачность? Надоело угадывать, говори уже прямо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место