Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Tetris2703 от 06 сентября 2020 12:02:29

Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 06 сентября 2020 12:02:29
Тут имёрсив сим планирует к 2021 году подъехать

https://www.youtube.com/watch?v=XmGeq_mjrH4&ab_channel=3DRealms - трейлер (впечатляет)
https://www.youtube.com/watch?v=YMUi-slp13c&ab_channel=3DRealms - геймплей с небольшим разбором
Что думаете?

Там кстати есть отсылочка к Thief
https://youtu.be/mpjeOih2CHA?t=1114 - ссылка с привязкой ко времени
Название: GRAVEN
Отправлено: nemyax от 06 сентября 2020 12:58:57
Где ж тут иммерсив? Фэнтезийный шутанчик, да и всё. Я бы погонял.
Не понравилось только, что где-то подробные текстуры (как на арбалете), а где-то GL_NEAREST. Как говорится, либо трусы, либо крестик.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 06 сентября 2020 14:13:13
Че-то как-то... Индюшатина, чо ли? Хотя индюшатина индюшатине рознь, есть безумие типа "Путешествие Сени-дурочки в ад"  :littlecrazy: , а есть Insomnia  :up: Текстуры в клеточку не нравятся.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 06 сентября 2020 14:16:04
А лечилки скопировали из Heretic / Hexen - на свое фантазии не хватило? Ногой бьет - ну чисто Дюкер. Неписи - немые. Точно инди. Или?
Название: GRAVEN
Отправлено: nemyax от 06 сентября 2020 20:54:55
https://www.thegamer.com/graven-pc-preview/
ЦитироватьLooking like something of a mash-up between the Quake and Quake 2 engines, this game is actually running on modern Unreal technology with a limited art style.
Карочы там, где оно могло бы выдавать 30000 FPS, будет выдавать 30.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 06 сентября 2020 23:12:18
На мой взгляд - непохоже это ни на Heretic, ни на Hexen, ни тем более на Сифчега. Сделали какой-то довольно унылый закос под старые нетленки с пиксельными текстурами и теперь все прям щас должны ринуться с воплями: "Шыдевр! Шыдевр!"  :\
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 07 сентября 2020 17:45:05
Что-то вы как-то прям критично накинулись на небольшую студию. Они вроде как позиционирует, что будет полноценный иммерсив сим. А чем нет-то? Дали задачу - иди выполняй, а уж как ты там будешь её выполнять - твои проблемы. Инструменты для взаимодействия есть, локация с пазлами и секретами тоже. Как в Воре, не правда-ли?) Или вы хотите сказать, что вор не иммерсив сим?

А по поводу текстурок... Боже, да какая к чёрту разница, главное, чтобы было интересно и "со смыслой", а не глупые побегушки. Я топлю за сюжет, атмосферу и наполненность. Даже 2D платформер без тонны сценарного труда у меня может вызвать различный спектр эмоций.

Насчёт hexen и heretic. Считаю, что игра ни на одну из этих не похоже. Слишком далека игра от думо-вольфенштейновских спрайтов.

Никто о "шедевре" и не говорит, а вот время своё скажет, а заодно и нам даст полноценный ответ
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 17:46:53
С дирекшеном явные проблемы... По куче аспектов игра провисает: и в графике блуждания детализации, и в режиссуре унылота, и в UX всё неоднозначно и путает. И это при том что люди делали талантливые, это видно, их просто некому было направить в единое русло, чтобы получить мощняк на выходе...
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 17:57:47
Tetris2703
Тут нет ничего от иммерсива - всё аркадное донельзя, ключи и оружие висящие в центре арен тому в подтверждение. Все окружение - просто декорация, не несущая никакой особой смысловой нагрузки. Painkiller.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 07 сентября 2020 18:35:48
Tetris2703, здоровая критика не помешает ни большой, ни маленькой студии. То, что фляжки исцеления, фиалы и восстановилки брони из Heretic / Hexen - с этим же Вы не будете спорить? Это мне сразу бросилось глаза. Ключи-черепа тоже из Hexen, кстати. Атмосфера - довольно уныла: опять чума и зомбаки, немые неписи трех-четырех видов без эмоций на морде лица (да, в Thief 1997 года выпуска тоже было так, и что?), зеленый туман... Достаточно много элементов взято из всем известных вещей (возможно, и сжигание целой кучи ящиков тоже), и, как справедливо заметил Форс

Цитироватьвсё аркадное донельзя

Вы считаете, что мы слишком предвзяты в своей оценке? Я - нет. Тем не менее, готов дать этой игре шанс и даже попробовать побродить, несмотря на аркадность и заманивание методом закоса под старые игры. Но это все же не иммерсив сим, из получасового ролика это никак не видно.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 18:46:52
Tetris2703
Я в этой теме (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=1562.msg292612#msg292612) попытался сформулировать основные составляющие иммерсив симов, это открытое обсуждение, поэтому, если ты не согласен или хочешь что-то добавить/исправить, присоединяйся.
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 07 сентября 2020 19:06:39
Мой ответ прост: поживём - увидим, что это за зверь...
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 19:27:29
Цитата: Михаил А от 07 сентября 2020 19:06:39
Мой ответ прост: поживём - увидим, что это за зверь...
Тут такая стадия, что навряд ли её уже будут переделывать. Иммерсивом её точно не сделают, только если откладывать ещё на целый год упорной работы. Только ради чего?
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 07 сентября 2020 19:29:31
Для того, чтобы быть хорошей игрой, совсем необязательно быть ИС. Мне нравятся Hexen и Heretic, например. Но их точно никто не назовёт ИС. Но мне глубоко пофиг на это. Главное какая будет игра, и это всё.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 19:34:35
Михаил А
Не обязательно быть, Half-Life же хорошая игра, хоть и не ИС. :biggrin: Просто Тетрис топит за то что это ИС, мы вот и пытаемся разобраться.

Что касается GRAVEN, меня как-то не сильно цепляет, особенно когда смотрю. Когда самому играть - возможно. Но уж больно похоже на диабло: бегает "псих", рубящий посохом абсолютно все предметы в городе, в поисках монеток, даже в руках у рабочих. Любителям диабло залетит на ура, остальным - как повезёт. Попахивает гриндом...
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 07 сентября 2020 19:40:11
Первая Diablo мне нравится, она стильная, красивая, с рандомом и смогла остановиться почти там, где надо.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 07 сентября 2020 20:15:23
Кто-то где-то отмечал, что Hellgate: London, в которую я имел сомнительную честь играть, типа продолжательница дела Diablo. Если в том плане, что много однообразных (респящихся?) вражин, безликие немые неписи и все можно разбить, то GRAVEN очень на нее похожа.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 07 сентября 2020 20:38:58
Цитата: Xionus от 07 сентября 2020 20:15:23
Кто-то где-то отмечал, что Hellgate: London, в которую я имел сомнительную честь играть, типа продолжательница дела Diablo. Если в том плане, что много однообразных (респящихся?) вражин, безликие немые неписи и все можно разбить, то GRAVEN очень на нее похожа.
А что, помимо этого и РПГ-системы там было что-то ещё?
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 07 сентября 2020 20:46:54
[off]Первая Diablo хорошая, продолжение (и подражатели, в которых я играл - Titan Quest и VtM: Redemption) значительно хуже. [/off]
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 07 сентября 2020 22:40:04
[off]Форс, если ты спрашиваешь про Hellgate  - в дьяблах всяких я пас - то нет, ничего там не было, ну еще красивые интро и аутро, геймплей до ужаса нуден, побочки - еще ужаснее, добил с трудом.[/off]
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 07 сентября 2020 23:03:07
Цитата: Force от 07 сентября 2020 17:46:53
По куче аспектов игра провисает: и в графике блуждания детализации, и в режиссуре унылота, и в UX всё неоднозначно и путает
Мне просто интересно: сколько интересных проектов не доходит до конечного потребителя из-за завышенных "стандартов качества"? Мне кажется нереальное количество

Приведу пример

Я музыкант-любитель, играю на нескольких инструментов и бла-бла-бла здесь могла быть ваша реклама
Музыку я обожаю и съедаю её тоннами, причем, всех жанров и весовых категорий. К чему я это? Ах да! Если я слушаю ноунейм исполнителей, то я пытаюсь разглядеть концепт, услышать интересные партии и переходы. И у меня получается это делать несмотря на отвратное качество записи, отсутствие метронома при записи и т.п.

Так сразу судить по начальной локации... Возьмём миссию с Лордом Баффордом. Лично для меня ЭТО САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ В ДИЛОГИИ ВОРА. на то мульён причин, могу как нибудь рассказать. А эта миссия - презентация всей игры. А миссия должна зацепить игрока, но она особо этого не делает.

p.s. Я прекрасно понимаю, что сейчас большая половина старичков расчехлит свои ностальгические клюшки и накадает мне кирпичей с угрозами, но мне не страшно, я помолился. атеистический юморок продъехал, бип-бип
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 01:40:20
Tetris2703, будет уже юродствовать, в конце-то концов. Была охота Вам угрожать. Ой, какое святотатство - миссия с Баффордом самая плохая, да еще большими буквами! Да ради Бога, Вам судить. Точно так же и мы высказали свое мнение об этом новом, ничего особенного - судя по 30-минутному геймплею - из себя не представляющем проекте.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 08 сентября 2020 08:52:23
ЦитироватьТочно так же и мы высказали свое мнение об этом новом, ничего особенного - судя по 30-минутному геймплею - из себя не представляющем проекте.
Редактировать сообщение
Во-во.

Tetris2703
Нравится, хочется терять на него время чтобы что-то в нем разглядеть - пожалуйста. Я разглядел, для траты моего времени этому проекту не хватает дирекшена, уже писал выше. Потанцевал есть, а дирекшена не хватает. И что дальше? Играть сквозь слёзы?

У меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?

Да и на вкус и цвет...
Название: GRAVEN
Отправлено: nemyax от 08 сентября 2020 09:29:17
Цитата: Xionus от 07 сентября 2020 18:35:48То, что фляжки исцеления, фиалы и восстановилки брони из Heretic / Hexen - с этим же Вы не будете спорить? Это мне сразу бросилось глаза. Ключи-черепа тоже из Hexen, кстати.
А откуда надо?
Ещё между прочим башкой можно вертеть. Ну явный же плагиат из вольфенштайна-триде.
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 08 сентября 2020 10:39:08
ЦитироватьУ меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 11:06:39
nemyax, от вельбуда. Когда сделано так, что не узнает только дурак или вообще не игравший в классику, это сразу бросается глаза. Поэтому и вопрос - почему?
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 08 сентября 2020 11:11:37
Xionus, потому что захотели как у них :biggrin: А может это отсылка, если к Вору есть, то почему не может быть ещё одной?
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 11:28:01
То есть игра, которая набита отсылками к классике, чтобы привлечь олдфагов? Понятно, что они так захотели, меня же интересует, почему они так захотели.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 12:20:41
Специально еще раз посмотрел 30-минутный ролик. Что я видел:

1. Стильный, но дико унылый город на болотах.
2. Кучу немых неписей.
3. Трупы и зомбаков.
4. Арбалет а-ля Hexen 2.
5. Летучек-вонючек а-ля гарпии из Heretic 2.
6. Прыгучих и когтястых упырей, словно явившихся из первой Кваки.
7. Ну, разные айтемы в инвентаре и тома заклинаний в деталях расписывать не буду - их я видел много лет наза в других играх.
8. А, да - попалась записка "Старый вор", где... упоминается... некто Гарретт! Хотя этот чумной мир (как в Heretic 2) совсем не похож на Thief-вселенную.
9. А когда нашел чего надо, то на обратном пути среспилась куча зомбариков - это уж точно Hellgate:London  :yes:

Короче, этот инди-проект, как я уже и отмечал, заманивает олдфагов миксом из элементов всем знакомых старых игр в модерновой обертке, даже пиксельные текстурки тут как тут. Да, приятно, что тут есть записки и объявления на стенах (мимо которых легко пройти мимо, ибо закорючки, как в Вольфе-3D, я их там читать не привык), есть места, где можно спокойно походить по улицам. Но это не что иное как трехмерная фэнтезийная стрелялка-бродилка с секретами в стиле Heretic / Hexen / первой Кваки ну и что там еще и с поддаванием под дых ногой в стиле Дюка. Разрабы собрали все, что можно, но интересно это будет только олдфагам, прошедшим когда-то все вышеозначенные игры. Мне вот немножко интересно, до сих пор храню воспоминания о прохождении всего этого, потому поставлю мысленную "галочку", но это на крайний случай, когда совсем уж загрызет игровой голод  :biggrin:
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 08 сентября 2020 12:33:17
Цитата: Tetris2703 от 08 сентября 2020 10:39:08
ЦитироватьУ меня у самого принцип такой: если тебе нечего сказать - не говори. Поэтому проекты, которым нечего сказать я не рассматриваю. Это как беседовать с тем, кто не хочет говорить. Зачем?
Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Кому и что нужно показать? Сорян, могу тупить
То что игра помимо развлечения, может быть средством донесения каких-либо идей. Любых. Чем мощнее идея и чем грамотнее она нам представлена, тем сильнее вау-эффект и эмоциональный отклик у игрока. Если идеи нет, или она простая как палка, или её неудачно преподносят, эмоциональный отклик от такой игры довольно слабый, такая игра должна брать атмосферой и/или геймплеем. Если и этих двух не завезли - ну тогда крутой графон в помощь + суперреклама, тогда можно рассчитывать на какие-то продажи, но очень вяло.

В GRAVEN нет крутого графона чисто стилистически. Он пиксельный. Авторы сразу этим говорят - наша игра не про графон. Ну что ж, похвальный настрой. Тогда где ваше всё остальное? Попробуем разобраться.

Геймплей - чё-то вообще на троечку из 10. Три вида монстров, примитивная стрельба, анимации врагов топорные и на эту самую стрельбу реагируют крайне вяло. Ну то есть, мочить врагов скучно. Из магии показали только два заклинания, причем тоже довольно скучных - паралич и зажигание огня, никакой прокачки не показали. При этом визуально это выглядит так же довольно уныло... Можно списать это на недоработку, ведь и взрывы тут очень тупые - в десяти метрах от тебя на мгновение появляется небольшой красный шарик, зато фигачит воображаемой шрапнелью так, словно тебя всего огнём нехило пожгло. Пламени, конечно же, никакого нет. Интересная загадка была ровно одна - с подрывом бочек по другую сторону искусственной барикады на воротах. Всё остальное - какая-то гладиаторская рубильня одинаковыми анимациями одинаковых врагов по однотипным аренам со сбором ключей и оружия с пьедесталов. :sleep:

Атмосфера - тут дела обстоят немного лучше. Проблема лишь в том, что атмосфера работает в совокупности. В совокупности с музыкой, режиссурой, геймплеем, которые тут очень слабы. Поэтому, атмосфера в GRAVEN деградирует до "просто дизайна", что очень грустно :depress:. А так, визуальный дизайн игры довольно неплох. Это, пожалуй, единственное что в игре получилось похвально, хотя и не без проблем, но на его проблемы легко можно закрыть глаза, чего нельзя сказать про дизайн интерфейса, но это уже малоинтересная тема, поэтому о ней писать не буду. Так что атмосфера на 5 из 10.

Сюжет - :confused:. Начальный ролик (довольно дурацкий, кстати, но очень стильный) говорит о том, что сюжет тут есть. Но я как-то его не заметил за 30 минут просмотра. Причём я даже не понял, почему маяк разрушен и зачем нам его зажигать. Кто увидит лежащий маяк? Поэтому тактично воздержусь от оценки этого пункта. Скажу только, что сюжету ничем не удалось меня зацепить из-за бездарной режиссуры. Поездка на лодке с монотонным и неразборчивым бубнежом какого-то гоблина (пытались в поезд-вагон из первой Халфы? не получилось) - мимо. Чумной город - вроде как почти, далее какие-то руины и всё, ничего нового, так и скатилось обратно в ноль.

Вот просто для примера, запустите какой-нибудь первый Портал и засеките время, сколько потребуется игре, чтобы вас уже было не оттащить. Вот к чему надо стремиться! А не пустое копирование устаревших механик без привнесения чего-то нового, чего-то своего, какой-то своей ИДЕИ, которая бы позволила взглянуть на всё это набившее оскомину пиксельное пиршество по-новому!
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 08 сентября 2020 17:06:39
Force, не самый удачный пример с первый порталом, как по мне она очень неуклюжая. Мне хватило 15-ти минут, чтобы удалить ее Хорошо, что ошибки первой были исправлены во второй части, которая оставила у меня тонну впечатлений
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 08 сентября 2020 17:13:52
Tetris2703
Суть в том, что ДАЖЕ первый Портал цепляет куда сильнее, чем GRAVEN, который умудряется не зацепить ничем. А уж про второй Портал... который просто шедевр... тут просто не о чем больше говорить.

Я просто не понимаю, ЗАЧЕМ люди делают плоские клоны известных игр? Чтобы сделать то же самое, но только своё? Или им кажется что их игра будет интереснее оригинала автоматически? Или GRAVEN и вправду настолько заманчиво выглядит, что невозможно удержаться и не сыграть? И это только у меня и Xionus'а только претензии к нему, а всем остальным норм? Или им просто всё равно какую игру делать, лишь бы делать и лишь бы игру?

Я ведь тоже не просто так интересуюсь. Если авторы не смогли увидеть жуткую вторичность и безыдейность своей игры, возможно ли её увидеть рядовому игроку? Ведь авторы наверняка знают, чем их игра крута (я надеюсь).
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 08 сентября 2020 17:26:04
Я так понимаю, Graven не вышел ещё. Для меня это выглядит, как продолжатель-подражатель Hexen/Heretic. Если это будет что-то с элементами от Вора, хорошо. А так не хочу ни хвалить ни ругать то, что не вышло, и ещё варится.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 20:47:40
Михаил А, да где там что-то от Thief? Разве есть скрытность? Взлом? Хотя бы элементарное хождение на цыпочках? Я в ролике подобного не увидел, все ломается оружием / ногой или открывается ключами, скелетными и змеиными, ну и еще нужен какой-то предмет, чтобы нечто активировать - точь-в-точь как в Hexen  :yes:
Название: GRAVEN
Отправлено: Михаил А от 08 сентября 2020 22:03:45
Я и не думал, что это будет Вор. Но сразу рубить проект я тоже не хочу. Будет плохим - ладно
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 08 сентября 2020 22:27:00
Так и я его не рублю, просто не вижу в нем ничего нового или оригинального, одни перепевки.
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 09 сентября 2020 08:00:24
Force, я могу сказать, что мне ролик показался интересным. Есть что-то цепляющее. Те проекты которые были перечислены оратарами выше, далеко не топ популярности. Своей игрой в новой обёртке они могут охватить новую аудиторию. Я спросил мнение у других рядовых игроков и они были со мной солидарны.
Я уже писал выше пример с музыкой. У меня с коллективом при записи песен была иная проблема - мы пытались написать песню с огромным количеством всяких фишек, звуком и т.п. , но когда мы выпустили свой "продукт", то оказалось что рядовому слушателю всё равно есть там что-то или нет. С играми так же. Людям до лампочки кто у кого что украл. Если конечному потребителю понравится украденная моделька зелья здоровья, то все в только в плюсе. (главное чтобы другие компании не смогли предъявить за плгиат)
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 09 сентября 2020 10:35:00
Цитата: Tetris2703 от 09 сентября 2020 08:00:24Те проекты которые были перечислены оратарами выше, далеко не топ популярности.
Но когда-то были топом популярности и навеки остались в памяти народной. А вот будущее GRAVEN весьма туманно - заявляю Вам это как оратор-оракул  :yes:
Название: GRAVEN
Отправлено: Soul_Tear от 18 ноября 2020 17:57:26
Видимо, Скаки совсем делать нечего, если он этой хренью занимается. Надо ж постараться, чтобы игра выглядела хуже, чем фан-миссии.
Gloomwood действительно похож на Вора во многом, хотя я и его не стану покупать - не тот уровень игрового опыта, который хочется испытать в 21 году.
Название: GRAVEN
Отправлено: Vorob от 11 декабря 2020 10:00:23
https://store.steampowered.com/app/1371690/GRAVEN/

Погонял демку немного, мне понравилось. Честно играл совсем чутка, но мне атмосфера и стилистика зашла еще с первых скринов, так что считай слепая покупка. Визуально очень похоже на Heretic II который мне нравится :)
Название: GRAVEN
Отправлено: Flora от 11 декабря 2020 10:30:18
ГЫ! Типичный Heretic или Hexen. 3D REALMS - всё ясно.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 11 декабря 2020 10:40:27
Да уж больно угловатые рожи немых неписей, абсолютно синхронно движущиеся взявшиеся из ниоткуда косяки зомбарей... Закос под все, что только можно. Нет пока желания играть в такое.
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 15 декабря 2020 20:09:17
Не подскажешь где ты скачал демку? У меня почему в стиме не отображается кнопка "скачать"
Название: GRAVEN
Отправлено: Grimnir от 15 декабря 2020 20:42:24
Демка была доступна в рамках разных фестивалей и тому подобного. Это сейчас обычная практика в стиме.
Название: GRAVEN
Отправлено: Chuzhoi от 15 декабря 2020 22:36:19
Забавное ощущение от роликов. У текстур не сглажены пиксели, как у игр середины 90-х (до появления 3d-ускорителей), но сами текстуры достаточно четкие, и "квадратики" заметны лишь на некоторых. Модели подчеркнуто низкополигональные, но не настолько, насколько были в первых Quake, а, скажем, как году в 2000-м. Все это приправлено красивым цветным туманом, лучами, динамическими мягкими тенями и подобными эффектами, показывается в современном FullHD-разрешении и выглядит скорее как игра, сделанная в 2007-м. Вроде рассчитано на старперов, но старпер не сразу разглядит все эти ретро-фичи и решит, что разработчики - лентяи и поленились сделать современную графику. Вдобавок эти закосы (колдовство с книжкой, как в Hexen 2, например), призванные, видимо, пробудить "ностальгию", фактически придают действу явную вторичность. В общем, попытались разработчики, видимо, подергать за некие струны, но как-то неважно у них получилось. Хотя кто знает...
Название: GRAVEN
Отправлено: Tetris2703 от 15 декабря 2020 22:48:50
Так хотел поиграть и упустил демку( Ну чтож будем ждать ранний доступ или сразу релиз
Название: GRAVEN
Отправлено: Darien от 04 февраля 2021 21:05:48
Демка в Стиме доступна до 9 февраля, кому интересно. Тут меня хватило аж на целый час, в отличие от Gloomwood. Геймплей скучноват: сначала долбим всех посохом, потом дают огонь, но он для мертвяков бесполезен (зато можно бочки с горючим поджигать), поэтому снова лупим всех, зачищая локу и попутно собирая монетки (лупя бочки, ящики и трупы, я аж 380 набрал — на арбалет не хватило, он 800 голда), потом уже дают электричество, которое станит мертвяков (вот тут я дропнул). Вроде можно незаметно подкрадываться и выносить тогда с одного удара, но тут это коряво и бессмысленно. Озвучки NPC и героя нет (он вроде только охает), вся эта пиксельная графика с закосом под олдскул ни к селу ни к городу в 2021 (я не настолько олдкскульный геймер и такой графон не застал, чтоб пускать слёзы радости). Короче, к концу первого часа почувствовал себя идиотом, который непонятно чем занимается.
Название: GRAVEN
Отправлено: Chuzhoi от 05 февраля 2021 15:27:24
У меня еще первый Hexen недоперепройден. Так что как-нибудь потом.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 27 мая 2021 13:50:06
https://store.steampowered.com/app/1371690/GRAVEN/

Ну что ж, игра появилась в раннем доступе. Кто рискнет? У кого там слепая покупка? Я ожидаю от поигравших обзор сильных и слабых сторон, и сравнения с известными тайтлами! Своего отрицательного мнения пока поменять не могу: унылая игра-пустышка про пиксельный дизайн.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 27 мая 2021 14:08:07
Форс, растолмачь малограмошному: ранний доступ - это значит, пока неполная версия? Или какая-то еще усеченка? Я бы рискнул - все-таки это закос под старину, но не хотелось бы связываться с чем-то неполноценным и обрывающимся на 3-й миссии.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 27 мая 2021 16:22:37
Xionus
Зависит от разраба. Обычно это что-то типа поздней бета-версии, которую можно пройти, но не все геймплейные фишки ещё реализованы. Например, как если бы из первого вора убрать стрелы с веревками, огненные и газовые, убрать плавание, убрать реагирование охранников на потухшие факелы и открытые двери, убрать священников хаммеритов и призраков, убрать монстров мухоловок, бурриков и пауков, ещё немного недоделать некоторые места в миссиях, чисто дизайнерски - голые стены в паре комнат, а те места что нельзя пройти без плавания и веревок - сделать иначе, чтобы эти умения не требовались, например через карабкание по уступам. Вот это примерно и будет "ранний доступ" для Thief: The Dark Project. Но вообще, кто во что горазд, иногда игре в раннем доступе не хватает лишь полировки и небольшого сведения баланса, но это только у крутых разрабов. Чаще там целые эпизоды отсутствуют вместе с механиками. Типа, недоделанный шаровар.

Да, многие не любят такие версии. И если бы я прошёл всю игру в подобной версии и она бы мне не особо понравилась, я бы уже никогда не сыграл бы в полную.

Относительно этой игры - лично я бы точно не стал играть в ранний доступ, поскольку у меня целая гора претензий к ней. Есть призрачная надежда на полную версию, но я не верю. Клон хексена/еретика может и получится, но не более. А заявлено как раз намного более, отсюда и претензии.
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 27 мая 2021 18:10:29
Ну раз так, то сомнительно, тогда я пас насчет этого доступа. Проще подождать и оценить попозжее ентот "шыдевр"  :yes:
Название: GRAVEN
Отправлено: Chuzhoi от 27 мая 2021 19:53:55
В раннем доступе я готов играть только в ФМ-ки. Если попросят.

PS. И первый Hexen до сих пор таки недоперепройден. Ну что за игра! Думаешь: вот она уже должна закончиться, а она все продолжается и продолжается!
Название: GRAVEN
Отправлено: Xionus от 28 мая 2021 00:32:36
Да, с Hexen так - укокошил полчища врагов, пройдя кучу дворов, внутренних помещений замков и данжонов, чтобы забрать с алтаря какую-то фигню, приносишь ее к точке отправления, вставляешь на положенное место и с неудовольствием думаешь, что подобное надо проделать еще пару-тройку раз, чтобы ведущие куда-то чертовы ворота открылись  :nono:
Название: GRAVEN
Отправлено: Zontik от 28 мая 2021 08:13:54
ЦитироватьОбычно это что-то типа поздней бета-версии
ЦитироватьНапример, как если бы из первого вора убрать стрелы с веревками, огненные и газовые, убрать плавание, убрать реагирование охранников на потухшие факелы и открытые двери, убрать священников хаммеритов и призраков, убрать монстров мухоловок, бурриков и пауков, ещё немного недоделать некоторые места в миссиях, чисто дизайнерски - голые стены в паре комнат, а те места что нельзя пройти без плавания и веревок - сделать иначе, чтобы эти умения не требовались, например через карабкание по уступам. Вот это примерно и будет "ранний доступ" для Thief: The Dark Project.
Так вот что называется бетой? Да еще и поздней?
А в моем понимании это что-то вроде ранней альфы.
Игропром совсем зажрался. А в это самое время авторы ФМ называют бетой практически готовый продукт с незначительными недостатками. А поздняя бета - это уже практически релиз.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 28 мая 2021 09:46:24
Zontik
У кого называется?
Я говорю лишь о том, как обычно обстоят дела в раннем доступе инди-сектора. Крупные разработчики, если и выкладывают ранний доступ, то это будет уже почти готовый продукт - поздняя бета/релиз кандидат. Мелкие разрабы могут запулить даже раннюю альфу с ситуацией даже хуже чем я описал, но такие проекты вообще редко доходят до релиза.
Название: GRAVEN
Отправлено: Chuzhoi от 28 мая 2021 10:06:25
Я где-то слышал, или, может, читал, или мне приснилось, что когда наступает массовое тестирование, это в любом случае называется "бетой" (а "альфа" - это когда тестирование производится внутренними силами самого разработчика). То есть когда на публичное тестирование выкладывается даже сильно недоделанный продукт - это все равно как бы "бета". Unreal Confidential Beta 1995-го года (https://www.youtube.com/watch?v=lK7LV_NuQB0) помните? Сильно ли это было похоже на готовый Unreal? А все равно бета.
Название: GRAVEN
Отправлено: Force от 28 мая 2021 11:20:30
Chuzhoi
Я вспоминаю другую характеристику:
- альфа - это когда есть полный горизонтальный срез, то есть игру можно пройти, но это по большей части грейбоксы и лишь наметки механик с кучей затычек.
- бета - это почти полный вертикальный срез всей игры, когда уровни уже почти в финальном виде, за исключением пары-тройки случаев, а все затычки превратились в механики, работают, но, возможно, требуют полировки.
- релиз кандидат - это готовый финальный продукт, с незначительными недоработками, либо без оных.
А так, конечно, нет каких-то жестких требований к именованию :), это ж всё умозрительно всегда и только разработчики знают насколько готов их продукт.
Название: GRAVEN
Отправлено: Chuzhoi от 28 мая 2021 16:00:27
Эти две характеристики, несмотря на различие, во многом сходятся. Когда даже сильно недоделанный продукт выкладывается на обозрение, все равно те фичи, которые там присутствуют, доводятся до вполне готового юзабельного состояния. То есть у вора может может не быть дубинки, но если она есть, то это уже нормальная работоспособная дубинка, а не грейбокс. Поэтому и называется это бетой. Бета некой промежуточной стадии, так сказать.
Название: GRAVEN
Отправлено: Zontik от 28 мая 2021 16:29:37
Цитироватьможет не быть дубинки, но если она есть, то это уже нормальная работоспособная дубинка, а не грейбокс.
Вроде тут нет противопоставления. Вполне возможна нормально функционирующая дубинка с временной условной моделью или отсутствующей текстурой.
Протагонист в Thief Gold, кстати, так и не вышел из этого состояния...