Dear Esther. Игры как искусство.

Автор ReddeR, 25 июня 2012 23:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

Попробовал Стенли. Неплохо. Но потенциал игры конечно больше. Почему-то напомнило Portal. :embarassed:
Пощупаем Эстер.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

sneaking human

Не собираюсь вступать в дискуссию. Но, господа, вы зануды. Я не люблю полуавтоматические типо игры или линейность. Но это ненужно применять к этой игре(?)
Говорите не для всех- Эстер окупилась несколько раз за 1 день, значит игра стоит свеч.
Тут другая задача и другие средства. Не надо копаться и искать, что то обосновывать- включил, походил по горам и пещерам, расслабился, пошёл ужинать. Пейзажи красивейшие из всех игр, лучше вашего кризиса, и дело не в кол-ве полигонов, ...атмосфера (за что мы любим Вора).
На вкус и цвет...
Три щелчка за Грулиака !

Maxim

ЦитироватьЭстер окупилась несколько раз за 1 день
А мне вот интересно, как её подавали, как и где рекламировали, что она так окупилась.... за один день?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#19
Maxim: Между выходом первой версии, являвшейся, по сути, модом к HL2, и отдельной (для Steam), прошло почти четыре года. Вот игра и оказалась на слуху. А там уже сработали необычный подход к игровому процессу и приятный внешний вид. Да и команда очень маленькая (программист, два дизайнера, сценарист, композитор), так что с окупаемостью проблем быть в принципе не могло быть.

shb

Цитата: Maxim от 13 ноября 2013 04:46:07
ЦитироватьЭстер окупилась несколько раз за 1 день
А мне вот интересно, как её подавали, как и где рекламировали, что она так окупилась.... за один день?

Смею предположить, что речь идет об окупаемости для покупателя/игрока

ReddeR

Средства вложенные в разработку за 1 день вернулись многократно. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Montague's Mount - псих. хорр. квест. :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

sneaking human

Всё таки вступил в дисскуссию  :)
ReddeR кем надо быть что бы за день сварганить игру?, понимаю что ирония, но всё же.
Я не знаю сколько они её делали и сколько она им обошлась, я хочу что бы мои потраченные деньги и время исчезли не напрасно. Как вот Скайрим - для меня он не интересен, хотя все ОБассо кипятком.
shb - именно, я переиграл в неё несколько раз за вечер, частично она изменяется каждый раз и принимается по разному. Реиграбельность не хуже Вора. Было интересно и время прошло не зря.
Три щелчка за Грулиака !

Zontik

[off]На TTLG недавно был конкурс - 24 hours challenge. Все-таки можно за день, если постараться.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Вот они, издержки телеграфного стиля. Казнить нельзя помиловать этот роутер.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll


Chuzhoi

Спасибо, принял.

И обзор Форса сразу почитал. Зачем я его почитал?

MoroseTroll

Подожди с полгодика и, когда обзор подзабудется, смело берись за игру.