Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Насчет сейвов - совместимость маловероятна, хотя я не пробовал. Если миссии старые - конечно, шанс есть, но лучше попробовать до того, как это реально понадобится. Я скорее подозреваю, что будет совместимость в обратную сторону: начатое на 1.18 удастся продолжить на 1.19, хотя и это без гарантий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Запустил несколько ФМ-ок под 1.19  - никаких страшных глюков замечено не было. В "Истории короля", например, самый страшный глюк был - не отображаются названия новых объектов. Но, по-моему, такой же глюк преследовал меня и в 1.18, так что не считается  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

DonSleza4e

Сейвы несовместимы вроде писалось

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

lavinic49

#214
Цитата: Chuzhoi от 10 октября 2012 13:14:53
Имеет ли смысл ставить 1.19?
.

Цитата: Zontik от 10 октября 2012 14:02:32
Поставь 1.19 рядом. Что, в самом деле, гигабайта жалко, что ли?

    Даже и этого не надо. Thief2.exe.1.18 и Thief2.exe.1.19 в директории с Вором. Нужный переименовываешь в Thief2.exe и играешь. (Все дополнительные файлы от 1.19 - положить в папку, они не используются в 1.18 и не мешают).  Есть некоторое расхождение в настройках звука,  поэтому переезд с одной версии на другую надо начинать с настройки звука. И всё. Не понравится под новой - вернёшься под старую в любые 3 минуты. Ну и видео не забыть перестроить в одной, если менял его под другой.
   
    Сэйвы действительно полностью совместимы только при переезде снизу вверх. При обратных переездах - нет гарантий.
   
   Все продвинутые старые FM могут под 1.19 давать сюрпризы. Например в Зелёном Гроте вода не каплет с потолка (В королевской истории) или меч Короля выглядит сломанным сразу на каминной полке. Но ФАТАЛЬНЫХ проблем не будет. Сломанный меч сработает, как надо и срубит крепкое дерево, хотя будет некрасивым обломком. Во второй половине KS никаких сюрпризов, кроме красивой стрелы, сделанной из дорожного указателя. Работает она штатно.
   
    "Типовые" FM ведут себя под 1.19 неотличимо. Так что "переезд" можно не затягивать.
   
    Немного разное поведение на поверхностях с ограничениями по размерам. Не всегда заберёшься на узкую каминную полку и не факт, что пройдёшь по узкому карнизу, по которому ходил под под 1.18. То же - в шахтах, туннелях.

Zontik

По-моему, есть еще какой-то файлик, который не добавляется, а переписывается. Так что осторожнее с единственной папкой, могу, конечно, и я ошибиться, а могу и не я.
Но если ошибаюсь все-таки я, тогда еще проще. Не надо ничего каждый раз переименовывать, один раз назвать новый файл ThiefNew.exe или Thief119.exe, сделать два ярлычка и наслаждаться жизнью. Кому какое дело*, как называется запускной файл?
У меня так прекрасно уживаются ddfix с обычным, оригинальным 1.18.
* - кроме некоторых компаний типа Microsoft
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

lavinic49

    Нет таких файлов. http://smotr.im/7Xb9. Это комплект файлов архива new_dark.zip

    Когда Вор упадёт с синим экраном, я буду знать, кто плохой, даже завтра вечером. А тебе придётся помнить, кого ты запускал. А если не упадёт, то завтра вечером я всё же буду знать, кто был в деле и хорошо себя показал (или не очень хорошо).

    А в остальном конечно, кто как любит. Я вот не пишу "е" вместо "ё" и мою чашку ПЕРЕД чаепитием, а не после. Можно подискутировать, но я заранее согласен со всеми оппонентами. Техника и манеры - прерогатива их владельца.

   И тот и другой Вор`ы пользуют cam.cfg. Набор видеорежимов у них разный. И 1.18 может споткнуться после 1.19, когда тот пропишет режим, несвойственный старой версии. Других причин для коллизий будто бы нет.

lavinic49

#217

     Вообще, пора заметить, что значение 1.19 ещё не полностью осознано. В отличие от 1.07, 1.18 и более поздних "патчей" и "патчеров" это полностью законченное самостоятельное изделие. Это отличает 1.19 от прежних обновлений, в которых ставились заплатки на интерфейсы с системой (в основном пытающиеся подменить вызовы старых графических процедур на вызовы более новых, но частичных аналогов в новых ОС) и в которых сама программа практически не менялась. Разве исправлялись некоторые очевидные ошибки.

     1.19 - новая программа, аккуратно обеспечивающая весь функционал Thief2 (с огромным запасом), с новым интерфейсом к новой графической подсистеме новых операционных систем. Лишь из вежливости (или хитрости) французские (или не французские) разработчики дали такой номер версии своему детищу.

     К слову – любопытная картинка (по моему никто прежде не проверял, поскольку не допускалось мысли о возможности): http://smotr.im/7XG3 (картинку полезно увеличить при просмотре).

     Замечу, после выхода SP1 к Windows7 x64 я несколько раз самым аккуратнейшим образом пытался заставить работать Thief2 1.18 под этой ОС. Безуспешно. Хотя нескромно замечу, что установить программу вполне умею. А уж Вора...
     Thief2 1.19 заработал под Windows7 SP1 x64 с первого запуска без всякой установки. Просто запустил для пробы того, которым пользовался под XP, и всё потекло как обычно.

Chuzhoi

Цитата: lavinic49 от 11 октября 2012 21:52:02
К слову – любопытная картинка (по моему никто прежде не проверял, поскольку не допускалось мысли о возможности): http://smotr.im/7XG3 (картинку полезно увеличить при просмотре)
Я только понял, что загрузка процессора была 50% и осталась 50%. Даже график второго ядра является точным зеркальным отображением первого. В чем же смысл? Почему новый Thief не грузит проц по полной, лишь распределяя ту же нагрузку по ядрам?

Вообще, меня интересует быстродействие. Оно увеличилось? Например, в Rose Cottage в некоторых местах было слайдшоу (если не ошибаюсь, в столовой с прозрачным окном). Стало ли быстрее?

Dront

Примером антибыстродействия для меня было начало второй миссии в Истории короля.
При неизменном железе fps подскочило (на глаз, точно не мерил) с какого-то страшного числа, близкого к нулю, до чего-то, сравнимого с 25. Так что зачёт. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 11 октября 2012 22:28:27
В чем же смысл?
Смысл в том, чтоб ни на одном из ядер загрузка не упиралась в 100%, и соответственно не было тормозов.

Значит таки подцепили многоядерность! ЗачОт. Интересно, подцепятся ли четыре ядра... Но для самого Вора с накатанными улучшайзерами хватит и 2-х современных ядер на частоте где-нибудь 3-4 ГГц, чтоб фпс нигде не просел ниже 60-ти.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Shadowhide

ЦитироватьНо для самого Вора с накатанными улучшайзерами хватит и 2-х современных ядер на частоте где-нибудь 3-4 ГГц, чтоб фпс нигде не просел ниже 60-ти.
ага,системные требования у вора теперь выше чем у крайзиса будут  :yes:

BenDer

Да, 4 ядра работают.
Здесь миссия "История короля". Раньше как-то не обращал внимания на использование Вором ЦП.

lavinic49

     Медленное начало второй миссии в Истории короля (сразу после окончания "Увертюры"), скорее характеризует дефицит оперативной памяти, когда она, занятая весьма немаленькими текстурами первой части, начинает эмулироваться виртуальной (дисковой). Свопирование приводит к снижению реального быстродействия ПАМЯТИ на 3-4 порядка. Отсюда и совет Zontik`а - перезапустите Вора в этой точке и почувствуете облегчение. Совет реально поможет. Но при небольшой памяти (для этой миссии  небольшая - до 1Гб) такие же немаленькие текстуры  второй части, не ложась целиком в оперативную память, вызовут снижение FPS по той же причине.  Процессор здесь влияет не так сильно, как память. А 1.19 тут поможет не слишком заметно.
    Тот же замедляющий эффект даст маленькая (< 512 Мб) память на видеоадаптере (из-за большого обмена данными с главной памятью).  Вот здесь 1.19 реально улучшит картину, пользуясь более современными средствами такого обмена. И перезапуск программы, когда  стоишь под аркой ворот, опять полезен, убирая ненужные текстуры от Увертюры изо всех видов памяти.

Призрак Boris'а3000

#224
Цитата: Shadowhide от 12 октября 2012 00:56:12
ага,системные требования у вора теперь выше чем у крайзиса будут
Ну и как, Крайзис какой МИНИМАЛЬНЫЙ фпс выдаёт на машине, соответствующей её системным требованиям? Чё, прям ниже 60-ти нигде не проседает? В 2007-м-то году? Ну-ну...
Достаточно накатить джермиевское небо и сменить факелы, потом пойти в третью миссию, побегать там, пооткрывав все двери - так, чтоб коридор просматривался насквозь. Там получается вся карта видна вглубь на километр через этот коридор. И вот тут на одном моём ядре 4.4 ГГц начинаются такие тормоза, что заставляют вспомнить деццтво...
На глаз нужно где-нибудь гигагерц 6 для одного ядра, чтоб было 60 фпс, поэтому 2-х ядер на 4 ГГц хватит точно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26