Форумная словеска в Городе

Автор LongShad, 24 июня 2012 21:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Сейчас наш форум застрял между стебом и нормальной дискуссией.
Предлагаю (5-ый раз) организовать на форуме ролевую игру дабы выплескивать все свои дурные и сумашедшие мысли легальным способом, а форум оставить для нормальной дискуссии. Если здесь по каким-то причинам отдельного раздела не будет, можно играть на другом сайте.

Просьба в этот раз оставить все грязные мысли и шуточки при себе и не сорить через пост мусором.

Shadowhide

форумные игры это 87-й год,даже текстур нету

DJ Riff

Цитата: LongShad от 24 июня 2012 21:55:20организовать на форуме ролевую игру дабы выплескивать все свои дурные и сумашедшие мысли легальным способом
Я мож чего не понимаю, но для нормального функционирования форумной ролевой игры все дурные и сумашедшие мысли надо пресекать гораздо жёстче, чем это делается на этом форуме. Либо её придётся сделать настолько заформализованной, что очень быстро всем наскучит разбираться в правилах.

Цитата: Shadowhide от 24 июня 2012 22:30:35
форумные игры это 87-й год,даже текстур нету
Почему нету? Фотошоп есть, вставка картинок есть, гуглопоиск картинок тоже неплохо помогает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Вау. :mat: Вау-вау-вау! Я давно мечтаю погамать в ролёвку по Воришке, но на наших форумах они не выживают (да, да, я помню, что есть отдельно взятые форумы, где они жили и здравствовали). Для этого надо: а) знать хорошо и глубоко мир Thief; б) хорошо понимать, что такое форумные словески. Тех, кто попадает под обе категории, обычно слишком мало.
Я с охотой поставлю галочку на этой идее. И я бы даже согласилась поводить, но мне тогда нужен будет научный консультант (в лице DJ Riff, например ;D ). Но у меня сейчас совсем мало времени, да и вообще, самым постоянным посетителем меня не назвать... Потому пока - просто галочка "согласен".

Цитата: DJ RiffЯ мож чего не понимаю, но для нормального функционирования форумной ролевой игры все дурные и сумашедшие мысли надо пресекать гораздо жёстче, чем это делается на этом форуме. Либо её придётся сделать настолько заформализованной, что очень быстро всем наскучит разбираться в правилах.
Правила? Ну если не делать по системе, то правил там раз-два и обчёлся.
А для нормального функционирования ролёвки нужен нормальный мастер. Возможно, с правами модератора в игровом подфоруме. Песочницы очень быстро превращаются... в Утробу Хаоса.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38а) знать хорошо и глубоко мир Thief
Практически полный справочник, включая сведения об источниках, типа что было прямо указано в игре, что придумали фанаты в мозговом штурме общим консенсусом и т.д.

Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38б) хорошо понимать, что такое форумные словески
Вот никогда не понимал, что не мешало ни играть, ни перехватывать права мастера, когда мастер сдулся. :rolleyes:

Цитата: Clopik от 29 июня 2012 14:27:38Правила? Ну если не делать по системе, то правил там раз-два и обчёлся.
А для нормального функционирования ролёвки нужен нормальный мастер.
Ну так и я про то же. Либо "мастер всегда прав", что далеко не всем нравится, либо по системе, что обычно скатывается в буквоедство.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

ЦитироватьЛибо "мастер всегда прав", что далеко не всем нравится, либо по системе, что обычно скатывается в буквоедство
Эх, друг мой, даже на специализированных ролевых форумах столько лет идут дискусси, насколько же должен быть прав мастер, а ты хочешь это выяснить здесь? Правота мастера зависит от самого мастера. А вообще, на то он и Master, чтобы быть богом и царём в игре :)
По системе - мы точно тут никого не найдем. Лично я по ГУРПСе водить не стану, чур меня! В прошлый раз на компендиуме застряла месяца на два)) Да и с системой мастер остаётся мастером со своими роялями, наковальнями и мастерским произволом. Просто в случае чего может свалить всё на кубики.

ЦитироватьВот никогда не понимал, что не мешало ни играть, ни перехватывать права мастера, когда мастер сдулся
Сработаемся :sly:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

LongShad

Не, никаких драк с "бросками кубика, статами и критами". Только словеска, так сказать совместное литературное произведение.
Ну а мастер должен быть на уровне Клиринга. И по знаниям, и по желанию, и по свободному времени.

Причина провала подобных затей - очень мало народа.

DJ Riff

Цитата: LongShad от 29 июня 2012 17:21:01
Причина провала подобных затей
Желание не столько играть, сколько портить игру другим. Такие люди либо быстро сваливают игру в срач, либо выпиливаются мастером, после чего остаётся
Цитата: LongShad от 29 июня 2012 17:21:01очень мало народа.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

DJ Riff
Нет! Никто словеску по миру Thief даже не начинал!
Или ты вообще про форумные ролевые игры?

Clopik

ЦитироватьНу а мастер должен быть на уровне Клиринга.
Ну спасибо, друг. Теперь буду знать, что я - херовый мастер, хоть ты у меня и не играл))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: LongShad от 29 июня 2012 18:16:27
DJ Riff
Нет! Никто словеску по миру Thief даже не начинал!
Или ты вообще про форумные ролевые игры?
По Thief я знаю как минимум 3, не считая той, что на Агоре загнулась, не успев начаться, потому что тамошнему модератору приспичило перевести раздел в режим "для своих" недели на две. Из упомянутых трёх 2 были на русском языке, из них одна успешно завершилась написанием книжки в электронном виде (та, что была по-английски — тоже).
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

Эх, веселое было время :rolleyes: сейчас перечитываю, даже не верю, что мы столько всего понаписали.

Ролевки шли с переменным успехом:

Раз (незаконченная)

Два-с и три-с
("Старая карта", из которой потом получилась эта книжка)

и мини-междусобойчик

В целом, я сделала вывод, что для более-менее успешной литературной ролевки нужны
1) не меньше трех активных игроков, не сдувающихся после первых трех постов и способных выдавать по приличному посту не реже, чем раз в два дня. Причем без отмазок типа "заболел, нет настроения, приехала любимая теща, жена из отпуска вернулась, начальник план требует".
1а) ну или довольно серьезная текучка креативных участников, где на место выбывшего тут же приходит кто-то новый.

2) мастер, не утрачивающий интерес к игре в первый же месяц, имеющий отчетливое представление о сеттинге и сюжете (если игра сюжетная), способный творчески импровизировать и удерживать игроков в рамках стиля и сюжета без лишнего формализма.

По-моему, на Дарке просто не получится набрать достаточно публики, контингент не тот, да и неинтересно это сейчас уже, наверное.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

ЦитироватьВ целом, я сделала вывод, что для более-менее успешной литературной ролевки нужны
более-менее литературные участники, а не любители шлёпать букавки.
Цитироватьне меньше трех активных игроков, не сдувающихся после первых трех постов и способных выдавать по приличному посту не реже, чем раз в два дня... ну или довольно серьезная текучка креативных участников, где на место выбывшего тут же приходит кто-то новый
Ага, оно так и начинается с золотого правила "пост в день". Потом глядишь - хорошо бы, если б раз в неделю отписались)) *смотрит на предложенные ролёвки* Впрочем, посты у вас там не такие большие, могут и не вызывать ступора.
Под "креативными участниками" надеюсь не имеются ввиду любители лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе? А то знаем мы таких креативных - оставят своих кучек, а мастеру потом с напалмом убираться приходится.
Насчет замены выбывших новыми - я обычно против. По крайней мере против раздачи ролей. Своих персонажей никогда не отдаю, и сама не беру чужих. В крайнем случае, если в моей игре кто-то выпал, а без его персонажа пока никак, то могу взять, как непися. Потому что персонаж - это не обувь, его надо понимать и чувствовать, а кроме автора это никто не сделает.
ЦитироватьПо-моему, на Дарке просто не получится набрать достаточно публики
Тоже так кажется. Хотя четверо - разве не достаточно? На моём веку, кстати, самыми удачными вообще оказывались игры один-на-один. Уж и не помню, что такое "партия приключенцев" :hrm:
Значит, ждём мега-мастера?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

Цитироватьлюбители шлёпать букавки.
тоже подойдут. Достоевских тут все равно нет, так что главное - желание
Цитироватьлюбители лихого скоростного ролеплея на ночном информационном шоссе
а почему нет? Может даже получиться весело и интересно. И вообще импровизация - это здорово.
Цитироватьоставят своих кучек, а мастеру потом с напалмом убираться приходится.
опять таки импровизация - это здорово, весело, интересно, особенно, когда ее подхватывает несколько человек. Мастер-"узкоколейщик" с напалмом только задавит интерес участников.
Как и мастер-"формализатор", кстати, любитель без конца уточнять, в какую сторону нажималась дверная ручка, и мастер-"читер", имеющий своего собственного неубиваемого, везучего, загадочного и могущественного персонажа.
Но это так, к слову.
Цитироватьзамены выбывших новыми
с их собственными персонажами. Просто мастеру придется на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, а это не все умеют. Многие предпочитают давить "административным ресурсом", а потом ныть, что никто не хочет писать.
ЦитироватьНа моём веку, кстати, самыми удачными вообще оказывались игры один-на-один. 
Да, они удачные, но для этого не нужен форум)) можно играть в аське или закрытой страничке.
ЦитироватьХотя четверо - разве не достаточно?
Кто это четверо?

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zoro

#14
Я так понимаю, это не будет что-то вроде "Dungeon&Dragons", но что-то вроде совместной работы совета литературных писателей...

Неплохо было бы присоединиться. :)