Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: 242 от 04 ноября 2004 03:44:04

Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: 242 от 04 ноября 2004 03:44:04
Переигрывая TDS второй раз ещё раз проникся "Колыбелью" (детским приютом/психбольницей). Хотя я и закалён Сайлент Хиллами, но было всё-равно действительно страшно местами, никого не убивал естественно.
Кто не вкурил что там произошло, могу подробно изложить всю историю произошедшего в Колыбели если есть интересующиеся.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: UL от 04 ноября 2004 12:53:17
Ну уж кто-то, а ты умеешь рассказывать дай боже.. Так, что я даже не знаю зачем был такой вопрос. Колыбель это моя любимая..
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Otto Katz от 04 ноября 2004 13:09:34
242
Тоже слушаю...Только начинай тихим страшным голосом...:) ;)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: 242 от 04 ноября 2004 16:45:05
Ну тогда начну чтоль... Оцените труды, два часа строчил.

[сказочный голос]
Когда-то очень-очень давно, в тридевятом городе-царстве-тридесятом государстве, одному знаменитому на всё это царство Вору пришлось отправиться в старшный-престрашный, мрачный-премрачный и вызывающий у достопочтенных граждан царства жуткое отвращение-преотвращение Дом (ну по своим делам типа, убить его хотят, а он соответсвенно захотел выяснить кто-же эта редиска, законно).
Да, ну вот. А этот Дом был возведен известным в своё время в этом городе-царстве зодчим - Мореси Бландером, который погребён в катакомбах Форта Айронвуд, что в Старом Квартале. Известно об этом Доме то, что был он изначально Приютом для сирот под названием "Колыбель", затем часть приюта была отдана под психбольницу. Однажды, по неизвестной причине, там вспыхнул пожар, и с тех пор "Колыбель" покинута. По слухам там обитает Зло. Некоторые граждане, по-неосторожности проходившие поблизости, уверяют что слышали детский плач за кованными железными дверями. Уоллис Крамб 9 лет назад заключил пари, что проведёт в Колыбели ночь, и с тех пор о нём ни слуху-ни духу. Лорд Персиваль Питвик, землевладелец, хотел заключить контракт с "Брэкитом и сыновьями" на снос Колыбели, но те отказались по очевидными причинам. Вот так и стояла эта Колыбель без хозяина и присмотра больше 50-ти лет в Шейлбридже, у реки, неподалёку от моста к Олдейлу.
[/сказочный голос]

======
АНАЛИЗ
======
Что же происходило в самой Колыбели? Если внимательно прочитать все письменные материалы (в том числе которые лежат в каталоге Books и относятся к этой миссии, но НЕ используются в самой игре, среди важных - дневник неизвестного доктора и дело пациента N9) и обращать внимание на детали, то можно сделать вывод что эта миссия на ПОРЯДОК более детализирована, тонка и интересна для анализа чем другие (тут имеется ввиду прежде всего сайд-стори, как-бы побочная история, та которая не относится непосредственно к основному сюжету). Исключением может быть только ещё вторая миссия - "Конец Родословной", у всех остальных миссий побочные истории сведены практически к нулю. К слову сказать, в T1/2 ситуация с этим была гораздо лучше.
Итак, Шейлбриджская Колыбель состоит из Белого Холла (Уайт-холла) - отделения для особо тяжёлых пациентов из 9-ти камер со столовой для них в центре  (4-ре женских камеры (6-9), 4-ре мужских (2-5) и особый изолятор (1)), двух комнат для процедур (Комната А: Влажное обёртывание и электро-терапия и Комната Б: Анатомический Театр, бывший когда-то кукольным театром для малышей), Морга (бывшей душевой), Регистратуры, Башни для малышей (Башни - Яслей), Башни для персонала, Чердака, Подземного Убежища, Вестибюля, Двора для прогулок,ну и по мелочи. После того как часть Колыбели была отдана под лечебницу, для всех перестало хватать места и всех детей перевели в Башню-Ясли, где когда-то были малыши. Колыбель - "одухотворённое" здание, у него есть своя память. Кстати, изначально этот уровень задумывался бОльшим, на Thief-thecircle.com есть план первоначального дизайна Колыбели.

Действующие лица:
----------------
++Пациенты (дела всех пациентов и их имена есть в папке books, но я привожу имена только тех, чьи дела есть непосредственно в игре, номер дела всегда соответствует камере в которой содержался пациент):
No1: E. "Король Никто (Король Номер 1)" Poshtoll - носит восковую маску чтобы скрыть чрезвычаное уродство лица, содержится в изоляторе, опасен и умён, склонен к нарциссизму, естественный лидер.
No2: M. "Гурман" Gunter - разрешено носить набор тупых инструментов, разрешены визиты в столовую. Людоед.
No3: S. Izen - хранит незажённую свечу, частые случаи лунатизма, которые неизменно приводят его в Морг.
No4: ? - разрешён доступ к механическим инструментам, разрешено производить ремонт в Комнате Шоковой Терапии.
No5: ? - разрешено носить его телескоп и брать его в старую обсерваторию раз в месяц. Художник, в его студии были обнаружена куча незаконченных портретов и вёдра с подозрительной жидкостью и другие свидетельства убийств. Может нападать на тех, кто ему позирует. Может использовать телескоп для паталогического подглядывания.
No6: F. "Мама" Topper - хранит урну с прахом вероятно своего собственного ребёнка, который родился мёртворождённым. Разрешено брать урну с собой во время еженедельных прогулок во Дворе для прогулок.
No7: C.Pins - из-за её _нежного_ возраста помещена под _особое_ попечение доктора Сэндбриджа, который сказал семье что объект никогда не будет достаточно здоров чтобы вернуться домой. Для доказательства он показал им её камеру, гротескно наряженную как место убийств. Разрешены визиты на балкон с её домиком для птиц. (у меня такое подозрение что д-р Сэндбридж сам "украсил" камеру чтобы обмануть родных, чем он занимался с этой пациенткой можно только догадываться, хотя это только подозрение)
No8: ? - разрешено давать танцевальные представления для детей с её виктролой в Театре Лоботомии (жуть какая :) )
No9: ? - разрешено хранить её трутницу минус топливо, разрешено зажигать огонь с Комнате Отдыха в качестве поощрения.
++Доктора (кто чем занимался установлено методом дедукции :) ) :

Сэндбридж - главвврач, возможно также спец. по электротерапии.
Хэнскомб - спец. по тепловой терапии, методу который он всячески продвигает, о нём ниже.
Рэнкер - спец. по лоботомии, о ней ниже
Петтихью - спец. по водным процедурам
++Персонал собственно приюта для сирот
Мисс Артур - из игры известно только имя одной этой воспитательницы, возможно она же директор той части "Колыбели" которая является  приютом.
++ Остальные
Лорил - девочка, жившая в Приюте.
Дрепт - мальчик, живший в Приюте.
Десмонд - работник Морга, занимался выдёргиванием золотых зубов у его "клиентов".
Рили - кассир, вёл какие-то тёмные дела с д-ром Сэндбриджем.

Методы лечения в клинике:
------------------------
++Д-р Хэнскомб всячески продвигает "метод тепловой терапии для гипер-эмотивных пациентов". Метод заключается в том, что к пациенту применяется тепло "сухого" типа (по-просту горячие предметы ложатся непосредственно на тело), горячие ванны исключены, для "уменьшения влажности у гипер-возбуждённых пациентов". Он считает что обычно повышенная влажность конечностей таких пациентов вызвана избытком "запертых в организме эмотивных соков вследствие недостатка жёлчи" и что симптомы ослабнут если избыток этих "соков" "вытянуть" из организма.  
++Д-р Ренкер продвигает т.н. "халтурную" лоботомию как величайший инструмент познания. Он уверен что неудачные лоботомии могут дать больше для науки чем удачные, заодно устраняется проблема с особо буйными пациентами. С ним кажется все согласны. Сэндбридж даже велел нескольким докторам наблюдать за лоботомиями Рэнкера чтобы вскоре поставить в клинике "халтурные" лоботомии "на конвеер".
++ Оборачивание мокрыми бинтами
++ Электротерапия

PS: лучше сразу застрелиться чем лечиться у таких докторов :)


Что же произошло в Колыбели около 50-ти лет назад:
--------------------------------------------------
После таинственного исчезновения Лорил, среди пациентов Уайт-Холла начались волнения. И. Поштолл обманул санитаров, заствив их поверить что он принимает лекарства (вероятно сильное успокоительное или снотворное), каким-то образом ему также удалось либо испортить лекарства или же приказать другим пациентам не принимать их медикаменты, в результате одна медсестра была убита, у другой искалечено лицо с помощью воска (это видно из дневника неизвестного доктора и дела Короля No-One [No.1], воск был вероятно от свечи пациента No.3). Можно предположить что Поштолл вырвался из камеры и, открыв камеры других пациентов и подстрекая их, начал бунт и взял власть в свои руки.
В игре видно что камера No.9 частично сгорела. Там находилась пациентка которая хранила трутницу, и в качестве поощрения ей разрешали иногда разжигать огонь в Комнате Отдыха, то есть можно сделать вывод о её болезненном пристрастии к поджогам даже если не читать её дело в Books. В "настоящем" видно также, что сгорели Башня-Ясли и Башня для персонала (вход туда завален), всё остальное уцелело. Вырвавшись на свободу, она подпалила эти башни. В качестве подтверждения в игре перед лестницей к Башне Персонала стоит стул( я сам до не допёр что он там не просто так, это Null, автор миссии, сказал на форуме), как известно, паталогические поджигатели любят наблюдать за "процессом".
Таким образом в пожаре сгорел почти весь персонал и сироты (т.к. они все были переведены в малышовую башню после разделения Колыбели, об этом говорит призрак Лорил и страница из её дневника). В Колыбели после пожара остались практически одни только пациенты. Остававшихся в других частях здания сирот и персонал, пациенты под железным правлением Номера Один вероятно постепенно изловили и жестоко убили. Убежать смогли только те, кто находился во внешней колыбели. Так как Решётка Аварийной Изоляции во внешей колыбели была закрыта, пациенты так и не смогли покинуть здание, и скорее всего через некоторе время погибли от голода.
Поэтому Колыбель в настоящем времени анимирует  девять пациентов во внутренней колыбели как свои последние воспоминания, когда пациенты разгуливали на свободе после бунта и сожжения 2-х башень, она "помнит" только их, а не персонал. А в прошлом, перед бунтом, она "помнит" персонал, т.к. пациенты тогда были под контролем и не были главенствующими фигурами в Колыбели.

Вот такая сказка.  
 
PS: портрет Лорил на чердаке нарисовал No.5, Лорил пишет в дневнике что некто велел ей сидеть смирно, и она побоялась отказать, и этот "некто" её затем похвалил за примерное поведение (возле этого листка из дневника ещё яблочко гнилое самокатное :) лежит).

Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Elder keeper от 04 ноября 2004 21:39:44
ЦитироватьNo1: E. "Король Никто (Король Номер 1)" Poshtoll - носит восковую маску чтобы скрыть чрезвычаное уродство лица, содержится в изоляторе, опасен и умён, склонен к нарциссизму, естественный лидер.
Вам этот товарищ никого не напоминает??
Я когда при него еще тогда, летом, первый раз читал в регистратуре, странные аналогии провел.  Опять таки, обманул врачей. Если в башню его подняться - странный смешок. Лифт обратно оттуда не едет (но это в целях безопасности, и написано где-то об этом также)
Это может быть старый добрый Костя с развороченной и обожженной мордой.

(Сообщение отредактировал(а) Elder keeper 4 нояб. 2004 21:40)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Flora от 04 ноября 2004 21:43:11
Класс! А не эту ли сказку я видел на ТТЛГ?
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: 242 от 04 ноября 2004 22:03:47
На ttlg я эту сказку не писал :)
Там сам Нуль писал про стул и поджог.
Насчёт Номера1, мне кажется его фамилия напоминает фамилию заключённого без носа из Крагсклефта, но я не уверен, надо будет со старыми записями свериться.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Kornholio от 04 ноября 2004 22:26:20
242
Спасибо за рассказ. Но, к сожалению, я это уже всё наизусть знал. Не зря я перевод книжек тестировал :).
Добавлено позже
Цитироватьмне кажется его фамилия напоминает фамилию заключённого без носа из Крагсклефта
В Крагсклефте не было Поштолла. Из похожих фамилий - Поссум, Поцол.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Otto Katz от 04 ноября 2004 23:55:27
Спасибо за рассказ, я тоже это всё знал - но такое знание сюжета Thief вызывает уважение. Приятно слушать профессионалов. :)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: UL от 05 ноября 2004 00:06:00
242, вообще кладезь знаний. не знаю только где он все это хранит..? Мне быть вспомнить, как называлась 8ая миссия в первом воре, а тут такое. Респект. Громаднейший респект!
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Kornholio от 05 ноября 2004 00:26:40
242
ЦитироватьСэндбридж даже велел нескольким докторам наблюдать за лоботомиями Рэнкера
А разве Сэндбридж не ОНА? (http://lexass.spb.ru/smilies/spy.gif)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Otto Katz от 05 ноября 2004 00:44:08
ЦитироватьА разве Сэндбридж не ОНА?
Я думаю, что она, потому что казначей Райли хотел попить с ней её подарок  - винцо. Не думаю, что мужик бы стал это делать - предлагать другому испить с ним винца.
К сожалению, больше нигде нет даже слабых намёков на пол Сэндбриджа. Таков английский язык.
[off]Ничего, в японском ещё и числа нет
Народ, сразу говорю- если что, тему открываем новую, чтобы не получилось снежного кома как с Создателем-Строителем-Бригадиром-Зодчим :biggrin:[/off]
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: 242 от 05 ноября 2004 04:28:27

Спасибо.
Насчёт кладезя знаний :) У меня есть листки куда я обычно при прохождении записываю все более-менее интересные факты по каждой миссии, фамилии там, побочные квесты, что кому интересного писал в письмах и т.п. По TDS у меня 2 таких больших листа сейчас.
Приблизительно тоже самое можно сказать и о T1/2.

По поводу пола д-ра Сэндбриджа. Из материалов в игре нельзя установить пол этого доктора (насколько я знаю) , но раз нельзя - логично предположить что это он, т.к. во-первых  весь персонал в воспоминаниях Колыбели мужского пола, а во-вторых в игре вообще гораздо больше мужчин чем женщин.
Otto:  С чего бы это женщине дарить бутылку вина мужчине? Неее, чего-то не того :) А прислал он ему её потому что у них какая-то сделка была, это благодарность за что-то была скорее всего. Весьма странно что тебе странным кажется предложение одного мужчины другому распить бутылку вина :)



(Сообщение отредактировал(а) 242 5 нояб. 2004 3:29)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Otto Katz от 05 ноября 2004 04:42:05
ЦитироватьС чего бы это женщине дарить бутылку вина мужчине?
[off]Дарят же женщины иногда цветы мужчинам. :) Мне на 20-летие подарили так, я чуть в обморок не упал...:)
Здесь плюрализм мнений, потому что мы не можем оперировать фактами в связи с их отсутствием. Если только сами разрабы не подскажут.  [/off]
Цитироватьчто у них какая-то сделка была,
Я сильно подозреваю, что какой-то нечистый бизнес в отношении растрат денег на содержании больных "налево", потому что вторым "злодеем" здесь был казначей. Может быть, они как-то были связаны с мерзавцем Десмондом. :confused:
Опять нужны факты, хотя приятнее "додумываться" :)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Force от 14 ноября 2004 09:14:50
Большое спасибо, 242!
[off]Вообще, моя мечта - чтобы подобный разбор полётов был по всей трилогии...[/off]
Конечно иногда самим приятно "додумывать", но вот история со стулом несколько неоднозначная. С одной стороны, это крутая атмосферность, но с другой - кто-нибудь вообще догадался бы о его назначении?
Я помню этот стул. И мне он показался подозрительным, но о том, что поджигательница сидела на нём и смотрела за процессом пожара, я бы не догадался.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: dSpair от 14 ноября 2004 15:43:40
Обозреватель PC Gamer UK Кирон Джиллен, большой поклонник Thief, недавно написал многостраничный разбор сюжета и концепции миссии Cradle с эксклюзивными арт-ворками и картами миссии, там также есть интервью с дизайнером этой миссии (Null, Jordan Thomas). Должна появиться в ближайших номерах журнала и, соответственно, в российском PC Gamer.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Ksenia от 14 ноября 2004 20:19:30
ЦитироватьДолжна появиться в ближайших номерах журнала и, соответственно, в российском PC Gamer.
Придется что-ли на журнал раскошеливаться.... :frown:
Или какой-нибудь добрый человек просканит все и на сайте выложит? :shuffle:
(Сообщение отредактировал(а) skadi 14 нояб. 2004 21:19)
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: UL от 14 ноября 2004 22:04:05
Ради этого раскошелимся, главное номер какой?
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: dSpair от 15 ноября 2004 01:40:34
Пока неизвестно. Когда выйдет, я напишу.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: clearing от 16 ноября 2004 12:47:03
Кстати, где-то натыкался на ссылку (вроде с ttlg) на сайт, какого-то госпиталя или клиники в каком-то штате (США).
Так там подробные фото этого госпиталя. Почти один в один с Cradle.
Немогу найти эту ссылку.:(
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: clearing от 22 февраля 2005 14:02:26
Старый госпиталь Le Valdor 1889:
http://users.pandora.be/a-p/valdor.htm
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Guakamayo от 22 февраля 2005 18:51:39
душевно как-то по-моему, одинокий стул, витражики такие веселенькие
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: tytskazki от 03 апреля 2016 18:00:31
Спасибо за интересную историю!
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Zmabrik от 09 октября 2016 16:29:29
Хах)) Я как можно быстрее постарался пройти эту миссию. По-моему, даже в исключительном порядке использовал коды, чтобы упростить задачу. И постарался забыть сие. А ты еще смакуешь все детали)) Сама история, конечно, не оригинальная (все эти девочки мертвые, психбольницы и проч. многократно обыгрывались в попкультуре). Но была ярким эпизодом в игре.
В четвертой части аналогичная миссия на порядок слабее. Хотя рисунки на стенке с замочной скважиной понравились - оригинально.
Название: А рассказать вам сказку про Колыбель?
Отправлено: Vorob от 09 октября 2016 21:50:32
ЦитироватьИ постарался забыть сие.

Зачем?