Ominous Bequest

Автор clearing, 14 августа 2003 09:39:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 августа 2014 09:52:16
На мой взгляд - лучшая миссия в мире Т2 по целому комплексу качеств.

Лучшая неформатная миссия. Вот если бы так выглядело то же "Зловещее Наследство" или "Проклятье Ровены" - это точно были бы самые лучшие миссии. Насчет сюжета спорить не буду, поскольку не осилил его познать, уж больно ненавижу страшилки и головоломки, но самый большой недостаток для меня здесь - это одиночество. "Вор" интересен и любим тем, что Гарретт проникает в чужую личную жизнь, то есть рядом всегда находятся другие персонажи. Одинокое блуждание меня лично угнетает.

Soldi

Насчет неформатной миссии я просто забыл дописать. Не спорю.  :yes:  Насчет одинокого блуждания - ну, это только первые 10-15 минут. Потом начинаетсяч такое "одиночество" что хоть стой, хоть падай. Только успевай пятки смазывать.

Chuzhoi

К черту форматы! Я играю для удовольствия, а не для формата.

Soul_Tear

Chuzhoi, все играют для удовольствия, но для каждой игры нужен свой настрой.

Zontik

Да, наверное, тот самый синдром. Я-то ждал шедевра. А получил типичный середнячок. Ну, может, хороший середнячок.
Шедевры в моем понимании - это то, от чего и десять лет спустя мурашки идут по коже, и не обязательно от испуга. Так что критерий очень строгий, а "Шорох" планку не преодолел.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

[off]стоит сказать что первая версия была еще страшней. Сначала какая-либо пугалка, затем появлялся призрак. В крематории - сначала крики и стук из гроба, подбегаешь - за спиной появляется призрак. И так по всем пяти. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: elvis от 18 августа 2014 15:07:03
[off]стоит сказать что первая версия была еще страшней[/off]
Ты про Rose Cottage? А что, вторую версию сделали нестрашной?

elvis

[off]
Цитироватьвторую версию сделали нестрашной?
финальную. Да, снизили градус. На чердаке - поднимаешься, стояло зеркало - из него на тебя вылетала НЕХ, потом появлялся призрак. Сейчас призраки сразу стоят. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

clearing

Еще дождь был в первой версии.

Soul_Tear

Надо будет все-таки как-нибудь поймать настрой и пройти.

P.S. Скажу по секрету, на самом деле я не играл в него из-за красных диванов из ОМ, которые смотрятся нелепо рядом с красивыми кастум моделями. Неужели было трудно все модели привести в один вид?

Zontik

ЦитироватьНеужели было трудно все модели привести в один вид?
А как ты сам думаешь - трудно это или раз плюнуть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Это плюнуть два-три раза.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 19 августа 2014 09:39:20
А как ты сам думаешь - трудно это или раз плюнуть?

От тебя другого ответа я не ждал, ты точно также любишь "лениться". При твоем казалось бы скрупулезном подходе с графиками, схемами и блокнотами, используешь квадратные колеса и текстуры из прошлого столетия.
Что касается "Коттеджа", эта миссиия явно позиционирует себя как "лучшая", поэтому все в ней должно быть на уровне. Коли там такие роскошные светильники и видео-ролик, непонятно, что мешало автору утроить количество полигонов на примитивном диване.

Zontik

Прошлое столетие как минимум на 100 лет ближе к средневековью, чем нынешнее.
Будь мы все бессмертными, я потратил бы на "Патриота" лет сто и добился полного совершенства. К сожалению, у меня нет столько времени. Да и у вас тоже. Поэтому приходится идти на разумные компромиссы. Да, для меня квадратные колеса - это разумный компромисс, поскольку считаю: раз игрок начал изучать форму совершенно никому не нужных предметов - значит, завлечь его мне не удалось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитироватьраз игрок начал изучать форму совершенно никому не нужных предметов - значит, завлечь его мне не удалось
Ты перебарщиваешь. Есть такая вещь как "просто бросается в глаза". Вот я иду, проникаюсь всей твоей офигенной завлекающей атмосферой, и тут вдруг взгляд упал.... и дальше происходит всегда следующее: ощущение цифрового и условного мира растёт с геометрической прогрессией. Тоже самое случилось у меня в Дракуле. Хотя я про это потом забыл, отвлёкшись на другое (благо это шикарная кампания и есть на что отвелкаться), но когда увидел первый раз лошадей... ооо, такое "на отвали" просто поразило.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...