Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: Deadly Shadows => Тема начата: Savar от 22 августа 2009 22:17:32

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 22 августа 2009 22:17:32
Закончена работа над апдейтом версии 3.0

(http://s44.radikal.ru/i103/0911/14/ecc7ee9f08c3.jpg)

"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель".

Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства.
- улучшен SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
- модифицированы Смотрящие.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280

Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору
- Glypher, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, S.Sneaker, L.Park, J.Navarrete.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений. (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=752.msg184687#msg184687)

Secret Room (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room)
Название: The Secret Room
Отправлено: elvis от 22 августа 2009 22:19:47
Ага! :sly:
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 23 августа 2009 19:02:29
Красиво :up:
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 13 сентября 2009 18:47:51
Мисия готова. Кто нибудь мне может помочь с добавлением новой музыки? Добавил новую музыку на патифоны - работает. А вот на отрезки участков карты - нет. Подбил битрейт как у других и всё равно не пашет :eeeh:
Музыку хорошую для вас нашёл, не хочется ваши уши стандартными Т3-ми глушить...
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 19 сентября 2009 10:25:45
ФМ готова, теперь занимаемся переводами :cool:
Забавный скрин во время теста.
(http://s13.radikal.ru/i186/0909/6b/5fb36035804et.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/6b/5fb36035804e.jpg.html)
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 13 ноября 2009 15:19:30
Закончена работа над четвёртой моей ФМ. Спасибо всем кто приложил свою помощь в её создании.
(http://s020.radikal.ru/i720/1312/18/e0fdba074a4b.jpg)
"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель". Мисия также повествует об Ордене Исполнителей. Карта построена с нуля, но с использованием некоторых оригинальных комнат из Т3.

Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.

Возможные баги:
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=9437184
StaticVertexPool=7864320
StaticShadowVertexPool=5242880

- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)

СПАСИБО:
- Огромное спасибо Tiens за помощь по редактору
- Огромное спасибо SHB за англозычный перевод и  правку русского текста . 
- Огромное спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Огромное спасибо Krenim за перевод на  итальянский.
- Огромное спасибо Clearing.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

Ссылки на ФМ - ждём от clearing
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 13 ноября 2009 17:00:59
СУПЕР! :up:
Тестил на днях миссию. Затягивает. Без подсказок не прошел бы.
Savar, молодец :up:
Качаем: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Secret_Room/SecretRoom_1.0.zip

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 13 ноября 2009 17:37:17
Спасибо Clearing :biggrin:
Название: The Secret Room
Отправлено: kudla от 13 ноября 2009 20:15:23
Жаль что я не сыграю :no:
У меня проблема, я уже писал http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=134&start=180
Savar может ты знаеш в чем дело?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 13 ноября 2009 21:44:49
kudla
Я там написал, смотри
Название: The Secret Room
Отправлено: Valar от 19 ноября 2009 21:46:40
Привет всем.
Сперва бы я хотел поблагодарить Savarа за прекрасные работы.
Правда пришлось пользоваться подсказками чтоб пройти, но всё равно почти все миссии прошёл, осталась только эта - не могу найти выход из библиотеки.
К сожалению у меня такая же проблема как и у kudla, не печатается текст, все надписи выглядят примерно так
Book 'Odin_1' NOT TRANSLATED into french
Исключение только записка про яд(в оружейной). Приходится копаться в файлах вне игры, что несколько портит атмосферу, может подскажешь как эту проблему решить?
З.Ы. в других(в смысле не в твоих) FM такого не было.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 20 ноября 2009 13:33:10
Valar
Спасибо. Выход из библиотеки: [spoiler]у библиотекаря в комнате под столом кнопка откроет шкаф.[/spoiler]
О пороблеме с языком смотри в этой теме (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=134&start=180)
Название: The Secret Room
Отправлено: Valar от 20 ноября 2009 17:19:48
Благодарю, однако я имел ввиду выход из миссии.
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 20 ноября 2009 17:32:25
Valar, [spoiler]в начале миссии две комнаты. В одной из них.[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Valar от 20 ноября 2009 18:02:29
[spoiler] Это те где вешалки в одной и мужик за столом в другой или комната библиотекаря и комната с камином с тайным ходом к старому знакомцу над шкафом?[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 20 ноября 2009 18:37:48
[spoiler]Комната с тайным ходом над шкафом. Там далее есть ещё ход за стулом.[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Valar от 20 ноября 2009 18:50:13
Благодарю, нашёл.
В этой миссии люки замаскированы очень хорошо. Не всегда их можно заметить с первого взгляда.
Название: The Secret Room
Отправлено: Tiens от 27 ноября 2009 12:02:54
Да, действительно, эта часть - лучшая из четырех. Затягивает капитально. :) Сама не заметила, как время пролетело. :up:
Кстати, тем, у кого не срабатывает музыка на патефонах, советую зайти в папку с игрой и просто скопировать все файлы из папки "...\CONTENT\T3\Sounds\conten" в папку "...\CONTENT\T3\Sounds" (туда, где уже лежат файлы серии "SchemaMetafile_DVD").

Тем, у кого проблема с исчезнувшими текстами: в данном случае тексты - в полном порядке. Думаю, тут виновата загаженность и игры, и ГарреттЛоадера множественными переустановками разных ФМок. Советую сделать "фреш-инстал": деинсталировать Т3 и ГарреттЛоадер, тщательно подчистить их хвосты (удалить оставшиеся от них папки), провести быструю проверку реестра каким-нить тестером, а потом заново установить игру, ГарреттЛоадер и - обязательно - апгрейд ГарреттЛоадера до версии 1.42. И, конечно, пробный запуск. После чего уже можно ставить русификацию, ФМку и патчить файл "Kernel".

Savar, надеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить (далее спойлер просто потому, что технические детали будут мало кому, кроме Savara, интересны):
[spoiler]
1) нужна корректорская правка русского текста.
2) с освещением и тенями зачастую происходит полная чехарда: то камин отбрасывает вместо нормальной тени только тонкую полоску, то яркий свет бьет сквозь пол или потолок... Насколько могу судить по виду этих глюков, здесь необходимо задать значение свойству "Shadow Extrusion": для источников света это будет в разделе "Lighting" -> "Shadow Extrusion Distance", а для предметов обстановки - в разделе "Render" -> "Shadow Extrusion Offset". Цифра - от 50 до 1000. Обычно хватает значения = 512.
3) умереть из-за секретной двери над каким-нить шкафом гораздо легче, чем даже от рук озлобленного противника. Сейчас твои секретные двери (в стенах или над шкафами) открываются на 85 градусов. Будет гораздо удобнее и безопаснее, если они будут поворачиваться на 165 градусов.
4) такое непомерное количество падающих книг вызывает глюки - на них натыкаются все подряд: передвижные шкафы дрыгаются, персонажи застревают, даже Гарретт может надолго влипнуть в какую-нить невидимую щель. Сама по себе идея - очень интересна! Но целый шкаф - это уже перебор. Для антуража на каждый шкаф хватило бы и нескольких штук.
5) глючит цель "собрать лут": если весь лут на карте превышает 10000, то сколько бы лута игрок не собрал, машина все равно берет за 100% только 10 тысяч ровно, но при этом "сумму лута за игру" считает правильно. Хотя, надо сказать, в данном случае этот глюк очень слабо влияет на результат.
Остальное вообще не влияет на игровой процесс, а потому и перечислять не стоит. [/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: DJ Riff от 27 ноября 2009 12:49:10
Цитироватьпровести быструю проверку реестра каким-нить тестером
Достаточно удалить раздел в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Ion Storm\Thief - Deadly Shadows
Запускать программы по обслуживанию реестра стоит только в том случае, если вы регулярно этой программой пользуетесь и раньше с ней проблем не имели, иначе она может натворить много нехороших дел.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 28 ноября 2009 22:48:25
Tiens
Цитироватьэта часть - лучшая из четырех
Спасибо. Не без твоей помощи, ибо за неделю было переделано пол карты, после твоей подсказки с цифрами. Следовательно грядёт аптейт Синей Розы (2.0), поскольку это не то что я хотел создать. Четвёртая часть меня впринципе удовлетворила, поскольку всё что я хотел втиснуть в неё - у меня получилось.
До конца года постараюсь выпустить аптейт Синей Розы, и потом займусь пятой частью (надеюсь последней из серии Хранитель).
Цитироватьнадеюсь, версия 2.0 будет? Потому что, к сожалению, еще пока есть что исправить
Исправлять к сожалению всегда есть что. Хм..может быть, пока есть чем заняться
Название: The Secret Room
Отправлено: Thief Holy Thief от 07 июня 2010 13:43:20
Чёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов... По нескольку раз облизывать каждый миллиметр - это имхо слишком... :tonguewink:
А так конечно миссия - супер :up: Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры классной :yes:
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 07 июня 2010 15:23:28
Thief Holy Thief
ЦитироватьЧёрт, автор явно переборщил с маскировкой секретных ходов...
Я исправлюсь :lol:
ЦитироватьА так конечно миссия - супер  Хотя лучшая из серии на мой взгляд Синяя Роза - в основном из-за архитектуры
Спасибо. Да, с Розой пришлось попотеть. Мне тоже она более нравится. Хочу Отель вывести на такой же уровень.
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 22 июня 2010 16:33:07
Вроде все облазил,
не могу
1. найти ключ к залу переписчиков,
2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 22 июня 2010 18:08:41
Arthemus
Цитировать1. найти ключ к залу переписчиков
[spoiler]Он у исполнителя с факелом. По корридору он ходит[/spoiler]
Цитировать2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
Это впринципе связано с ключом факельника :embarassed:
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 22 июня 2010 21:10:12
Savar,
[spoiler]Спойлер: Он у исполнителя с факелом. По коридору он ходит
убил и не заметил)) у меня вечно такая проблема с ключами)[/spoiler]
не пойму,вроде все оббегал и облазил, уже негде быть тайным комнатам и ходам, однако не нашел:
1. Око
2. Подробности о хранителях
3 Хроники Мартина
4. Тайную комнату
:no:
[Исправлено: Arthemus, 22 июня 2010 21:16]
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 23 июня 2010 00:08:24
Arthemus
Око: [spoiler]в библиотеке - слева рычаг за книгой на полке открывает дверь, которая справа. Беги быстро туда.[/spoiler]
Подробности о хранителях: [spoiler]На чердаке, путь к которому в конце комнаты слева, в корридоре.[/spoiler]
Хроники Мартина: [spoiler]в Зале Совета, справа, за подсвечником. Дверь открывается Кольцом Мартина[/spoiler]
Тайную комнату: [spoiler]по корридору справа, вторая комната. Обследуй внимательно.[/spoiler]
P.S. Внимательно перечитывайте старые вопроссы
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 23 июня 2010 02:28:25
уффф!
прошел)
как-то правда очень заморочено по части тайных ходов. Отель в этом плане больше понравился.
но круто все равно!
Око я брал немного по-читерски, воспользовался ящиком.
а как по-нормальному оттуда выбраться?

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 23 июня 2010 10:56:10
Arthemus
ЦитироватьОко ... а как по-нормальному оттуда выбраться?
[spoiler]Мочишь смотрящего в корридоре и оттягиваешь его на середину корридора (чтобы статуи не увидели тело). Зоходишь в хранилище Ока, кидаешь слеповуху, берёшь Око, просто подпрыгиваешь и жмёшь рычаг-книгу и бежишь к выходу.[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 23 июня 2010 21:09:04
понятно.
5 миссия планируется?
уж больно у тебя они хорошо получаются. сюжет интересны и связный.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 23 июня 2010 22:00:54
Arthemus
Конечно планируется. Кое что уже готово. Сперва закончу апдейты этих мисий, а с осень-зима пойдёт 5-я.
Цитироватьуж больно у тебя они хорошо получаются
Спасибо, рад слышать :rolleyes:

Название: The Secret Room
Отправлено: Chernojar от 17 июля 2010 21:59:54
Когда же, наконец, будут апдейты? (http://smiles.kolobok.us/standart/smile3.gif)
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 18 июля 2010 20:29:47
Morgil
Чуток осталось, потерпите:sly:
Название: The Secret Room
Отправлено: kudla от 29 сентября 2010 16:08:11
Теоритечески прошел мисию. Практически нет.
Выполнены все задания кроме покинь библиотеку.
Выход с мисии должен быть там же где и вход?
Потайных дверей очень много, при чем в самых непредсказуймых местах. Возможно даже в некоторой степени перебор.
Интересно исполнители тоже пробираются на верхние этажи через потайные двери/комнати? :littlecrazy:
Набрад 97% лута. Долго искал комнату Крелека.
Сюжет заинтриговал.
Ждемс апдейт и последнюю часть.
Спасибо Savar
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 05 ноября 2010 14:03:57
Закончена работа над апдейтом версии 2.0
(http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief3/Secret_Room/screenshots/thumbnails/Secret_Room.jpg)

Изменения:
- изменена архитектура
- исправлены проблемы с зонированием
- добавлены новые комнаты, обьекты, музыка, текстуры

Возможные баги:
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=15728640
StaticVertexPool=13107200
StaticShadowVertexPool=7864320
DynamicVertexPool=15728640

- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании. Поэтому файл патчите вручную сами (Patch_TDS_FM.exe)

СПАСИБО:
- Tiens.
- SHB за англозычный перевод и  правку русского текста.   
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на  итальянский.
- Музыка: J. Navarrete, J. Frizzell, S.Sneaker, A.Scott Kingston.
- Тестерам миссии: Clearing, Elvis.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

SecretRoom_2.0.zip (http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Secret_Room)
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 05 ноября 2010 15:29:17
Поздравляю! :up:
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 05 ноября 2010 20:23:15
Урра!
заценим!
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 05 ноября 2010 20:32:49
clearing
Arthemus
Спасибо!
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 07 ноября 2010 19:56:49
http://www.ttlg.de/de/download/download.php?site=46&file=SecretRoom_2.0.zip
Название: The Secret Room
Отправлено: buzykin от 07 ноября 2010 21:54:04
А чья фотография на заставке - вор в капюшоне - часом не БГ?
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 08 ноября 2010 16:56:54
Похоже у меня пара глюков:
1.
[spoiler]
шкаф в коридор в сторону зала совета не открываетя кнопкой следующего шкафа. что она открывает непонято, хотя Гаррет говорит: "хм..это то, что я искал"
[/spoiler]
2. Убийство священника Гридуса.
[spoiler]
я правильно помню, что это старичок из молотов в первом зале в начале локации?
потому что оглушив и задавив его лифтом, и даже  покрамсав кинжалом ..квест не выполнился
[/spoiler]
А так..миссия еще лучше, чем прежде)

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 08 ноября 2010 18:21:12
buzykin
Это актёр Пол Беттани (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB), постер из "Кода да Винчи".
Arthemus
ЦитироватьПохоже у меня пара глюков:
1. Шкаф у меня работает отлично. Попробуй переустановить вора, и миссию...не поверх других ФМ. Должно работать как часики.
2. Да, таков исход мне известен. Если старик умрёт не от руки Гарретта, то задание не выполнится. Ничего не мог с этим сделать, увы :undecided:
Название: The Secret Room
Отправлено: LongShad от 08 ноября 2010 19:31:17
Savar
[off]Извините, может я старый пердун, но так не пишут:[/off]
[spoiler]СПАСИБО:
- Спасибо Tiens.
- Спасибо SHB за англозычный перевод и  правку русского текста .  
- Спасибо Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Спасибо Krenim за перевод на  итальянский.
- Спасибо Javier Navarrete (music).
- Спасибо John Frizzell .
- Спасибо LGS Fanmix - Shadow Sneaker.
- Спасибо A.Scott Kingston.
- Спасибо Elvis.
- Спасибо Clearing.[/spoiler]
делают так:
[spoiler]СПАСИБО:
- Tiens.
- SHB за англозычный перевод и  правку русского текста .  
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim за перевод на  итальянский.
- Javier Navarrete (music).
- John Frizzell .
- LGS Fanmix - Shadow Sneaker.
- A.Scott Kingston.
- Elvis.
- Clearing.
[/spoiler]
Может вы хотели сказать спасибо каждому лично, но выглядит неподобающе :yes:.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 08 ноября 2010 20:14:22
ЦитироватьМожет вы хотели сказать спасибо каждому лично
Это мне удалось :cool:
Цитировать...но выглядит неподобающе
Учту.
[off]А миссию не пробовал играть?[/off] :lol:

Название: The Secret Room
Отправлено: LongShad от 08 ноября 2010 21:25:48
ЦитироватьА миссию не пробовал играть?
Не пробовал, компьютер занят.
Название: The Secret Room
Отправлено: kudla от 11 ноября 2010 14:09:45
Почти прошел. Может сегодня допройду.
ЦитироватьИнтересно исполнители тоже пробираются на верхние этажи через потайные двери/комнати?
вопрос снят.
После апдейта планировка здания очень класно сделана.
У меня возник только один сюжетный вопрос:
- насколько мне помнится после активации последнего глифа их сила была уничтожена, как же она осталася у Гаррета (есть подозрения что это както связано с письмом глифов из Синей Розы) (Креллек не в счет - я так понимаю в 5 части узнаем про него)?
Почти все таблички и свитки нормально отображаються, кроме: записка "z_ispoln4" (могу ошибится с названием записки), и пару табличек (штуки 3-4).
Ну а в целом апдейт пошел на пользу. Добавилися зоны: подвал, скупщика Пери, небольшой дворик - пока все что нашел.
Попробую сегодня ночью добить - мне всевото осталось убить Гридиуса, забрать хронику Мартина и найти Глаз.
Пройду отпишусь.
Спасибо Savar!

Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 11 ноября 2010 19:21:43
kudla
Цитировать- насколько мне помнится после активации последнего глифа их сила была уничтожена, как же она осталася у Гаррета (есть подозрения что это както связано с письмом глифов из Синей Розы) (Креллек не в счет - я так понимаю в 5 части узнаем про него)?
Именно, Письмо Глифов, которое Креллек доверил в своё время архитектору Эрику, нашёл Гарретт. Ему то и предстоит во всём разобраться, ибо Эрик отошёл в мир иной.
Как и почему работают глифы - даст ответ пятая часть "Deadly Shadows / Тени Смерти".
ЦитироватьНу а в целом апдейт пошел на пользу.
Выслушав недочёты и жалобы игроков я убрал некие трудности. Рад что вам нравится :up:
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 11 ноября 2010 21:29:18
Эх. а долго нам еще томиться в ожидании ответов? ;)
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 11 ноября 2010 22:05:56
Arthemus
Это ты о чём?
Название: The Secret Room
Отправлено: Dront от 11 ноября 2010 22:13:10
Видимо, Arthemus имеет в виду выход пятой части :)
Название: The Secret Room
Отправлено: Arthemus от 11 ноября 2010 22:48:40
именно так)

Название: The Secret Room
Отправлено: kudla от 12 ноября 2010 13:36:45
Все. Прошел!
Набрал 98 % лут.
Как я уже писал - апдейт пошел на пользу.
Все отлично.
Может надо было оставить комнату где лежала хроника Мартина в первой версии. Ведь подсказок что искать книгу надо имено в комнате Мартина достаточно. Сам помню как щупал по сантиметру ту комнату в поисках где же спрятана книга.
Ждемс Happy End!
Молодец Savar.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 12 ноября 2010 17:32:55
kudla
ЦитироватьМожет надо было оставить комнату где лежала хроника Мартина в первой версии
Если ты про чердак с книгами, то думаю что его отсутствие облегчит игроку прохождение, ибо я сам уставал отыскивать там книгу. Эта миссия более всех поддалась критике, что мол сильно сложная и перепичкана тайниками, поэтому я многое убрал.
ЦитироватьЖдемс Happy End! Молодец Savar
Спасибо!
Название: The Secret Room
Отправлено: Chernojar от 28 ноября 2010 17:40:17
Классная миссия.
Она показала качество моей внимательности - 70% лута(маловата оно у меня)

Я вот не понял. Была миссия где надо было убить лжеКреллека?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 28 ноября 2010 18:23:06
ЦитироватьКлассная миссия.
Спасибо!

ЦитироватьЯ вот не понял. Была миссия где надо было убить лжеКреллека?
Из моих миссий не было таких...заданий.
Название: The Secret Room
Отправлено: Chernojar от 28 ноября 2010 19:27:20
ЦитироватьИз моих миссий не было таких...заданий.
А из чужих?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 28 ноября 2010 22:41:14
ЦитироватьА из чужих?
Из TDS ФМ нет таких
Название: The Secret Room
Отправлено: Chernojar от 28 ноября 2010 23:16:13
тогда можно раскрыть как всё это получилось?
Или это в 5 части будет?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 29 ноября 2010 00:37:59
Что именно получилось? Не пойму суть вопросса  :confused:
Название: The Secret Room
Отправлено: kudla от 29 ноября 2010 12:45:34
Я так понял Morgil интересует (и меня впринципе тоже): [spoiler]убийство Крелека в Замке Ньювэйс (на самом деле Хранителя Дамеуса).
Ведь в начале не было никакого замка и ми никого не убивали, а тут бац и в третий мисии говорят что ми убили Крелека.[/spoiler]

Вот такая неувязочка.
Название: The Secret Room
Отправлено: Tiens от 29 ноября 2010 13:16:56
Народ, "убийство Крелека" это не из Savar-овских миссий. Это намек на миссию "Лабиринт Креллека" от ascottk - http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Krelleks_Labyrinth
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 29 ноября 2010 14:25:31
Понятно в чём вопросс. Сама идея Креллека не принадлежит мне, я взял её, как вам подсказывает Таня, из ФМ "Лабиринт Крреллека", и немного подтасовал в свой сюжет кампании.
Название: The Secret Room
Отправлено: Chernojar от 03 декабря 2010 14:05:44
Понятно. Пытался я этот лабиринт пройти, но далеко не прошёл(
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 04 декабря 2010 11:41:28
ФМ сложная  :undecided:
Название: The Secret Room
Отправлено: Fernan от 04 января 2011 20:44:52
Прошел :up:. Мне показалась более легкой, чем предыдущие части (затык был только с Оком, не думал, что так близко от входа будет скрыт артефакт). Сюжет навысоте, красиво, лут расположен вполне логично, хотя и собрал только 93%.
Правда был момент, когда статуя прошла сквозь закрытую дверь :yes:.

Savar [spoiler] не в укор, но я бы на твоем месте подправил русские версии - порядочно орфографических ошибок, в остальном замечательно[/spoiler]

Итог: жду с нетерпением 5-ую часть :yes:
Название: The Secret Room
Отправлено: XENON13 от 01 апреля 2012 18:48:41
Цитата: Savar от 22 июня 2010 18:08:41
Arthemus
Цитировать1. найти ключ к залу переписчиков
[spoiler]Он у исполнителя с факелом. По корридору он ходит[/spoiler]
Цитировать2. попасть на балкон с правой стороны в зале совета
Это впринципе связано с ключом факельника :embarassed:
Всё обошел кроме балкона посередине в зале исполнителей, 98 % лута, даже на правом балконе побывал.У меня вобще нет исполнителя с факелом который по коридору ходит,был с мечом, но у него ключ от другой двери.Не могу открыть дверь слева от зала исполнителей.
Название: The Secret Room
Отправлено: XENON13 от 01 апреля 2012 20:06:35
Ключ нашел,лут 100%,все задания выполнил,но на балконе посередине всё же не побывал.
Название: The Secret Room
Отправлено: Fernan от 01 апреля 2012 21:11:49
XENON13, лично я через вентиляционную шахту на центральный балкон попадал (люк в [spoiler]библиотеке[/spoiler]. Другого способа, вроде нет. Там один исполнитель стоит, да светящийся пузырек, а больше ничего интересного :)
Название: The Secret Room
Отправлено: XENON13 от 06 апреля 2012 21:28:46
Fernan,102% лута уже нашел,но люк так и не нашел,можешь описать где он конкретно находится в библиотеке или картинку приложить.А то мне этот балкон скоро сниться будет :zzz:Заранее спасибо! :agree:
Название: The Secret Room
Отправлено: Fernan от 07 апреля 2012 10:53:20
Библиотека находится на втором этаже слева, там еще книжный шкаф отъезжает. Вентиляционная решетка находится над соседним шкафом, который справа от входа.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 08 апреля 2012 15:22:15
Комната в которой есть тайный вентиляционный люк  - [spoiler]Зал Переписчиков[/spoiler]. Открывеется она ключём который [spoiler]носит исполнитель с факелом по корридору[/spoiler].
Название: The Secret Room
Отправлено: Fernan от 08 апреля 2012 15:54:40
XENON13
Да, еще вспомнил. Играя в первый раз, после оглушения охранника я не сразу смог ключ найти, точнее не сразу стал искать. Осмотри пол на его маршруте.
Название: The Secret Room
Отправлено: XENON13 от 12 апреля 2012 19:17:28
Благодарю за советы!Всё ключи нашёл,везде побывал.
Название: The Secret Room
Отправлено: buzykin от 09 апреля 2013 16:25:11
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: миссия великолепна :up: :up: :up: ... как впрочем и The Hotel и Blue Rose. Нашел и исследовал все секреты самостоятельно, за исключением комнаты с оком,  которая была замаскирована супер-секретно.  Осталось непонятным одно: почему миссия вылетает, когда  каменные стражники не ослеплены (и бегут за тобой по пятам - однако удрать от них все-таки можно), и нет - когда ослеплены?  :confused:
Название: The Secret Room
Отправлено: buzykin от 09 апреля 2013 19:28:19
Кроме того, непонятно предназначенные секретного прохода из [spoiler]комнаты переписчиков, ведущего на балкон и правую галерею храма[/spoiler]. Чтобы набрать золотишка всего лишь на 1-2%?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 09 апреля 2013 21:03:45
ЦитироватьПрисоединяюсь к предыдущим ораторам: миссия великолепна    ... как впрочем и The Hotel и Blue Rose.
Спасибо  :)

ЦитироватьОсталось непонятным одно: почему миссия вылетает, когда  каменные стражники не ослеплены (и бегут за тобой по пятам - однако удрать от них все-таки можно), и нет - когда ослеплены?
У меня не вылетала, а глюк с дружелюбным преследованием встречается. Причины его я так и не выяснил. Меня они атакуют всегда.

ЦитироватьЧтобы набрать золотишка всего лишь на 1-2%?
Собственно да, для лута. некоторым этот балкон снился, так хотелось попасть туда  :sly:
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 25 декабря 2013 20:41:31
Закончена работа над апдейтом версии 3.0

(http://s020.radikal.ru/i720/1312/18/e0fdba074a4b.jpg)

"Тайная Комната" - это четвёртая часть кампании "Хранитель".

Перед тем как отправиться на поиски двух исполнителей в Северный Квартал, Гарретт посещает ложу исполнителей Южного Квартала. Ибо есть вещи, которые необходимо иметь с собой, прежде чем вступить в бой со слугой ведьмы.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- устрнён баг с сохранением.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства.
- улучшен SkyBox.
- улучшена работа телепортов Эрика.
- добавлен блеск драгоценностям.
- изменены костюмы исполнителей.
- модифицированы Смотрящие.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=31457280
StaticVertexPool=26214400
StaticShadowVertexPool=15728640
DynamicVertexPool=31457280

Спасибо:
- Tiens за помощь по редактору.
- Glypher, SHB за правку русского текста.
- SHB за перевод на английский.
- Beleg Cúthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, Shadow, Sneaker, Beleg, str8g8.
- Musics: M.Isham, S.Sneaker, L.Park, J.Navarrete.
- Video: Serge.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens.
- Тестерам миссии: Glypher.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться. Жду ваших впечатлений.

SecretRoom_3.0.zip (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room/SecretRoom_3.0.zip)
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 25 декабря 2013 20:45:01
С релизом! :up: Всем приятной игры!
Название: The Secret Room
Отправлено: clearing от 26 декабря 2013 08:12:43
Savar, поздравляю с релизом!
Ссылка http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief3/secret_room/SecretRoom_3.0.zip
Добавил в новости.
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 26 декабря 2013 09:08:45
Glypher
clearing
Спасибо друзья!  :yay: 
Название: The Secret Room
Отправлено: Chuzhoi от 27 декабря 2013 08:48:10
Savar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий. Поздравляю с релизом!
Название: The Secret Room
Отправлено: Scrp007 от 27 декабря 2013 13:36:57
Мда, отличный подарок к Новому Году! Спасибо!
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 28 декабря 2013 13:57:53
Chuzhoi
Scrp007
Спасибо  :)
ЦитироватьSavar - не человек. Savar - машина по производству миссий и апдейтов к миссиям. Причем отличных миссий
Спасибо  :) жаль что некоторые [spoiler]IronEagle[/spoiler] не разделяют это мнение  :rolleyes:
Название: The Secret Room
Отправлено: Rotten_Corpse от 30 декабря 2013 20:11:09
Цитата: Savar от 28 декабря 2013 13:57:53жаль что некоторые [spoiler]IronEagle[/spoiler] не разделяют это мнение  :rolleyes:
По подробней можно?
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 30 декабря 2013 23:26:51
Rotten_Corpse
[off]Имя этого билдера нельзя произносить всуе  ;D [/off]
Название: The Secret Room
Отправлено: Scrp007 от 07 января 2014 02:58:23
Не могу найти комнату Крелека. Каждый кирпич уже прощупал. Где искать?
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 07 января 2014 09:59:14
Scrp007 [spoiler]на третьем этаже есть комната, дверь которой так просто не открыть, а значит...[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Scrp007 от 07 января 2014 18:40:34
Glypher - к сожалению опять ничего. Кстати на третьем этаже не одна, а две комнаты, которые не открываются. Одна - налево от цветка в конце коридора, другая направо в комнате, в которой еще есть окно со стеклом. Проверка по кирпичу всех стен, пола и потолка ничего не дала. Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом. При этом Savar постами ранее (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=752.msg40952#msg40952) давал совсем другое направление - какая-то вторая комната справа по коридору. От запечатанной комнаты Крелека (где еще две статуи на втором этаже) - это получается кабинет магистра Одина. Там вроде есть шкаф, который по расположению должен отъезжать вбок. Все обшарил - тоже мимо. При этом, остальные загадки, в т.ч. тайную комнату Мартина, Око нашел без проблем. Так, что тут что-то не так. Либо не там ищу, либо какой-то глюк с миссией... :Durak:

ПС. Кстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась  :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила. Жизни, по закону подлости было мало, чуть не погиб. Далее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
Название: The Secret Room
Отправлено: Art от 07 января 2014 18:42:08
Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом , а не бегать в пустую. 
P.S. Патч русский ставил.
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 07 января 2014 18:48:29
Цитата: Scrp007 от 07 января 2014 18:40:34
Стекло не бъется ни стрелами, ни ящиками, ни дубинкой с кинжалом.
[spoiler]Поэтому надо бить не стекло...[/spoiler]
ЦитироватьКстати, с правой части балкона в Зале Совета, куда проник через вентиляцию, тоже не смог выйти через дверь, которая тоже не открылась  :littlecrazy: (хотя не уверен-должна ли :embarassed:). Поскольку обратно в вентиляцию не залезть, пришлось прыгать в зал через перила.
Так и было задумано Саваром.
ЦитироватьДалее-если идти по коридору мимо Зала Совета - вторая дверь слева тоже не открывается, хотя выделяется :angry:
К ней нужен ключ. [spoiler]Его нужно искать в Зале Совета.[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 07 января 2014 18:57:16
Цитата: Art от 07 января 2014 18:42:08
Миссия оочень интересная, но у меня в русской локализации в списке заданий, по русски отображается только - Найти 40 % добычи. и все, дальше пустота, т.е. прокручивается пустой список. Как бы сделать, что бы список был виден весь, хочется играть со смыслом, а не бегать в пустую.
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива (http://www.darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/t3main.exe_and_t3.exe.7z) распаковать в папку System в директории с игрой.
Название: The Secret Room
Отправлено: Art от 07 января 2014 20:12:51
Цитата: Glypher от 07 января 2014 18:57:16
Чтобы такого не было, надо файлы из этого архива (http://www.darkfate.org/view/details/files/fan-missions/needful_stuff/t3main.exe_and_t3.exe.7z) распаковать в папку System в директории с игрой.
Почему то с этими файлами у меня игра виснет при попытке загрузить сохраненную игру.
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 07 января 2014 20:16:11
По идее такого быть не должно, попробуй начать миссию заново.
Название: The Secret Room
Отправлено: Art от 07 января 2014 20:56:56
Если начать заново, то список заданий на русском появляется в полном объеме, но вот при попытке сохранить, все зависает.
Название: The Secret Room
Отправлено: Scrp007 от 08 января 2014 02:20:55
Glyfer - спасибо за помощь, все прошел! Лут - 95%, все ключи нашел все двери открыл. С дверью в комнату с окном долго мучался, поскольку не ожидал, что решение будет таким простым. Был настроен на поиск сложных загадок :littlecrazy: :biggrin: Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще. Решение пока не нашел, да и в целях миссии этого нет... Не ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?

Savar - отличная работа, дальнейших творческих успехов!
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 08 января 2014 04:15:49
Цитата: Scrp007 от 08 января 2014 02:20:55
Единственно не понял - надо ли брать молот архитектора и можно ли его взять вообще.
Нельзя и не надо. :)
ЦитироватьНе ясно также как добраться до золотой цацки на арке в зале совета над главной трибуной, или туда вообще добраться нереально?
[spoiler]Её можно сбить, например водяной стрелой.[/spoiler]
Название: The Secret Room
Отправлено: Scrp007 от 08 января 2014 12:20:43
Ок. Спасибо. Так вышло, что фм к TDS начал с этой миссии Savara проходить. Теперь начну с первой  :joke:
Название: The Secret Room
Отправлено: deleted_deleted от 16 января 2014 00:41:34
Очередная потрясающая миссия. Слов нет. Эту играть уже легче, чем первые три, просто потому что знаешь, что легко не будет и заранее обследуешь каждый сантиметр, поэтому все комнаты, необходимые для заданий, найдены, все прочитано и т.д. И все равно лута собрано всего на 83 процента, и еще в комнате [spoiler]казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается, вокруг все обследовано и стена всячески бита, эффекта 0. И еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз? Есть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, тоже всячески бита, эффекта 0, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.[/spoiler] Вот. 
Название: The Secret Room
Отправлено: Glypher от 16 января 2014 01:13:54
Цитата: Radiance от 16 января 2014 00:41:34
[spoiler]...в комнате казначея, напротив зала совета, есть какая-то странная стена, что-то мне говорит, что она открывается...[/spoiler]
[spoiler]Проверь чернильницу.[/spoiler]
ЦитироватьИ еще кто-нибудь знает как взять мечи у статуй в хранилище где глаз?
Их нельзя взять.
ЦитироватьЕсть еще неактивная дверь все в том же зале совета с правой стороны, такая же дверь во дворике, где стоят стражник и хаммерит, возле нее караулит смотрящий.
Так и должно быть.
Название: The Secret Room
Отправлено: Михаил А от 14 сентября 2020 02:10:02
Я думал, что мне написать про эту миссию (4-я в серии, следует за Keeper, Hotel и Blue Rose, а её собственными продолжениями выступают Veil of Deceit и Ночь Трикстера), но в конечном счёте она воспринимается, как тематическое продолжение Синей Розы: очередная цитадель Хранителей исполнителей-энфорсеров, отколовшихся от Хранителей. Хотя отдельные фрагменты здесь очень интересны (поиски [spoiler]комнаты Креллека [/spoiler]и [spoiler]Глаз[/spoiler]), миссия в целом несколько сдаёт - но скорее потому, что я уже видел подобное раньше. Но это субъективные впечатления, и в любом случае, миссия очень интригует.
Название: The Secret Room
Отправлено: Burrick от 02 января 2021 00:00:50
Миссия понравилась больше, чем предыдущая, хотя и кажется продолжением. Тут уже сюжет начал затягивать, а Креллек и его [spoiler]секретная комната с молотом Архитектора[/spoiler] подлили масла в огонь. Количество секретов на квадратный метр, похоже, максимальное в кампании.
Что не понравилось, то, что [spoiler]пришлось убить первосвященника за то, что он (возможно) разболтает домашний адрес. Как-то это слишком мощно убить аж самого первосвященника за только лишь возможность разболтать? Да и тут не гос.тайна, а адрес, скорее Гарретт бы переехал в очередной раз. В предыдущей и последующих двух миссиях тоже есть задания убить кого-то, но там как-то оно не коробило, а первосвященника убивать за такую ерунду жалко  :\[/spoiler]
Ещё обидно [spoiler]обнаружить склад боеприпасов, а там берётся совсем чуть-чуть. И нельзя вернуться за добавкой. [/spoiler] А оно ведь глаза мозолит!
Название: The Secret Room
Отправлено: Savar от 02 января 2021 00:23:04
Burrick
Рад что вам понравилась миссия! Убивать - есть неотъемлемая часть воровского мира, поэтому так происходит.
По оружию [spoiler]решено не снаряжать вора большим количеством запасов, чтобы не сделать миссию легко проходимой.[/spoiler]