Я просто в шоке. Я не знаю, это всё равно, что тебя огрели по башке мешком с солью. У меня нет слов. Просто это надо видеть. Не то, чтобы это жутко красиво, но задумка... супер. А воплощение - высший класс!
ОЧЕНЬ специфическая миссия. У меня до сих пор челюсть около живота болтается.
Повторюсь, это надо видеть.
http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=Brainchild
http://www.theartorium.com/thief1later/brainchild.zip
Н-да, и что дальше? Мы так и не нашли чего надо открыть чтобы куда-нить вылезти. Так что, я не прошел ни одного шага с самого начала. Может нужно использовать суперпрыжок? Млин, тёмная, ни зги не видно!
А я умудрился пройти!!! Как раз во тьме и надо искать выходы...
тут по стенам можно ходить?
прошёл по золе к пропасти и увидел дыры в стенах, как мне туда попасть?? ни оружия, ни девайсов.. спускался на парапет в пропасти, ничего там не нашёл...
если что, не давайте прямую подсказку, мне бы намёк..
и в интерфейсе у меня всё чёрное, светятся только буквы (заданий не видно). ето нормально?
кста та же малина с "лупом лого-заставки в гл.меню как и в руссификации-патче"(проскакиевает другое лого).
fanatic
Судя по всему, в твоей Вебколловской версии на одну картинку больше положено, чем в оригинале, или же название у картинки отличается. Потому и проскакивает. Открой CRF-архив Intrface, а в нем - папку English. Там они лежат.
Цитироватьесли что, не давайте прямую подсказку, мне бы намёк..
А намек - вот:
ЦитироватьКак раз во тьме и надо искать выходы...
Цитироватьи в интерфейсе у меня всё чёрное, светятся только буквы (заданий не видно). ето нормально?
Всё верно, это так задумано автором.
И сама миссия очень темная. Так и должно быть! Опять же задумка автора.
Спойлер
В туннеле внимательно посмотри на одну из ниш, вроде слева.
Имхо, эту миссию надо проходить "по стеночке". :) Как Яра любит :cheesy:.
и как по стенам ходить?
ээээм, я имею ввиду ВДОЛЬ стены, а не ПО. Не надо всё воспринимать столь буквально.
Очень оригинальная фанмиссия, и за эту оригинальность - 5 баллов! А куча тёмноты - вообще супер классно. Только вот ФМ-ка какая-то будто бета, кстати слабенькое осветительное устройство не помешало бы.;) а это повод сконвертить ФМ-ку на Thief2.:biggrin: а чтобы придать чувство, которое называется CREEPY добавкой различных монстров повод сконверитить её на System Shock 2.:yes:
:yes: Миссия мощна своей атмосферой. Кто-то давно написал - что это как Матрица. Метко сказано :up: если ещё в cam.cfg добавить гамму и всё станет темно-зеленым ;) :up:
ЦитироватьТолько вот ФМ-ка какая-то будто бета, кстати слабенькое осветительное устройство не помешало бы.;) а это повод сконвертить ФМ-ку на Thief2. а чтобы придать чувство, которое называется CREEPY добавкой различных монстров повод сконверитить её на System Shock 2.
вот не знаю почему, но бывают, наверное такие люди, с которыми пожизни в чём-то не согласен.
Если говорить обо мне, то я нашел для себя такого человека :).
Цитировать
Только вот ФМ-ка какая-то будто бета, кстати слабенькое осветительное устройство не помешало бы.;)
Если бы было такое устройство 50% атмосферности идеи можно было бы выкинуть на помойку. Ибо ничто не вызывает таких приступов одиночества и отрешенности, как существование в абсолютно непонятном месте, в кромешной тьме... и полном одиночестве.
А движок СС2 только б испортил оставшиеся 50%, и мы получили бы ничем не примечательнубю голимую миссию под сс2, коих полно.
Соль то как раз в том, что это для Thief, но совсем не в его рамках!
Force
Из ФМ-ок для SS2 я гамался только пока Ancient и Arboretum, ни одну не прошёл, ни одна не понравилась:down:, полная ерунда и скукота и возможно большинство таких... На ттлг видно что разделы относищиеся к SS2 почти заброшены. Но движок SS2 не испортил бы Brainchild, важна сама миссия, а она замечательная. А то что ты в чем-то с кем-то не согласен это нормальное явление, все люди разные даже если у них одна и та же любимая игра, при этом вкусы по ФМ тоже могут очень отличаться. Темнота темнотой, но без света тоже никуда, чуть-чуть хотя бы чтобы видеть вокруг маленького слабого света осветительной шашки густую темноту, это красиво смотрится:yes:, но шашку на T1 не реализуешь, поэтому миссию можно попробовать сконвертить на T2, на SS2 сомневаюсь что это выйдет, читал что шоковский Dark Engine не совместим никак с воровским.
Цитироватьна SS2 сомневаюсь что это выйдет, читал что шоковский Dark Engine не совместим никак с воровским.
Winter Cat, я же тебе давал ссылку Bloody Ruins (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=Ruinen) для Thief2 и она же Shocking Ruins (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=ShockingRuins) для SS2.
clearing Я б погамался в эти ФМ-ки, но трафика нету:( да и Bloody Ruins часть кампании, где другие ФМ-ки тоже не из малых.
На Шок2 она скорее всего была сконвертированона мультибрашом, в этом деле движки распознают друг друга.
Кстати конвертил Brainchild на T2, очень даже ничего.
Концептуальная миссия. Весьма интересная идея - отсутствие какой-либо информации: ни заданий, ни внутриигрового чтива, ни даже ридми. Загадочная, мрачная, и мало кем оценённая из за своей отчуждённости от других FM. После прохождения остаётся только один, но глобальный вопрос: "что это было?". Впечатлила.
[Исправлено: 242, 1 мая 2008 1:23]
Brainchild - шедевр. Как ты такое пропустил?
Что это было каждый сам воображает. Может быть Матрица? :joke:
Та как то так, на ttlg ж она практически незамеченной прошла. Вообще даже мысль закрадывалась, что это брошенная на пол-пути идея, что-то незвершённое и после отказа от дальнейшей разработки "как есть" выброшенная в массы...
И по поводу черноты ещё хотел сказать. Вот эти абсолютно чёрные, не осветляемые никакой настройкой яркости пятна, здорово добавляют пространство. В миссиях для T2 практически всегда видно всю "коробку" помещения или наружного пространства, а чернота отлично скрадывает впечатление об ограниченности карты.
[Исправлено: 242, 1 мая 2008 11:40]
Да в T2 просто редко ставят ambient light на ноль. Сама миссия действительно не завершенная, но при этом был бетатест на Brainchild 2. Интересно можно ли её где-то сейчас достать?
Спойлер
прошел. но зачем была стража? что они охраняли? что за красными дверями? первый ключ к дверям не подошел, а со вторым не подымался.. и та мина их не убивает, зачем тогда она там лежит. на мой взгляд, человекоподобные обьекты с мечами тут вообще не вписываются..
а классические ключи стоило заменить на что-то более подходящее