Full Moon Fever

Автор buzykin, 17 мая 2016 09:35:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Ух ты, какая огромная и интересная карта. Даже мне, одновременно опытному и туповатому воришке, пришлось попотеть, чтобы собрать требуемое на эксперте барахлишко... Три раза пришлось браться за мышь и клавиатуру :cool1:

buzykin

#1
Миссии можно поставить твердую четверку, главным образом, из-за сюжета, который подразумевает скрупулезное исследование, однако вполне себе стандартный и сводится к поиску ключей и сбору барахла; итак:

Сюжет - 4,
Графика - на 5 - все вроде понравилось, к картинам, висящим на кирпичных стенках не придирался...
Атмосфера - воровская - т.е. на 5,
Озвучка - на 4 (местами однообразна),
Глюков  не обнаружил,
В итоге общие впечатления - 4+. :up:  :up:

К недостаткам могу отнести проблему сбора невероятно большого кол-во бабла (>11000), разбросанного по разным этажам поместья, что со временем начинает утомлять  :aaa:

Soul_Tear

Хорошая миссия? Прям сейчас и начну.

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 17 мая 2016 22:55:46
Хорошая миссия? Прям сейчас и начну.

Попробуй, может понравится... Я, например, играю в Thief как чекист, с холодной головой, горячим сердцем... но с грязными руками  :VSwordThief:

Proktolog

Миссия неплохая, но очень уж мудрёная[spoiler]долго плутал по самому замку, но когда пробрался в эту комнату, где заколочена вентиляция, дальше оставалось дело техники, минут на пять игры :yes: прошёл как по маслу[/spoiler] для меня слишком уж много дверей, если её немного сократить, то она бы  ничего не потеряла, но [spoiler]склеп очень даже не плох, напомнило чем-то Thief Gold, миссию "Вниз, в Бонхард"[/spoiler]
В целом хорошо, но переигрывать её меня долго не потянет ;D

Chuzhoi

#5
Буду краток.

Плюсы - хорошая, даже, не побоюсь, отличная архитектура. Причем ее тут много и она хороша не только визуально. Да, есть ляпы, которые не потерпят некоторые наши блюстители (вроде плоских потолков из кирпичей), но где их нет? В целом по визуально-архитектурной части все очень хорошо, а местами, я бы сказал, даже шикарно. Особенно это касается того, что под домом.

Минусы - сюжет и задания. Увы, заданий "по существу" всего два - догадайтесь, какие - и ближе к середине миссии становится ясно, что этот список уже ничем не пополнится. Сюжет, передаваемый через тексты, дает нам понять, что произошло нечто страшное, и даже достаточно ясно описывает ход событий - но не дает практически никаких объяснений, что именно и по какой причине произошло. Более того, после прохождения остается неприлично большое количество вопросов - что именно это было? Чего хотел лорд? Какими "проектами" он занимался? Зачем в записках упоминается тот или иной персонаж или предмет - какое это имеет отношение к сюжету?

Каких-то интересных загадок, над которыми стоило бы поломать голову, поиска важных для прохождения предметов (кроме того, что указано в задании №1) нет и в помине. В запертом изнутри кабинете несчастного лорда я оказался максимум через пару минут после того, как переступил порог этого весьма внушительного по размерам здания, и мне изо всех сил хочется верить, что это была чистая случайность.

Игровой процесс неплохо разнообразит неожиданная метаморфоза, произошедшая с обитателями дома в середине миссии - однако, опять же, суть события, которое вызвало данную метаморфозу, осталась не вполне ясной. Да, понятно, что это мы выпустили джинна из бутылки (почти в прямом смысле) - опять же, откуда этот миленький с виду (Зонтику бы понравился) джинн там, в бутылке, оказался, и почему он таким странным образом воздействовал на всех людей, находящихся вы здании (кроме одного - того, которым мы управляем), осталось без убедительных объяснений.

Я надеялся, что нахождение таинственного предмета как-то прольет свет на происходящее - однако даже своим названием предмет намекнул, что ничего подобного нам не светит. Я пытался использовать этот предмет после помещения в инвентарь, тем более что его внешний вид на это намекает, однако предмет - чему я почти не удивился - подсветился красным.

(На полях все же не могу не похвалить скелетов. Симпатяги. Я о внешности, конечно, достигнутой благодаря нехитрому дизайнерскому приему, примененному к дефолтным TDM-овским скелетам. Ну и склеп, конечно, еще раз похвалю - нужно же все-таки и похвалить что-то, не так ли? Честное слово, миссия не заслуживает одной только критики.)

В общем, не знаю, какой бы цифрой я бы оценил миссию в целом, но, к счастью, никто не обязывает меня это делать. Одно могу сказать: очень жаль. Ведь автор проделал огромную работу, в результате которой все так хорошо выглядит и в общем неплохо (насколько неплохо это может быть в TDM) играется. Увы, ощущение игрока в тетрис, в сотый раз бодренько укладывающего одни и те же фигурки в стакан, никак не желает улетучиваться. К большому, повторюсь, сожалению.

Видите, кратко не получилось.

Михаил А

#6
Автор поста выше, похоже, хотел какого-то развёрнутого сюжетного обоснования происходящего, разгадки и неизбежного (и лишнего) "расколдовывания" главной загадки миссии - как в других миссиях, вроде Ominous Bequest. И когда не дождался - сразу наступило разочарование. Как же так? Что за злодей (кстати, а кто здесь злодей?)? Что за [spoiler]книга[/spoiler]? Почему нельзя выяснить всё, и [spoiler]победить зло[/spoiler]? Жаль. На мой взгляд, этой миссии, наоборот, только идёт недосказанность - она тем сильнее подстёгивает воображение игрока. Не все тайны дОлжно раскрывать.

Каких-то заковыристых головоломок здесь и впрямь нет, основных задач здесь всего две, и достигаются они без особого труда, хотя невероятно открытый дизайн уровня нельзя не записать в плюс автору миссии :up: Есть у миссии и достоинство несколько иного рода. Для ТДМ и Thief вышло немало миссий на "зомби"-тематику, даже отличных, как Dark Messiah или Lost Among the Forsaken, но редко - пугающих (нет, я не про "бу!"-эффект). А здесь автору (наверное, в т.ч. благодаря недосказанности, и неожиданно удачному минималистичному музыкальному сопровождению - музыка, кстати, здесь вообще редко используется) удалось меня напугать. Я не особо боялся в миссиях Эшактаара, или где-то ещё, но вот здесь мне стало страшно, и задолго до посещения подземных катакомб я хотел поскорее убраться подобру-поздорову из особняка-замка, где по непонятным причинам произошла жуткая метаморфоза. Хотелось мне это сделать как давно, в 2016-м году, когда я впервые поиграл в миссию, так и теперь, через почти шесть лет. Ни до ни после этой миссии Spoonman'у не удавалось добиться ничего подобного. 8 с большим плюсом.

Chuzhoi

Любопытно, что мне пришлось установить и запустить миссию, прежде чем я примерно вспомнил, что это за миссия вообще. Причем только внешне. Что это за джинн, который понравился бы Зонтику, вспомнить даже приблизительно так и не удалось. Со мной такое впервые.

Михаил А

Видимо, на вкус и цвет...