Saints and Thieves

Автор clearing, 24 июля 2006 14:07:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Эту миссию Spitter начал делать давно, ещё для четвертого конкурса Komag-а, но так и не завершил. Тем не менее, это вдохновило автора, и несмотря на постоянные ошибки DromEd-а, через два года миссия была выпущена. Отличная работа! Saints and Thieves очень фешенебельная миссия (никак не мог подобрать слово). Строгая красота типичного городского уровня и складских помещений (если оригинальный уровень Shipping and Receiving ваш идеал, то Saints and Thieves для вас). Всё очень четко и скрупулезно подогнано. К несчастью, из-за ограничений редактора автор испытал недостаток brushes - в другом бы случае городская область должна была быть большей. Конечно, как пишет Spitter, он мог бы уничтожить одно окно здесь, другое там, деревянную стропилу тут, подставку под цветок здесь, но он, я думаю поступил правильно – поубирал ящики, бочки, мелкие предметы и т.д. и визуальное восприятие, gameplay, атмосфера и архитектура – не так сильно пострадали. Поэтому минус есть - городские улицы выглядят все-же пусто. Хорошо было бы видеть несколько магазинов, например. Но я не жалуюсь на это, я прекрасно понимаю автора, было бы конечно интереснее видеть более насыщенную жизнь на улицах, чуть поболее интерьера служащих в офисах, возможно охрану в шлемах, с фонарями в руках и т.д. И скорее всего в связи с этим минимум секретов на уровне. Поэтому за общее впечатление (без истории)  8.5 баллов. Удивлены? Почему так много? Достаточно посмотреть на скрины. Красота. Спросите у любого, игравшего в FM-ки для Т2 и вам непременно скажут насколько красива и насколько отличается эта миссия от других.
Gameplay навысоте. Охрана очень чувствительная. Вообще-то я в первые вижу такой прием в DromEd (и почему никто раньше это не делал?). Подсвечивающийся, активный AI, который выполняет твои команды! Очаровательно просто! Gameplay 10.
Атмосферу Shipping and Receiving помните? Так вот, окружающая среда один в один с этим уровнем. История, как и графика – опять же строгая, красивая, можно сказать серьезная и вообще сильно подходит к миру Thief. Как говорится, нет чести среди воров...Посмотрите на название миссии. История – 9 баллов.
Если кто меня попросит записать на диск интересные, с хорошим рассказом и красивые FM-ки, Saints and Thieves обязательно будет в их числе. Общая оценка – 9 из 10.
Обязательно смотреть скрины.
Скачать 26 (Мб).

242

[off]А на T2X и первую миссию CoSaS будут ревью? :)[/off]


clearing

[off]На Т2Х есть обзор: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/t2xreview.pl
На Gathering at the Inn обязательно надо. Как руки дойдут.
Да...это...и не удивляйтесь, что оценки высокие...т.к. пока обзоры на лучшие FM-ки.[/off]

242

Цитироватьclearing написал(а) 24 июля 2006 14:25
[off]На Т2Х есть обзор: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/t2xreview.pl[/off]
[off]Хороший обзорчик. Со всем согласен.[/off]

242

Сыграл.
Моё мнение - туфта, максимум 5 из 10.
Дизайн и архитектура в лучшем случае выглядят как "первый проход", т.е. недоделаными и сырыми. Вообще видно что у автора изначально отсутствует правильное чувство пространства и дизайнерский талант.
Он, увы, или есть, или нет. Пустые однообразные, ничем не запоминающиеся комнаты, внешняя территория так же пуста и скучна. Положение чуть-чуть спасает использование новых текстур, но в этом нет особой заслуги автора, так как текстуры использовались из стандартного нового набора. Качество освещения неважное, практически не используется цветное освещение, контраст свет-тень слабый, из-за чего вся миссия сливается в одно блекло-сероватое пятно.
Сюжет тоже не порадовал - ничего особенного или интересного, геймплей скучен, напряжение отсутствует.
Эмбиентная музыка на высоте.
5-ку поставил исключительно за загадку с отпечатками пальцев и интерактивность с определёнными NPC в самом конце, но миссию это никак не спасает от провала в моих глазах ;)


Thief Holy Thief

Сейчас играю, полностью согласен с clearing - отличная миссия!:up:
Однако же застрял - все вроде обошел, имею один капитановский ключик (как понимаю, должно быть три) и не имею ни малейшего понятия что им открывать... Есть кодовый замок, но кода тоже не нашел... Вижу решетки под элеватором в подвале - тоже самое... Эхх... старею, совсем мозги и глаза отказываются работать... :undecided:
Цитироватьclearing написал(а) 24 июля 2006 14:07
Подсвечивающийся, активный AI, который выполняет твои команды!
Это где? Тоже вроде нигде не видел...

clearing


Thief Holy Thief

Спс, код просто не нашел, оказывается - дальше все как по маслу поехало.
Отличная классическая воровская миссия с прекрасной архитектурой.:up:

Михаил А

Неплохая миссия в жанре "городской квартал+особняк", и во многом близкая к предыдущей ФМ-ке Spitter'a - Geller's Pride для Т1. Только в отличие от истории про нобля Геллера, подозрительно быстро выбившегося "из грязи да в князи", здесь в роли особняка выступает склад контрабандистов)

А так внезапно похоже: тоже полупустой квартал (исследование которого так же поощряется - например, можно найти очень важный предмет для применения уже на складе), тоже несколько точек входа в воровское логово. Принцип похожий. Идея с [spoiler]приспособлением для отпечатков пальцев[/spoiler] очень креативная, напоминает одну из задачек в Splinter Cell! Квест [spoiler]со спасением девочек-беспризорниц[/spoiler] тоже неплох, как и финальное [spoiler]подземелье-хранилище с разборками воровских лидеров[/spoiler] Из минусов я бы сказал, что миссия иногда как-то очень великовата, особенно в городе, при том, что делать там особо нечего.